d16a9 писал(а):van2s писал(а):Mar1boro писал(а):Для этого начать надо как минимум с того, чтобы намутить поджоп...
да ладно я пол года пешком ходил) это хреново, но терпимо
бошку б18 с деловых тоже на метро повезешь?
чтобы норм без запар и сюрпризов все было, советую взять поджоп, прикинуть сумму на строительство, умножить ее на три и неспеша делать.
бюджет считать это ни о чем. сегодня свапнулся, завтра оказалось что тормоза и подвесон не вывозят мотор, послезавтра сидухи уже не держат в виражах, а через месяц тебе уже мало и начинаешь продумывать варианты более злого конфига либо мотор уже рыганул тк настройщик случайно поставил не там галку ну или по одной из 1000 других причин. гладко все лишь на бумаге.
доставка до дома же есть)
вторую машину не вывезу.
ну это все последствия) мне то интересен прайс на мотор
понятное дело что все это бесконечно и непредсказуемо, но я и брал машину с расчетом на то, что буду вкладывать в нее бабки и себя. по этому не вижу причин продумывать ценник на весь спектр тюнячек на 10 лет вперед, ведь может я уже завтра разнесу сивик об столб вместе с собой, а может меня повысят и я сразу закажу К20 от спун новый, а местные фетишисты будут дрочить на фотки этого чуда в этой теме.
короче советы это хорошо, спасибо за них, но я в любом случае не буду сидеть на дошираках и сливать всю зп на долгострой, катаясь при этом на непонятном поджопе.
мой вариант накопить денег, поставить, понять что делать дальше, накопить денег, поставить не прекращая эксплуатацию
