Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 11:11

кстати, про дырки
могу свои 5 копеек добавить
стоят у нас на территории в ожидании непонятно чего кольцевые болиды
так вот дырок в них нет. а кучи интересных решений - валом :D

Изображение

Изображение
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 12:45

Екаранный бабай...как они там оказались? :lol:

Это бывшие спортгаражевские машины. Лично на них гайки когда то крутил.

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 13:11

Nesmeyan писал(а):Екаранный бабай...как они там оказались? :lol:

Это бывшие спортгаражевские машины. Лично на них гайки когда то крутил.
их кто-то купил, там две ауди и три фокуса
и вагон зипа
пригнали к нам. теперь думают, собирать их в кучу или нет - все тачки разобраны :D
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 13:16

u.r.dos писал(а):
Nesmeyan писал(а):Екаранный бабай...как они там оказались? :lol:

Это бывшие спортгаражевские машины. Лично на них гайки когда то крутил.
их кто-то купил, там две ауди и три фокуса
и вагон зипа
пригнали к нам. теперь думают, собирать их в кучу или нет - все тачки разобраны :D
Да, фокусы тоже из "гаражика". Был еще аккорд...или даже два. Но они ушли куда-то чуть раньше.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 15:23

Теперь можно описать, как увлекательно я провел последние четыре дня.

Началось все с того что родной мотор на EP3 начал подъедать масло, причем аппетит рос очень уверено и достиг 1литра на 1000км. В принципе, изначально еще при покупке машины, в планах был свап на К24, но так как есть еще и EG, который «сосет» деньги с большей скоростью, то свап на К24 был отложен до лучших времен когда доллар будет вновь по 30рублей :oops: . На выручку, из ситуации с масложором, мне пришел мой друг u.r.dos. У Ромы «завалялся» контрактный мотор К20А3 с автоматной интегры TypeS JDM, который он мне предложил по очень дружескому ценнику :friends: . Кроме самого мотора в машине было еще несколько мест требующих незамедлительного ремонта. Так что, в качестве подготовки был куплен следующий список запчастей:

— прокладка выпускного коллектора металлическая Honda 18115-PNE-004
— коллектора от dc5 typer
— к нему заказал стабилизатор от eu под коллектор 4-2-1
— катбэк ep3 5Zigen ProRacer
— лямбдазонд Denso DOX14-61
— масло Honda 0w20
— фильтр масляный Honda 15400-PLC-004
— сальник коленвала, передний 43X58X7 Honda 91212-PNC-004
— сальник коленвала, задний 80X98X10 Honda 91214-PNA-014
— прокладка впускной коллектор Honda 17055-PNA-004
— прокладка корп дросс заслонки Honda 16176-PRB-A01
— фильтр воздушный Ashika 20-04-432
— датчик давления масла Honda 37240-PT0-014
— набор прокладок клапанной крышки Victor Reinz 155380601
— кольцо резиновое клапана VTEC Honda 91319-PAA-A01
— прокладка клапана VTEC Honda 15815-RAA-A02
— радиатор, охлаждение двигателя AVA HD2164
— радиатор кондиционера 80100-S5T-E011
— кронштейн рулевой рейки Honda 53605-S5A-003
— направляющая рулевой рейки Honda 53416-S5S-G01
— передняя опора ЕР3
— левая опора ЕР3
— задняя опора EP3

Изображение

Составлен план работ:

— обслужить контрактный мотор
— заменить мотор
— заменить опоры двигателя
— перебрать рулевую рейку
— заменить радиатор охлаждения
— заменить радиатор кондиционера
— заменить стабилизатор
— установить выпускной коллектор
— установить катбэк
— заменить стойки

На все про все, у меня было четыре дня. Так как, мотор находился в ReCar Service, в четверг рано утром загрузив все запчасти в машину, я выдвинулся из Новороссийска в город Краснодар. В тот же день после обеда загнал машину на подъемник и приступил к работе.

День первый
Начал снимать все навесное: впуск, аккумулятор, вытащил часть моторной косы из салона, отсоединил все шланги охлаждающей, печки,и т.д., снял радиаторы охлаждения и кондиционера.

Изображение

В процессе разбора оказалось, что передняя опора двигателя мертва полностью, и кронштейн левой опоры двигателя в одном месте оторвало от кузова.

Изображение
Изображение

На все это ушло 3 часа, и рабочий день закончился.
По итогу мотор с коробкой на подрамнике готов к снятию.

День второй
Начался со снятия выпускной трассы, откручивания передних стоек, и снятия мотора с коробкой из машины. Через час была следующая картина.

Изображение
Изображение

Родной мотор со всех сторон в масле, коробка, задняя опора и т.д. тоже полностью в масле.

Далее достали контрактный мотор, установили его на стапель.
Сняли поддон и клапанную крышку. Под ними чистота.

Изображение
Изображение

Так как поставили маслонасос с баланс валами от К24, то установили маслофорсунку

Изображение

Обслужили мотор, и собрали обратно.

Изображение
Изображение
Изображение

Сняв со старого мотора все что нужно, разъединили мотор с коробкой.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 15:33

День третий
День начался с мойки подрамника и коробки, так как ставить их в таком состоянии в машину нельзя.

Изображение
Изображение

Так как работы оставалось еще много, а время нещадно убегало, я попросил своего друга Илью помочь с перебором рулевой рейки. Делали все по отчёту который был предварительно распечатан. Вся работа со снятием и установкой заняла пару часов.
Так же сняли винты и установили амортизаторы от TypeR с пружинами Eibach Sportline.

Изображение

Переставили все навесное на новый мотор. Приварили кронштейн левой опоры двигателя к кузову и вырезали катализатор из коллектора dc5.


День четвертый
Завели отмытый подрамник в бокс и начали установку мотора на подрамник.

Изображение
Изображение

Сцепление оказалось «живое» а вот выжимной подшипник пришлось заменить.
Установив мотор на подрамник, прикрутили коробку, опоры, проводку и приготовили все установке в машину.

Изображение
Изображение

Мотор влез «как по маслу», прикрутили подрамник на место, установили радиаторы охлаждения и кондиционера, подключили, залили жидкости.

Изображение

В конце четвертого дня машина была собрана полностью и готова к первому пуску.
Завелась с первого раза, прогрелась, выгнали на улицу, дали поработать на холостых, долили жидкости до уровня.

Изображение
Изображение

Обратно, в Новороссийск, я вернулся своим ходом без проблем.
Мотор «шепчет», работает тихо и ровно, тянет на порядок лучше старого.
В ближайшее время нужно сделать схождение, немного поработать с выхлопом и машин готова к установке К-про и настройки.

Большое спасибо ReCar Service, за возможность пользоваться подъёмником и инструментом :good:

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 16:48

Если не секрет, в чем смысл ставить k-pro на овощной мотор?
И
У Ромы «завалялся» контрактный мотор К20А3 с автоматной интегры TypeS JDM, который он мне предложил по очень дружескому ценнику
как-то не вяжется. Какой же это type-S, если k20a3?
RSX-S.

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 16:57

MrDracon писал(а):Если не секрет, в чем смысл ставить k-pro на овощной мотор?
И
У Ромы «завалялся» контрактный мотор К20А3 с автоматной интегры TypeS JDM, который он мне предложил по очень дружескому ценнику
как-то не вяжется. Какой же это type-S, если k20a3?
ну ошибся человек, с кем не бывает
мотор был с японской интегры, те же 160 сил
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 17:10

MrDracon писал(а):Если не секрет, в чем смысл ставить k-pro на овощной мотор?
И
У Ромы «завалялся» контрактный мотор К20А3 с автоматной интегры TypeS JDM, который он мне предложил по очень дружескому ценнику
как-то не вяжется. Какой же это type-S, если k20a3?
Смысл в том что оригинальная лямбда на сишку стоит сейчас 20тыс руб, ширик денс сток мозг не видит. Мне показалось более логичным купить ширик денсо и к-про и настроится, тем более в будущем планировался свап на К24 а там без к-про не обойтись, а может я захочу дунуть в овощной мотор ... короче пригодится.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 17:12

u.r.dos писал(а):
MrDracon писал(а):Если не секрет, в чем смысл ставить k-pro на овощной мотор?
И
У Ромы «завалялся» контрактный мотор К20А3 с автоматной интегры TypeS JDM, который он мне предложил по очень дружескому ценнику
как-то не вяжется. Какой же это type-S, если k20a3?
ну ошибся человек, с кем не бывает
мотор был с японской интегры, те же 160 сил
Вроде не ошибся я
Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с (Type R) и 160 л.с(Type S ,IS)

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 17:32

Вов, на японской интегре, что на тапке, что на овоще, мотор имеет один индекс -К20А :D
а на европейцах/америкосах добавляются циферки в конце
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 18:12

Понял :)

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2016, Пн 22:06

бля, когда прочел про масложер, думал на К24 уже решился, ну да ладно)
красава, выпускной вал на старом в каком состоянии? смотрел?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 9:32

Самому очень хочется К24 воткнуть :twisted: но пока приторможу.
Выпускной вал не смотрел на старом моторе, не было времени разбирать, верю Артёму на слово, что там была выработка когда он смотрел.

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 0:23

всё верно в обозначении, достаточно посмотреть оригинал каталоги чтобы убедиться, что после рестайла овощная версия интегры называлась type-s

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 0:29

а мне подъемником попользоваться не дают :( :( :(
Ромка походу боится что сломаю =@
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 5:27

Матвей писал(а):а мне подъемником попользоваться не дают :( :( :(
Ромка походу боится что сломаю =@
Оно и понятно))) сколько дисплеев наебнул? :-D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 8:40

Honysonda писал(а):всё верно в обозначении, достаточно посмотреть оригинал каталоги чтобы убедиться, что после рестайла овощная версия интегры называлась type-s
Сёма я так и думал :)

Кстати, я тебе на счет фишек в вк писал, ... ответишь?
Матвей писал(а):а мне подъемником попользоваться не дают :( :( :(
Ромка походу боится что сломаю =@
Ну ХЗ ... я так то не бесплатно пользовался, может в этом все дело :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 8:49

с корчем дела идут потихоньку, на днях замазали заглушку люка стекольным герметиком (изнутри и снаружи)

Изображение

Изображение

получилось нормально, по гонощному :lol:

Вчера закупились комплектом toyo pxr888 195/50/15

Изображение

Изображение

Изображение

По резине есть rs3 для тренировок, r888 для межсезонья и слики на лето.
Еще бы комплект r1r на случай дождя :oops:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2016, Чт 9:14

И еще момент, кто ставил себе китайскую разрезную шестерню?

Изображение

Есть сомнения по поводу болтов, их заменю, еще есть какие то явные минусы?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 15 гостей