могу свои 5 копеек добавить
стоят у нас на территории в ожидании непонятно чего кольцевые болиды
так вот дырок в них нет. а кучи интересных решений - валом



их кто-то купил, там две ауди и три фокусаNesmeyan писал(а):Екаранный бабай...как они там оказались?![]()
Это бывшие спортгаражевские машины. Лично на них гайки когда то крутил.
Да, фокусы тоже из "гаражика". Был еще аккорд...или даже два. Но они ушли куда-то чуть раньше.u.r.dos писал(а):их кто-то купил, там две ауди и три фокусаNesmeyan писал(а):Екаранный бабай...как они там оказались?![]()
Это бывшие спортгаражевские машины. Лично на них гайки когда то крутил.
и вагон зипа
пригнали к нам. теперь думают, собирать их в кучу или нет - все тачки разобраны
как-то не вяжется. Какой же это type-S, если k20a3?У Ромы «завалялся» контрактный мотор К20А3 с автоматной интегры TypeS JDM, который он мне предложил по очень дружескому ценнику
ну ошибся человек, с кем не бываетMrDracon писал(а):Если не секрет, в чем смысл ставить k-pro на овощной мотор?
Икак-то не вяжется. Какой же это type-S, если k20a3?У Ромы «завалялся» контрактный мотор К20А3 с автоматной интегры TypeS JDM, который он мне предложил по очень дружескому ценнику
Смысл в том что оригинальная лямбда на сишку стоит сейчас 20тыс руб, ширик денс сток мозг не видит. Мне показалось более логичным купить ширик денсо и к-про и настроится, тем более в будущем планировался свап на К24 а там без к-про не обойтись, а может я захочу дунуть в овощной мотор ... короче пригодится.MrDracon писал(а):Если не секрет, в чем смысл ставить k-pro на овощной мотор?
Икак-то не вяжется. Какой же это type-S, если k20a3?У Ромы «завалялся» контрактный мотор К20А3 с автоматной интегры TypeS JDM, который он мне предложил по очень дружескому ценнику
Вроде не ошибся яu.r.dos писал(а):ну ошибся человек, с кем не бываетMrDracon писал(а):Если не секрет, в чем смысл ставить k-pro на овощной мотор?
Икак-то не вяжется. Какой же это type-S, если k20a3?У Ромы «завалялся» контрактный мотор К20А3 с автоматной интегры TypeS JDM, который он мне предложил по очень дружескому ценнику
мотор был с японской интегры, те же 160 сил
Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с (Type R) и 160 л.с(Type S ,IS)
Оно и понятно))) сколько дисплеев наебнул?Матвей писал(а):а мне подъемником попользоваться не дают![]()
![]()
![]()
Ромка походу боится что сломаю
Сёма я так и думалHonysonda писал(а):всё верно в обозначении, достаточно посмотреть оригинал каталоги чтобы убедиться, что после рестайла овощная версия интегры называлась type-s
Ну ХЗ ... я так то не бесплатно пользовался, может в этом все делоМатвей писал(а):а мне подъемником попользоваться не дают![]()
![]()
![]()
Ромка походу боится что сломаю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 15 гостей