Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 22:34

Изображение
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 23:10

У нас блок всборе за 7 был, дорестайл надо?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 23:20

да я пока думаю что вообще делать

в голове мясо какоето из-за выбора

ща изолью мои мысли чуть позже
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2014, Пн 23:42

короче открыл я поиск по названию тем, и ввел турбо
перечитал все + приложил свой опыт, и вышла у меня следующая картина:

1) б20

сток
все кто дует, у всех почемуто ездит заебись до 0.7бара довольно долгое время, есть даже у кого на 1баре 2 года ездило


отсюда вопрос почему у меня ебнуло за 300км, с маленькими безопасными углами, с относительно небольшой турбиной, и вообще состояние блока было заебись, масло не ел, компрессия огонь, детон этот блок видел только 1 день когда его только поставили и не настраивали, далее ниразу треска не было ни на атмо не на турбо

допустим куплю я еще один такой блок, и может мне повезет, а может он опять за 300км треснет?

гильзовка

если гильзлвать, то смысла нет, если только как у нет просто на 1.8 литра,но проще уж тогда 1.8 гильзовать

2) б18

сток
все кто дует, ездят тоже довольно много, и даже на давлениях больше бара
andrewdjo вон 40000 на давлениях больше бара отъездил, пока у него также гильза не ебанула

вроде заебись вариант? но тут есть одно но, все б18 ушатки, и не надо говорить что хуйня, все они жрут масло, их ебут, это не б20 от црв, на котором дедушка японец внуков в школу возил.

я это к тому, что просто купить 18 блок и поставить не получиться, он будет жрать, соответственно нужно будет точить, менять кольца, а это все бабки, учитывая что сам я не делал этого никогда, надо будет комуто отдавать, а все вокруг криворукие. хуйни намутят такой, что виноватых потом не найдешь

отдавать ринату итп, еще дороже, но он хоть хуйни не намутит

ну дак вот если отдавать ринату, то переходим сразу к 3 варианту

3) б18
гильзовка
купить провернутый блок за копье
отправить вмоскву, заплатить овердохуя бабок, воткнуть норма колено, ковку, и быть уверенным


подведем итоги:

из всех этих вариантов мне ненравится нихуя

но менее всего ненравится купить рабочий б18блок, ничего с ним не делать, купить мап и форсы побольше, задуть туда бар этой же турбиной, хуярить и постоянно лить масло

это самое дешевое и прочное что приходит в голову
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 0:11

друзь, Виктор..
на 2 кг д мотора не думал еще? (как вариант по принципу "в не понятной ситуации")
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 0:35

чето както он треснул вообще не от души...пиздюлинка какая-то :( возможно от бедной смеси на низах, не надо было хуярить на недонастроенном моторе...ну то есть не хуярить, этот режим мы настроили, а тошнить на нем не надо было...хз я голосую за сток б18 блок с усилением болтами и баром внутрь- самый бомж-вариант и выдержать вполне должен.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 1:06

Нормальная хуйня для B20, бюст тут ни при чем ... ездил 3 года на АТМО B20, съедал он грамм 300-500 масла на тысячу и все было хорошо. Крутился всегда в 7500....

Потом по случаю была поднята голова, ничего не предвещало беды..., аналогичная трещина во втором горшке.

Поставил следующий B20 уже со втеком, жду когда ебнет ...

У нескольких клиентов катаются гибриды, отогреваются, крутятся и ниче не лопается ...

P.S. Старые фордовые технологии подъебывают современных Хондаводов. :cry:
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 2:02

Artem-Makarchuk писал(а):Нормальная хуйня для B20, бюст тут ни при чем ... ездил 3 года на АТМО B20, съедал он грамм 300-500 масла на тысячу и все было хорошо. Крутился всегда в 7500....

Потом по случаю была поднята голова, ничего не предвещало беды..., аналогичная трещина во втором горшке.

Поставил следующий B20 уже со втеком, жду когда ебнет ...

У нескольких клиентов катаются гибриды, отогреваются, крутятся и ниче не лопается ...

P.S. Старые фордовые технологии подъебывают современных Хондаводов. :cry:
ахуеть, ты даже не написал, что это из за того что я бомж и все делаю хуево :D , смотрю меняешься в лучшую сторону

по теме и правда, есть мысли что это ебнуло еще до турбо, но была микротрещина, а турбо её раздуло, ибо там кольцами пошкрябано в этом цилиндре никак не на 300км пробега

про технологии ты про гильзы?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 2:06

FaustoR писал(а):чето както он треснул вообще не от души...пиздюлинка какая-то :( возможно от бедной смеси на низах, не надо было хуярить на недонастроенном моторе...ну то есть не хуярить, этот режим мы настроили, а тошнить на нем не надо было...хз я голосую за сток б18 блок с усилением болтами и баром внутрь- самый бомж-вариант и выдержать вполне должен.
наврятли, ибо турбина не дует до 3тыс, тоесть по сути там атмо
хотя хуй его знает

я кстати уже определился
буду брать б18с4, мап 3бар, регулятором поднимать давление топлива, дуть 0.9, ибо боюсь уже за турбину
и в таком сетапе докатывать до снега

а потом гильзовать зимой L.A. 20ый блок
и за зиму собирать пиздатый низ под большой буст, и большую турбину

пока примерно так
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 2:14

почему гильзовать на 1.8 ? почему не гильзануть опять на 2.0, мне просто интересно, объясните чайнику :D

вообще я за бомж блок б20 и еще форсы поинтеренснее поставить

зы сегодня даже в Саратове на Б20 клапана разболтались и зазвенели и непонятная хрень с холостыми оборотами :?
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 2:26

б20 опять пихать боюсь

на 1.8 потому что выглядит реально внушительно. доверяю
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 4:35

Где то у меня было фото что все 4 гильзы на атмо лопнули, после 100км пробега :D

пысы...еще раз говорю, беги от б20...впизду...либо гильзуй вот так:
Изображение

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 7:29

Aleksilius писал(а):Где то у меня было фото что все 4 гильзы на атмо лопнули, после 100км пробега :D

пысы...еще раз говорю, беги от б20...впизду...либо гильзуй вот так:
Изображение
толщина :good:
это под объем 1.4 ?))

Вить купи свой б18ц4 из под евросоюзного пенсионера и ебашь его!
гильзовать блок от и до это половина стоимости твоей тачки, нахуй оно надо, тем более под турбос от рб25дет)

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 8:54

свапни d16z6, потом дунь его своим турбокитом и будет счастье
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 8:58

печаль беда...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 10:17

во вот и фото б20 с гильзами под 1.8, сколько мяса :D

найдите мне блок, бабки есть

вова извини твои 2000 я тебе не могу отдать :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 10:44

Kleymo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Нормальная хуйня для B20, бюст тут ни при чем ... ездил 3 года на АТМО B20, съедал он грамм 300-500 масла на тысячу и все было хорошо. Крутился всегда в 7500....

Потом по случаю была поднята голова, ничего не предвещало беды..., аналогичная трещина во втором горшке.

Поставил следующий B20 уже со втеком, жду когда ебнет ...

У нескольких клиентов катаются гибриды, отогреваются, крутятся и ниче не лопается ...

P.S. Старые фордовые технологии подъебывают современных Хондаводов. :cry:
ахуеть, ты даже не написал, что это из за того что я бомж и все делаю хуево :D , смотрю меняешься в лучшую сторону

по теме и правда, есть мысли что это ебнуло еще до турбо, но была микротрещина, а турбо её раздуло, ибо там кольцами пошкрябано в этом цилиндре никак не на 300км пробега

про технологии ты про гильзы?
Я никогда не писал, что ты бомж, это писали твои питерские друзья, а я писал, что сетап сделан колхозно и это мое мнение, т.к. я знаю что даже при минимуме денег можно было сделать аккуратнее и все тут.

Технология B20 - старая технология форда, который сделал цельный блок гильз для всех четырех цилиндров, к слову у всех остальных моторов Хонда гильзы индивидуальные. Видимо из-за внутренних напряжений или резонанса вся эта хуерга не выдерживает и лопается. Причем это не зависит ни от пробега, ни от оборотов и ни от буста, просто есть моторы которым суждено ебнуть...., а другие ездят.

Ситуация у всех одинакова, у меня такая трещина близнец и по длине и даже место почти тоже ... тоже кольца начали задирать стенку.
Но мотор ездил без каких-либо проблем и я думаю, что еще проездил бы, если я не снял башку ....
JTlab

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 11:05

Kleymo писал(а): вова извини твои 2000 я тебе не могу отдать :D

:lol: :lol:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 14:08

пздц, надеюсь у меня гильзы не треснули все :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 15:30

я тут посчитал, с б18с4 будет 10.6 степень, както слишком дохуя
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей