
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да я пока думаю что вообще делать
в голове мясо какоето из-за выбора
ща изолью мои мысли чуть позже
в голове мясо какоето из-за выбора
ща изолью мои мысли чуть позже
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче открыл я поиск по названию тем, и ввел турбо
перечитал все + приложил свой опыт, и вышла у меня следующая картина:
1) б20
сток
все кто дует, у всех почемуто ездит заебись до 0.7бара довольно долгое время, есть даже у кого на 1баре 2 года ездило
отсюда вопрос почему у меня ебнуло за 300км, с маленькими безопасными углами, с относительно небольшой турбиной, и вообще состояние блока было заебись, масло не ел, компрессия огонь, детон этот блок видел только 1 день когда его только поставили и не настраивали, далее ниразу треска не было ни на атмо не на турбо
допустим куплю я еще один такой блок, и может мне повезет, а может он опять за 300км треснет?
гильзовка
если гильзлвать, то смысла нет, если только как у нет просто на 1.8 литра,но проще уж тогда 1.8 гильзовать
2) б18
сток
все кто дует, ездят тоже довольно много, и даже на давлениях больше бара
andrewdjo вон 40000 на давлениях больше бара отъездил, пока у него также гильза не ебанула
вроде заебись вариант? но тут есть одно но, все б18 ушатки, и не надо говорить что хуйня, все они жрут масло, их ебут, это не б20 от црв, на котором дедушка японец внуков в школу возил.
я это к тому, что просто купить 18 блок и поставить не получиться, он будет жрать, соответственно нужно будет точить, менять кольца, а это все бабки, учитывая что сам я не делал этого никогда, надо будет комуто отдавать, а все вокруг криворукие. хуйни намутят такой, что виноватых потом не найдешь
отдавать ринату итп, еще дороже, но он хоть хуйни не намутит
ну дак вот если отдавать ринату, то переходим сразу к 3 варианту
3) б18
гильзовка
купить провернутый блок за копье
отправить вмоскву, заплатить овердохуя бабок, воткнуть норма колено, ковку, и быть уверенным
подведем итоги:
из всех этих вариантов мне ненравится нихуя
но менее всего ненравится купить рабочий б18блок, ничего с ним не делать, купить мап и форсы побольше, задуть туда бар этой же турбиной, хуярить и постоянно лить масло
это самое дешевое и прочное что приходит в голову
перечитал все + приложил свой опыт, и вышла у меня следующая картина:
1) б20
сток
все кто дует, у всех почемуто ездит заебись до 0.7бара довольно долгое время, есть даже у кого на 1баре 2 года ездило
отсюда вопрос почему у меня ебнуло за 300км, с маленькими безопасными углами, с относительно небольшой турбиной, и вообще состояние блока было заебись, масло не ел, компрессия огонь, детон этот блок видел только 1 день когда его только поставили и не настраивали, далее ниразу треска не было ни на атмо не на турбо
допустим куплю я еще один такой блок, и может мне повезет, а может он опять за 300км треснет?
гильзовка
если гильзлвать, то смысла нет, если только как у нет просто на 1.8 литра,но проще уж тогда 1.8 гильзовать
2) б18
сток
все кто дует, ездят тоже довольно много, и даже на давлениях больше бара
andrewdjo вон 40000 на давлениях больше бара отъездил, пока у него также гильза не ебанула
вроде заебись вариант? но тут есть одно но, все б18 ушатки, и не надо говорить что хуйня, все они жрут масло, их ебут, это не б20 от црв, на котором дедушка японец внуков в школу возил.
я это к тому, что просто купить 18 блок и поставить не получиться, он будет жрать, соответственно нужно будет точить, менять кольца, а это все бабки, учитывая что сам я не делал этого никогда, надо будет комуто отдавать, а все вокруг криворукие. хуйни намутят такой, что виноватых потом не найдешь
отдавать ринату итп, еще дороже, но он хоть хуйни не намутит
ну дак вот если отдавать ринату, то переходим сразу к 3 варианту
3) б18
гильзовка
купить провернутый блок за копье
отправить вмоскву, заплатить овердохуя бабок, воткнуть норма колено, ковку, и быть уверенным
подведем итоги:
из всех этих вариантов мне ненравится нихуя
но менее всего ненравится купить рабочий б18блок, ничего с ним не делать, купить мап и форсы побольше, задуть туда бар этой же турбиной, хуярить и постоянно лить масло
это самое дешевое и прочное что приходит в голову
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
- Машина: не bwaaaAAAA!! =l
- Откуда: СПБ Ветеранов
- Контактная информация:
друзь, Виктор..
на 2 кг д мотора не думал еще? (как вариант по принципу "в не понятной ситуации")
на 2 кг д мотора не думал еще? (как вариант по принципу "в не понятной ситуации")
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
чето както он треснул вообще не от души...пиздюлинка какая-то
возможно от бедной смеси на низах, не надо было хуярить на недонастроенном моторе...ну то есть не хуярить, этот режим мы настроили, а тошнить на нем не надо было...хз я голосую за сток б18 блок с усилением болтами и баром внутрь- самый бомж-вариант и выдержать вполне должен.

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нормальная хуйня для B20, бюст тут ни при чем ... ездил 3 года на АТМО B20, съедал он грамм 300-500 масла на тысячу и все было хорошо. Крутился всегда в 7500....
Потом по случаю была поднята голова, ничего не предвещало беды..., аналогичная трещина во втором горшке.
Поставил следующий B20 уже со втеком, жду когда ебнет ...
У нескольких клиентов катаются гибриды, отогреваются, крутятся и ниче не лопается ...
P.S. Старые фордовые технологии подъебывают современных Хондаводов.
Потом по случаю была поднята голова, ничего не предвещало беды..., аналогичная трещина во втором горшке.
Поставил следующий B20 уже со втеком, жду когда ебнет ...
У нескольких клиентов катаются гибриды, отогреваются, крутятся и ниче не лопается ...
P.S. Старые фордовые технологии подъебывают современных Хондаводов.

JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ахуеть, ты даже не написал, что это из за того что я бомж и все делаю хуевоArtem-Makarchuk писал(а):Нормальная хуйня для B20, бюст тут ни при чем ... ездил 3 года на АТМО B20, съедал он грамм 300-500 масла на тысячу и все было хорошо. Крутился всегда в 7500....
Потом по случаю была поднята голова, ничего не предвещало беды..., аналогичная трещина во втором горшке.
Поставил следующий B20 уже со втеком, жду когда ебнет ...
У нескольких клиентов катаются гибриды, отогреваются, крутятся и ниче не лопается ...
P.S. Старые фордовые технологии подъебывают современных Хондаводов.

по теме и правда, есть мысли что это ебнуло еще до турбо, но была микротрещина, а турбо её раздуло, ибо там кольцами пошкрябано в этом цилиндре никак не на 300км пробега
про технологии ты про гильзы?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
наврятли, ибо турбина не дует до 3тыс, тоесть по сути там атмоFaustoR писал(а):чето както он треснул вообще не от души...пиздюлинка какая-товозможно от бедной смеси на низах, не надо было хуярить на недонастроенном моторе...ну то есть не хуярить, этот режим мы настроили, а тошнить на нем не надо было...хз я голосую за сток б18 блок с усилением болтами и баром внутрь- самый бомж-вариант и выдержать вполне должен.
хотя хуй его знает
я кстати уже определился
буду брать б18с4, мап 3бар, регулятором поднимать давление топлива, дуть 0.9, ибо боюсь уже за турбину
и в таком сетапе докатывать до снега
а потом гильзовать зимой L.A. 20ый блок
и за зиму собирать пиздатый низ под большой буст, и большую турбину
пока примерно так
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
почему гильзовать на 1.8 ? почему не гильзануть опять на 2.0, мне просто интересно, объясните чайнику
вообще я за бомж блок б20 и еще форсы поинтеренснее поставить
зы сегодня даже в Саратове на Б20 клапана разболтались и зазвенели и непонятная хрень с холостыми оборотами

вообще я за бомж блок б20 и еще форсы поинтеренснее поставить
зы сегодня даже в Саратове на Б20 клапана разболтались и зазвенели и непонятная хрень с холостыми оборотами

Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
б20 опять пихать боюсь
на 1.8 потому что выглядит реально внушительно. доверяю
на 1.8 потому что выглядит реально внушительно. доверяю
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Где то у меня было фото что все 4 гильзы на атмо лопнули, после 100км пробега 
пысы...еще раз говорю, беги от б20...впизду...либо гильзуй вот так:


пысы...еще раз говорю, беги от б20...впизду...либо гильзуй вот так:

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
толщинаAleksilius писал(а):Где то у меня было фото что все 4 гильзы на атмо лопнули, после 100км пробега
пысы...еще раз говорю, беги от б20...впизду...либо гильзуй вот так:

это под объем 1.4 ?))
Вить купи свой б18ц4 из под евросоюзного пенсионера и ебашь его!
гильзовать блок от и до это половина стоимости твоей тачки, нахуй оно надо, тем более под турбос от рб25дет)
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
свапни d16z6, потом дунь его своим турбокитом и будет счастье
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
печаль беда...
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
во вот и фото б20 с гильзами под 1.8, сколько мяса 
найдите мне блок, бабки есть
вова извини твои 2000 я тебе не могу отдать

найдите мне блок, бабки есть
вова извини твои 2000 я тебе не могу отдать

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я никогда не писал, что ты бомж, это писали твои питерские друзья, а я писал, что сетап сделан колхозно и это мое мнение, т.к. я знаю что даже при минимуме денег можно было сделать аккуратнее и все тут.Kleymo писал(а):ахуеть, ты даже не написал, что это из за того что я бомж и все делаю хуевоArtem-Makarchuk писал(а):Нормальная хуйня для B20, бюст тут ни при чем ... ездил 3 года на АТМО B20, съедал он грамм 300-500 масла на тысячу и все было хорошо. Крутился всегда в 7500....
Потом по случаю была поднята голова, ничего не предвещало беды..., аналогичная трещина во втором горшке.
Поставил следующий B20 уже со втеком, жду когда ебнет ...
У нескольких клиентов катаются гибриды, отогреваются, крутятся и ниче не лопается ...
P.S. Старые фордовые технологии подъебывают современных Хондаводов., смотрю меняешься в лучшую сторону
по теме и правда, есть мысли что это ебнуло еще до турбо, но была микротрещина, а турбо её раздуло, ибо там кольцами пошкрябано в этом цилиндре никак не на 300км пробега
про технологии ты про гильзы?
Технология B20 - старая технология форда, который сделал цельный блок гильз для всех четырех цилиндров, к слову у всех остальных моторов Хонда гильзы индивидуальные. Видимо из-за внутренних напряжений или резонанса вся эта хуерга не выдерживает и лопается. Причем это не зависит ни от пробега, ни от оборотов и ни от буста, просто есть моторы которым суждено ебнуть...., а другие ездят.
Ситуация у всех одинакова, у меня такая трещина близнец и по длине и даже место почти тоже ... тоже кольца начали задирать стенку.
Но мотор ездил без каких-либо проблем и я думаю, что еще проездил бы, если я не снял башку ....
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я тут посчитал, с б18с4 будет 10.6 степень, както слишком дохуя
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей