Страница 15 из 17

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 20 июн 2014, Пт 15:00
АРТЁМ
у меня стоковый активатор на 0.45, пока так, но потом понятное дело захочеться ебнуть больше :D[/quote]
да 0.45 это не о чем вообще, если там конечно не гтх42.[/quote]

скаевская сток турба, как говорят аналог 25ого

как думаешь сил 250 хоть надует на б20 втеке, при давке 0.45?[/quote]
был же на форуме чел ник помоему BIGGEST
у него похожая турба была
поищи

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 20 июн 2014, Пт 15:13
Kleymo
Насколько помню там тема оборвалась как раз на установке

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 20 июн 2014, Пт 15:32
Scofild
почему?) если я не путаю, там орхия была и она ехала норм

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 20 июн 2014, Пт 15:45
Kleymo
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=120

Лазил по пиндоским форумам, тож не нашел ниче

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 10 июл 2014, Чт 2:10
Siniy
Андрюх ! Чет сильно бахнуло ! Может не 1,2 давка была :twisted: ?

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 10 июл 2014, Чт 12:50
andrewdjo
Siniy писал(а):Андрюх ! Чет сильно бахнуло ! Может не 1,2 давка была :twisted: ?
Да нет Саня давка была 1,07, потом в пике с 8000 до 8900 давануло до 1,2 бара, логи есть могу даже скинуть сам посмотришь.

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 16 июл 2014, Ср 1:25
Siniy
andrewdjo писал(а):
Siniy писал(а):Андрюх ! Чет сильно бахнуло ! Может не 1,2 давка была :twisted: ?
Да нет Саня давка была 1,07, потом в пике с 8000 до 8900 давануло до 1,2 бара, логи есть могу даже скинуть сам посмотришь.
У меня в пик при переключениях в 1,3 лезет но сразу откатывает до 1.1 чет очково :)

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 10 окт 2015, Сб 12:45
andrewdjo
В общем то, что когда-нибудь это произойдет (лопнет стоковый блок) я не сомневался, даже было какое-то предчувствие. Но готовится к этому событию я стал заранее.
В январе 2014 года я купил по бросовой цене голый блок б18ц за 4500 рублей. В феврале 2014 года он был отправлен в Москву к Ринату RRR. В марте уже вернулся гильзовынный блок. Гильзы конечно не сравнится со стоком, если в стоке идет алюминиевая рубашка, а потом уже гильза около 0,5-0,6 мм толщиной, то гильзы L.A. около 1,5-2 см. По заверению Рината указанные гильзы спокойно держат 750-800 сил.
Изображение
Изображение
Летом этого года мотор был окончательно собран и поставлен в авто. Правда перед постановкой его машину были выявлены маленькие неприятности. Когда была установлена ГБЦ, при затяжке шпилек — две шпильки вышли из блока с сорванной резьбой. Но все решается — нашел токаря, он восстановил резьбу и шпильки были установлены обратно.
Первая заводка двигателя произошла в июле 2015 года. Никаких проблем выявлено не было, обкатка прошла удачно, нигде не бежит и не сопливит. 400 км было пройдено без втека на 0,35 бара и ограничением по оборотам в 5500. Даже в таком режиме в принцепе машина ехала бодро, но не быстро ))).
При первом выезде выявилась еще одна проблема не связанная с ДВС — коробка. Отказывалась включатся 1 и 2 передачи. Первая позже уже включалась, а вот вторая передача хрустела. Перед ремонтом ДВС мой друг предложил произвести обмен главными парами так как у него на атмо была пара 4,4, а на моем авто 4,78. Я согласился и мы поменялись. Но неправильно было собрана коробка — под синхронами 1 и второй передачи имеются кольца, которые необходимо устанавливать в посадочные отверстия, при сборке кольца не попали в нужные отверстия и тем самым был испорчен синхрон второй передачи.
В общем коробка у меня и так уже требовала новый муфты и синхроны — иногда вторая плохо включалась, да в третью иногда не попадал. В общем нашел на Яху внутренки коробки S4C со срезаной главной парой, пятая передача была от интегры спека 98, в описаниях Японец указал, что 14000 км. был произведен кап ремонт и были поменяны муфты и синхроны. Не задумываясь я поставил на этот лот, и купил его за 8750 йен.
Изображение
После прихода его сюда было выявлено что муфта 1-2 и 3-4 перелачи фактически новые, синхроны тоже были в отличном состоянии, после сбора коробки — ожидания оправдались — передачи включаются четко, ни каких тупняков, залипаний и промахов.
3 сентября 2015 г. наконец-то удалось в режиме онлайн настроить машину, спасибо Александру с Томска SashG. Угол зажигания был перенастроен с мягкого 16 на 22, машина поехала. Правда пока всего-лишь 1 бар, но этот один бар повеселее чем прошлогодний 1,1-1,2 бара… Третья передача срывается в буск до самой отсечки а это 162 км/час, четвертая заканчивается тоже очень быстро на 217 км/час. Настройка на трассе, я думаю закончена, так как необходимо выкручивать передачу до отсечки — третья передача не держит — на четвертой нервов у меня хватило только на 1 баре, настройка на 1,5-1,8 бара будет произведена уже на стенде.

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 10 окт 2015, Сб 14:18
АРТЁМ
сток б18 гильза 6мм толщиной

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 10 окт 2015, Сб 15:03
ТУПЕР
АРТЁМ писал(а):сток б18 гильза 6мм толщиной
6.25 если быть точным, больше половины толщины из которой это алюминий...
по чугуну стенка гильзы 2-2,5 мм.
причем точно накая же толщина у гильзы на б20.
это к тому что мифы что б20 гавно а б18 супер сильный блок ниочем.
лично у меня 2 блока b18c р взорвались на 400+силах

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 10 окт 2015, Сб 15:52
АРТЁМ
ТУПЕР писал(а):
АРТЁМ писал(а):сток б18 гильза 6мм толщиной
6.25 если быть точным, больше половины толщины из которой это алюминий...
по чугуну стенка гильзы 2-2,5 мм.
причем точно накая же толщина у гильзы на б20.
это к тому что мифы что б20 гавно а б18 супер сильный блок ниочем.
лично у меня 2 блока b18c р взорвались на 400+силах
только разница в диаметре 81мм и 84мм, окружность разная, нагрузка предел прочности разный

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 11 окт 2015, Вс 14:10
andrewdjo
Заезд на 1 баре давления

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 11 окт 2015, Вс 22:41
yx330
andrewdjo писал(а):Заезд на 1 баре давления
:shock:

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 12 окт 2015, Пн 0:17
Kleymo
эх, надо поддуть :D

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 12 окт 2015, Пн 7:41
1Type-r142
пиздецццццц просто! куда столько??????

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 05 ноя 2015, Чт 16:28
andrewdjo
1Type-r142 писал(а):пиздецццццц просто! куда столько??????
Сегодня был глюк с настройкой, забыл выключить вторую карту хай буста. Так она сука 1,75 бара на 4700 оборотах надула, это пиздец пятая передача оказалась в ускорении чуть быстрее третей... :-)

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 05 ноя 2015, Чт 20:36
BlackPerson
кто нить смотрел на стрелку бензина при отжигах? :D :D

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 06 ноя 2015, Пт 9:46
АРТЁМ
BlackPerson писал(а):кто нить смотрел на стрелку бензина при отжигах? :D :D
глюк такой всегда когда бенз отливает, что в поворотах, что по прямой

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 06 ноя 2015, Пт 15:30
andrewdjo
Вместо 3-х портового соленоида буста, поставил 4-х портовый.
Пружинка 0,4 бара в гейте, при тапке в пол обычно выходила на 1 бар примерно на 5000 оборотах на 3-х портовом соленоиде:
Изображение

Теперь как стало, TPS 59% пол-педали 1,26 бара на 5000:
Изображение

А при тапке в пол вообще жара, до втека 4400 - 1,15 бара, 4600 - 1,5 бара, 4800-1,76 бара (втек-4700):
Изображение

Изображение

Изображение

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 06 ноя 2015, Пт 21:13
robot_gobot
:shock: люто!