- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
какой вопрос?) пришли пока к консенсусу что надо мерить компрессию на сухую, и далее уже смотреть) ну и течи устранить)
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
да не парьтесь, давайте вскладчину купим цистерну масла 

BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Замер компрессии на теплом моторе 16 на всех четырех.
Щас будут на холодную надувать.
Аналогично на совсем холодном 16 на всех.
Щас будут на холодную надувать.
Аналогично на совсем холодном 16 на всех.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
http://vladivostok.drom.ru/honda/acty_van/5722014.html
Вкатит под техничку? Или ей самой техничка нужна будет?)
Вкатит под техничку? Или ей самой техничка нужна будет?)
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
техничка должна если чо тачку на трос взять.. а этот 660 кубиков мотор груженую техничку то наверое с трудом потащит )Lenz писал(а):http://vladivostok.drom.ru/honda/acty_van/5722014.html
Вкатит под техничку? Или ей самой техничка нужна будет?)
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Лучше уж какого нить джуниора паджеру взять, у него хоть 1.1 ))
зы. у меня тоже 16+ компрессия, ужор масла литра 1.5-2 на 5 тыщ, пробегу тыщ 130 наверно на данный момент
зы. у меня тоже 16+ компрессия, ужор масла литра 1.5-2 на 5 тыщ, пробегу тыщ 130 наверно на данный момент
Йа йожык, йа упал в реку...
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Возвращаемся к нашим баранам.
Сегодня получил резинки на "маслопомойку". Пришли на удивление быстро.
Коллектор впускной таки придется снимать, так что завтра предстоит веселая процедура. Так как тема достаточно востребованная сделаю фототчет.

Цена вопроса: 250rub
Сегодня получил резинки на "маслопомойку". Пришли на удивление быстро.
Коллектор впускной таки придется снимать, так что завтра предстоит веселая процедура. Так как тема достаточно востребованная сделаю фототчет.

Цена вопроса: 250rub
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Вчера наконец-то добрались руки до маслопомойки.
Заранее респектую Slava12 за место под крышей и непревзойденному механику Ване из команды AutoDen (GreenDC5).
Коллектор снимать не пришлось, единственное что потребовалось снять это гофру воздушного фильтра.
Время затратили примерно 2 часа, это с учетом того, что делал все сверхчеловек родившийся в коробке с инструментами.
По ходу разбора выяснилось, чтоб демонтировать саму помойку надо снять кронштейн-демпфер держащий впускной коллектор, вот его то снять оказалось сложнее всего, но нет ничего невозможного для нашего лютого механика.

(байда под номером 10)
После окончательного демонтажа помойки подтвердилось, что обе резинки на сапунах - дерево, кольцо в блоке - дерево.
Вот как выглядит маслопомойка на B18C




Место состыковки с блоком, оттуда и сочилось масло.

Место состыковки с сапунами.

В помойке кстати было фактически сухо, сдецал масла присутствовало безусловно.
Сегодня заливаем все химией и тащим на мойку днища, далее следим за появлениями подтеков масла.
Заранее респектую Slava12 за место под крышей и непревзойденному механику Ване из команды AutoDen (GreenDC5).
Коллектор снимать не пришлось, единственное что потребовалось снять это гофру воздушного фильтра.
Время затратили примерно 2 часа, это с учетом того, что делал все сверхчеловек родившийся в коробке с инструментами.
По ходу разбора выяснилось, чтоб демонтировать саму помойку надо снять кронштейн-демпфер держащий впускной коллектор, вот его то снять оказалось сложнее всего, но нет ничего невозможного для нашего лютого механика.

(байда под номером 10)
После окончательного демонтажа помойки подтвердилось, что обе резинки на сапунах - дерево, кольцо в блоке - дерево.
Вот как выглядит маслопомойка на B18C




Место состыковки с блоком, оттуда и сочилось масло.

Место состыковки с сапунами.

В помойке кстати было фактически сухо, сдецал масла присутствовало безусловно.
Сегодня заливаем все химией и тащим на мойку днища, далее следим за появлениями подтеков масла.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Там проблемы доставляет только болт под номером 15, а в остальном делоа на 5 минут.Lenz писал(а):По ходу разбора выяснилось, чтоб демонтировать саму помойку надо снять кронштейн-демпфер держащий впускной коллектор, вот его то снять оказалось сложнее всего
На авто всё дело 5 минут, а как начинаешь всё снимать, так сразу выясняется, что и 5 чисов может не хватить. Куда-то не подлезть, что-то не откручивали с завода, а если болт в неудобном месте заломали или шлиц свернули, то вообще пипец!SiR-T писал(а):Там проблемы доставляет только болт под номером 15, а в остальном делоа на 5 минут.Lenz писал(а):По ходу разбора выяснилось, чтоб демонтировать саму помойку надо снять кронштейн-демпфер держащий впускной коллектор, вот его то снять оказалось сложнее всего
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
не всегда проблема в элипсе цилиндра или бочке, мой мотор столько же жрал масло, вся проблема оказалась в раздолбленных направляющих и колпачках, после замены мотор перестал жрать масло 2,2 тыс км отметка масла на щупе такая же как и при заливки.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Ну в нашем случае проверка только тестом будет, сейчас машина разобранна и подготовленна к этапу, скоро в путь там и увидим по расходу. Если все будет на своих местах - замена колпачков неминуема.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
РЕСПЕКТ DOHC датчик найден! Также огромный респект за отзывчивость Антону Пермякову у него тоже нашелся датчик!
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя