Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 22:40

Для вката любого говна живого хватит. На соревнования надо нормальную резину диски. Это как и в дреге. Кто на сликах едет. Но переключаться можно и на таганке научиться :)
По тормозам - жидкость какая ?
Застекленеют любые - у меня тоже бспеки застеклились. И тоже насечки на поверслатах. Непомогают.И тоже на малом. Лучше плоский диск и больше диски колёсные - теплоотвод. Ну и жижа пучиться и возбухает. Незря насочки придумывают - прям не зря !
Ну и учиться Учиться и ещё раз учиться. Только вот с такими вылазками появляеться понимаение того что в машине релально необходимо. Причём для городской езды вполне.. Там оттормозился с 80 ну со 100 и нет проблем тошнишь дальше....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2011, Пн 22:41

По мотору - стоковый сток я так полагаю выдержал все измывания над ним. Чё по маслу ? Момнед на кольце рулид!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 4:17

Кстати, кулер то на масло поставил? И есть ли датчики, какая температура была?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 4:55

Sash писал(а):Для вката любого говна живого хватит. На соревнования надо нормальную резину диски. Это как и в дреге. Кто на сликах едет. Но переключаться можно и на таганке научиться :)
По тормозам - жидкость какая ?
Застекленеют любые - у меня тоже бспеки застеклились. И тоже насечки на поверслатах. Непомогают.И тоже на малом. Лучше плоский диск и больше диски колёсные - теплоотвод. Ну и жижа пучиться и возбухает. Незря насочки придумывают - прям не зря !
Ну и учиться Учиться и ещё раз учиться. Только вот с такими вылазками появляеться понимаение того что в машине релально необходимо. Причём для городской езды вполне.. Там оттормозился с 80 ну со 100 и нет проблем тошнишь дальше....
жидкость - TCL DOT4 :oops: хотя при прокачке ни пузырька не было ниразу)
Надо делать охлаждение тормозов как на RTCCшном сеате )))
Колодки сниму на днях проверю) самому интересно - хотя в городе тормоза вроде как появляются)
Носочки чет я не понял какую функцию несут..

Диски колесные как теплоотвод думаю мои нормальные) треснул только сука один - спускает через трещину - буду варить...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 5:01

Sash писал(а):По мотору - стоковый сток я так полагаю выдержал все измывания над ним. Чё по маслу ? Момнед на кольце рулид!
стоковый сток выдержал все, да))) редлайн 8200 но особо не крутил в него - нет смысла - он и на 6к валит не хуже чем на 7)

Кулера нет, на GREX-е тупо шлангом выходы кулерные закольцованы. В пятницу в солнце и +32 масло за 5 кругов нагревалось выше 120-125...вода на месте при условии печки на максимум. Радиатор сток половинка тонкий 16 мм.
В субботу кругов за 7 масло грелось - попрохладнее было. Кулер маст хэв, кмк...и радиатор ессна толстый..бюджетов нету мзфк))

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 20:33

нашел фотки с кк

Изображение

Изображение
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 21:59

фотки заепца!
ещё бы на повороте кадр

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 21:37

Видел сегодня тебя на фрунзе. Диски заябись смотрятся, лучше чем на фотке!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 5:01

Решили мы тут выпуск переварить чуток - убрать пустую банку от ката и хвост катбэка 5zigen ProRacer сделать из 51 - на 60 )
Удивились мы, увидев что первый резонатор (а их там 3) на катбэке имеет внутренний диаметр...эммм...30 мм :D шнурок от телепона протерял - фотки нету)

Отрезали нах, вварили прямую трубу ) звук попердявее стал и погромче во втеке)
Второй резонатор побольше имеет внутренний диаметр, но ему также далеко до диаметра трубы соединяющей резонаторы)))
Сдается нам, что третий (прям перед банкой) имеет тоже мм 30 внутренний диаметр) оттого и тихий он у меня))
вот такие вот пироги, вот такие вот 5зигены)))

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 7:29

кулер то нужен, но вне кольца он тока вредить будет..

кстати, че реально так тормознуха отличается хорошая от не хорошей? у меня во всех машинах рос дот4 и не парился))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 7:45

tim_38 писал(а):кулер то нужен, но вне кольца он тока вредить будет..

кстати, че реально так тормознуха отличается хорошая от не хорошей? у меня во всех машинах рос дот4 и не парился))
чем он вредить будет при наличии термостата? назиму никто не мешает закольцевать выходы кстать)

Тормозуха херпайми - надо гтц поменять - там видно будет) весна покажет кто где срал кароче :D

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 8:11

MvP писал(а):
tim_38 писал(а):кулер то нужен, но вне кольца он тока вредить будет..

кстати, че реально так тормознуха отличается хорошая от не хорошей? у меня во всех машинах рос дот4 и не парился))
чем он вредить будет при наличии термостата? назиму никто не мешает закольцевать выходы кстать)

Тормозуха херпайми - надо гтц поменять - там видно будет) весна покажет кто где срал кароче :D
ну будет у тебя масло все время 70 )) как мне кажется (подчеркиваю, я просто так думаю) чем ближе к сотни, тем правильнее работает масло.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 8:38

tim_38 писал(а):
MvP писал(а):
tim_38 писал(а):кулер то нужен, но вне кольца он тока вредить будет..

кстати, че реально так тормознуха отличается хорошая от не хорошей? у меня во всех машинах рос дот4 и не парился))
чем он вредить будет при наличии термостата? назиму никто не мешает закольцевать выходы кстать)

Тормозуха херпайми - надо гтц поменять - там видно будет) весна покажет кто где срал кароче :D
ну будет у тебя масло все время 70 )) как мне кажется (подчеркиваю, я просто так думаю) чем ближе к сотни, тем правильнее работает масло.
нормальный кулер с термостатом и температура масла в норме держится
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 9:06

спорить не буду, хонда у меня недавно, но на королле без термостата я вообще не мог нагреть больше 50 в городе, а знакомые с термостатом все время 70. и картонкой приходится накрывать.

лучше уж только на кольцо))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 10:55

tim_38 писал(а):спорить не буду, хонда у меня недавно, но на королле без термостата я вообще не мог нагреть больше 50 в городе, а знакомые с термостатом все время 70. и картонкой приходится накрывать.

лучше уж только на кольцо))
в городе оно итак выше 90 щас не лезет, а если наваливать - то и с кулером будет 90-100..
Опять же мы оперируем показаниями будильника, сенсор которого стоит в районе фильтра, а на деле то важна температура масла в паре трения...ее никто не меряет))) а она однозначно выше)
Но, честно говоря, я бы на зиму вместо кулера обратно петлю из шланга ставил)))

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 17:52

Изображение
Изображение
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
HONDA-SQUAD
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 19:25
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2011, Вс 19:25

Нормально откатали!!!молодцы что приехали!
J'sRacingDC5
MugenCL1
wrx STi s202
summer spec MX-5
http://www.drive2.ru/users/honda-squad/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 6:18

небольшой размот запечатлели)) после неудавшегося вовремя понижения на 1ю) без тяги поворот не захотел меня принять)))

Изображение

а квала выглядела примерно так)))



вообще на такой заьтычной трассе сильно надо либо развал+резину хорошую, либо блоку дисковую - иначе вытаскивает наружу, и быстро не выходит ехать) ни того ни другова нету)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 6:42

"проект" закрыт, машина продана

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 8:16

скорбим помним...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей