
если сел на иглу то слезть тяжело...тем более когда столько новых трассDreamer писал(а):пора бы задуматся
д и когда мало машину менять не надо будет всегда можно будет поставить турбу сделать 700лс и вперед

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а по мне так отличный автомобиль.chaos писал(а):
ведро из говна
тюнинг - это удовольствие. за котрое нужно платить как и за любое другое. захотелось косте вложить 38 000 почему бы и нет? он искренне насладждался прикручиванием железок и новыми ощущениями от эксплуатации (и подрамника в том числе). а стоит что либо своих денег или нет, решает ТОЛЬКО тот кто их платитDAToR писал(а):подрамник не даст прихода на 3500, у редуктора тоже лютый ценник

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
да, я делаю это для души
машина едет след. сезон.

машина едет след. сезон.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а это правельноLektor писал(а):да, я делаю это для души![]()
машина едет след. сезон.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
оу щитLektor писал(а):да, я делаю это для души![]()
машина едет след. сезон.
он раскололся

конкуренты готовьтесь

Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
уже все готовы...одни корчи будутDreamer писал(а):[
конкуренты готовьтесь
интересно будет посмотреть как поедут два каркашеных ford RS и разумеется хонды
едут красиво, но все эти сносы, заносы забирают секунды на круге.
на нижегородском кольце не впечатлило как рс ехал, хотя внешность у него матерая.londone писал(а):на тему RS
вес почти 1,5 тонны это дофига, еще и на переднеприводном авто..
предыдуший ст, на КК на сликах с кучей тюнинга и облегчением ничего так и не смог показать..
а видео действительно жесть, вместо того, чтобы оттормозиться и начать разгон с апекса они ходом залетают за апекс, идут юзом и лишь потом начинают разгон ))
в паре мест там оправдано ехать бочком, т.к. узко, но они так едут зачем-то везде )
а потом продадут как почти новую, в гонках не участвовавшую ))
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- эт тебе кто сказал?Lektor писал(а):Я то не жалуюсь, это люди спрашивают откуда, Меня все устраивает!
Например мазду тюнить ни чуть ни дешевле!
Вопрос кому это надо

Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
Я сам считал, если брать все в Амемия!ЗаурРтор писал(а):- эт тебе кто сказал?Lektor писал(а):Я то не жалуюсь, это люди спрашивают откуда, Меня все устраивает!
Например мазду тюнить ни чуть ни дешевле!
Вопрос кому это надо
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Уважаю Лектора как порядочного и культурного форумчанина, но цены которые увидел страницей ранее меня ввели в шок. Далее идет мат и вопросы по целесообразности этого проекта, имхо это вместе с машиной почти бюджет участия в монокубке. В любом случае огромный респект за проделанную работу - супер Ска.
Бюджет монокубка что бы ехать в призах 100тыс.доллр.rchip писал(а):Уважаю Лектора как порядочного и культурного форумчанина, но цены которые увидел страницей ранее меня ввели в шок. Далее идет мат и вопросы по целесообразности этого проекта, имхо это вместе с машиной почти бюджет участия в монокубке. В любом случае огромный респект за проделанную работу - супер Ска.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
это ты о каком кубке? суперпродакшн или туринг-лайт?Lektor писал(а): Бюджет монокубка что бы ехать в призах 100тыс.доллр.
сп можно в 2ляма вместить с покупкой машины, а можно начать учиться с национального и с наемными механиками и огромным зиП уложиться в лям
Последний раз редактировалось DAToR 14 дек 2010, Вт 23:31, всего редактировалось 1 раз.
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в автоспорте от того ехать в призах или просто участвовать, бюджеты как правило оч сильно отличаютсяDAToR писал(а):это ты о каком кубке? суперпродакшн или туринг-лайт?Lektor писал(а): Бюджет монокубка что бы ехать в призах 100тыс.доллр.
сп можно в 2ляма вместить с покупкой машины, а можно начать учиться с национального и с наемными механиками и огромным зим уложиться в лям
а Костю просто участвовать полюбас не устроет, если ехать , то только на тумбочку

Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
правда?Dreamer писал(а):в автоспорте от того ехать в призах или просто участвовать, бюджеты как правило оч сильно отличаютсяDAToR писал(а):это ты о каком кубке? суперпродакшн или туринг-лайт?Lektor писал(а): Бюджет монокубка что бы ехать в призах 100тыс.доллр.
сп можно в 2ляма вместить с покупкой машины, а можно начать учиться с национального и с наемными механиками и огромным зим уложиться в лям
а Костю просто участвовать полюбас не устроет, если ехать , то только на тумбочку
а чем бюджет тумбочки и обычного участника отличается?
быстрым пилотам наоборот дешевле гонки обходятся!
1. они едут впереди, соответственно меньше контактов, кузов целей
2. опыт позволяет беречь технику. постоянный победитель наших гонок на 1 коробке по 2 сезона умудряется отъездить, новички могут положить 5 коробок за сезон.. только когда посмотришь он-борд с его машины, понимаешь, что еще учиться и учиться переключаться..
в моносериях бюджеты практически идентичны. конечно если пытаться ехать в туринге на bmw, то без штанов остаться можно, но для того же суперпродакшн можно купить готовый цивик за полляма и в сотку каждый этап вместить, так что даже с ребилдом кпп и подвески раз в сезон и весенними тестами 2 ляма вполне достаточно. и это я говорю про наемную команду, которая будет тебя учить, чинить и вести на подиум.
если крутить гайки будут кенты, жить на этапах будете в бюджетной хате и питаться без шика, то бюджет 1 этапа может быть и 50. но тумбочка при таком подходе прийдет не сразу.. так что 2 ляма это вполне "подиумный" бюджет в классе суперпродакшн, если надо не таз. при этом цивики особо не ломаются по технике, а мелочевка типа бамперов стоит 5 тыщ.
что устраивает Костю, пусть он сам говорит, по мне, так "просто поучаствовать" даже в национальном даст ему в сто раз больше опыта и драйва, чем все тумбочки mpc вместе взятые
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
Скажем так , пока я не готов тратить деньги на профсс. автоспорт.
И ты забыл самое главное сказать, на все эти гонки нужно тратить уйму времени!!
А у меня семья и ее надо кормить и уделять им время!!!
И ты забыл самое главное сказать, на все эти гонки нужно тратить уйму времени!!
А у меня семья и ее надо кормить и уделять им время!!!
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
времени уйма, ты прав, потому я пару лет назад развелсяLektor писал(а):Скажем так , пока я не готов тратить деньги на профсс. автоспорт.
И ты забыл самое главное сказать, на все эти гонки нужно тратить уйму времени!!
А у меня семья и ее надо кормить и уделять им время!!!

.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 7 гостей