- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Блин тоже была мысля дсг поставить. Но для меня дорого. И к серия нужна.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Любопытно, Вы когда говорите DSG, Вы действительно понимаете о чем говорите ???
Один вопрос механически прикрутить КПП к мотору, совсем другой вопрос заставить работать кпп от немецкой машины с японским мотором. Тут люди не могут B20 с электронной коробкой заставить ехать нормально, а Вы про свап DSG от факенвагена ....
Я даже не говорю про надежность этой охуительной коробки.
Один вопрос механически прикрутить КПП к мотору, совсем другой вопрос заставить работать кпп от немецкой машины с японским мотором. Тут люди не могут B20 с электронной коробкой заставить ехать нормально, а Вы про свап DSG от факенвагена ....



Я даже не говорю про надежность этой охуительной коробки.
JTlab
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А хули тогда они в суперкопах стоят кольцевых и те всех ебут?Artem-Makarchuk писал(а):Любопытно, Вы когда говорите DSG, Вы действительно понимаете о чем говорите ???
Один вопрос механически прикрутить КПП к мотору, совсем другой вопрос заставить работать кпп от немецкой машины с японским мотором. Тут люди не могут B20 с электронной коробкой заставить ехать нормально, а Вы про свап DSG от факенвагена ....![]()
![]()
![]()
Я даже не говорю про надежность этой охуительной коробки.
Егор юзал такой авто и знает его надежность. Не хуже чем КПП на К серии
Dodge Viper RT-10 + compressor
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Очень интересно кто первый свапнет DSG массой 94 кг в Хонду, пока есть два перспективных свапера Андрон и Клеймо, я за Андрона.Mappo писал(а):А хули тогда они в суперкопах стоят кольцевых и те всех ебут?Artem-Makarchuk писал(а):Любопытно, Вы когда говорите DSG, Вы действительно понимаете о чем говорите ???
Один вопрос механически прикрутить КПП к мотору, совсем другой вопрос заставить работать кпп от немецкой машины с японским мотором. Тут люди не могут B20 с электронной коробкой заставить ехать нормально, а Вы про свап DSG от факенвагена ....![]()
![]()
![]()
Я даже не говорю про надежность этой охуительной коробки.
Егор юзал такой авто и знает его надежность. Не хуже чем КПП на К серии

Если проблема всего лишь в прочности шестеренок КПП - достаточно провести их дополнительное термоупрочнение, которое позволяет достичь 200% увеличения прочности и повысить стойкость к ударным нагрузкам, но редсам проще свапнуть DSG

JTlab
DSG6 держит 550Nm (с 2.0л), твоя цифра для DSG7 (ставят на 1.2, 1.4 и некоторые 1.8 )Artem-Makarchuk писал(а):Mappo писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):В мануале кстати написано, что коробка держит максимальный момент 350Нм ...
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот вот которая сухая, стоит у меня на СС, но гарантия на неё 5 лет от дилера, поэтому мои булки расслаблены
Макарчук, как ты того типа надрочил с драйва2 на срв
Заговор говорит, монополия, вперёд регионы
Вы партию свою откройте

Макарчук, как ты того типа надрочил с драйва2 на срв

Заговор говорит, монополия, вперёд регионы

Вы партию свою откройте

Dodge Viper RT-10 + compressor
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот это поворотAndron83 писал(а):дсг с незначительными доработками держит 900 Нм.

Запилите картинку кто нибудь того мультика
Dodge Viper RT-10 + compressor
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
что ты несешь?Artem-Makarchuk писал(а): Если проблема всего лишь в прочности шестеренок КПП - достаточно провести их дополнительное термоупрочнение, которое позволяет достичь 200% увеличения прочности и повысить стойкость к ударным нагрузкам



EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пацаны, искренне верю в свап DSG, она же так круто переключается. С удовольствием понаблюдаю как это поедет. 

JTlab
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Mappo писал(а):Вот это поворотAndron83 писал(а):дсг с незначительными доработками держит 900 Нм.![]()
Запилите картинку кто нибудь того мультика
да ебически оно поедет если кто-нибудь решится это сделать.Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, искренне верю в свап DSG, она же так круто переключается. С удовольствием понаблюдаю как это поедет.
Жить, чтобы быть лучшим!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поделись с пацанами инфой реальной - какой пробег был у авто, сколько ты наездил на треке, как часто менял масло и сломалось ли что-нибудь в твоей DSG ???Егор писал(а):да ебически оно поедет если кто-нибудь решится это сделать.Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, искренне верю в свап DSG, она же так круто переключается. С удовольствием понаблюдаю как это поедет.
Правда, что DSG переключается вверх за 8мс , а вниз 600мс , а вниз на две передачи 900мс ???
Средний водитель на мехе переключается 400-700мс
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
артем эта машина держит уже не первый год рекорд трасы у нас. она на стоковой дсг. там и под капотом грусть и печаль в виде стока. смотреть не на что.Artem-Makarchuk писал(а):Поделись с пацанами инфой реальной - какой пробег был у авто, сколько ты наездил на треке, как часто менял масло и сломалось ли что-нибудь в твоей DSG ???Егор писал(а):да ебически оно поедет если кто-нибудь решится это сделать.Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, искренне верю в свап DSG, она же так круто переключается. С удовольствием понаблюдаю как это поедет.
Правда, что DSG переключается вверх за 8мс , а вниз 600мс , а вниз на две передачи 900мс ???
Средний водитель на мехе переключается 400-700мс
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Только хотел сказать
а не проще сразу купить едущий ваг.
З.Ы. мне кажется хватит тюнить бедный цивик, пора уже на нем ездить
итак все в щи затюнино 

З.Ы. мне кажется хватит тюнить бедный цивик, пора уже на нем ездить


GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нет нет ты что, сиди со своим стоком не пизидиAndron83 писал(а):это мне?)))Жека_JDM писал(а): З.Ы. мне кажется хватит тюнить бедный цивик, пора уже на нем ездитьитак все в щи затюнино
Dodge Viper RT-10 + compressor
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Откуда цифры эти про среднего водителя? Ты замерял сам?Artem-Makarchuk писал(а):Поделись с пацанами инфой реальной - какой пробег был у авто, сколько ты наездил на треке, как часто менял масло и сломалось ли что-нибудь в твоей DSG ???Егор писал(а):да ебически оно поедет если кто-нибудь решится это сделать.Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, искренне верю в свап DSG, она же так круто переключается. С удовольствием понаблюдаю как это поедет.
Правда, что DSG переключается вверх за 8мс , а вниз 600мс , а вниз на две передачи 900мс ???
Средний водитель на мехе переключается 400-700мс
Dodge Viper RT-10 + compressor
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
ДаAndron83 писал(а):это мне?)))Жека_JDM писал(а): З.Ы. мне кажется хватит тюнить бедный цивик, пора уже на нем ездитьитак все в щи затюнино

GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей