Сразу после настройки ринулся на развал, поиграли шайбами в рычагах и сделал по 4 градуса кастор.
в этот же день сгрузил авто на миниэвакуатор и они поехали в Нижний.
мы же в четверг в 4 или 5 утра выдвинулись с оставшейся бмв на техничке в догонку.
Это, скажу я вам, гораздо прикольнее, чем ехать самому на эвакуаторе))
в руле кен блок))
+ на питстопах можно даже пивнуть
в общем мы приехали поздно вечером в четверг, 1150 км от нас, шел жуткий ливень, оставили машины на автодроме и поехали в гостишку, она кстати оказалась весьма занятной))
утром в пятницу, приехали на тренировки, заселились в боксы, я доделывал всякие висяки косяки, и оказалось зря - надо было катать, как все с утра, потому что после обеда приехали все остальные и на трассе было не протолкнуться.
утром еще каких-то бомжей шуганули, оказалось наши - редлайнерсы епта
Трасса конечно шикарная, как и автодром, очень просторные свежие боксы, не хватает только раковин в них. Сама трасса хороша, большое количество дуг разного радиуса, прямая только старт-финиш. В общем, трасса на технику + подходит машинам типа хонды, большое количество поворотов нивелируют недостаток мощности.
При этом на территории есть и кафе, достраивают гостиницу, есть и очень приличный сервис на несколько постов с хорошей шинкой и развалом.
В общем на тренировках ездил на 005 адване в режиме изучения трассы и на самом деле поездил мало и конечно же времени не показал 1,46-47 что-то такое, было лучшее.
Ближе к вечеру Каспер ломает редуктор, погоревали, решили делать - он находит в Нижнем длинный редуктор и мы вечером стартуем за ним. В итоге до 12 ночи тусуемся в том самом сервисе, попутно, от нечего делать, я хорошенько разглядел дракошу).
Короче собрали Андрюхе из 2-х редукторов один, но длинный, 3,7 вместо 4,8 как я понял, естественно с таким редуктором на его 2-х литрах он поехал медленнее, чем на тренировках, но зато вкатился в трассу и получил опыт!
немного дракоши
когда стало понятно, что утром все будет готово, мы поехали на уже заждавшийся нас шашлык и пару пива))
Утром приехали обратно, действительно бмв готова, зарегились, получили датчики - можно начинать. Я поставил 275 ханкук из смолы на первые попытки и в запасе у меня была еще абсолютно новая пара таких же.
Поскольку участников было мало в этот день, заезды пошли весьма интенсивно. До обеда мы успели откатать 3 попытки, к третьей из которых я уже достаточно изучил трассу и даже раскатился до 1.44, как ни странно, но кроме задевания за арки покрышками в этот раз ничего не беспокоило мой автомобиль. Да еще и в 3-ей попытке упало пару капель с неба. Ну думаю надо ставить новые колеса. В обед все поменял, настроился наконец-то показать время и ... Короче не буду долго тянуть, на прогревочном круге на новой резине у меня пропала тяга на стартовой прямой с знакомыми металлическими звуками из коробки, но в этот раз похоже это ГП а не передача. На этом все))
Соперники же хорошо прибавили, до подиума нужно сбрасывать еще 3 секунды, но это не кажется невозможным. Но я все равно доволен, интересный трек, я достаточно покатался по нему, в след раз будет быстрее.
Спасибо за этот выезд нашим спонсорам - Lab of speed.
http://labofspeed.ru Без них выезжать было бы гораздо тяжелее.
К тому же в этот раз в стане спонсоров прибавка - спасибо компаниям Адамант и Space2B!
погрузили цивика обратно и отправили домой, выгрузили уже у въезда в Питер-ралли. Где его ждет моя запасная коробка, будет эксперимент - коробка будет очень длинная, пара 4,266, да собственно вот она на разных колесах, максималка под 270))
http://calc.teammfactory.com/index.php? ... rannytype=
забыл забрать телеметрию с тачки, заберу может еще чего интересного скажу))
Поздравляю победителей и особенно наших ребят - Сарай раскатился, Игорь Басаровский на 2-ое место в дебютном выезде в этом году и в первый раз на трассе, Вадик Петров на 3-ем месте, и вообще весь подиум warmrace наш. Леха Редди 1 место в классе Hotrace.
Ну и по традиции мы Редлайнерс, .. а вы нет!
Переночевали и утром стартанули обратно в Питер, так ездить мне понравилось, не смотря на поломку, я уже в общем то даже привык и имею практически всего по 2 экземпляра, осталось только начать возить это все с собой)) В общем и целом выезд понравился, спасибо всем редзам, кто приехал не только поучаствовать, но и поболеть, рад был всех видеть!
Ну и несколько фото, найденных в инете: