Страница 138 из 165

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 03 июн 2016, Пт 0:03
Andron83
чистый букет надежды! :)

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 03 июн 2016, Пт 0:05
Матвей
Andron83 писал(а):чистый букет надежды! :)


да и не говори
шансовые цветы :D :D

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 03 июн 2016, Пт 1:29
Die$eL
Главное чтобы не заткнулась на 6000

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 03 июн 2016, Пт 2:06
koha
Шо то гавно, шо это :lol:

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 03 июн 2016, Пт 23:50
aibo
Andron83 писал(а):чистый букет надежды! :)
Andron83 писал(а):наконец-то сегодня выполз в гараж))домкраты ауфф

Изображение

дауншифтинг было-стало

Изображение
Изображение

ну и сравнение двух улиток, если кому интересно, горячка одинаковая по геометрическим размерам, но сильно меньше по размеру выхода, холодная часть сильно меньше вообще и по входу, по идее спул должен быть сильно раньше


Изображение
да все еще проще на мой взгляд) одна чистая, а другая б.у. и грязная :D :good:

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 04 июн 2016, Сб 3:12
koha
Хуй с ним, дам за старую 10к

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 04 июн 2016, Сб 4:49
Mappo
koha писал(а):Хуй с ним, дам за старую 10к
На плакат с прелом прилепишь? :trollface:

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 04 июн 2016, Сб 15:15
koha
Mappo писал(а):
koha писал(а):Хуй с ним, дам за старую 10к
На плакат с прелом прилепишь? :trollface:
На него родимый)

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 07 июн 2016, Вт 13:08
Yurz
koha писал(а):Хуй с ним, дам за старую 10к
дам 11, гулять так гулять :lol:

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 09 июн 2016, Чт 0:07
Andron83
Die$eL писал(а):Главное чтобы не заткнулась на 6000
до 5000))

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 28 июн 2016, Вт 0:25
Andron83
пора обновить)

перед этапом RHHCC 11.06. в Нижнем Новгороде продолжил устранять найденные косячки + настроили с Витатом на дороге новую турбину на скорость)) Но надо донастраивать на стенде, ибо на дороге это все таки дрочево, особенно на такой мощности.

Поехал в Н-поинт сделал за 600 рублей длинный шланг на пневмобалоны и вывел сосок в задний бампер, чтобы он не болтался в салоне.
Сори за грязь))
Изображение
Изображение
Изображение

По новой турбине - пока очень доволен, это турбина для кольца. По силам чисто по ощущениям теже 400 сил что и с рестриктором, но совсем другой разгон. Она раскручивается моментально, без задержки вообще. На 2 тысячах оборотов открыл дырку и на 2500 уже бар, сразу, совсем другие ощущения нежели от 3076.

Но наблюдения при настройке следующие:
1. очень чувствительно к частоте соленоида бустконтроллера - если выбрать мало, типа 10-15 Гц, турбина успевает тормозить и дергается машина на разгоне.
2. наддув начинает валиться уже на 4500 оборотов, и при одинаковом дьюти по передаче к 8000 теряет до 0,5 наддува. Пока просто добавили дьюти по оборотам, чтобы сравнять наддув без падений. На старой турбине наддув четко держался по заданному дьюти и даже передувало в конце во втеке. Здесь же наоборот с включением втека прям как сдувает ее и она скачком 0,2 бара теряет. Дьюти для 1-1.5 бара избытка - это 32-37%, то есть запас по увеличению еще большой.

В общем будем думать.
Если у кого есть мысли - делитесь!

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 28 июн 2016, Вт 0:49
Artem-Makarchuk
А угол не падает вместе с включением втека ?

Вообще, обычно, с включением втека любая турба дует быстрее и лучше, даже на SOHC моторах.

Либо жопа слишком маленькая и не продувается на высоких оборотах + втек. A/R 0.64 ??

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 28 июн 2016, Вт 1:51
Andron83
Сразу после настройки ринулся на развал, поиграли шайбами в рычагах и сделал по 4 градуса кастор.

Изображение
Изображение

в этот же день сгрузил авто на миниэвакуатор и они поехали в Нижний.
Изображение

мы же в четверг в 4 или 5 утра выдвинулись с оставшейся бмв на техничке в догонку.
Изображение
Это, скажу я вам, гораздо прикольнее, чем ехать самому на эвакуаторе))
в руле кен блок))
Изображение
+ на питстопах можно даже пивнуть :)
Изображение

в общем мы приехали поздно вечером в четверг, 1150 км от нас, шел жуткий ливень, оставили машины на автодроме и поехали в гостишку, она кстати оказалась весьма занятной))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

утром в пятницу, приехали на тренировки, заселились в боксы, я доделывал всякие висяки косяки, и оказалось зря - надо было катать, как все с утра, потому что после обеда приехали все остальные и на трассе было не протолкнуться.

утром еще каких-то бомжей шуганули, оказалось наши - редлайнерсы епта :D
Изображение

Трасса конечно шикарная, как и автодром, очень просторные свежие боксы, не хватает только раковин в них. Сама трасса хороша, большое количество дуг разного радиуса, прямая только старт-финиш. В общем, трасса на технику + подходит машинам типа хонды, большое количество поворотов нивелируют недостаток мощности.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

При этом на территории есть и кафе, достраивают гостиницу, есть и очень приличный сервис на несколько постов с хорошей шинкой и развалом.

В общем на тренировках ездил на 005 адване в режиме изучения трассы и на самом деле поездил мало и конечно же времени не показал 1,46-47 что-то такое, было лучшее.

Ближе к вечеру Каспер ломает редуктор, погоревали, решили делать - он находит в Нижнем длинный редуктор и мы вечером стартуем за ним. В итоге до 12 ночи тусуемся в том самом сервисе, попутно, от нечего делать, я хорошенько разглядел дракошу).

Изображение
Изображение
Короче собрали Андрюхе из 2-х редукторов один, но длинный, 3,7 вместо 4,8 как я понял, естественно с таким редуктором на его 2-х литрах он поехал медленнее, чем на тренировках, но зато вкатился в трассу и получил опыт!
Изображение
Изображение
Изображение

немного дракоши
Изображение
Изображение

когда стало понятно, что утром все будет готово, мы поехали на уже заждавшийся нас шашлык и пару пива))

Утром приехали обратно, действительно бмв готова, зарегились, получили датчики - можно начинать. Я поставил 275 ханкук из смолы на первые попытки и в запасе у меня была еще абсолютно новая пара таких же.

Изображение
Изображение

Поскольку участников было мало в этот день, заезды пошли весьма интенсивно. До обеда мы успели откатать 3 попытки, к третьей из которых я уже достаточно изучил трассу и даже раскатился до 1.44, как ни странно, но кроме задевания за арки покрышками в этот раз ничего не беспокоило мой автомобиль. Да еще и в 3-ей попытке упало пару капель с неба. Ну думаю надо ставить новые колеса. В обед все поменял, настроился наконец-то показать время и ... Короче не буду долго тянуть, на прогревочном круге на новой резине у меня пропала тяга на стартовой прямой с знакомыми металлическими звуками из коробки, но в этот раз похоже это ГП а не передача. На этом все))
Соперники же хорошо прибавили, до подиума нужно сбрасывать еще 3 секунды, но это не кажется невозможным. Но я все равно доволен, интересный трек, я достаточно покатался по нему, в след раз будет быстрее.

Спасибо за этот выезд нашим спонсорам - Lab of speed. http://labofspeed.ru Без них выезжать было бы гораздо тяжелее.
К тому же в этот раз в стане спонсоров прибавка - спасибо компаниям Адамант и Space2B!
Изображение

погрузили цивика обратно и отправили домой, выгрузили уже у въезда в Питер-ралли. Где его ждет моя запасная коробка, будет эксперимент - коробка будет очень длинная, пара 4,266, да собственно вот она на разных колесах, максималка под 270))
http://calc.teammfactory.com/index.php? ... rannytype=

забыл забрать телеметрию с тачки, заберу может еще чего интересного скажу))

Поздравляю победителей и особенно наших ребят - Сарай раскатился, Игорь Басаровский на 2-ое место в дебютном выезде в этом году и в первый раз на трассе, Вадик Петров на 3-ем месте, и вообще весь подиум warmrace наш. Леха Редди 1 место в классе Hotrace.

Ну и по традиции мы Редлайнерс, .. а вы нет!
Изображение
Изображение
Изображение

Переночевали и утром стартанули обратно в Питер, так ездить мне понравилось, не смотря на поломку, я уже в общем то даже привык и имею практически всего по 2 экземпляра, осталось только начать возить это все с собой)) В общем и целом выезд понравился, спасибо всем редзам, кто приехал не только поучаствовать, но и поболеть, рад был всех видеть!

Ну и несколько фото, найденных в инете:
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 28 июн 2016, Вт 1:54
Andron83
Artem-Makarchuk писал(а):А угол не падает вместе с включением втека ?

Вообще, обычно, с включением втека любая турба дует быстрее и лучше, даже на SOHC моторах.

Либо жопа слишком маленькая и не продувается на высоких оборотах + втек. A/R 0.64 ??
обычно да, про угол не знаю, он что сам может упасть?

ар 0,63 даже

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 28 июн 2016, Вт 10:20
Artem-Makarchuk
Andron83 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):А угол не падает вместе с включением втека ?

Вообще, обычно, с включением втека любая турба дует быстрее и лучше, даже на SOHC моторах.

Либо жопа слишком маленькая и не продувается на высоких оборотах + втек. A/R 0.64 ??
обычно да, про угол не знаю, он что сам может упасть?

ар 0,63 даже

Ну на счет угла - надо логи смотреть или Витата спрашивать. При переключении карт втек/не втек угол конечно может меняться.

Пружинку в вестгейте или блоуоффе не меняли ??

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 01 июл 2016, Пт 23:05
Andron83
в общем, машина опять на колесах, вонзил вторую коробку.

Изображение

а в той коробке ГП подтвердилась, вот такой редкий забор получился)) это оем пара 4,4 установлена не новой с момента постройки турбо, то есть сейчас шел 3 сезон))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

в второй коробке стоит ГП 4,26, у нее на венце 64 зуба вместо 66 у 4,4. Сам зуб в основании 6,2 мм против 5,8 у 4,4, ну и верхушка потолще, посмотрим как походит... :)

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 03 июл 2016, Вс 0:13
Егор
купи у меня дсг и станешь красивее Акбара

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 03 июл 2016, Вс 0:17
Andron83
Егор писал(а):купи у меня дсг и станешь красивее Акбара
я думал об этом даже, даже знаю где сделать переходную пластину и всю хурму, НО двигатель крутится в другую сторону :D

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 03 июл 2016, Вс 0:19
Егор
Andron83 писал(а):
Егор писал(а):купи у меня дсг и станешь красивее Акбара
я думал об этом даже, даже знаю где сделать переходную пластину и всю хурму, НО двигатель крутится в другую сторону :D
ставь к20 или переверни мотор

Re: [EG]Red Saint-P.

Добавлено: 03 июл 2016, Вс 0:20
Andron83
не, на самом деле б коробка очень крепкая, я ей зимой займусь, она одна осталась пока не готовая))

ты заборник с крыши лучше мне подари :D