
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Andron83 писал(а):чистый букет надежды!
да и не говори
шансовые цветы


впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- aibo
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 15:26
- Машина: ek3..ff3..b6(Oo
- Откуда: Petersburg
- Контактная информация:
Andron83 писал(а):чистый букет надежды!
да все еще проще на мой взгляд) одна чистая, а другая б.у. и грязнаяAndron83 писал(а):наконец-то сегодня выполз в гараж))домкраты ауфф
дауншифтинг было-стало
ну и сравнение двух улиток, если кому интересно, горячка одинаковая по геометрическим размерам, но сильно меньше по размеру выхода, холодная часть сильно меньше вообще и по входу, по идее спул должен быть сильно раньше


- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
На него родимый)Mappo писал(а):На плакат с прелом прилепишь?koha писал(а):Хуй с ним, дам за старую 10к

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
дам 11, гулять так гулятьkoha писал(а):Хуй с ним, дам за старую 10к

Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
пора обновить)
перед этапом RHHCC 11.06. в Нижнем Новгороде продолжил устранять найденные косячки + настроили с Витатом на дороге новую турбину на скорость)) Но надо донастраивать на стенде, ибо на дороге это все таки дрочево, особенно на такой мощности.
Поехал в Н-поинт сделал за 600 рублей длинный шланг на пневмобалоны и вывел сосок в задний бампер, чтобы он не болтался в салоне.
Сори за грязь))



По новой турбине - пока очень доволен, это турбина для кольца. По силам чисто по ощущениям теже 400 сил что и с рестриктором, но совсем другой разгон. Она раскручивается моментально, без задержки вообще. На 2 тысячах оборотов открыл дырку и на 2500 уже бар, сразу, совсем другие ощущения нежели от 3076.
Но наблюдения при настройке следующие:
1. очень чувствительно к частоте соленоида бустконтроллера - если выбрать мало, типа 10-15 Гц, турбина успевает тормозить и дергается машина на разгоне.
2. наддув начинает валиться уже на 4500 оборотов, и при одинаковом дьюти по передаче к 8000 теряет до 0,5 наддува. Пока просто добавили дьюти по оборотам, чтобы сравнять наддув без падений. На старой турбине наддув четко держался по заданному дьюти и даже передувало в конце во втеке. Здесь же наоборот с включением втека прям как сдувает ее и она скачком 0,2 бара теряет. Дьюти для 1-1.5 бара избытка - это 32-37%, то есть запас по увеличению еще большой.
В общем будем думать.
Если у кого есть мысли - делитесь!
перед этапом RHHCC 11.06. в Нижнем Новгороде продолжил устранять найденные косячки + настроили с Витатом на дороге новую турбину на скорость)) Но надо донастраивать на стенде, ибо на дороге это все таки дрочево, особенно на такой мощности.
Поехал в Н-поинт сделал за 600 рублей длинный шланг на пневмобалоны и вывел сосок в задний бампер, чтобы он не болтался в салоне.
Сори за грязь))



По новой турбине - пока очень доволен, это турбина для кольца. По силам чисто по ощущениям теже 400 сил что и с рестриктором, но совсем другой разгон. Она раскручивается моментально, без задержки вообще. На 2 тысячах оборотов открыл дырку и на 2500 уже бар, сразу, совсем другие ощущения нежели от 3076.
Но наблюдения при настройке следующие:
1. очень чувствительно к частоте соленоида бустконтроллера - если выбрать мало, типа 10-15 Гц, турбина успевает тормозить и дергается машина на разгоне.
2. наддув начинает валиться уже на 4500 оборотов, и при одинаковом дьюти по передаче к 8000 теряет до 0,5 наддува. Пока просто добавили дьюти по оборотам, чтобы сравнять наддув без падений. На старой турбине наддув четко держался по заданному дьюти и даже передувало в конце во втеке. Здесь же наоборот с включением втека прям как сдувает ее и она скачком 0,2 бара теряет. Дьюти для 1-1.5 бара избытка - это 32-37%, то есть запас по увеличению еще большой.
В общем будем думать.
Если у кого есть мысли - делитесь!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А угол не падает вместе с включением втека ?
Вообще, обычно, с включением втека любая турба дует быстрее и лучше, даже на SOHC моторах.
Либо жопа слишком маленькая и не продувается на высоких оборотах + втек. A/R 0.64 ??
Вообще, обычно, с включением втека любая турба дует быстрее и лучше, даже на SOHC моторах.
Либо жопа слишком маленькая и не продувается на высоких оборотах + втек. A/R 0.64 ??
JTlab
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Сразу после настройки ринулся на развал, поиграли шайбами в рычагах и сделал по 4 градуса кастор.


в этот же день сгрузил авто на миниэвакуатор и они поехали в Нижний.

мы же в четверг в 4 или 5 утра выдвинулись с оставшейся бмв на техничке в догонку.

Это, скажу я вам, гораздо прикольнее, чем ехать самому на эвакуаторе))
в руле кен блок))

+ на питстопах можно даже пивнуть

в общем мы приехали поздно вечером в четверг, 1150 км от нас, шел жуткий ливень, оставили машины на автодроме и поехали в гостишку, она кстати оказалась весьма занятной))






утром в пятницу, приехали на тренировки, заселились в боксы, я доделывал всякие висяки косяки, и оказалось зря - надо было катать, как все с утра, потому что после обеда приехали все остальные и на трассе было не протолкнуться.
утром еще каких-то бомжей шуганули, оказалось наши - редлайнерсы епта

Трасса конечно шикарная, как и автодром, очень просторные свежие боксы, не хватает только раковин в них. Сама трасса хороша, большое количество дуг разного радиуса, прямая только старт-финиш. В общем, трасса на технику + подходит машинам типа хонды, большое количество поворотов нивелируют недостаток мощности.







При этом на территории есть и кафе, достраивают гостиницу, есть и очень приличный сервис на несколько постов с хорошей шинкой и развалом.
В общем на тренировках ездил на 005 адване в режиме изучения трассы и на самом деле поездил мало и конечно же времени не показал 1,46-47 что-то такое, было лучшее.
Ближе к вечеру Каспер ломает редуктор, погоревали, решили делать - он находит в Нижнем длинный редуктор и мы вечером стартуем за ним. В итоге до 12 ночи тусуемся в том самом сервисе, попутно, от нечего делать, я хорошенько разглядел дракошу).


Короче собрали Андрюхе из 2-х редукторов один, но длинный, 3,7 вместо 4,8 как я понял, естественно с таким редуктором на его 2-х литрах он поехал медленнее, чем на тренировках, но зато вкатился в трассу и получил опыт!



немного дракоши


когда стало понятно, что утром все будет готово, мы поехали на уже заждавшийся нас шашлык и пару пива))
Утром приехали обратно, действительно бмв готова, зарегились, получили датчики - можно начинать. Я поставил 275 ханкук из смолы на первые попытки и в запасе у меня была еще абсолютно новая пара таких же.


Поскольку участников было мало в этот день, заезды пошли весьма интенсивно. До обеда мы успели откатать 3 попытки, к третьей из которых я уже достаточно изучил трассу и даже раскатился до 1.44, как ни странно, но кроме задевания за арки покрышками в этот раз ничего не беспокоило мой автомобиль. Да еще и в 3-ей попытке упало пару капель с неба. Ну думаю надо ставить новые колеса. В обед все поменял, настроился наконец-то показать время и ... Короче не буду долго тянуть, на прогревочном круге на новой резине у меня пропала тяга на стартовой прямой с знакомыми металлическими звуками из коробки, но в этот раз похоже это ГП а не передача. На этом все))
Соперники же хорошо прибавили, до подиума нужно сбрасывать еще 3 секунды, но это не кажется невозможным. Но я все равно доволен, интересный трек, я достаточно покатался по нему, в след раз будет быстрее.
Спасибо за этот выезд нашим спонсорам - Lab of speed. http://labofspeed.ru Без них выезжать было бы гораздо тяжелее.
К тому же в этот раз в стане спонсоров прибавка - спасибо компаниям Адамант и Space2B!

погрузили цивика обратно и отправили домой, выгрузили уже у въезда в Питер-ралли. Где его ждет моя запасная коробка, будет эксперимент - коробка будет очень длинная, пара 4,266, да собственно вот она на разных колесах, максималка под 270))
http://calc.teammfactory.com/index.php? ... rannytype=
забыл забрать телеметрию с тачки, заберу может еще чего интересного скажу))
Поздравляю победителей и особенно наших ребят - Сарай раскатился, Игорь Басаровский на 2-ое место в дебютном выезде в этом году и в первый раз на трассе, Вадик Петров на 3-ем месте, и вообще весь подиум warmrace наш. Леха Редди 1 место в классе Hotrace.
Ну и по традиции мы Редлайнерс, .. а вы нет!



Переночевали и утром стартанули обратно в Питер, так ездить мне понравилось, не смотря на поломку, я уже в общем то даже привык и имею практически всего по 2 экземпляра, осталось только начать возить это все с собой)) В общем и целом выезд понравился, спасибо всем редзам, кто приехал не только поучаствовать, но и поболеть, рад был всех видеть!
Ну и несколько фото, найденных в инете:





























в этот же день сгрузил авто на миниэвакуатор и они поехали в Нижний.

мы же в четверг в 4 или 5 утра выдвинулись с оставшейся бмв на техничке в догонку.

Это, скажу я вам, гораздо прикольнее, чем ехать самому на эвакуаторе))
в руле кен блок))

+ на питстопах можно даже пивнуть


в общем мы приехали поздно вечером в четверг, 1150 км от нас, шел жуткий ливень, оставили машины на автодроме и поехали в гостишку, она кстати оказалась весьма занятной))






утром в пятницу, приехали на тренировки, заселились в боксы, я доделывал всякие висяки косяки, и оказалось зря - надо было катать, как все с утра, потому что после обеда приехали все остальные и на трассе было не протолкнуться.
утром еще каких-то бомжей шуганули, оказалось наши - редлайнерсы епта


Трасса конечно шикарная, как и автодром, очень просторные свежие боксы, не хватает только раковин в них. Сама трасса хороша, большое количество дуг разного радиуса, прямая только старт-финиш. В общем, трасса на технику + подходит машинам типа хонды, большое количество поворотов нивелируют недостаток мощности.







При этом на территории есть и кафе, достраивают гостиницу, есть и очень приличный сервис на несколько постов с хорошей шинкой и развалом.
В общем на тренировках ездил на 005 адване в режиме изучения трассы и на самом деле поездил мало и конечно же времени не показал 1,46-47 что-то такое, было лучшее.
Ближе к вечеру Каспер ломает редуктор, погоревали, решили делать - он находит в Нижнем длинный редуктор и мы вечером стартуем за ним. В итоге до 12 ночи тусуемся в том самом сервисе, попутно, от нечего делать, я хорошенько разглядел дракошу).


Короче собрали Андрюхе из 2-х редукторов один, но длинный, 3,7 вместо 4,8 как я понял, естественно с таким редуктором на его 2-х литрах он поехал медленнее, чем на тренировках, но зато вкатился в трассу и получил опыт!



немного дракоши


когда стало понятно, что утром все будет готово, мы поехали на уже заждавшийся нас шашлык и пару пива))
Утром приехали обратно, действительно бмв готова, зарегились, получили датчики - можно начинать. Я поставил 275 ханкук из смолы на первые попытки и в запасе у меня была еще абсолютно новая пара таких же.


Поскольку участников было мало в этот день, заезды пошли весьма интенсивно. До обеда мы успели откатать 3 попытки, к третьей из которых я уже достаточно изучил трассу и даже раскатился до 1.44, как ни странно, но кроме задевания за арки покрышками в этот раз ничего не беспокоило мой автомобиль. Да еще и в 3-ей попытке упало пару капель с неба. Ну думаю надо ставить новые колеса. В обед все поменял, настроился наконец-то показать время и ... Короче не буду долго тянуть, на прогревочном круге на новой резине у меня пропала тяга на стартовой прямой с знакомыми металлическими звуками из коробки, но в этот раз похоже это ГП а не передача. На этом все))
Соперники же хорошо прибавили, до подиума нужно сбрасывать еще 3 секунды, но это не кажется невозможным. Но я все равно доволен, интересный трек, я достаточно покатался по нему, в след раз будет быстрее.
Спасибо за этот выезд нашим спонсорам - Lab of speed. http://labofspeed.ru Без них выезжать было бы гораздо тяжелее.
К тому же в этот раз в стане спонсоров прибавка - спасибо компаниям Адамант и Space2B!

погрузили цивика обратно и отправили домой, выгрузили уже у въезда в Питер-ралли. Где его ждет моя запасная коробка, будет эксперимент - коробка будет очень длинная, пара 4,266, да собственно вот она на разных колесах, максималка под 270))
http://calc.teammfactory.com/index.php? ... rannytype=
забыл забрать телеметрию с тачки, заберу может еще чего интересного скажу))
Поздравляю победителей и особенно наших ребят - Сарай раскатился, Игорь Басаровский на 2-ое место в дебютном выезде в этом году и в первый раз на трассе, Вадик Петров на 3-ем месте, и вообще весь подиум warmrace наш. Леха Редди 1 место в классе Hotrace.
Ну и по традиции мы Редлайнерс, .. а вы нет!



Переночевали и утром стартанули обратно в Питер, так ездить мне понравилось, не смотря на поломку, я уже в общем то даже привык и имею практически всего по 2 экземпляра, осталось только начать возить это все с собой)) В общем и целом выезд понравился, спасибо всем редзам, кто приехал не только поучаствовать, но и поболеть, рад был всех видеть!
Ну и несколько фото, найденных в инете:



























Последний раз редактировалось Andron83 28 июн 2016, Вт 2:00, всего редактировалось 1 раз.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
обычно да, про угол не знаю, он что сам может упасть?Artem-Makarchuk писал(а):А угол не падает вместе с включением втека ?
Вообще, обычно, с включением втека любая турба дует быстрее и лучше, даже на SOHC моторах.
Либо жопа слишком маленькая и не продувается на высоких оборотах + втек. A/R 0.64 ??
ар 0,63 даже
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Andron83 писал(а):обычно да, про угол не знаю, он что сам может упасть?Artem-Makarchuk писал(а):А угол не падает вместе с включением втека ?
Вообще, обычно, с включением втека любая турба дует быстрее и лучше, даже на SOHC моторах.
Либо жопа слишком маленькая и не продувается на высоких оборотах + втек. A/R 0.64 ??
ар 0,63 даже
Ну на счет угла - надо логи смотреть или Витата спрашивать. При переключении карт втек/не втек угол конечно может меняться.
Пружинку в вестгейте или блоуоффе не меняли ??
JTlab
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
в общем, машина опять на колесах, вонзил вторую коробку.

а в той коробке ГП подтвердилась, вот такой редкий забор получился)) это оем пара 4,4 установлена не новой с момента постройки турбо, то есть сейчас шел 3 сезон))




в второй коробке стоит ГП 4,26, у нее на венце 64 зуба вместо 66 у 4,4. Сам зуб в основании 6,2 мм против 5,8 у 4,4, ну и верхушка потолще, посмотрим как походит...

а в той коробке ГП подтвердилась, вот такой редкий забор получился)) это оем пара 4,4 установлена не новой с момента постройки турбо, то есть сейчас шел 3 сезон))




в второй коробке стоит ГП 4,26, у нее на венце 64 зуба вместо 66 у 4,4. Сам зуб в основании 6,2 мм против 5,8 у 4,4, ну и верхушка потолще, посмотрим как походит...

купи у меня дсг и станешь красивее Акбара
Жить, чтобы быть лучшим!
ставь к20 или переверни моторAndron83 писал(а):я думал об этом даже, даже знаю где сделать переходную пластину и всю хурму, НО двигатель крутится в другую сторонуЕгор писал(а):купи у меня дсг и станешь красивее Акбара
Жить, чтобы быть лучшим!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя