ЗДТ часть 99
короче подвернулись мне тут удачно суппорта от ЕК9
спасибо редсам за наводку
И решил я наконец-то доделать всю эту заднюю мороку с вылетами, суппортами и прочим.
Миша Риф постоянно мне напоминал, подкидывая разные идеи уменьшения/увеличения вылета и варианты ЗДТ здорового человека.
Напомню что сейчас у меня там
Цапфы и ступицы от ДС2 (походу нихуя не от дс2, и не понятно уже отчего, далее НЕ ИТР), машинки от чего-то там прелюда или еп3 перевернутые, т.к. троса сверху.
Короч стандартный суповой набор хондаеба.
Всю дорогу меня интересовал вопрос о вылете, т.к. изначально я не парился и воткнул цапфы и ступицу от НЕ итр и все вроде ок, но мне показалось что вылет изменился, но я чет тогда не задумывался хотя в руках были все кишки и можно было сравнить.
Ну ок прошло ХХХ лет.
Взял оставшиеся цапфы 4х100 раскидал свой зад и промерил.
*ИТР промерили на двух машинах там 13мм толщина уха крепления суппорта
Итого разница на сторону 5мм. 64мм - НЕ ИТР* и ~59.5 - 4х100. Что собственно и должно было быть судя по вылету оем дисков.
Толщина цапфы одинаковая, но вот уши куда вешаются суппорт разная. НЕ ИТР - 17мм* и овощ 4х100 - 11мм.
И тут три варианта.
1) Пересверлить 4х100 под 5х114.3
2) Оставить все как есть
3) и самый вроде бы четкий но не проверенный это вообще переехать на барабанную ступицу + планшайба, предварительно вылет может уменьшиться еще на 3мм. Но есть нюансы.
Плюс нужно переехать на диски от DC5 которые дешевле и выбора сильно больше.
стей тюнед!