К сожалению тачку доделывали прямо вплоть до последней попытки((.
Но обо всем по порядку.
На неделе не удавалось спать больше 5-6 часов, так что поспав 3,5 часа с пятницы на субботу выдвинулся в гараж где нужно было собрать скарб и выехать на корче + Сэм на своей Ег со скарбом к Касперу для шинки и погрузки.
Но все началось с того, что Сэм при заезде в мой гараж зиганул себе выпуск
К сожалению тогда он еще не знал, что это цветочки и далее его ждет ОН!!!!!!!
Крепыш из преисподней, напомню как выглядел его салон год назад!
Сэм подпер какой-то палочкой потолок, сел на этот лакшери диван с обратным наклоном спинки и ...
коротко скажу, что мы в итоге приехали к Касперу, только на час позже, очень удобная штука пневмодомкраты, поменяли колеса, загрузили машины, автобус инструментом колесами бензои и прочим и в общем то выехали с задержкой в час от запланированных 7 утра...
так вот в салоне нашего крепыша стоял ящик с инструментом, и он сука, всю дорогу, до Твери, а это 2/3 пути, скрежетал как последняя конченная мразь, пока я не догадался, что это он и мы не заткнули его бутылкой, но к тому моменту мы были уже такие высушенные, что когда бутылка отлетала и снова начиналась эта кокофония мы не замечали При этом водительское кресло в этом авто это островок благополучия, оазис среди пыточной комнаты. В этой тачке все через очко, бак открывается отверткой, чтобы заправить надо вставить воронку и ссать туда струйкой иначе пистолет постоянно отстреливает! В нем тупо умирал кардан, с моей стороны была откровенно лысая спарка и одна запаска, внимание, в автобусе у Каспера, руль смотрит хз куда, развал эта машина никогда не видела похоже. Про трансмиссионный вой, отсутствие музыки и даже работающего прикуривателя я молчу. Зато с прошлого года появился гидрач!
Короче к концу поездки Сэм был мертв, мне было откровенно его жалко, я ездил на его месте, но не вытерпел и пары часов. В общем когда мы приехали, из машины выпал мертвый Сэм, а я мог только мычать, пускать пену ртом и пытался вспомнить куда и нахуя мы приехали. Нас окружили редзы, но похоже охуели от нашего вида))
В общем решено было подтягивать сопли в этот же вечер, за часик я немного отошел, Сэм ожил. Мы загнали тачку в бокс и стали починять. Заменили тормозуху, подтянули всякие ссущие патрубки картера навесили все навесное, короче нам оставалось только прийти утром зарегится и ехать. Это было стратегически правильным решением. Ибо утром времени на все это уже бы не было.
В общем после 12 ночи уже ближе к часу мы подтянулись в лакшери апартаменты.
Похавали, повызывали путан всяких, поржали, пару пива и пошли спать уже после 2-х. Это был треш, я похоже спал в номере где был Гулез. Гостиница конечно пиздец. Но вода в душе есть, закрыл глаза в горизонтальном положении и все)).
Утром встали, с дороги я нифига не отошел, радовало одно - не надо ничего делать. Сели в крепыша и поехали на автодром. Зарегились. Обклеились. Ну и пошли попытки.
Стыдно сказать, но это был вообще первый выезд машины в этом году куда либо. Так что первую попытку я ехал в режиме - а как же тормозить без вакуумника, куда разгоняться, и что стучит в подвеске. Заодно покатал Сэма))
Закономерный результат 1,46 - как в том году)
Во второй поыпытке после осмысления и подстройки буста, ибо он улетал в первой попытке (забыли при настройке кое-что) на верхах в овербуст и рубило топливо по бусткату. Поехал с Мо. Полыхнули с эволюшеном, на втором боевом круге понял, что мы не ездуны ибо почему-то перестало надувать вообще, максимум жалкие 0,5 и то не сразу. Но время, наверное первого круга 1,45 чуть лучше.
После этой попытки был обед и заезды ЧРБ, где ехали Вадим и Мартын. Но я полез смотреть, что случилось. Честно говоря, я такого еще не видел, но теперь есть и такой опыт. За 2 года похоже фильтр помер и его тупо механически всосало в турбу)) И он просто заткнул собой дырку.
Ну чо делать время есть, фильтра нет, поехали на ролсе в хозяйственный магазин)) Маппо в руле я выхожу и иду покупать сито в магнит)). Купил парочку. Пока пацаны смотрели ЧРБ сделал фильтр))
Кстати вот одно ситечко, которое выжило)) с более крупной ячейкой))
Пообедали, обсудили ЧРБ, поздравляю Мартына с 3 -им местом в СП и Редзов с 1 командным))
Я прекрасно понимал, что фильтр уже давно портит жизнь и что сейчас буст улетит в тар тарары, опять поправил на глаз программу.
После обеда оставалось 3 попытки. После инцидента с эво, стал выезжать последним. И спокойно ехал в своем тестовом режиме. С настройками естественно ошибся. Но по тихоньку начал понимать возможности торможения машины. Очень скажу я вам не просто ехать без вакуумника и тормозить дюмовым гтц со скоростей около 200. В общем ошибся я серьезно по бусту на 4-5 передачах.
Отсюда время опять никакое
Далее настраиваю буст. Выкатываюсь на 4 -ую попытку. И на первом же боевом круге у меня отлетает, что еще не отлетало, правильно - бак. Порвалась вторая из новых лент. Тут же заезжаю обратно в боксы.
Пока прикручиваем бак, вижу что убил передние слики, где-то перетормозил, ну что же в помойку их. Ставлю абс новую пару 275/40/17 ханкук медиум 214.
Успели, выезжаю на заключительную попытку, прикатываю колеса, пару кругов, похоже поехало, появился держак, кое где уже стал попадать в повороты, освоился с тормозами, на 3-ем круге завис за мр2, обогнал на старт финише, но маршалы не махали финиш, ну и лупанул 4 ый круг без помех. И именно он наконец-то долгожданный выход из 40))
На этом 2-ой этап для меня закончился, это конечно не супер результат до подиума в классе еще пару секунд. Лидеры вообще едут 35. Но понимая сколько налажал, на сколько сырая машина, после вката думаю 35 на ней можно показать. Так что надо дальше ездить и тренироваться!
Спасибо всем, кто приехал поддержать поболеть, команде за помощь, отдельное спасибо Сэму, он и механиком и тренером отработал)). Рад был всех видеть! Простите, если с кем то не дообщался, еще успеем, просто, особенно с дороги был реально уставшим.
Автодром в Смоле хорош, душ, столовка конфиг трассы, все здорово. Только маршалы лажанули конечно с флагами.
Ну и отдельное спасибо нашим партнерам Lab of speed. http://labofspeed.ru Они реально поддерживают выезды не словом, а делом!
Поздравляю наших призеров:
Класс Warm Race
1ое место. Вадим Петров (Puasson) Ek3 я так понял без шансов.
Класс Hot Race
1ое место. Алексей Красноглазов (reddy) Ek3 Алексей боролся на моих глазах, для победы над сеатом пришлось рискнуть))
Класс Super Cars
2ое место. Михаил Ильин (AcidZealot) 911 Turbo
Ну в общем далее мы переночевали и утром выехали обратно. Теперь уже я ехал один. Перед отправлением мы заменили одно колесо в спарке, оно просто стерлось и давление в нем было 0.
То есть запаски больше не было. Ну хуле на обратном пути у Твери я протыкаю каким то штырем переднее колесо. Заметил я это не сразу и запорол его 4-5 грыж по кругу. Несколько раз останавливаемся вставляем жгуты, подкачиваем пока колесо не стало держать давление. Далее останавливаемся у каждой шинки в поисках подходящей резины, но 9 мая r14 ни у кого нет. Короче так и доехали до дома. На след. день отогнал крепыша туда где взял. Оказывается мне просто повезло, когда хозяева через пару дней решили поехать на нем на ралли Пикник, при выезде на дорогу у него отвалился кардан и еще что-то и он встал окончательно. Зато теперь говорят новый кардан у него, новые колеса, лобаш и еще куча всего. Похоже надо брать
Ну и пару тройку фото
кстати по весу получилось 1156, еще можно снять правое кресло с ремнями -18 кг, так что я с небольшим запасом под нижнюю полку класса 1130 кг.
Андрон, ты сейчас, по идее, должен быть в Москве. Ты в Москве?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
В общем по приезду я купил фильтр коэн прямо на турбу, 2 дня и он у меня. Съездил в Питер-ралли подтянул сопли по картеру и подвеску ревизировали - по традиции было пару открученных болтиков. Сгонял на рынок купил всякого тюнинга - круглые секции в зеркала, сигнал от ваза и дверной уплотнитель ваз 21083 - по длине прям оказалось то что надо. А ну и приклеил еще пару наклеек)) А также в турбодуреньгаражвимаунт Денис сделал мне вместо оплавившихся решеток из абс пластика, алюминиевые!
закрепил салонное зеркало, хочу немного переделать - на дороге сильно трясет его, сделаю более жесткое крепление и куплю немного другое зеркало побольше в половину лобового.
прикупил немного рези для держака, и заказал еще комплект 10-ок под них, чтобы не заморачиваться шинкой, надеюсь они налезут на тормоза, вот жду и очкую.
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе