Подробно о наших Хондах.
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 12:45

dezte писал(а):Да окажется что температуру смотрят за интеркулером, но мозга не хватает чтоб понять что за турбиной совсем другая температура.
может оказаться, что температуру смотрят во впусе с полу-закрытым дросселем :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2016, Чт 13:01

Об этом мы узнаем если он скажет только. В графиках никто ж не понимает. :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2016, Сб 2:15

Итак пока не забыл))

К сожалению тачку доделывали прямо вплоть до последней попытки((.
Но обо всем по порядку.

На неделе не удавалось спать больше 5-6 часов, так что поспав 3,5 часа с пятницы на субботу выдвинулся в гараж где нужно было собрать скарб и выехать на корче + Сэм на своей Ег со скарбом к Касперу для шинки и погрузки.
Но все началось с того, что Сэм при заезде в мой гараж зиганул себе выпуск :facepalm:
Изображение

К сожалению тогда он еще не знал, что это цветочки и далее его ждет ОН!!!!!!!
Изображение

Крепыш из преисподней, напомню как выглядел его салон год назад!
Изображение

Сэм подпер какой-то палочкой потолок, сел на этот лакшери диван с обратным наклоном спинки и ...

коротко скажу, что мы в итоге приехали к Касперу, только на час позже, очень удобная штука пневмодомкраты, поменяли колеса, загрузили машины, автобус инструментом колесами бензои и прочим и в общем то выехали с задержкой в час от запланированных 7 утра...

Изображение

так вот в салоне нашего крепыша стоял ящик с инструментом, и он сука, всю дорогу, до Твери, а это 2/3 пути, скрежетал как последняя конченная мразь, пока я не догадался, что это он и мы не заткнули его бутылкой, но к тому моменту мы были уже такие высушенные, что когда бутылка отлетала и снова начиналась эта кокофония мы не замечали :lol: При этом водительское кресло в этом авто это островок благополучия, оазис среди пыточной комнаты. В этой тачке все через очко, бак открывается отверткой, чтобы заправить надо вставить воронку и ссать туда струйкой иначе пистолет постоянно отстреливает! В нем тупо умирал кардан, с моей стороны была откровенно лысая спарка и одна запаска, внимание, в автобусе у Каспера, руль смотрит хз куда, развал эта машина никогда не видела похоже. Про трансмиссионный вой, отсутствие музыки и даже работающего прикуривателя я молчу. Зато с прошлого года появился гидрач!

Короче к концу поездки Сэм был мертв, мне было откровенно его жалко, я ездил на его месте, но не вытерпел и пары часов. В общем когда мы приехали, из машины выпал мертвый Сэм, а я мог только мычать, пускать пену ртом и пытался вспомнить куда и нахуя мы приехали. Нас окружили редзы, но похоже охуели от нашего вида))

В общем решено было подтягивать сопли в этот же вечер, за часик я немного отошел, Сэм ожил. Мы загнали тачку в бокс и стали починять. Заменили тормозуху, подтянули всякие ссущие патрубки картера навесили все навесное, короче нам оставалось только прийти утром зарегится и ехать. Это было стратегически правильным решением. Ибо утром времени на все это уже бы не было.

В общем после 12 ночи уже ближе к часу мы подтянулись в лакшери апартаменты.
Изображение
Похавали, повызывали путан всяких, поржали, пару пива и пошли спать уже после 2-х. Это был треш, я похоже спал в номере где был Гулез. Гостиница конечно пиздец. Но вода в душе есть, закрыл глаза в горизонтальном положении и все)).

Утром встали, с дороги я нифига не отошел, радовало одно - не надо ничего делать. Сели в крепыша и поехали на автодром. Зарегились. Обклеились. Ну и пошли попытки.

Изображение


Стыдно сказать, но это был вообще первый выезд машины в этом году куда либо. Так что первую попытку я ехал в режиме - а как же тормозить без вакуумника, куда разгоняться, и что стучит в подвеске. Заодно покатал Сэма))
Изображение
Закономерный результат 1,46 - как в том году)

Во второй поыпытке после осмысления и подстройки буста, ибо он улетал в первой попытке (забыли при настройке кое-что) на верхах в овербуст и рубило топливо по бусткату. Поехал с Мо. Изображение Полыхнули с эволюшеном, на втором боевом круге понял, что мы не ездуны ибо почему-то перестало надувать вообще,  максимум жалкие 0,5 и то не сразу. Но время, наверное первого круга 1,45 чуть лучше.
Изображение
После этой попытки был обед и заезды ЧРБ, где ехали Вадим и Мартын. Но я полез смотреть, что случилось. Честно говоря, я такого еще не видел, но теперь есть и такой опыт. За 2 года похоже фильтр помер и его тупо механически всосало в турбу)) И он просто заткнул собой дырку.
Изображение
Изображение
Ну чо делать время есть, фильтра нет, поехали на ролсе в хозяйственный магазин)) Маппо в руле я выхожу и иду покупать сито в магнит)). Купил парочку. Пока пацаны смотрели ЧРБ сделал фильтр))
Изображение
Изображение

Изображение
Кстати вот одно ситечко, которое выжило)) с более крупной ячейкой))
Изображение
Пообедали, обсудили ЧРБ, поздравляю Мартына с 3 -им местом в СП и Редзов с 1 командным))
Изображение
Изображение

Я прекрасно понимал, что фильтр уже давно портит жизнь и что сейчас буст улетит в тар тарары, опять поправил на глаз программу.
После обеда оставалось 3 попытки. После инцидента с эво, стал выезжать последним. И спокойно ехал в своем тестовом режиме. С настройками естественно ошибся. Но по тихоньку начал понимать возможности торможения машины. Очень скажу я вам не просто ехать без вакуумника и тормозить дюмовым гтц со скоростей около 200. В общем ошибся я серьезно по бусту на 4-5 передачах.
Отсюда время опять никакое Изображение
Далее настраиваю буст. Выкатываюсь на 4 -ую попытку. И на первом же боевом круге у меня отлетает, что еще не отлетало, правильно - бак. Порвалась вторая из новых лент. Тут же заезжаю обратно в боксы.
Изображение
Изображение
Пока прикручиваем бак, вижу что убил передние слики, где-то перетормозил, ну что же в помойку их. Ставлю абс новую пару 275/40/17 ханкук медиум 214.
Успели, выезжаю на заключительную попытку, прикатываю колеса, пару кругов, похоже поехало, появился держак, кое где уже стал попадать в повороты, освоился с тормозами, на 3-ем круге завис за мр2, обогнал на старт финише, но маршалы не махали финиш, ну и лупанул 4 ый круг без помех. И именно он наконец-то долгожданный выход из 40))
Изображение

На этом 2-ой этап для меня закончился, это конечно не супер результат до подиума в классе еще пару секунд. Лидеры вообще едут 35. Но понимая сколько налажал, на сколько сырая машина, после вката думаю 35 на ней можно показать. Так что надо дальше ездить и тренироваться!

Спасибо всем, кто приехал поддержать поболеть, команде за помощь, отдельное спасибо Сэму, он и механиком и тренером отработал)). Рад был всех видеть! Простите, если с кем то не дообщался, еще успеем, просто, особенно с дороги был реально уставшим.

Автодром в Смоле хорош, душ, столовка конфиг трассы, все здорово. Только маршалы лажанули конечно с флагами.

Ну и отдельное спасибо нашим партнерам Lab of speed. http://labofspeed.ru Они реально поддерживают выезды не словом, а делом!

Поздравляю наших призеров:
Класс Warm Race
1ое место. Вадим Петров (Puasson) Ek3 я так понял без шансов.

Класс Hot Race
1ое место. Алексей Красноглазов (reddy) Ek3 Алексей боролся на моих глазах, для победы над сеатом пришлось рискнуть))

Класс Super Cars
2ое место. Михаил Ильин (AcidZealot) 911 Turbo

Ну в общем далее мы переночевали и утром выехали обратно. Теперь уже я ехал один. Перед отправлением мы заменили одно колесо в спарке, оно просто стерлось и давление в нем было 0.
Изображение
Изображение
То есть запаски больше не было. Ну хуле на обратном пути у Твери я протыкаю каким то штырем переднее колесо. Заметил я это не сразу и запорол его 4-5 грыж по кругу. Несколько раз останавливаемся вставляем жгуты, подкачиваем пока колесо не стало держать давление. Далее останавливаемся у каждой шинки в поисках подходящей резины, но 9 мая r14 ни у кого нет. Короче так и доехали до дома. На след. день отогнал крепыша туда где взял. Оказывается мне просто повезло, когда хозяева через пару дней решили поехать на нем на ралли Пикник, при выезде на дорогу у него отвалился кардан и еще что-то и он встал окончательно. Зато теперь говорят новый кардан у него, новые колеса, лобаш и еще куча всего. Похоже надо брать :wink:  

Ну и пару тройку фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

кстати по весу получилось 1156, еще можно снять правое кресло с ремнями -18 кг, так что я с небольшим запасом под нижнюю полку класса 1130 кг.

Изображение
Изображение


Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2016, Сб 12:55

Andron83 писал(а): Изображение

кстати по весу получилось 1156, еще можно снять правое кресло с ремнями -18 кг, так что я с небольшим запасом под нижнюю полку класса 1130 кг.

Это с пилотом или без ?
JTlab

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2016, Сб 13:08

В протоколе всегда вес фактический, то есть с пилотом и топливом в конце попытки. В этом году запретили довешиваться пассажиром.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2016, Сб 13:09

с пилотом конечно

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2016, Сб 13:10

Андрон, ты сейчас, по идее, должен быть в Москве. Ты в Москве?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2016, Сб 13:15

ништяк развеялись= )
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2016, Сб 13:52

YUREC26 писал(а):ништяк развеялись= )


развеялись все ебать как ярко :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2016, Сб 14:06

robot_gobot писал(а):Андрон, ты сейчас, по идее, должен быть в Москве. Ты в Москве?
идея не выгорела, нет я дома в рэйс мониторе))

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 21:29

Andron83, а можно как-нибудь подъехать с корчелыгой сфотацца? :D

Я просто в Питере по работе, до пятницы.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 21:55

Ты серьёзно :D? Кинь в личку координаты, если хочешь давай пересечемся)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 22:01

Вот бля, а я упустил такой шанс)))
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 22:05

koha писал(а):Вот бля, а я упустил такой шанс)))
Лох :D

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 22:57

Люблю читать Андрона. Всегда много приключений :D Хз как ваще на таком крепыше можно на дальняк ездить.

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 23:11

Да уж с такой техничкой проще самоходом катать))

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 23:12

Unnamed писал(а):Да уж с такой техничкой проще самоходом катать))
ну он бы рокернулся если чо :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 0:32

В общем по приезду я купил фильтр коэн прямо на турбу, 2 дня и он у меня. Съездил в Питер-ралли подтянул сопли по картеру и подвеску ревизировали - по традиции было пару открученных болтиков. Сгонял на рынок купил всякого тюнинга - круглые секции в зеркала, сигнал от ваза и дверной уплотнитель ваз 21083 - по длине прям оказалось то что надо. А ну и приклеил еще пару наклеек)) А также в турбодуреньгаражвимаунт Денис сделал мне вместо оплавившихся решеток из абс пластика, алюминиевые!

Изображение
Изображение
Изображение

закрепил салонное зеркало, хочу немного переделать - на дороге сильно трясет его, сделаю более жесткое крепление и куплю немного другое зеркало побольше в половину лобового.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

прикупил немного рези для держака, и заказал еще комплект 10-ок под них, чтобы не заморачиваться шинкой, надеюсь они налезут на тормоза, вот жду и очкую.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 8:27

диски, как всегда, царские :trollface:
Теперь в НН ?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 11:07

да писец, выбор был не велик, взял самые недорогие, веса в них конечно кг по 10

НН теперь да

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей