- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Да как бы есть человек, который перебирает моторы у нас в городе, дает гарантию 15 тысяч пробега...
Да, а как без гарантии!? Допустим собирал какой-то Вася криворукий, не затянул болт или ещё что или перетянул и мотор ёбнулся, тоже не кому предъявлять?! Бред какой-то...
Да с оторвоным клапанном дургая история, какбы вашей вины сервиса нет, но писать, что е давать гарантию на перебранный мотор я считаю бред...
За эту работу беруться не плохие деньги и не давать гарантию - бред...
Приехал клиент с застучавшым, Выему всё сделали расточили, хон и т.п., он выехал за ворота, поезидл и стуканул мотор через пару дней, а вы ему не пошёл ты нахуй, мы гарантию на моторы не даем...
Да, а как без гарантии!? Допустим собирал какой-то Вася криворукий, не затянул болт или ещё что или перетянул и мотор ёбнулся, тоже не кому предъявлять?! Бред какой-то...
Да с оторвоным клапанном дургая история, какбы вашей вины сервиса нет, но писать, что е давать гарантию на перебранный мотор я считаю бред...
За эту работу беруться не плохие деньги и не давать гарантию - бред...
Приехал клиент с застучавшым, Выему всё сделали расточили, хон и т.п., он выехал за ворота, поезидл и стуканул мотор через пару дней, а вы ему не пошёл ты нахуй, мы гарантию на моторы не даем...
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
они пивко пьют и об зп спотыкаются, какая гарантия? =)
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
как бы человеку передавай привет и информацию о том, что даже ПРАВИЛЬНО собраный мотор можно ушатать даже не съехав с подъёмника, ни то что за 15 000 км.kop4enyi писал(а):Да как бы есть человек, который перебирает моторы у нас в городе, дает гарантию 15 тысяч пробега...
Да, а как без гарантии!? Допустим собирал какой-то Вася криворукий, не затянул болт или ещё что или перетянул и мотор ёбнулся, тоже не кому предъявлять?! Бред какой-то...
Да с оторвоным клапанном дургая история, какбы вашей вины сервиса нет, но писать, что е давать гарантию на перебранный мотор я считаю бред...
За эту работу беруться не плохие деньги и не давать гарантию - бред...
Приехал клиент с застучавшым, Выему всё сделали расточили, хон и т.п., он выехал за ворота, поезидл и стуканул мотор через пару дней, а вы ему не пошёл ты нахуй, мы гарантию на моторы не даем...
чтобы твой мотор не собирал криворукий Вася, обслуживай автомобиль у провереных людей, вот и всё.
на моей памяти, к примеру, нет ниодного завёрнутого мотора, изначально перебранных Ринатом. лично для меня, это будет самой лучшей гарантией на его работы.
Аршак на своей эске тоже жарит второй год вроде как без проблем - имхо, логичный повод доверять Шарапову... с другой стороны, зная что может оторваться клапан (если моторист этого не знал, то грош ему цена) и не обязав клиента установить новые (др словами отказаться от переборки мотора без данного телодвижения) и привела к подмоченой репутации сервиса. так что, без вины виноватых не бывает

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Хотел бы вставить свои пять копеек..
Гарантия или её отсутсвие на перебраный мотор зависит от огромного количества факторов.
В первую очередь это комплектующие, которые устанавливаются в мотор.
Если заказчик привозит сам детали а мастер просто собирает на том что привезли и в процессе дальнейшей эксплуатации деталь разваливается - единсвеный, кто сможет установить причину разрушения детали (ошибка сборки или брак детали) - это экспертиза. И после неё уже можно делать выводы кому предъявлять претензию. Производителям обычно никто их не предъявлет т.к. это гемор ещё тот.. А сервис вполне првомерно откажется что бы то нибыло делать т.к. не факт что это его вина.
Если же исполнитель сам предоставляет детали на мотор, сам собирает и разваливается установленная им деталь - то пусть сам и восстанавливает за свой счёт. Но в этом случае исполнитель САМ решает что менять а что не менять.
Т.е. в случае Ильи если он сам решал что надо менять, покупал детали и привозил их для сборки - значит он брал на себя ответсвенность за качество деталей и имел уверенность в том, что детали, которые он не менял ещё долго будут работать как надо. Были или нет слова мастера что неплохо бы заменить ту или иную деталь никакого значения не имеют т.к. человек сам определился что ему надо менять а что нет.
ИМХО никакой вины Шарапова в том, что произошло с мотором Ильи я не увидел.
Ну и самое главное - обычно на форуме всё происходит по устной договорённости между клиентом и исполнителем. Доверительные отношения так сказать. Но на основе этих доверительных отношений всегда заказчик упорно считает что гарантия должна быть на всё подряд. И на новое и на старое. А это не так...
Когда мои друзья собирали мне мотор мы получили зазор между шатунным вкладышем и шейкой колена в 5 соток, когда сервисный лимит был 6 соток. Я очковал а Лёха сказал следующую вещь: "Я считаю что всё будет прекрасно работать - собираем как есть и я дам гарантию 10000 км. Если провернёт - найдёшь и купишь колено а работа и вкладыши с нас". Собрали и всё, ттт, ездит.
Потом по прошествии почти 10 месяцев (после стояния на протяжении 1 месяца машины в кузовне) масло начало заливаться в свечные колодцы. Я разобрал, поменял резинки и промазал герметиком по новой во дворе. Всё стало хорошо. А когда общался с Лёхой рассказал что так произошло. Но что Лёха искренне удивившись спросил почему я не приехал к ним чтобы устарнить дефект - ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!
Так что это вопрос отношений.
Думаю что если бы мотор собранный у Шарапова или у Рината сломался и вскрытие показало, что это их вина - они бы переделали и даже не поднялся бы такой вопрос на форуме.
Аффтар насрал многа букаф, прастите...

Гарантия или её отсутсвие на перебраный мотор зависит от огромного количества факторов.
В первую очередь это комплектующие, которые устанавливаются в мотор.
Если заказчик привозит сам детали а мастер просто собирает на том что привезли и в процессе дальнейшей эксплуатации деталь разваливается - единсвеный, кто сможет установить причину разрушения детали (ошибка сборки или брак детали) - это экспертиза. И после неё уже можно делать выводы кому предъявлять претензию. Производителям обычно никто их не предъявлет т.к. это гемор ещё тот.. А сервис вполне првомерно откажется что бы то нибыло делать т.к. не факт что это его вина.
Если же исполнитель сам предоставляет детали на мотор, сам собирает и разваливается установленная им деталь - то пусть сам и восстанавливает за свой счёт. Но в этом случае исполнитель САМ решает что менять а что не менять.
Т.е. в случае Ильи если он сам решал что надо менять, покупал детали и привозил их для сборки - значит он брал на себя ответсвенность за качество деталей и имел уверенность в том, что детали, которые он не менял ещё долго будут работать как надо. Были или нет слова мастера что неплохо бы заменить ту или иную деталь никакого значения не имеют т.к. человек сам определился что ему надо менять а что нет.
ИМХО никакой вины Шарапова в том, что произошло с мотором Ильи я не увидел.
Ну и самое главное - обычно на форуме всё происходит по устной договорённости между клиентом и исполнителем. Доверительные отношения так сказать. Но на основе этих доверительных отношений всегда заказчик упорно считает что гарантия должна быть на всё подряд. И на новое и на старое. А это не так...
Когда мои друзья собирали мне мотор мы получили зазор между шатунным вкладышем и шейкой колена в 5 соток, когда сервисный лимит был 6 соток. Я очковал а Лёха сказал следующую вещь: "Я считаю что всё будет прекрасно работать - собираем как есть и я дам гарантию 10000 км. Если провернёт - найдёшь и купишь колено а работа и вкладыши с нас". Собрали и всё, ттт, ездит.
Потом по прошествии почти 10 месяцев (после стояния на протяжении 1 месяца машины в кузовне) масло начало заливаться в свечные колодцы. Я разобрал, поменял резинки и промазал герметиком по новой во дворе. Всё стало хорошо. А когда общался с Лёхой рассказал что так произошло. Но что Лёха искренне удивившись спросил почему я не приехал к ним чтобы устарнить дефект - ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!
Так что это вопрос отношений.
Думаю что если бы мотор собранный у Шарапова или у Рината сломался и вскрытие показало, что это их вина - они бы переделали и даже не поднялся бы такой вопрос на форуме.
Аффтар насрал многа букаф, прастите...



ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
мне Ринат всегда говорил. что полюбому надо то и то, иначе может быть так и так, и я бабки не жалел, т.к. нунахуй 
вон мой мотор тоже вроде бегает как часы ))

вон мой мотор тоже вроде бегает как часы ))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
В том-то и прикол - чем больше пытаешься съэкономить - тем херовее в итоге становится..Apple_Shampoo писал(а):мне Ринат всегда говорил. что полюбому надо то и то, иначе может быть так и так, и я бабки не жалел, т.к. нунахуй
вон мой мотор тоже вроде бегает как часы ))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
когда у меня выхлоп в расширительном бачке оказался, я также предъявил "сервису". бошку сняли при мне за 15 минут, померили и пришли к выводу, что плоскости в норме. далее денежный вопрос решился в мою сторону по договоренности, но брать деньги за снятие бошки - это уже чересчур имхо. даже при расчете нормочасов столько денег не получится.
тем не менее я в очередной раз убедился, что хороших сервисов не бывает, и все надо делать своими руками, либо тупо фанатично доверять мастеру. я тут таких знаю 3 человека.
зы. вчера сам собрал и поставил мотор, за следующий свап хочу заплатить денег местным гуру.
тем не менее я в очередной раз убедился, что хороших сервисов не бывает, и все надо делать своими руками, либо тупо фанатично доверять мастеру. я тут таких знаю 3 человека.
зы. вчера сам собрал и поставил мотор, за следующий свап хочу заплатить денег местным гуру.
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Спасибо на добром слове.Talman писал(а):Хотел бы вставить свои пять копеек..
Гарантия или её отсутсвие на перебраный мотор зависит от огромного количества факторов.
В первую очередь это комплектующие, которые устанавливаются в мотор.
Если заказчик привозит сам детали а мастер просто собирает на том что привезли и в процессе дальнейшей эксплуатации деталь разваливается - единсвеный, кто сможет установить причину разрушения детали (ошибка сборки или брак детали) - это экспертиза. И после неё уже можно делать выводы кому предъявлять претензию. Производителям обычно никто их не предъявлет т.к. это гемор ещё тот.. А сервис вполне првомерно откажется что бы то нибыло делать т.к. не факт что это его вина.
Если же исполнитель сам предоставляет детали на мотор, сам собирает и разваливается установленная им деталь - то пусть сам и восстанавливает за свой счёт. Но в этом случае исполнитель САМ решает что менять а что не менять.
Т.е. в случае Ильи если он сам решал что надо менять, покупал детали и привозил их для сборки - значит он брал на себя ответсвенность за качество деталей и имел уверенность в том, что детали, которые он не менял ещё долго будут работать как надо. Были или нет слова мастера что неплохо бы заменить ту или иную деталь никакого значения не имеют т.к. человек сам определился что ему надо менять а что нет.
ИМХО никакой вины Шарапова в том, что произошло с мотором Ильи я не увидел.
Ну и самое главное - обычно на форуме всё происходит по устной договорённости между клиентом и исполнителем. Доверительные отношения так сказать. Но на основе этих доверительных отношений всегда заказчик упорно считает что гарантия должна быть на всё подряд. И на новое и на старое. А это не так...
Когда мои друзья собирали мне мотор мы получили зазор между шатунным вкладышем и шейкой колена в 5 соток, когда сервисный лимит был 6 соток. Я очковал а Лёха сказал следующую вещь: "Я считаю что всё будет прекрасно работать - собираем как есть и я дам гарантию 10000 км. Если провернёт - найдёшь и купишь колено а работа и вкладыши с нас". Собрали и всё, ттт, ездит.
Потом по прошествии почти 10 месяцев (после стояния на протяжении 1 месяца машины в кузовне) масло начало заливаться в свечные колодцы. Я разобрал, поменял резинки и промазал герметиком по новой во дворе. Всё стало хорошо. А когда общался с Лёхой рассказал что так произошло. Но что Лёха искренне удивившись спросил почему я не приехал к ним чтобы устарнить дефект - ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!
Так что это вопрос отношений.
Думаю что если бы мотор собранный у Шарапова или у Рината сломался и вскрытие показало, что это их вина - они бы переделали и даже не поднялся бы такой вопрос на форуме.
Аффтар насрал многа букаф, прастите...![]()
Все дело в том, что Илья советовался со всеми, только не со мной.
И в этом весь сыр-бор.
А пытаются представить все так, что Илья завез мне денег предоплаты, оставил ключи, и сказал - хочу мотор, чтоб в мячике ожигать-делайте.. и типа я на все это подписался, а на клапанах скроил, положив денег себе в карман.
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Илюху по человечески жаль, понятно что он не сын олигарха чтоб баблом сорить и переберать моторы, но скроил он сам. И не понимаю в чём вина данного сервиса или самого Шарапова.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Я не хочу ввязываться в дискуссия и тем более кого-то судить. Мне просто хочется понять слова некоторых клубней, а перечитывать всю тему в лом. Так вот один вопрос: тот, кто перебирал мотор сообщил лондону о том, что это не очень-то правильно ТАК перебирать мотор и лучше б поменять то-то и то-то?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hondaracer писал(а):Так вот один вопрос: тот, кто перебирал мотор сообщил лондону о том, что это не очень-то правильно ТАК перебирать мотор и лучше б поменять то-то и то-то?
Sharapov писал(а): Единственная моя вина в том, что не посоветовал поменять клапаны и пружины и много всякой куйни, кот. обычно меняется при капиталке.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну и последний вопрос: тебе кто-нибудь-то говорил, что пробег не детский и лучше б поменять? 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коля советовал, но никто не настаивалhondaracer писал(а):Ну и последний вопрос: тебе кто-нибудь-то говорил, что пробег не детский и лучше б поменять?
да чего теперь говорить, кроилово - к попадалову (с)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Ну так в советчиках у тебя не я был...londone писал(а):hondaracer писал(а):Так вот один вопрос: тот, кто перебирал мотор сообщил лондону о том, что это не очень-то правильно ТАК перебирать мотор и лучше б поменять то-то и то-то?Sharapov писал(а): Единственная моя вина в том, что не посоветовал поменять клапаны и пружины и много всякой куйни, кот. обычно меняется при капиталке.
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
+100000000000000DAToR писал(а):а по теме гарантий я так считаю, мастер обязан информировать обо всех слабых местах мотора, клиент может принять решение не менять что-то из этого, но тогда он изначально берет 99% рисков на себя.
наши же мастера любят делать вид, что клиент сам должен все знать (хотя за работу то платят им, что и подтверждает их большую грамотность в этих вопросах), и потом начинается - ты то мне не сказал, или это...
поэтому сначала читая о гарантиях в контексте масла, а потом увидев фразу о том, что мастер клиенту про клапана не стал говорить, т.к. еще б полгода машина простояла, мне становится как-то не по себе. это клиенту решать сэкономить чирик на ремонте гбц и быстрей собраться или доделать по уму!
то, что мотор отжатый, знала вся страна, пробег явно скрученный, может там 300ткм на моторе было, а значит при капиталке нужно было учитывать все..
и еще, почему здесь на сток шатун постоянно ссылаются? или гарантия дается только на мотор, собранный на мегапрочных афтемаркетовских ништяках?
Talman писал(а):Хотел бы вставить свои пять копеек..
Гарантия или её отсутсвие на перебраный мотор зависит от огромного количества факторов.
В первую очередь это комплектующие, которые устанавливаются в мотор.
Если заказчик привозит сам детали а мастер просто собирает на том что привезли и в процессе дальнейшей эксплуатации деталь разваливается - единсвеный, кто сможет установить причину разрушения детали (ошибка сборки или брак детали) - это экспертиза. И после неё уже можно делать выводы кому предъявлять претензию. Производителям обычно никто их не предъявлет т.к. это гемор ещё тот.. А сервис вполне првомерно откажется что бы то нибыло делать т.к. не факт что это его вина.
Если же исполнитель сам предоставляет детали на мотор, сам собирает и разваливается установленная им деталь - то пусть сам и восстанавливает за свой счёт. Но в этом случае исполнитель САМ решает что менять а что не менять.
Т.е. в случае Ильи если он сам решал что надо менять, покупал детали и привозил их для сборки - значит он брал на себя ответсвенность за качество деталей и имел уверенность в том, что детали, которые он не менял ещё долго будут работать как надо. Были или нет слова мастера что неплохо бы заменить ту или иную деталь никакого значения не имеют т.к. человек сам определился что ему надо менять а что нет.
ИМХО никакой вины Шарапова в том, что произошло с мотором Ильи я не увидел.
Ну и самое главное - обычно на форуме всё происходит по устной договорённости между клиентом и исполнителем. Доверительные отношения так сказать. Но на основе этих доверительных отношений всегда заказчик упорно считает что гарантия должна быть на всё подряд. И на новое и на старое. А это не так...
Когда мои друзья собирали мне мотор мы получили зазор между шатунным вкладышем и шейкой колена в 5 соток, когда сервисный лимит был 6 соток. Я очковал а Лёха сказал следующую вещь: "Я считаю что всё будет прекрасно работать - собираем как есть и я дам гарантию 10000 км. Если провернёт - найдёшь и купишь колено а работа и вкладыши с нас". Собрали и всё, ттт, ездит.
Потом по прошествии почти 10 месяцев (после стояния на протяжении 1 месяца машины в кузовне) масло начало заливаться в свечные колодцы. Я разобрал, поменял резинки и промазал герметиком по новой во дворе. Всё стало хорошо. А когда общался с Лёхой рассказал что так произошло. Но что Лёха искренне удивившись спросил почему я не приехал к ним чтобы устарнить дефект - ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!
Так что это вопрос отношений.
Думаю что если бы мотор собранный у Шарапова или у Рината сломался и вскрытие показало, что это их вина - они бы переделали и даже не поднялся бы такой вопрос на форуме.
Аффтар насрал многа букаф, прастите...![]()
Апще-то есть закон(читаем "прав. потребителя), и против него не попрешь! не важно привозил на СТО ты свои зап части (где-то купленые) либо же сам мастер их купил, мастер обязан их проверить , если мастер взял их в оборот на установку - значит подписал себя к ответственности! это если по закону!
так же по б/у запчастям. (не относиться это только к деталям которые нельзя проверить ,)
Устал металл , не устал.. дело пятое.. мастер взялся делать мотор , документы есть... есть ГБЦ до кап. ремонта и есть после, оснований уже хватает, а бодаться можно до последнего, и статистику здесь не обманешь , почти 90% выиграных дел в пользу клиента.
Просто на форуме и в клубных отношениях это не принято , тут сугубо дворовые отношения и такие же законы

Виноваты по чесноку оба!

Все зависит от напорства обеих сторон

Обоим удачи.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Покажи мне где в законах написано что мастер на СТО что-то обязан проверять?BlackPerson писал(а):Апще-то есть закон(читаем "прав. потребителя), и против него не попрешь! не важно привозил на СТО ты свои зап части (где-то купленые) либо же сам мастер их купил, мастер обязан их проверить , если мастер взял их в оборот на установку - значит подписал себя к ответственности! это если по закону!
Гарантию на детали даёт не мастер, который их ставит, а продавец..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
, мастер конечно ничего никогда не обязанTalman писал(а):Покажи мне где в законах написано что мастер на СТО что-то обязан проверять?BlackPerson писал(а):Апще-то есть закон(читаем "прав. потребителя), и против него не попрешь! не важно привозил на СТО ты свои зап части (где-то купленые) либо же сам мастер их купил, мастер обязан их проверить , если мастер взял их в оборот на установку - значит подписал себя к ответственности! это если по закону!
Гарантию на детали даёт не мастер, который их ставит, а продавец..

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
Короче не то место для разговоров ) более флудить не буду , извиняюсь
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей