не кажетrobot_gobot писал(а):Получи!Andron83 писал(а):
вызываю крякена)
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
бомба блядь
зато пшикалки есть


зато пшикалки есть

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
больше недели я монотонно после работы ходил в гараж, и все выходные тоже там провел
в субботу утром выезжаем в смолу))
вонзил все эти подрамники, подкрутил сжатие на стойках и пружины новый конфиг 14 перед 12 зад. Царь привода.

подключил четырех портовый соленоид, посмотрим что он даст

Машина одела полный пластик кит от Draggarage железной осталась только крыша!
И небольшой тизер от них же)))

еще запарился и сделал сардельку, как давно хотел, но это очень трудозатратно и муторно. Ушло 2 мотка русской ленты 3 градуса и и полмотка вязальной проволоки.



Изготовили в АМС рестриктор 38 мм для моего пропуска в РХХЦЦ.
Подготовил место для его установки перед дросселем.


И также Антон с АМС изготовил и прислал новые шестерни для сухого картера уменьшающие скорость вращения 2 к 1.


в субботу утром выезжаем в смолу))
вонзил все эти подрамники, подкрутил сжатие на стойках и пружины новый конфиг 14 перед 12 зад. Царь привода.

подключил четырех портовый соленоид, посмотрим что он даст

Машина одела полный пластик кит от Draggarage железной осталась только крыша!
И небольшой тизер от них же)))

еще запарился и сделал сардельку, как давно хотел, но это очень трудозатратно и муторно. Ушло 2 мотка русской ленты 3 градуса и и полмотка вязальной проволоки.



Изготовили в АМС рестриктор 38 мм для моего пропуска в РХХЦЦ.
Подготовил место для его установки перед дросселем.


И также Антон с АМС изготовил и прислал новые шестерни для сухого картера уменьшающие скорость вращения 2 к 1.

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Выехал))
Все пластик, кроме крыши, маляры сказали качество пластика огонь, весь пластик от Андрея Draggarage!



За покраску, респект Айбычу, Кирилл выручил нереально, суммарное время покраски 2 дня!
сразу на развал


пока так, готовимся в смолу, завтра настройка на рестрикторе
Все пластик, кроме крыши, маляры сказали качество пластика огонь, весь пластик от Андрея Draggarage!



За покраску, респект Айбычу, Кирилл выручил нереально, суммарное время покраски 2 дня!

сразу на развал


пока так, готовимся в смолу, завтра настройка на рестрикторе

Уровень!



- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
sniger писал(а):Вот это зло! Охуенно
Andron83, можешь про масляные магистрали насоса сухого картера маленько рассказать ?
На подачу одна секция ? Куда она идёт?
Зачем скорость вращения уменьшать пришлось ?
там все просто насос состоит из 3-х секций, 2 секции на входе имеют 12 ан это 2 соска забора из поддона.
верхние камеры объединены в один выход у них, это подача в бачок, тоже 12 ан, там по этим шлангам в бачок высасывает всею масляно-воздушную смесь в верхнюю часть, чтобы всвесь прошла через несколько сепараторов в бачке и осело масло без воздуха, так что картер реально сухой во время езды. Это дальние секции.

напорная секция самая производительная 30 литров в минуту на 1000 оборотов насоса, есть еще 40 литров/минуту, но мотор хонды не пропускает столько, для нас это бесполезно, 30 литровая секция, давит 8 очков на почти выкрученной пружине регулятора - перепускного клапана. Это при 2-1 снижении скорости относительно скорости колена.
на старых шкивах было поменьше, так пришлось подрезать пружинку перепускного, на холостых как здрасьте 7 очков было.
ну и собственно напорная секция имеет клапан который при определенном давлении (создается пружинкой той самой) проседает и возвращает избыток масла на вход в свою секцию, но поскольку он маленький, он опять же не справляется и тупо пенит масло.
снизу бачка 12 ан шланг он подает масло на всас этой секции, на напоре уже 10 ан, идет на выносной фильтр через кулек и в мотор, в стандартное место.
вот схема, только напор на бачок объединен в один шланг

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:


да, представляю вам первого нашего спонсора
http://chip-tuning.spb.ru
http://vk.com/labofspeed
сегодня нанесли их наклейки, завтра утром выезжаем в смолу на этап РХХЦЦ.
и немного неожиданной


- YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
видуха прям красивеет 

We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей