вот это ты зря, низ дивана почти ничего не весит, а спинки - килограмм 15 точно.Gonsalez писал(а):Диван не весит ничего. Запаску убрал.MrDracon писал(а):А что так много? Ты диван задний, запаску убирал?Gonsalez писал(а):Откатал 2ой этап RHHCC на Смоленском кольце.
Вес вместе со мной и без пассажирского рекаро получился 1270.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MrDracon
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так и есть, сняв диван, его спинки, запаску и саббуфер я снял где-то 25 кг 
мой РСХ в полуразобранном состоянии весит 1317, это с пассажирской кожаной сидухой. Можно весить мне 1280, вот щас думаю, что еще отпилить)))

мой РСХ в полуразобранном состоянии весит 1317, это с пассажирской кожаной сидухой. Можно весить мне 1280, вот щас думаю, что еще отпилить)))
RSX-S.
Я не думаю что тут зарыты секунды)[/quote]
Запросто. Руление нервное без ощюшения куда машина едет. Как итог не плавные выходы из поворотов и потеря секунд на длинных прямых как результат.
Победа она всегда в мелочах. Там чуть чуть и тут малеха получается секунда.
Там есть место перед эсками где ты тратишь время на перехват после выхода с поворота. В то время когда надо уже сделать правильное руление ты ищешь ноль а только потом пытаешься заехать в эску. В результате залетаешь на поребрик да и с неправильно поставленым кузовом. А всего то чутка неуспел...
Запросто. Руление нервное без ощюшения куда машина едет. Как итог не плавные выходы из поворотов и потеря секунд на длинных прямых как результат.
Победа она всегда в мелочах. Там чуть чуть и тут малеха получается секунда.
Там есть место перед эсками где ты тратишь время на перехват после выхода с поворота. В то время когда надо уже сделать правильное руление ты ищешь ноль а только потом пытаешься заехать в эску. В результате залетаешь на поребрик да и с неправильно поставленым кузовом. А всего то чутка неуспел...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Верно про руль говорят, приучить себя к правильной постановке рук потрать трек-день, секунд может и не добавит, но уверенности в управлении точно прибавится, а с ней и секунды придут. Ты же на треке валишь, а не по набережной катишь телочек снимать 

EG-6 GL-Racing
проще зимой поездить)))))))) летом я не понимаю как этому научитьсяeugen047 писал(а):Верно про руль говорят, приучить себя к правильной постановке рук потрать трек-день, секунд может и не добавит, но уверенности в управлении точно прибавится, а с ней и секунды придут. Ты же на треке валишь, а не по набережной катишь телочек снимать

- gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
В след раз попробую!Sash писал(а):Запросто. Руление нервное без ощюшения куда машина едет. Как итог не плавные выходы из поворотов и потеря секунд на длинных прямых как результат.gonsalez писал(а):Я не думаю что тут зарыты секунды)
Победа она всегда в мелочах. Там чуть чуть и тут малеха получается секунда.
Там есть место перед эсками где ты тратишь время на перехват после выхода с поворота. В то время когда надо уже сделать правильное руление ты ищешь ноль а только потом пытаешься заехать в эску. В результате залетаешь на поребрик да и с неправильно поставленым кузовом. А всего то чутка неуспел...
Последний раз редактировалось gonsalez 13 май 2014, Вт 17:37, всего редактировалось 1 раз.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
понимаю что машины разные но както вот так как Егор едет будет лучше кмк
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Давно не писал, есть новости!
1. Я наконец-то выехал в Мячково и 2х минут

2. Посетил Нижегородское кольцо, на 3ем этапе RHHCC

Поехал в пятницу с тренировкой. Отъездил 3 сессии по 20 минут.
Лучшее время было 1.54.ххх
Трасса очень понравилась, очень техничная.
К сожалению прикончил задние колодки, они стерлись> 60% за тренировку.

Спасибо Любе, она мне подогнала ferodo какие-то.
Оперативно поменял с утра.
Машина просто великолепна, отпахала гонку без проблем.
Лучшая попытка.
Есть пару идей, надо перенастроить сход-развал. Но об этом позже.
И наверно буду покупать колеса 8ки и 235 резину на перед.
1. Я наконец-то выехал в Мячково и 2х минут

2. Посетил Нижегородское кольцо, на 3ем этапе RHHCC

Поехал в пятницу с тренировкой. Отъездил 3 сессии по 20 минут.
Лучшее время было 1.54.ххх
Трасса очень понравилась, очень техничная.
К сожалению прикончил задние колодки, они стерлись> 60% за тренировку.

Спасибо Любе, она мне подогнала ferodo какие-то.
Оперативно поменял с утра.
Машина просто великолепна, отпахала гонку без проблем.
Лучшая попытка.
Есть пару идей, надо перенастроить сход-развал. Но об этом позже.
И наверно буду покупать колеса 8ки и 235 резину на перед.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
- gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
А тем временем идет подготовка к след гонке полным ходом.
1. Поменяли шаровые, поставили HardRace длинные
2. Поменяли тормозные диски и колодки.
3. Поставил развальные рычаги назад.
Теперь сзади у меня развал -1.5, завтра проверю на трек-дне. Надеюсь что получу того, чего хочу!



1. Поменяли шаровые, поставили HardRace длинные
2. Поменяли тормозные диски и колодки.
3. Поставил развальные рычаги назад.
Теперь сзади у меня развал -1.5, завтра проверю на трек-дне. Надеюсь что получу того, чего хочу!



dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
- gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Что-то мой бортовик походу все перестали читать.
Отъездил очередной этап RHHCC. В этот раз в Мячково. Провел его бездарно, не использовал все возможности, которые были. В итоге лучшее время 1.58.0, но видео не записал. Расстроился, сделал выводы, к Смоленску обещал сам себе исправить свое поведение.
Машина молодец. Просто супер, едет, рулиться, тормозит. Все выдержала, правда под конец развал спереди немного ушел, все-таки Мячо уже достаточно разбита. В общей сложности я проехал 12 сессий.
Очень доволен, что угадал с настройками сход-развала, под сброс газа, машина творит чудеса! Колодки новые тоже не плохи, лучше чтем ds2500. Только на дальней прямой почему-то на торможении машину стало выставлять, приходилось плавнее тормозить. Это скорее всего из узких дисков. АБС не включалась, то есть блокировки колеса не было, видио она так играет на широкой резине.
Ничего нового делать не планирую. Вернуть сход-развал и купить новые колеса.
Ну и видео с этапа, ехал медленно, куча ошибок, позор, но пусть будет! 1:58:5
Еще одно видео, тут я пытался исправить ошибки, но уперся в Рено, и запорол 2 круга, потому что обгонять его было сыкатно. В итоге лишь 1:59:6

Отъездил очередной этап RHHCC. В этот раз в Мячково. Провел его бездарно, не использовал все возможности, которые были. В итоге лучшее время 1.58.0, но видео не записал. Расстроился, сделал выводы, к Смоленску обещал сам себе исправить свое поведение.
Машина молодец. Просто супер, едет, рулиться, тормозит. Все выдержала, правда под конец развал спереди немного ушел, все-таки Мячо уже достаточно разбита. В общей сложности я проехал 12 сессий.
Очень доволен, что угадал с настройками сход-развала, под сброс газа, машина творит чудеса! Колодки новые тоже не плохи, лучше чтем ds2500. Только на дальней прямой почему-то на торможении машину стало выставлять, приходилось плавнее тормозить. Это скорее всего из узких дисков. АБС не включалась, то есть блокировки колеса не было, видио она так играет на широкой резине.
Ничего нового делать не планирую. Вернуть сход-развал и купить новые колеса.
Ну и видео с этапа, ехал медленно, куча ошибок, позор, но пусть будет! 1:58:5
Еще одно видео, тут я пытался исправить ошибки, но уперся в Рено, и запорол 2 круга, потому что обгонять его было сыкатно. В итоге лишь 1:59:6
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
Я нашел время почитать твой бортовик
Приятно, что машинка радует тебя, вспоминаю о ней с грустью, как о прошедшей любви.. Спасибо, что не поминаешь меня как первого хозяина налево и направо. Мне за эту машину не стыдно.
Хотел сказать по резине - 235-я скорее всего будет задевать по подкрылкам. Fedral fz-01 (полуслик) 225ый , известный своей излишней шириной, уже тер по подкрылкам малех, правда на SSR дисках с вылетом 48.

Хотел сказать по резине - 235-я скорее всего будет задевать по подкрылкам. Fedral fz-01 (полуслик) 225ый , известный своей излишней шириной, уже тер по подкрылкам малех, правда на SSR дисках с вылетом 48.
- gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Да машина от тебя досталась в отличном состоянии. Спасибо! Но она в таком же и продолжает оставаться! Я ее люблю и забочусь!2rce писал(а):Я нашел время почитать твой бортовикПриятно, что машинка радует тебя, вспоминаю о ней с грустью, как о прошедшей любви.. Спасибо, что не поминаешь меня как первого хозяина налево и направо. Мне за эту машину не стыдно.
Хотел сказать по резине - 235-я скорее всего будет задевать по подкрылкам. Fedral fz-01 (полуслик) 225ый , известный своей излишней шириной, уже тер по подкрылкам малех, правда на SSR дисках с вылетом 48.
Про резину я уже засмотрелся на 245, сначала надо купить диски и взять у кого-нить померить, там места тьма, есть еще проставки и развал у меня не стоковый.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
Мне кажется что в некоторых поворотах стоит брать более глуюже нырять в начале поворота. Например в шпильках. А вообще я бы видосы мастера Несмеяна на цивике посмотрел он мне кажется значительно раньше нажимал на газ и в поворотах быстрей был. И не только из за веса.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Учту)Sash писал(а):Мне кажется что в некоторых поворотах стоит брать более глуюже нырять в начале поворота. Например в шпильках. А вообще я бы видосы мастера Несмеяна на цивике посмотрел он мне кажется значительно раньше нажимал на газ и в поворотах быстрей был. И не только из за веса.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
- gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
У меня 4 новости!
1) Я наконец то купил колеса, выбирал очень долго, в итоге ssr type-c RS 17x8.
Я не узнал машину при рулежке! Небо и земля. Пропал дроч мотора на выходе, рулежка стала острой, машина стала собраннее.
2) После Мячково немного ушатались втулки в передних амориках-поменял, заодно и поменяли грязевой сальник.
3) Пришлось немного приподнять жопу и, заодно, переделать сход-развал.
4) Откатал 5 этап RHHCC в Смоленске 1.48.6. Неплохо, но можно было и лучше, но обстоятельства( Нужно высыпаться перед гонкой и не доверять электронике.
Спасибо большое моему другу-алкодесанту, за помощь в настройке рейслоджика.
Подкрепляю новости фото-видео материалом.




p.s. Вывод: машина-огонь, будем закупать колодки и 245 шины к августу. Так же нас ждут полировочные работы.
1) Я наконец то купил колеса, выбирал очень долго, в итоге ssr type-c RS 17x8.
Я не узнал машину при рулежке! Небо и земля. Пропал дроч мотора на выходе, рулежка стала острой, машина стала собраннее.
2) После Мячково немного ушатались втулки в передних амориках-поменял, заодно и поменяли грязевой сальник.
3) Пришлось немного приподнять жопу и, заодно, переделать сход-развал.
4) Откатал 5 этап RHHCC в Смоленске 1.48.6. Неплохо, но можно было и лучше, но обстоятельства( Нужно высыпаться перед гонкой и не доверять электронике.
Спасибо большое моему другу-алкодесанту, за помощь в настройке рейслоджика.
Подкрепляю новости фото-видео материалом.




p.s. Вывод: машина-огонь, будем закупать колодки и 245 шины к августу. Так же нас ждут полировочные работы.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
смысл?Gonsalez писал(а):245 шины к августу
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
dropdead писал(а):смысл?Gonsalez писал(а):245 шины к августу
смысл есть!! у нас Сережа сабзиро на ДС5 после 215-45-17 перешел на 235-40-17 и более широкие диски - во времени не кисло скинул и поехал в призы)))
тока имхо может 235 все же? не сильно докуя будет 245
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Еще 4 гонки+тренировки. Я думаю будет огонь!deminmatthew писал(а):dropdead писал(а):смысл?Gonsalez писал(а):245 шины к августу
смысл есть!! у нас Сережа сабзиро на ДС5 после 215-45-17 перешел на 235-40-17 и более широкие диски - во времени не кисло скинул и поехал в призы)))
тока имхо может 235 все же? не сильно докуя будет 245
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Bing [Bot] и 3 гостя