Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2014, Пн 16:16

Gonsalez писал(а):
MrDracon писал(а):
Gonsalez писал(а):Откатал 2ой этап RHHCC на Смоленском кольце.

Вес вместе со мной и без пассажирского рекаро получился 1270.
А что так много? Ты диван задний, запаску убирал?
Диван не весит ничего. Запаску убрал.
вот это ты зря, низ дивана почти ничего не весит, а спинки - килограмм 15 точно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2014, Пн 17:43

Так и есть, сняв диван, его спинки, запаску и саббуфер я снял где-то 25 кг :)
мой РСХ в полуразобранном состоянии весит 1317, это с пассажирской кожаной сидухой. Можно весить мне 1280, вот щас думаю, что еще отпилить)))
RSX-S.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2014, Пн 22:02

Я не думаю что тут зарыты секунды)[/quote]
Запросто. Руление нервное без ощюшения куда машина едет. Как итог не плавные выходы из поворотов и потеря секунд на длинных прямых как результат.
Победа она всегда в мелочах. Там чуть чуть и тут малеха получается секунда.
Там есть место перед эсками где ты тратишь время на перехват после выхода с поворота. В то время когда надо уже сделать правильное руление ты ищешь ноль а только потом пытаешься заехать в эску. В результате залетаешь на поребрик да и с неправильно поставленым кузовом. А всего то чутка неуспел...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2014, Вт 4:18

Верно про руль говорят, приучить себя к правильной постановке рук потрать трек-день, секунд может и не добавит, но уверенности в управлении точно прибавится, а с ней и секунды придут. Ты же на треке валишь, а не по набережной катишь телочек снимать :)
EG-6 GL-Racing

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2014, Вт 4:24

eugen047 писал(а):Верно про руль говорят, приучить себя к правильной постановке рук потрать трек-день, секунд может и не добавит, но уверенности в управлении точно прибавится, а с ней и секунды придут. Ты же на треке валишь, а не по набережной катишь телочек снимать :)
проще зимой поездить)))))))) летом я не понимаю как этому научиться :) зимой как то проще и понятнее. потому что все медленее))

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2014, Вт 16:23

Sash писал(а):
gonsalez писал(а):Я не думаю что тут зарыты секунды)
Запросто. Руление нервное без ощюшения куда машина едет. Как итог не плавные выходы из поворотов и потеря секунд на длинных прямых как результат.
Победа она всегда в мелочах. Там чуть чуть и тут малеха получается секунда.
Там есть место перед эсками где ты тратишь время на перехват после выхода с поворота. В то время когда надо уже сделать правильное руление ты ищешь ноль а только потом пытаешься заехать в эску. В результате залетаешь на поребрик да и с неправильно поставленым кузовом. А всего то чутка неуспел...
В след раз попробую!
Последний раз редактировалось gonsalez 13 май 2014, Вт 17:37, всего редактировалось 1 раз.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2014, Вт 17:24

Съезди к тренеру какому-нибудь покрутить ВАЗовский тренажер 3-4 раза..
Помнится, 2 года назад мы к Борисову так ездили редсами
RSX-S.

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2014, Вт 17:37

MrDracon писал(а):Съезди к тренеру какому-нибудь покрутить ВАЗовский тренажер 3-4 раза..
Помнится, 2 года назад мы к Борисову так ездили редсами
ок
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 7:18

понимаю что машины разные но както вот так как Егор едет будет лучше кмк

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 11:26

Давно не писал, есть новости!
1. Я наконец-то выехал в Мячково и 2х минут
Изображение

2. Посетил Нижегородское кольцо, на 3ем этапе RHHCC
Изображение

Поехал в пятницу с тренировкой. Отъездил 3 сессии по 20 минут.
Лучшее время было 1.54.ххх
Трасса очень понравилась, очень техничная.
К сожалению прикончил задние колодки, они стерлись> 60% за тренировку.
Изображение

Спасибо Любе, она мне подогнала ferodo какие-то.
Оперативно поменял с утра.
Машина просто великолепна, отпахала гонку без проблем.


Лучшая попытка.

Есть пару идей, надо перенастроить сход-развал. Но об этом позже.
И наверно буду покупать колеса 8ки и 235 резину на перед.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2014, Сб 20:14

А тем временем идет подготовка к след гонке полным ходом.
1. Поменяли шаровые, поставили HardRace длинные
2. Поменяли тормозные диски и колодки.
3. Поставил развальные рычаги назад.

Теперь сзади у меня развал -1.5, завтра проверю на трек-дне. Надеюсь что получу того, чего хочу!
Изображение
Изображение
Изображение
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 11:45

Что-то мой бортовик походу все перестали читать. :(
Отъездил очередной этап RHHCC. В этот раз в Мячково. Провел его бездарно, не использовал все возможности, которые были. В итоге лучшее время 1.58.0, но видео не записал. Расстроился, сделал выводы, к Смоленску обещал сам себе исправить свое поведение.

Машина молодец. Просто супер, едет, рулиться, тормозит. Все выдержала, правда под конец развал спереди немного ушел, все-таки Мячо уже достаточно разбита. В общей сложности я проехал 12 сессий.
Очень доволен, что угадал с настройками сход-развала, под сброс газа, машина творит чудеса! Колодки новые тоже не плохи, лучше чтем ds2500. Только на дальней прямой почему-то на торможении машину стало выставлять, приходилось плавнее тормозить. Это скорее всего из узких дисков. АБС не включалась, то есть блокировки колеса не было, видио она так играет на широкой резине.
Ничего нового делать не планирую. Вернуть сход-развал и купить новые колеса.

Ну и видео с этапа, ехал медленно, куча ошибок, позор, но пусть будет! 1:58:5


Еще одно видео, тут я пытался исправить ошибки, но уперся в Рено, и запорол 2 круга, потому что обгонять его было сыкатно. В итоге лишь 1:59:6
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 20:41

Я нашел время почитать твой бортовик :) Приятно, что машинка радует тебя, вспоминаю о ней с грустью, как о прошедшей любви.. Спасибо, что не поминаешь меня как первого хозяина налево и направо. Мне за эту машину не стыдно.
Хотел сказать по резине - 235-я скорее всего будет задевать по подкрылкам. Fedral fz-01 (полуслик) 225ый , известный своей излишней шириной, уже тер по подкрылкам малех, правда на SSR дисках с вылетом 48.

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 22:14

2rce писал(а):Я нашел время почитать твой бортовик :) Приятно, что машинка радует тебя, вспоминаю о ней с грустью, как о прошедшей любви.. Спасибо, что не поминаешь меня как первого хозяина налево и направо. Мне за эту машину не стыдно.
Хотел сказать по резине - 235-я скорее всего будет задевать по подкрылкам. Fedral fz-01 (полуслик) 225ый , известный своей излишней шириной, уже тер по подкрылкам малех, правда на SSR дисках с вылетом 48.
Да машина от тебя досталась в отличном состоянии. Спасибо! Но она в таком же и продолжает оставаться! Я ее люблю и забочусь!
Про резину я уже засмотрелся на 245, сначала надо купить диски и взять у кого-нить померить, там места тьма, есть еще проставки и развал у меня не стоковый.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 7:23

Мне кажется что в некоторых поворотах стоит брать более глуюже нырять в начале поворота. Например в шпильках. А вообще я бы видосы мастера Несмеяна на цивике посмотрел он мне кажется значительно раньше нажимал на газ и в поворотах быстрей был. И не только из за веса.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 10:22

Sash писал(а):Мне кажется что в некоторых поворотах стоит брать более глуюже нырять в начале поворота. Например в шпильках. А вообще я бы видосы мастера Несмеяна на цивике посмотрел он мне кажется значительно раньше нажимал на газ и в поворотах быстрей был. И не только из за веса.
Учту)
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 15:09

У меня 4 новости!
1) Я наконец то купил колеса, выбирал очень долго, в итоге ssr type-c RS 17x8.
Я не узнал машину при рулежке! Небо и земля. Пропал дроч мотора на выходе, рулежка стала острой, машина стала собраннее.

2) После Мячково немного ушатались втулки в передних амориках-поменял, заодно и поменяли грязевой сальник.

3) Пришлось немного приподнять жопу и, заодно, переделать сход-развал.

4) Откатал 5 этап RHHCC в Смоленске 1.48.6. Неплохо, но можно было и лучше, но обстоятельства( Нужно высыпаться перед гонкой и не доверять электронике.
Спасибо большое моему другу-алкодесанту, за помощь в настройке рейслоджика.

Подкрепляю новости фото-видео материалом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




p.s. Вывод: машина-огонь, будем закупать колодки и 245 шины к августу. Так же нас ждут полировочные работы.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 15:22

Gonsalez писал(а):245 шины к августу
смысл?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 15:51

dropdead писал(а):
Gonsalez писал(а):245 шины к августу
смысл?

смысл есть!! у нас Сережа сабзиро на ДС5 после 215-45-17 перешел на 235-40-17 и более широкие диски - во времени не кисло скинул и поехал в призы)))
тока имхо может 235 все же? не сильно докуя будет 245
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 15:56

deminmatthew писал(а):
dropdead писал(а):
Gonsalez писал(а):245 шины к августу
смысл?

смысл есть!! у нас Сережа сабзиро на ДС5 после 215-45-17 перешел на 235-40-17 и более широкие диски - во времени не кисло скинул и поехал в призы)))
тока имхо может 235 все же? не сильно докуя будет 245
Еще 4 гонки+тренировки. Я думаю будет огонь!
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Bing [Bot] и 3 гостя