Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 14:33

Сегодня собиру низ обратно и заведем
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 17:36

MishaMR писал(а):Сегодня собиру низ обратно и заведем
Ты быстрый как ..... :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 19:10

Завёл, работает нормально, 4й цилиндр компрессия 6 на холодную 9 на горячаю :D
И если взять по цилиндрами первый 12 второй 11 третий 10 ну и четвёртый 9
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 19:38

Ну и?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 20:18

Перепад в 2 очка, ты там походу колечки поджарил :D
Я чёт пропустил. А что за поршни стоят?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 20:24

Поршня нипон рачинг литье, но их качество или прочности тут не причём! Короче проехался машина едет надувается, валит бля)) стука ни какого нет :facepalm2:
Последний раз редактировалось MishaMR 14 июн 2016, Вт 14:48, всего редактировалось 1 раз.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 20:26

Степень какая?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 21:54

FOX-93rus писал(а):Степень какая?
9.3
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 22:51

Разница в компрессии не настораживает?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 23:08

zaza писал(а):Разница в компрессии не настораживает?
Конечно)) вот думаем что и как, завтра клапана проверю, зазоры и последнее буду голову снимать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:11

может бля то что случилось не связано с компрессией,может просто надо отрегулировать клапана? :D а то был просто глюк ) ...через неделю хочу загнать машину в гараж на зимовку но с начало надо разобраться
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:13

Я тебе уже об этом писал :wink:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:18

skyren писал(а):Я тебе уже об этом писал :wink:
а может прокладка ? я понимаю поршень но тогда было бы 9-12-12-12 компрессия а не такой разнобой ! или они плавились по очереди :D и получилось 9-10-11-12
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 11:27

MishaMR писал(а):
skyren писал(а):Я тебе уже об этом писал :wink:
а может прокладка ? я понимаю поршень но тогда было бы 9-12-12-12 компрессия а не такой разнобой ! или они плавились по очереди :D и получилось 9-10-11-12
не понял про прокладку.?
Я тебе писал, что у меня тоже был похожий стук, была не затянута контргайка на рокере. Поэтому проверь сначала все такие моменты, только потом гбц скидывать.
Про перегородки сказал, тк на двух срв было такое, вкладыши более менее, масло не хавает и не сапунит, но стук был, в итоге у обоих пздц был поршням, хотя до поршней долго шли...

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 12:07

MishaMR писал(а):
skyren писал(а):Я тебе уже об этом писал :wink:
а может прокладка ? я понимаю поршень но тогда было бы 9-12-12-12 компрессия а не такой разнобой ! или они плавились по очереди :D и получилось 9-10-11-12
А ты по всем правилам мерил - с открытым газом и нагретым мотором ?

Уверен, что аккум не охуел и из-за этого не смог надавить ??
JTlab

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 12:16

Artem-Makarchuk писал(а):
MishaMR писал(а):
skyren писал(а):Я тебе уже об этом писал :wink:
а может прокладка ? я понимаю поршень но тогда было бы 9-12-12-12 компрессия а не такой разнобой ! или они плавились по очереди :D и получилось 9-10-11-12
А ты по всем правилам мерил - с открытым газом и нагретым мотором ?

Уверен, что аккум не охуел и из-за этого не смог надавить ??
пару раз замеряли и на холодную и на горячую
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2015, Вт 10:24

короче степень была 12-11-10-9 .как оказалось в четвертом клапан на впуске был хорошо зажат ! теперь картина такая 12-11-10-10 ! почему такой разнобой ? машина едет,может бля прокладку дует из горшка в другой ? )
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2015, Ср 11:01

езжу уже два дня все работает нормально машина едет! компрессия как говорит RRR скорее всего и за клапанов,а я ведь менял седла все,вот думаю и вправду там косяк ! зимой может сниму голову и как раз шпильки поставлю
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2015, Пн 12:58

пока не загнал на зимовку

Изображение

Изображение

Изображение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2015, Пн 14:58

MishaMR писал(а):короче степень была 12-11-10-9 .как оказалось в четвертом клапан на впуске был хорошо зажат ! теперь картина такая 12-11-10-10 ! почему такой разнобой ? машина едет,может бля прокладку дует из горшка в другой ? )
Так можно и седла поджарить...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость