нах на лёд жёлтого. серого в хорошую резю обуть и в бой. на 18 моторе ипусь с буксом постояно. на 1.6 в самый раз. и пох что там ватомат. Вон Алёна давала гари на сивке с ватоматом. да и подвеска под лёд на овоще куда лучше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
кстати почему на овоще подвеска лучше для этих дел? не пойму..Sash писал(а):нах на лёд жёлтого. серого в хорошую резю обуть и в бой. на 18 моторе ипусь с буксом постояно. на 1.6 в самый раз. и пох что там ватомат. Вон Алёна давала гари на сивке с ватоматом. да и подвеска под лёд на овоще куда лучше.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
динамическое распределение масс.BlackPerson писал(а):кстати почему на овоще подвеска лучше для этих дел? не пойму..Sash писал(а):нах на лёд жёлтого. серого в хорошую резю обуть и в бой. на 18 моторе ипусь с буксом постояно. на 1.6 в самый раз. и пох что там ватомат. Вон Алёна давала гари на сивке с ватоматом. да и подвеска под лёд на овоще куда лучше.
читать можно много интересного тут http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я думаю только от ценника на реальные гвозди весь интерес пропадёт. контик ставить и привед все ледовые трассы новосибирска. учиться учиться учиться. опыт потом поможет однозначно лучше ездить на желтке летом. особенно по мокрому.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
есть вариант только с хаккой 7 , ибо ей занимаемся, с контиком пролет
теперь по размерности
есть два варианта которых я могу выхватить,
175/65/14
и 195/60/15
на каком остановиться? я так понимаю на 175
теперь по размерности
есть два варианта которых я могу выхватить,
175/65/14
и 195/60/15
на каком остановиться? я так понимаю на 175
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
на лёд да 175.
хака хороша на самом деле. она лучше на разгоне и торможении чем контик. на дуге хуже. вероятно из за состава резины и нарезки. но даже на ней можно неплохие резалты показывать. хотя учиться будет достаточно любой средней резины. хака более живучая в городскиз условиях и лучше на асфальте. но дороже. если ты занимаешься резиной тебе думаю не существенно. бери и дерзай. тренеровки тебе помогут.
хака хороша на самом деле. она лучше на разгоне и торможении чем контик. на дуге хуже. вероятно из за состава резины и нарезки. но даже на ней можно неплохие резалты показывать. хотя учиться будет достаточно любой средней резины. хака более живучая в городскиз условиях и лучше на асфальте. но дороже. если ты занимаешься резиной тебе думаю не существенно. бери и дерзай. тренеровки тебе помогут.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
Леш привет)iberis писал(а):Вот ты, Игорех, неугомонный.
Есть такая поговорка про бмв, что осознанно покупают только вторую.
А ты с хондами так развлекаешься.
) все что смотрел было хлам, либо дорого, опыт уже теперь за плечами пиздец, я был привередливым покупашкой, поиски длились месяца 2 и я думал что это только начало ) просто так получилось, это мог быть цивик либо что другое, хотя не скрою когда ехал на "смотрины" интегры, что-то внутри заиграло) с этим экземпляром тоже надо поработать) но сам аппарат жив) просто требует ухода и внимания)
на самом деле машины абсолютно разные, две разные хонды) в одном кузове)
овощ автомат, все тихо спокойно, зеваю за рулем) за желтой такого никогда не было) а еще она бенз нюхает) я думал что мой гибрид на желтке приемлем в бензине) хуй !! эта его вообще нюхает.. теплая хорошая машина) и что самое главное такая знакомая мне) но совсем другая)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
сцуко, как же я хочу этот бампер, что за дефицит то бял!!!


было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
Да уж, вид нормуль! Фотка крутая. Нету в большом разрешении? На раб. стол бы поставил с удовольствием.BlackPerson писал(а):сцуко, как же я хочу этот бампер, что за дефицит то бял!!!
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
пиздец у нас ебун уже неделю держится) сегодня -41 с утра было, серебристая пока справляется)) надеюсь не сломаю ничего в такой ебун
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей