Страница 14 из 15

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 06 июн 2016, Пн 7:49
talyan
Под люминь замути педаль.удобно

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 06 июн 2016, Пн 19:48
Демьян04
talyan писал(а):Под люминь замути педаль.удобно
Практически сразу понял,что вещь необходимая.особенно когда разной толщины заготовки,пока толстую прогрееш %)

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 06 июн 2016, Пн 20:01
talyan
Демьян04 писал(а):
talyan писал(а):Под люминь замути педаль.удобно
Практически сразу понял,что вещь необходимая.особенно когда разной толщины заготовки,пока толстую прогрееш %)
во во да и на старте если чота толще 5 мм греть надо на полную тапку а сварка уже пониже.
вообще как и многие заморочки со сварочниками тапку сделать по идее легко из например педали для швейной машинки. я как то в руки взял педаль для сварочника нуего нах из железа топором сделанная.

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 09 июн 2016, Чт 20:47
Демьян04
Чтоб хоть как то определиться с закупом железяк и пластмассок ,и вобше с дальнейшей перспективкой этой ржавчины :)
Изображение
Пустят на боле мене легальные соревы такую самопалсреднемоторку?
Хотя даже если не пустят,будем делать для себя :) ,для мелких региональных мероприятий по драгу,ну и для асфальтовых прогулок про Алтаю. :)
Самый главный вопрос про регламенты ,главное драговые,т.к на кольцо у меня времени с деньгами не хватит :D
Кто как думает по поводу замены днища,на люмнь,хочу убрать гнильё всякое :) ,каркас разумеется будет.Крышу думаю ждёт замена на пластик,т.к её придётся дёрнуть,чтоб каркас проварить.Мож ешё кто чего предложит выпилить :D (коллективный разум)
Если будет корячить вариант пригодный для спорта ,буду стремиться к алюминю для рамы,ну и прочих дел!
Без опыта в одну каску все вопросы осилить не мочь,особенно регламенты

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 10 июн 2016, Пт 6:36
MvP
В свете последних событий вокруг переделок - прогулки по алтаю - под большим вопросом :D

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 10 июн 2016, Пт 6:46
talyan
Пол из люминя и каркас. Каркас варят в том числе и к днищу кузова.

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 10 июн 2016, Пт 12:26
Демьян04
MvP писал(а):В свете последних событий вокруг переделок - прогулки по алтаю - под большим вопросом :D
Вобще из за этих событий пропадает желание чота делать :) ,сделаеш и будет ездить 2-3 раза в год :(

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 10 июн 2016, Пт 12:27
Artem-Makarchuk
В утиль ??

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 10 июн 2016, Пт 12:31
Демьян04
Artem-Makarchuk писал(а):В утиль ??
Скорее глухой корч с подкатом

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 10 июн 2016, Пт 23:52
Artem-Makarchuk
Сегодня тормознул гаер и очень ему хотелось что-то заработать, все спрашивал не пил ли я чего и как с документами. При этом ничего про тюнинг, про орущий прогоревший выхлоп и прочие премудрости не говорил.

Если не секрет посредством какой схемы установки агрегатов ты хочешь добиться среднемоторной компоновки ??

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 11 июн 2016, Сб 6:26
Демьян04
Artem-Makarchuk писал(а):Сегодня тормознул гаер и очень ему хотелось что-то заработать, все спрашивал не пил ли я чего и как с документами. При этом ничего про тюнинг, про орущий прогоревший выхлоп и прочие премудрости не говорил.

Если не секрет посредством какой схемы установки агрегатов ты хочешь добиться среднемоторной компоновки ??
среднемоторка это громко звучит :) ,скорее надо говорить заднемоторка,двиг же в задней части машыны будет стоять.
Я даже не знаю как бы себя повёл гаер,если увидел бы у тебя торчащий из капота Ж-мотор,или ещё хуже его же сзади в обвязке из труб,у тебя же с виду сток машына с родным мотором

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 25 июн 2016, Сб 8:25
Демьян04
Подсмотрел как за бугром в миникуперы такие моторы ставят,думаю можно осилить :)
Изображение
Подрамники и подвеску по их примеру под свой конкретный случай тож думаю можно сообразить
Конкретно эти под редуктор
Изображение
Изображение
По моему тут не хватает продольной тяги,или мне кажется? :)
Кулак похож по типу крепления рычагов на субаровский,попробую отфрезеровать передний преловский кулак и прикрутить -приварить к нему нужные кронштейны для крепления рычагов.
Точность изготовления таких поделок должна быть на высоте,чесно очкую :D ,но сварочный стол,торцеватель труб и трубогиб будет.
Всё больше склоняюсь к ШС вместо сайлентов,ими думаю можно будет и поправить какие не большие неточности,шарнир стоит 400р ,пара трения сталь-сталь,резьба D 14мм.
Если есть мнения по ШС парам трения для подвески и даметру (не слабовато ли)объясните
Изображение
Трубу думаю надо 25мм стенка 2.5 ст20 на подрамник и рычаги
Вобщем нужны советы по конструкции,матчасти

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 25 июн 2016, Сб 11:54
talyan
для чего все это? :?

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 25 июн 2016, Сб 13:13
Демьян04
talyan писал(а):для чего все это? :?
не лезет он назад между ланжеронов

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 25 июн 2016, Сб 13:47
talyan
Демьян04 писал(а):
talyan писал(а):для чего все это? :?
не лезет он назад между ланжеронов
какие цели преследует такая затея? еще немного и у тебя будут затраты сопоставимые с локостом.
зачем тебе среднемоторная компоновка? есть готовые машины с таким гемороем. прокатись посмотри надо оно или нет.
ты собрался делать непонятный металлолом непонятно для чего. типо я поеду на местные покатушки. дорогое удовольствие с непонятками по безопасности.

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 25 июн 2016, Сб 21:49
Демьян04
talyan писал(а): какие цели преследует такая затея? еще немного и у тебя будут затраты сопоставимые с локостом.
зачем тебе среднемоторная компоновка? есть готовые машины с таким гемороем. прокатись посмотри надо оно или нет.
ты собрался делать непонятный металлолом непонятно для чего. типо я поеду на местные покатушки. дорогое удовольствие с непонятками по безопасности.
Ездить раз 5 в год прямо.Я не знаю что такое локост,если ты про забугор,то я не выездной :) 20 шсов и 20м трубы на подрамник и рычаги это не локост,скопилось достаточно хлама на среднемоторку,если не её то что делать?вд?
В нашей дыре любые поделки до первого мусора,трасс нет.,только прямо и нелегально,в лучшем случае Бийск,Барнаул и КЖ и то если пустят туда такое!
ПП не хочу нах,у меня их 5 было,заебали они :D

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 25 июн 2016, Сб 23:01
Artem-Makarchuk
Демьян04 писал(а):
talyan писал(а): какие цели преследует такая затея? еще немного и у тебя будут затраты сопоставимые с локостом.
зачем тебе среднемоторная компоновка? есть готовые машины с таким гемороем. прокатись посмотри надо оно или нет.
ты собрался делать непонятный металлолом непонятно для чего. типо я поеду на местные покатушки. дорогое удовольствие с непонятками по безопасности.
Ездить раз 5 в год прямо.Я не знаю что такое локост,если ты про забугор,то я не выездной :) 20 шсов и 20м трубы на подрамник и рычаги это не локост,скопилось достаточно хлама на среднемоторку,если не её то что делать?вд?
В нашей дыре любые поделки до первого мусора,трасс нет.,только прямо и нелегально,в лучшем случае Бийск,Барнаул и КЖ и то если пустят туда такое!
ПП не хочу нах,у меня их 5 было,заебали они :D
А почему бы не собрать что-то менее экстремальное, при этом такое, на чем пустят и на соревнования и то на что мусорам будет пох ???

Чтобы ездить 5 раз в год по прямой вполне и J32 на морде пойдет... А если хочется ехать на результат и вообще кайфовать, то только полный привод - ИМХО.
И можно будет и в межсезонье и зимой катать - развлекаться.
Оставь бедный J32 на морде и прикрути к нему МКПП 4WD от K серии, получишь 320Нм момента на полном приводе, конечно ради такого момента можно было и D серию надуть и не ебаться со свапом J серии и машина была бы легче.

По твоему сообщению возникает ощущение, что ты собираешь ради того чтобы собирать, т.е. не идешь к конкретной цели по определенному плану,а просто собираешь , как художник - в удовольствие из-за душевного порыва. %)

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 27 июн 2016, Пн 6:59
Демьян04
Artem-Makarchuk писал(а):
А почему бы не собрать что-то менее экстремальное, при этом такое, на чем пустят и на соревнования и то на что мусорам будет пох ???

Чтобы ездить 5 раз в год по прямой вполне и J32 на морде пойдет... А если хочется ехать на результат и вообще кайфовать, то только полный привод - ИМХО.
И можно будет и в межсезонье и зимой катать - развлекаться.
Оставь бедный J32 на морде и прикрути к нему МКПП 4WD от K серии, получишь 320Нм момента на полном приводе, конечно ради такого момента можно было и D серию надуть и не ебаться со свапом J серии и машина была бы легче.

По твоему сообщению возникает ощущение, что ты собираешь ради того чтобы собирать, т.е. не идешь к конкретной цели по определенному плану,а просто собираешь , как художник - в удовольствие из-за душевного порыва. %)
У меня прав нет,вот я и собираю для того чтоб собирать,были бы права я бы уже давно ездил с этим мотором на морде и не парился,а так есть пока время что то другое намутить :)
Заднемоторка потому,что это просто интересней чем мотор на морде,есть нужные для этого агрегаты,немного денег на трубу и шс не жалко,чтоб сварить раму и рычаги,труба на каркас уже есть.
4вд бесспорно отличный вариант,не так страшит сращивание агрегатов,как их покупка,мкпп с тросами,маховик,сцепление,педали,магистрали,редуктор,кардан,колхоз с задними приводами, %) задние ступицы и подрамник что в том что в этом случае делать надо :) Куда девать уже имеющийся автомат b7wa вобще не понятно,есть вариант на чёнить годное для 4вд заменяться? :D

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 27 июн 2016, Пн 7:04
talyan
locost погугли

Re: EG-hatch J32 Стройка

Добавлено: 27 июн 2016, Пн 7:12
Демьян04
talyan писал(а):locost погугли
Ага глянул.
Уменя пока настолько башню не сносит :D
Изображение