Демонтируй люк, отверстие затяни белым винилом. На войне все средства хороши, нам нужны призы из турбостока.
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
2й этап «Time Attack KKFA — 2018»
Надо сказать что на этот этап я возлагал большие надежды и прежде всего планировал получить максимум удовольствия и результата но забегая вперед скажу, что получилось все совершенно наоборот.
Проблемы начались по пути в Усть Лабинск, по дороге периодически начала загораться лампочка ABS и соответственно система преставала работать. Пару раз после того как глушил машину и заводил снова лампочка тухла но третий раз она загорелась и уже не тухла совсем. Не помогло даже снятие клеммы с аккумулятора.
Были подозрения на передний левый датчик ABS, как раз там у меня еще стоит кулак который немного пострадал в аварии. К тому же, с этой же стороны, пыльник наружной гранаты немного сместился с посадочного места и весь кулак закидало смазкой.
По приезду на трек, разгрузил машину и начал тренировки.
Как оказалось ездить на моей машине без ABS "то еще удовольствие", педаль не чувствительная, очень резко происходила блокировка колес и соответственно тормозить приходилось раньше и в несколько качков.
Между сессиями я снимал колесо, пытался пошевелить проводку к датчику, почистил сам датчик и кольцо на гранате от смазки, но все без успешно — ABS не заработала.
Как следствие, было очень тяжело попадать в апексы и никакого удовольствия и тем более результата получить не удалось.
Пару лучших кругов по стандартному конфигу с субботней тренировке
После второй сессии я заметил что мои тормозным дискам стало плохо
по окружности каждого диска появились по 5-6 трещин длиной примерно по 1.5см
Настроение совсем упало после этого. Напомню, что это совершенно новые диски с пробегом около 800км.
Нужно сказать что колодки показали себя отлично, работают очень четко, и я конечно же в курсе, что в режиме агрессивного торможения на таких колодках нужно предварительно прогреть диски. В начале каждой сессии, первые 2 круга я ехал прогревая резину и тормоза, тормозил мягко по два/три раза перед каждым поворотом. По этой причине я отметаю версию в перегреве из за колодок, и ума не приложу что произошло с дисками?
Кстати это диски Bosch от bmw x3 x5, вроде не самый плохой вариант.
На этом мои тренировки закончились, не стал больше мучать тормоза и испытывать судьбу.
Утром в воскресенье ранний подъем и стандартные процедуры в виде завтрака, регистрации, мед и тех комиссии. Затем брифинг пилотов и начало тренировочных заездов
К сожалению, в этот раз фотографов на трассе не было, поэтому фоток совершенно нет.
Погода была отличная, я бы даже сказал идеальная для автомобильных соревнований: +12/14 и легкий ветерок, то есть асфальт прогревался достаточно для появления зацепа и в тоже время машины не перегревались
Организаторы порадовали сменой конфигурации на "затычную", то есть самая медленная и техничная.
Первый зачетный проезд, на последнем круге сбил фишку и получил штрафные 5секунд
времена 00:57.09 00:56,86 01:02,95
быстрейший круг
К второму проезду был серьезный настрой улучшится, но не получилось
Не смог собраться и вкатится, постоянно пропускал апексы и в поворотах боролся с машиной, езда без ABS "не мой конек"
В результате времена следующие 00:57,40 00:57,41 00:56,80
моя телеметрия показала немного другое время
но на второй попытке произошёл казус, я должен был ехать первый прогревочный, затем 3 зачетных и остывочный круг. Началось все так, но по окончанию 3го зачетного круга маршал на финише не махал флагом, а кушал бутерброд, второй маршал стоял отвернувшись, вместо 3х зачетных я проехал 5ть кругов и остывочный, затем организаторы долго что то решали и сказали что телеметрия отработала нормально, но у меня остались сомнения конечно))
В результате у меня 6ое место в классе и минимальное количество очков за этап
Порадовали организаторы, которые попытались немого разредить обстановку и придумали новый конкурс для команд — драг заезд.
Суть в следующем, выбирается по 3 человека с каждой команды и на время нудно толкнуть авто на нейтральной передачи на определённом участке. Победителю добавляется 2 очка в командном зачете за этап.
Мы конечно же тоже приняли участие но заняли только 2ое место))
Несмотря на неудачный личный зачет в этом этапе, очень много позитива и эмоций принесла командная борьба. Конечно мы столкнулись с техническими проблемами, тем не менее, силами команды удалось частично их решить и показать результат.
У нас наконец то собрался полный состав участников:
Витт Владимир Honda Civic ep3
Овчинников Алексей Honda Civic ef
Криворощенко Иван Honda Civic ej
Сыромятников Антон Honda DelSol b18
Марченко Александр Mitsubishi evoX
Николаенко Александр Lada 2108 Turbo
Максимально на этапе можно заявить 6ть участников в команду, в зачет пойдут очки только от 5ти участников набравших больше всего очков.
Таким образом наша команда Redliners заняла 1ое место в командном зачете на 2м этапе.
Впереди 3й этап, который перенесли на 27 мая, а значит у нас есть время подготовиться и закрепить результат.
Вова, а диски же сверлились, чтобы ротора изготовить? Мне кажется по отверстиям и пошли трещины. Напряжения там все дела
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.