- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты какие пруфы хочешь?
Есть личный опыт, две мои машины, обе с defi темп+давление.
Отдельно хотел бы сказать о масле, был фанатом зепро, с 14 года лил его в обе свои машины.
В 2015 году начал замечать снижение давления масла на эво, при работе на ХХ, заметна просадка стала при температурах свыше 100 градусов. Первые мысли были, ну мотор не новый, наверное стареет). Но каково было мое удивление, когда в начале сезона на кольце в 2015 году, поменяв масло на хонде, увидел тот же эффект. Были мысли, может "паленка", попробовал взять уже на прямую у официальных представителей, но нет, давление масла на ХХ на двух машинах после 90 градусов активно падало.
В дальнейшем ушел на Mobil 1 FS x1 5W-50 и решил эту проблему.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Странно, я тоже с 2015 года езжу на этом масле, и в городе и на соревнованиях и летом у нас температура повыше ... не заметил того о чем ты пишешь
П.С. с 2015 года беру его в одном и том же месте.

П.С. с 2015 года беру его в одном и том же месте.
идемитсу пушка
когда-то давно, когда его не продавали в каждой выгребной яме, оно было нормальное.

когда-то давно, когда его не продавали в каждой выгребной яме, оно было нормальное.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Teki
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, Пн 23:32
- Машина: F31
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Волею случая у нас меряли давку масла недавно на нескольких к20 с фена. У меня на идемицу сракинге 2.2 бара на холостых, на 3к оборотов уже 6 бар давка. На мотюле 5в30 другой мотор 0.7-0.8 на хх и 3 бара на 3к. С этого мотора в общем-то эпопея и началась, выяснить какого хрена давка в нижнем пределе.
разные масла, разные моторы, думаю еще и температура была разнаяTeki писал(а): ↑ Волею случая у нас меряли давку масла недавно на нескольких к20 с фена. У меня на идемицу сракинге 2.2 бара на холостых, на 3к оборотов уже 6 бар давка. На мотюле 5в30 другой мотор 0.7-0.8 на хх и 3 бара на 3к. С этого мотора в общем-то эпопея и началась, выяснить какого хрена давка в нижнем пределе.
мотюль вообще только динозаврам снится
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
логично что выше, чем на 5в30
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя