Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 12:59

londone писал(а):Каско на кольце решается за 20 тыр :)
да проще вывести на эвакуаторе в ближайший кювет и вызвать страховую. Цена вопроса тыщи полторы)

Аватара пользователя
Sekret
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 13 фев 2008, Ср 5:39
Откуда: НК
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 22:18

Цитирую-Шарапофф!

В этой теме писать и пИсать больше не буду.

!!!!Гарантия была на сборку!!!!

Все собралось и работало отменно, если не считать сгоревшего предохранителя на обкатке, когда мотор слегка греванул Илюша-это точно не мы
Про гарантию на КШМ вообще речи не шло-пошли по кроильному методу-поставили шатуны сток.
Единственная моя вина в том, что не посоветовал поменять клапаны и пружины и много всякой куйни, кот. обычно меняется при капиталке.

сложно сказать, что-то не прижилось видимо... наверно надо было и клапана новые ставить сразу... наверно в этом причина... а старые устали и видимо реально на них нагрузка возросла после ребилда... и вот один не выдержал...

По поводу комплектующих:
Человек не заказал у меня запчасти из-за того, что у меня дороже на 3 тыщи.
Машина в итоге простояла в ожидании з/ч 4-5 мес.
О чем вообще здесь идет речь?
По поводу гарантии:
!!!!Какая НАХУЙ гарантия? !!!!!
!!!!!На что? !!!!
Даже шатуны сток поставили, чтобы скроить Илюше на новый мотор. Человек в мячике ездил, на драге ночном и тд.
Если бы ему про клапана на тот момент сказали, он бы до сих пор еще не поехал


тут даже выдёргивать из контекста ничего не нада :ROFL:

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 23:15

Sokol_Vti писал(а): Серег у тебя все сток почти кроме поршней и шатунов в с токовом блоке, у тебя кпп тоже сток, который даже не ребилдили, ты ездишь на ег только на драге в основной массе, и что тебя не устраивает?
Жень, давай посмотрим правде в глаза. У нас с тобой турбо-хонды. Сколько мы на них просто ездили, а не чинили что то?
Незнаю... Не могу сказать, что что-то постоянно ломается...За столько лет владения, только в этом году поменял почти все шестерни в коробке, потомучто старые просто изношенные. Есть кагдогодовалая проблема с прокладкой гбц, но это из-за плохого охлаждения и проседающих гильз. Ну и сцепа двухдисковая компетишн за 2 года подизносилась. Щас проточу износ, запилю корзину и еще два года проезжу... При хорошей сборке все ходит, вопро только сколько времени пройдет, чтоб устранить все болячки и больше не повторять ошибок...
Ты для меня как пример для подражания. Мало таких удачных автомобилей. Другие все постоянно ломаются :(

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 23:21

ломается все и у всех.
даже сток почему то приезжает чиниться, а что говорить про авто с удвоенной мощностью. Моя машина стоит неделю в году, по замене сцепы и вот первый раз ебнулась коробка, первый раз за 3 года езды не меньше чем 400 сил.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 3:36

Тут все такие удачливые что ли, что никто не верит в совпадения? У меня вот не вопрос протекает радиатор, меняю, на следующий день помирает вентилятор, с утра меняю, к вечеру разнесло помпу, отвожу в сервис, там меняют (+меняют маслосъёмные колпачки) и теперь машина сцука греется после 120 и фриз давит из расширительного...и вот думай! То ли в сервисе накосячили и прокладку выдуло/бошку подняло, то ли очередная удача привалила...
P.s. а если по теме-то конечно печально. Все мысли о мячике и тут такая засада
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 6:56

На самом деле если гонять с пристрастием, что Вы собственно и делаете в мячике- то имхо вероятность поломки возрастает во много раз... Я на своей машине очень редко гоняю- тупо негде. Раз в неделю за городом пожахать несильно, да на редких этапах по драгу. Если былаб жеская гонка, то турбохонда с её половинчатым радиатором от цивика просто перегреется...И естественно дрыснет.
С другой стороны, передвигаться по городу, на почти фулрэйс машине- очень дорого. Для примера...Двухдисковый компетишн проходил без проблем 2 сезона или 10000км пробега. Сейчас его проточили- еще сезон имхо отходит. Но 42000 рублей на 3 сезона это недешево...И это только по сцеплению. Аналогично с поршневой и всем остальным...Если какая то модная подвеска, то вообще алес... Так что нельзя сказать, что даже хорошо собранная машина будет ездить вечно...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 8:33

ну драма куле, жечь на каждый день с попеременным успехом поди не овощишь при езде на работу+мячково+драг
и не подготовить машину как дОлжно при капиталке, вот и результат, никакая техника такой эксплуатации не выдержит, я гибрид собирал голова была в пределах допуска, но я поставил новые направляющие новые клапана, новая фаска, жег и не сцал!....ну не верю что там у тебя все в идеале было, пробег не 30к поди, сто раз обсуждалось "кроилово к поподалову" если лезть делать все и в полном обьеме.....тем более авто эксплуатируется ежедневно
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 8:33

риски надо уменьшать предельно! и будет все гуд
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 8:58

Золотые слова!!! Интересно, что думают владельцы ламбо или феррари, когда у них на стоке, чтото ломается??? наверно, блять какое-же гавно я купил за пол ляма....надо было брать хонду, она не ломаеться :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 9:40

RRR писал(а):Золотые слова!!! Интересно, что думают владельцы ламбо или феррари, когда у них на стоке, чтото ломается??? наверно, блять какое-же гавно я купил за пол ляма....надо было брать хонду, она не ломаеться :ROFL: :ROFL: :ROFL:
:D :D :D

на любого владельца ламбо есть мифический хондовод-счастливец)))))))))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 12:32

RRR писал(а):Золотые слова!!! Интересно, что думают владельцы ламбо или феррари, когда у них на стоке, чтото ломается??? наверно, блять какое-же гавно я купил за пол ляма....надо было брать хонду, она не ломаеться :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ничто не вечно под луной. Все ломаеться, много чиниться. Это тюниг чувак.
И ламбо и ферари не ломаються сильно, потому что они особо и не едят, 12 т км средний пробег, как то один чувак проехал на ламбо 70 ткм, так это рекорд пробега для этой машины.
Типа подпись!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 12:45

хотя все же есть случай из жизни на гарантийный тюнинг, вообще безвозмездный. Купил я себе коллектор выпусуной, поездил на нем почти год, он начал лопаться, позвонил всего лишь узнать можно ли заварить, продаван ответил что вари(ко всему прочему на коллектор давалась пожизненая гарантия), ну мне она как бы не нужна была и я молча заварил его два или три раза, потом через три недели я получил совершенно новый коллектор Full Race, и был очень сильно обрадован такому ходу событий. А вы говорите что тюнинг комплектующие и гарантия вещи несовместимы.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 12:47

а еще есть случаи так сказать просто человеческого фактора, прошлый мотор на котором у меня лопнула гильза, мне собрали совершенно бесплатно, только ништяки все за мой счет, за что я тоже очень был благодарен человеку.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 14:10

Sokol_Vti писал(а):а еще есть случаи так сказать просто человеческого фактора, прошлый мотор на котором у меня лопнула гильза, мне собрали совершенно бесплатно, только ништяки все за мой счет, за что я тоже очень был благодарен человеку.
Это Дартон лопнул?
У меня просто был случай, привезди Дартон на К24, а у него опорная плоскость на одной гильзу маленькая, от старого поколени, списался с Дартоном, поменяли без проблем, халява, только за отправку пришлось платить. :(
Типа подпись!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 14:38

нее дартон в поряде, пробовали 1,7 дуть все держит.. Это перед дартоном был мотор с обычными гильзами.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 15:09

Sokol_Vti писал(а):нее дартон в поряде, пробовали 1,7 дуть все держит.. Это перед дартоном был мотор с обычными гильзами.
Это смотрю максималист, с 1,7 в обычные гильзы надувать...
Че не заехал с подарком? :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 19:16

Почитал все тут!
Может только мне везет, 4 года на трэке и все хонды!
Ни одна не ломалась.
А дело все в неправильном подходе к тюнингу, к комплектующим, к жидкостям и в частноти к мастерам.Но в первую очередь к самому себе.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 21:07

felix писал(а):
Sokol_Vti писал(а):нее дартон в поряде, пробовали 1,7 дуть все держит.. Это перед дартоном был мотор с обычными гильзами.
Это смотрю максималист, с 1,7 в обычные гильзы надувать...
Че не заехал с подарком? :D
Ты все перепутал ))) был у меня мотор на сток гильзах, дули в него 1,3 - раздуло гильзу. Потом я поставил дартон б16 и сняли не много ни мало 400+ вот на нем и дули 1,7 ))))
Кстати а я еще не был в Москве, после того как ты все отправил, у меня машина стоит разобраная у Рината, меняем Б16 дартон на Б20 дартон. Я приехал через три дня после настройки на замену блока, мне просто захотелост 2,1 литра. Ты не обижай так, если я что-то говорю, я выполняю

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 21:38

Lektor писал(а):Почитал все тут!
Может только мне везет, 4 года на трэке и все хонды!
Ни одна не ломалась.
А дело все в неправильном подходе к тюнингу, к комплектующим, к жидкостям и в частноти к мастерам.Но в первую очередь к самому себе.
покупать, брать машину на продажу, эбать ее и сливать, самый мудрый подход)))
В субботу едешь???

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 21:56

RRR писал(а):
Lektor писал(а):Почитал все тут!
Может только мне везет, 4 года на трэке и все хонды!
Ни одна не ломалась.
А дело все в неправильном подходе к тюнингу, к комплектующим, к жидкостям и в частноти к мастерам.Но в первую очередь к самому себе.
покупать, брать машину на продажу, эбать ее и сливать, самый мудрый подход)))
В субботу едешь???
машина без пробега!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей