да проще вывести на эвакуаторе в ближайший кювет и вызвать страховую. Цена вопроса тыщи полторы)londone писал(а):Каско на кольце решается за 20 тыр
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
продаю запчасти для хонды
Цитирую-Шарапофф!
В этой теме писать и пИсать больше не буду.
!!!!Гарантия была на сборку!!!!
Все собралось и работало отменно, если не считать сгоревшего предохранителя на обкатке, когда мотор слегка греванул Илюша-это точно не мы
Про гарантию на КШМ вообще речи не шло-пошли по кроильному методу-поставили шатуны сток.
Единственная моя вина в том, что не посоветовал поменять клапаны и пружины и много всякой куйни, кот. обычно меняется при капиталке.
сложно сказать, что-то не прижилось видимо... наверно надо было и клапана новые ставить сразу... наверно в этом причина... а старые устали и видимо реально на них нагрузка возросла после ребилда... и вот один не выдержал...
По поводу комплектующих:
Человек не заказал у меня запчасти из-за того, что у меня дороже на 3 тыщи.
Машина в итоге простояла в ожидании з/ч 4-5 мес.
О чем вообще здесь идет речь?
По поводу гарантии:
!!!!Какая НАХУЙ гарантия? !!!!!
!!!!!На что? !!!!
Даже шатуны сток поставили, чтобы скроить Илюше на новый мотор. Человек в мячике ездил, на драге ночном и тд.
Если бы ему про клапана на тот момент сказали, он бы до сих пор еще не поехал
тут даже выдёргивать из контекста ничего не нада
В этой теме писать и пИсать больше не буду.
!!!!Гарантия была на сборку!!!!
Все собралось и работало отменно, если не считать сгоревшего предохранителя на обкатке, когда мотор слегка греванул Илюша-это точно не мы
Про гарантию на КШМ вообще речи не шло-пошли по кроильному методу-поставили шатуны сток.
Единственная моя вина в том, что не посоветовал поменять клапаны и пружины и много всякой куйни, кот. обычно меняется при капиталке.
сложно сказать, что-то не прижилось видимо... наверно надо было и клапана новые ставить сразу... наверно в этом причина... а старые устали и видимо реально на них нагрузка возросла после ребилда... и вот один не выдержал...
По поводу комплектующих:
Человек не заказал у меня запчасти из-за того, что у меня дороже на 3 тыщи.
Машина в итоге простояла в ожидании з/ч 4-5 мес.
О чем вообще здесь идет речь?
По поводу гарантии:
!!!!Какая НАХУЙ гарантия? !!!!!
!!!!!На что? !!!!
Даже шатуны сток поставили, чтобы скроить Илюше на новый мотор. Человек в мячике ездил, на драге ночном и тд.
Если бы ему про клапана на тот момент сказали, он бы до сих пор еще не поехал
тут даже выдёргивать из контекста ничего не нада

- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Жень, давай посмотрим правде в глаза. У нас с тобой турбо-хонды. Сколько мы на них просто ездили, а не чинили что то?Sokol_Vti писал(а): Серег у тебя все сток почти кроме поршней и шатунов в с токовом блоке, у тебя кпп тоже сток, который даже не ребилдили, ты ездишь на ег только на драге в основной массе, и что тебя не устраивает?
Ты для меня как пример для подражания. Мало таких удачных автомобилей. Другие все постоянно ломаютсяНезнаю... Не могу сказать, что что-то постоянно ломается...За столько лет владения, только в этом году поменял почти все шестерни в коробке, потомучто старые просто изношенные. Есть кагдогодовалая проблема с прокладкой гбц, но это из-за плохого охлаждения и проседающих гильз. Ну и сцепа двухдисковая компетишн за 2 года подизносилась. Щас проточу износ, запилю корзину и еще два года проезжу... При хорошей сборке все ходит, вопро только сколько времени пройдет, чтоб устранить все болячки и больше не повторять ошибок...

ломается все и у всех.
даже сток почему то приезжает чиниться, а что говорить про авто с удвоенной мощностью. Моя машина стоит неделю в году, по замене сцепы и вот первый раз ебнулась коробка, первый раз за 3 года езды не меньше чем 400 сил.
даже сток почему то приезжает чиниться, а что говорить про авто с удвоенной мощностью. Моя машина стоит неделю в году, по замене сцепы и вот первый раз ебнулась коробка, первый раз за 3 года езды не меньше чем 400 сил.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Тут все такие удачливые что ли, что никто не верит в совпадения? У меня вот не вопрос протекает радиатор, меняю, на следующий день помирает вентилятор, с утра меняю, к вечеру разнесло помпу, отвожу в сервис, там меняют (+меняют маслосъёмные колпачки) и теперь машина сцука греется после 120 и фриз давит из расширительного...и вот думай! То ли в сервисе накосячили и прокладку выдуло/бошку подняло, то ли очередная удача привалила...
P.s. а если по теме-то конечно печально. Все мысли о мячике и тут такая засада
P.s. а если по теме-то конечно печально. Все мысли о мячике и тут такая засада
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На самом деле если гонять с пристрастием, что Вы собственно и делаете в мячике- то имхо вероятность поломки возрастает во много раз... Я на своей машине очень редко гоняю- тупо негде. Раз в неделю за городом пожахать несильно, да на редких этапах по драгу. Если былаб жеская гонка, то турбохонда с её половинчатым радиатором от цивика просто перегреется...И естественно дрыснет.
С другой стороны, передвигаться по городу, на почти фулрэйс машине- очень дорого. Для примера...Двухдисковый компетишн проходил без проблем 2 сезона или 10000км пробега. Сейчас его проточили- еще сезон имхо отходит. Но 42000 рублей на 3 сезона это недешево...И это только по сцеплению. Аналогично с поршневой и всем остальным...Если какая то модная подвеска, то вообще алес... Так что нельзя сказать, что даже хорошо собранная машина будет ездить вечно...
С другой стороны, передвигаться по городу, на почти фулрэйс машине- очень дорого. Для примера...Двухдисковый компетишн проходил без проблем 2 сезона или 10000км пробега. Сейчас его проточили- еще сезон имхо отходит. Но 42000 рублей на 3 сезона это недешево...И это только по сцеплению. Аналогично с поршневой и всем остальным...Если какая то модная подвеска, то вообще алес... Так что нельзя сказать, что даже хорошо собранная машина будет ездить вечно...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну драма куле, жечь на каждый день с попеременным успехом поди не овощишь при езде на работу+мячково+драг
и не подготовить машину как дОлжно при капиталке, вот и результат, никакая техника такой эксплуатации не выдержит, я гибрид собирал голова была в пределах допуска, но я поставил новые направляющие новые клапана, новая фаска, жег и не сцал!....ну не верю что там у тебя все в идеале было, пробег не 30к поди, сто раз обсуждалось "кроилово к поподалову" если лезть делать все и в полном обьеме.....тем более авто эксплуатируется ежедневно
и не подготовить машину как дОлжно при капиталке, вот и результат, никакая техника такой эксплуатации не выдержит, я гибрид собирал голова была в пределах допуска, но я поставил новые направляющие новые клапана, новая фаска, жег и не сцал!....ну не верю что там у тебя все в идеале было, пробег не 30к поди, сто раз обсуждалось "кроилово к поподалову" если лезть делать все и в полном обьеме.....тем более авто эксплуатируется ежедневно
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
риски надо уменьшать предельно! и будет все гуд
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Золотые слова!!! Интересно, что думают владельцы ламбо или феррари, когда у них на стоке, чтото ломается??? наверно, блять какое-же гавно я купил за пол ляма....надо было брать хонду, она не ломаеться




- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
RRR писал(а):Золотые слова!!! Интересно, что думают владельцы ламбо или феррари, когда у них на стоке, чтото ломается??? наверно, блять какое-же гавно я купил за пол ляма....надо было брать хонду, она не ломаеться![]()
![]()



на любого владельца ламбо есть мифический хондовод-счастливец)))))))))
Ничто не вечно под луной. Все ломаеться, много чиниться. Это тюниг чувак.RRR писал(а):Золотые слова!!! Интересно, что думают владельцы ламбо или феррари, когда у них на стоке, чтото ломается??? наверно, блять какое-же гавно я купил за пол ляма....надо было брать хонду, она не ломаеться![]()
![]()
И ламбо и ферари не ломаються сильно, потому что они особо и не едят, 12 т км средний пробег, как то один чувак проехал на ламбо 70 ткм, так это рекорд пробега для этой машины.
Типа подпись!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
хотя все же есть случай из жизни на гарантийный тюнинг, вообще безвозмездный. Купил я себе коллектор выпусуной, поездил на нем почти год, он начал лопаться, позвонил всего лишь узнать можно ли заварить, продаван ответил что вари(ко всему прочему на коллектор давалась пожизненая гарантия), ну мне она как бы не нужна была и я молча заварил его два или три раза, потом через три недели я получил совершенно новый коллектор Full Race, и был очень сильно обрадован такому ходу событий. А вы говорите что тюнинг комплектующие и гарантия вещи несовместимы.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
а еще есть случаи так сказать просто человеческого фактора, прошлый мотор на котором у меня лопнула гильза, мне собрали совершенно бесплатно, только ништяки все за мой счет, за что я тоже очень был благодарен человеку.
Это Дартон лопнул?Sokol_Vti писал(а):а еще есть случаи так сказать просто человеческого фактора, прошлый мотор на котором у меня лопнула гильза, мне собрали совершенно бесплатно, только ништяки все за мой счет, за что я тоже очень был благодарен человеку.
У меня просто был случай, привезди Дартон на К24, а у него опорная плоскость на одной гильзу маленькая, от старого поколени, списался с Дартоном, поменяли без проблем, халява, только за отправку пришлось платить.

Типа подпись!
Это смотрю максималист, с 1,7 в обычные гильзы надувать...Sokol_Vti писал(а):нее дартон в поряде, пробовали 1,7 дуть все держит.. Это перед дартоном был мотор с обычными гильзами.
Че не заехал с подарком?

Типа подпись!
Почитал все тут!
Может только мне везет, 4 года на трэке и все хонды!
Ни одна не ломалась.
А дело все в неправильном подходе к тюнингу, к комплектующим, к жидкостям и в частноти к мастерам.Но в первую очередь к самому себе.
Может только мне везет, 4 года на трэке и все хонды!
Ни одна не ломалась.
А дело все в неправильном подходе к тюнингу, к комплектующим, к жидкостям и в частноти к мастерам.Но в первую очередь к самому себе.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Ты все перепутал ))) был у меня мотор на сток гильзах, дули в него 1,3 - раздуло гильзу. Потом я поставил дартон б16 и сняли не много ни мало 400+ вот на нем и дули 1,7 ))))felix писал(а):Это смотрю максималист, с 1,7 в обычные гильзы надувать...Sokol_Vti писал(а):нее дартон в поряде, пробовали 1,7 дуть все держит.. Это перед дартоном был мотор с обычными гильзами.
Че не заехал с подарком?
Кстати а я еще не был в Москве, после того как ты все отправил, у меня машина стоит разобраная у Рината, меняем Б16 дартон на Б20 дартон. Я приехал через три дня после настройки на замену блока, мне просто захотелост 2,1 литра. Ты не обижай так, если я что-то говорю, я выполняю
покупать, брать машину на продажу, эбать ее и сливать, самый мудрый подход)))Lektor писал(а):Почитал все тут!
Может только мне везет, 4 года на трэке и все хонды!
Ни одна не ломалась.
А дело все в неправильном подходе к тюнингу, к комплектующим, к жидкостям и в частноти к мастерам.Но в первую очередь к самому себе.
В субботу едешь???
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
машина без пробега!RRR писал(а):покупать, брать машину на продажу, эбать ее и сливать, самый мудрый подход)))Lektor писал(а):Почитал все тут!
Может только мне везет, 4 года на трэке и все хонды!
Ни одна не ломалась.
А дело все в неправильном подходе к тюнингу, к комплектующим, к жидкостям и в частноти к мастерам.Но в первую очередь к самому себе.
В субботу едешь???
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей