было делоМатвей писал(а):Сергей помнится мне и у вас были такие дисули. В черном цвете
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Вчера распаковал колеса,оказалось что диски разноширокие, пара 8.5 ET40 и пара 7.5 ET40
Примерил на машину, смотрится отлично, на перед отлично села пара 8.5
Так что оставлю этот комплект для соревнований и попробую 245/40 на переднюю ось.
Примерил на машину, смотрится отлично, на перед отлично села пара 8.5
Так что оставлю этот комплект для соревнований и попробую 245/40 на переднюю ось.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
На выходных заинсталил подвеску от ctr ep3
Контрактные ступицы были разобраны и вместе с рычагами, приводами и пыльниками тормозных дисков отправились на мойку и чистку от ржавчины.
Сначала хотел все отпескоструить и покрасить порошком, но цена на данные услуги в нашем городе меня очень сильно огорчила, поэтому чистил от ржавчины сам.
Красил тоже сам из акриловой краской из баллона.
Затем запрессовали сайлентблоки SuperPro
Подкинули на машину
Собрали ступицы на новых подшипниках и шаровых
Далее пришлось испачкать руки, когда перебирали привода.
Заменили палки приводов с itr dc5 на ctr ep3, заодно проверили гранаты, и обновили смазку.
Установили привода, стабилизатор от ctr ep3 и ступицы
Контрактные ступицы были разобраны и вместе с рычагами, приводами и пыльниками тормозных дисков отправились на мойку и чистку от ржавчины.
Сначала хотел все отпескоструить и покрасить порошком, но цена на данные услуги в нашем городе меня очень сильно огорчила, поэтому чистил от ржавчины сам.
Красил тоже сам из акриловой краской из баллона.
Затем запрессовали сайлентблоки SuperPro
Подкинули на машину
Собрали ступицы на новых подшипниках и шаровых
Далее пришлось испачкать руки, когда перебирали привода.
Заменили палки приводов с itr dc5 на ctr ep3, заодно проверили гранаты, и обновили смазку.
Установили привода, стабилизатор от ctr ep3 и ступицы
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Машины, прожившие достойную жизнь, после смерти должны попадать к Витту!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Это должно быть чуть позже, хотя бы после поста про тормозаOrsich писал(а):Машины, прожившие достойную жизнь, после смерти должны попадать к Витту!
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Пока вы все дрочите на красивые резинки, я задам вопрос по делу: что с кастером, ездил на стенд? как вообще изменилась геометрия подвески?
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
На стенд ездил, геометрия подвески изменилась, с кастером все ок
Если серьезно, то нет возможности проанализировать изменения кастера только после установке сайлентблоков, так как менялась вся подвеска включая стойки.
Прошлый сетап был такой: вся подвеска от itr dc5 + Bilstein b8, при развале -2,5гр кастер был 1,3/1,5
Сейчас такой сетап: вся подвеска от ctr ep3 + сайленты superpro + шаровые buddyclub + ATS 5100, при развале -2гр кастер 3,2/3,2
Спереди, временно стоят стойки ATS 5100, которые ниже чем Bilstein b8.
Поставил их пока новые Bilstein в пути из Германии.
Нижние рычаги выровнялись, теперь они строго в горизонтальном положении, это заслуга шаровых buddyclub.
Если серьезно, то нет возможности проанализировать изменения кастера только после установке сайлентблоков, так как менялась вся подвеска включая стойки.
Прошлый сетап был такой: вся подвеска от itr dc5 + Bilstein b8, при развале -2,5гр кастер был 1,3/1,5
Сейчас такой сетап: вся подвеска от ctr ep3 + сайленты superpro + шаровые buddyclub + ATS 5100, при развале -2гр кастер 3,2/3,2
Спереди, временно стоят стойки ATS 5100, которые ниже чем Bilstein b8.
Поставил их пока новые Bilstein в пути из Германии.
Нижние рычаги выровнялись, теперь они строго в горизонтальном положении, это заслуга шаровых buddyclub.
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Вот это уже другое дело! красава!vladvitt писал(а): при развале -2гр кастер 3,2/3,2
Нижние рычаги выровнялись, теперь они строго в горизонтальном положении, это заслуга шаровых buddyclub.
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: ITR DC5 красная как GT2 RS
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Надо проектировать под бильштайны твои опору заваленную назад в пределах выреза в стакане как у KW,чтобы получить 4,5..5гр.
Тогда толка уже будет побольше.
Но и 3.2 вполне себе неплохо уже,против 1.3 на итр подвеске)
Сколько занижение сейчас примерно? Ну или от выступа под домкрат до земли сколько?
Так а чё тебе смотреть на кастер от развала?
В статике на прямых колёсах так оно и будет 3.2гр,хоть ты -6 завалишь,разве нет?
Тогда толка уже будет побольше.
Но и 3.2 вполне себе неплохо уже,против 1.3 на итр подвеске)
Сколько занижение сейчас примерно? Ну или от выступа под домкрат до земли сколько?
Так а чё тебе смотреть на кастер от развала?
В статике на прямых колёсах так оно и будет 3.2гр,хоть ты -6 завалишь,разве нет?
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Ну так развал меняется следовательно и схождение меняется соответственно и кастер будет меняться.
Посмотрим, пока не вижу смысла гнаться за кастером, делать кастером поры и тд, При большом кастере в поворотах придётся ехать на боковине, что не есть хорошо.
Высоту подвески не мерял, зачем мне это? я и так вижу что машина "упала"
Посмотрим, пока не вижу смысла гнаться за кастером, делать кастером поры и тд, При большом кастере в поворотах придётся ехать на боковине, что не есть хорошо.
Высоту подвески не мерял, зачем мне это? я и так вижу что машина "упала"
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
При переходе с itr dc5 подвески возник вопрос по тормозам.
Варианты виделись следующие:
— суппорта Brembo от itr dc5 плюс диски от S2000
Плюс в том что суппорта можно было оставить мои и купить только тормозные диски, но минус в том что пришлось бы использовать проставки под колесные диски, что само по себе уже нарушение заводской геометрии подвески и к тому же опять я не получал бы желаемого вылета.
— сток набор от акорда EuroR
Самый бюджетный вариант, говорят что вполне годный для города, но думаю слабоват для соревнований.
— комплект 4х поршневых тормозов под ступицу ctr ep3
Самый оптимальный вариант и по производительности и по внешнему виду, единственный минус это цена.
Планируя всю затею с подвеской, я изначально остановился на последнем варианте и заказал комплект 4х поршневых суппортов Proma с переходниками под ступицу ctr ep3 и тормозные диски 332х30мм у Мишы Rifcustomz
К сожалению, по независящим от Мишы причинам у него возникла задержка с подготовкой моего заказа и тормоза до сих пор не готовы.
Тем временем нужно было снимать и отправлять подвеску от itr dc5 новому владельцу так как его поджимали сроки и соответственно нужно было что то ставить сейчас. К счастью у друзей был найден комплект, практически новых тормозов американской фирмы Rotora.
Номер изготовителя ROTBS-RBK004.01
Описание продукта:
Увеличенная 4х поршневая тормозная система на переднюю ось.
Honda Civic HATCHBACK 1600 / 2000 Si с 94 по 02гв
Алюминиевые 4х поршневые суппорта под 17 дюймовые колеса.
Тормозные диски 330x21мм.
Состояние отличное, весь кит с минимальным пробегом
Тормозные диски с насечками и отверстиями но под разболтовку 4х100
Пересверлили диски под вторую разболтовку 5х114,3 и теперь они универсальные
Тормоза встали полностью болт он на ступицу от ctr ep3
Прокачали без проблем, диски 330мм отлично смотреться с 17ми колесами
Уже поездил пару дней на этих тормозах, по ощущениям могу сказать что тормозят они интереснее чем brembo от itr dc5. Получился очень легкий набор, что дает отличную информативность. Большим тормозным дискам хватает запаса от перегрева.
Варианты виделись следующие:
— суппорта Brembo от itr dc5 плюс диски от S2000
Плюс в том что суппорта можно было оставить мои и купить только тормозные диски, но минус в том что пришлось бы использовать проставки под колесные диски, что само по себе уже нарушение заводской геометрии подвески и к тому же опять я не получал бы желаемого вылета.
— сток набор от акорда EuroR
Самый бюджетный вариант, говорят что вполне годный для города, но думаю слабоват для соревнований.
— комплект 4х поршневых тормозов под ступицу ctr ep3
Самый оптимальный вариант и по производительности и по внешнему виду, единственный минус это цена.
Планируя всю затею с подвеской, я изначально остановился на последнем варианте и заказал комплект 4х поршневых суппортов Proma с переходниками под ступицу ctr ep3 и тормозные диски 332х30мм у Мишы Rifcustomz
К сожалению, по независящим от Мишы причинам у него возникла задержка с подготовкой моего заказа и тормоза до сих пор не готовы.
Тем временем нужно было снимать и отправлять подвеску от itr dc5 новому владельцу так как его поджимали сроки и соответственно нужно было что то ставить сейчас. К счастью у друзей был найден комплект, практически новых тормозов американской фирмы Rotora.
Номер изготовителя ROTBS-RBK004.01
Описание продукта:
Увеличенная 4х поршневая тормозная система на переднюю ось.
Honda Civic HATCHBACK 1600 / 2000 Si с 94 по 02гв
Алюминиевые 4х поршневые суппорта под 17 дюймовые колеса.
Тормозные диски 330x21мм.
Состояние отличное, весь кит с минимальным пробегом
Тормозные диски с насечками и отверстиями но под разболтовку 4х100
Пересверлили диски под вторую разболтовку 5х114,3 и теперь они универсальные
Тормоза встали полностью болт он на ступицу от ctr ep3
Прокачали без проблем, диски 330мм отлично смотреться с 17ми колесами
Уже поездил пару дней на этих тормозах, по ощущениям могу сказать что тормозят они интереснее чем brembo от itr dc5. Получился очень легкий набор, что дает отличную информативность. Большим тормозным дискам хватает запаса от перегрева.
- СеНьКа
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
- Машина: красивая
- Откуда: Ростов Папа
- Контактная информация:
моя школаvladvitt писал(а):Вчера распаковал колеса,оказалось что диски разноширокие, пара 8.5 ET40 и пара 7.5 ET40
Примерил на машину, смотрится отлично, на перед отлично села пара 8.5
Так что оставлю этот комплект для соревнований и попробую 245/40 на переднюю ось.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ты когда поставишь?))Gree.VTEC писал(а):Надо проектировать под бильштайны твои опору заваленную назад в пределах выреза в стакане как у KW,чтобы получить 4,5..5гр.
Тогда толка уже будет побольше.
Но и 3.2 вполне себе неплохо уже,против 1.3 на итр подвеске)
Сколько занижение сейчас примерно? Ну или от выступа под домкрат до земли сколько?
Так а чё тебе смотреть на кастер от развала?
В статике на прямых колёсах так оно и будет 3.2гр,хоть ты -6 завалишь,разве нет?
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей