Страница 121 из 121

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 15 дек 2017, Пт 9:43
Loverman
yakov писал(а):
BoBaH писал(а):Яша, неужели Lada sw cross. для семьи и клиренс? :)
Как вариант ага))
Бери степвагона.
Поздравляю и сочувствую с продажей нового неведра ибо фд2,как ни крути новье и лакшери кар по сравнению с гнилыми сивиками и интеграми. Восстановленными из пепла.

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 15 дек 2017, Пт 10:00
yakov
были и такие мысли, взять степа 12-14г, но они низкие и вообще не едут...
а я живу там, где очень много снега и хреновые дороги, хотелось бы минимум 190+мм клиренса

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 15 дек 2017, Пт 10:23
Hond@Vod
yakov писал(а):были и такие мысли, взять степа 12-14г, но они низкие и вообще не едут...
а я живу там, где очень много снега и хреновые дороги, хотелось бы минимум 190+мм клиренса
бюджет покупки то в итоге сколько?

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 15 дек 2017, Пт 20:53
Loverman
yakov писал(а):были и такие мысли, взять степа 12-14г, но они низкие и вообще не едут...
а я живу там, где очень много снега и хреновые дороги, хотелось бы минимум 190+мм клиренса
Самые тру Стёпы к24 они либо с 2 кондеями либо с 2 печками. Но врядли ты будешь искать рестайл. Бородатого года. Клиренс там кстати достойный.

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 15 дек 2017, Пт 21:53
yakov
Сколько? :trollface:
Даже не буду смотреть каталог, просто хочу услышать :D

Re: Honda ITR DC5 Time Attack / Honda CTR FD2

Добавлено: 16 дек 2017, Сб 9:51
Loverman
yakov писал(а):Сколько? :trollface:
Даже не буду смотреть каталог, просто хочу услышать :D
С линейкой не бегал, но прилично выше чем мой сивик, на стойках от топора :D а он мне кажется высоким после Еврора и ездиет нигде не шеркая, думаю что 17-20 см там точно было.
Upd позвонил родственнику у него ещё и проставки стоят :)))rf7 кузов. Грузит его постоянно всякой хуней и прицеп цепляет. Нинарадуется
З.ы о 666 сообщений Диабло бля :lol: