
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
димбосик хахахаэль ебашил всех на горе на 4ом преле с черным х мотором 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
А потом просыпался в поту и с влажными ручкамиВасилий58 писал(а):димбосик хахахаэль ебашил всех на горе на 4ом преле с черным х мотором

we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
пожалуй возьму свои слова обратно. владельцы и вправду неадекватные, чтобы так прульный прел корчеватьffuzz писал(а):4ый прел збс




https://auto.ru/cars/used/sale/honda/pr ... 20-100a59/
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну всяко бывает, кстати на фото норм вид имеетvad89 писал(а):пожалуй возьму свои слова обратно. владельцы и вправду неадекватные, чтобы так прульный прел корчеватьffuzz писал(а):4ый прел збс![]()
![]()
![]()
![]()
https://auto.ru/cars/used/sale/honda/pr ... 20-100a59/

jzx81
MOPS писал(а):Единственный не зашкварный прел это S13.
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
qwerty писал(а):А потом просыпался в поту, с влажными ручками и жопа болитВасилий58 писал(а):димбосик хахахаэль ебашил всех на горе на 4ом преле с черным х мотором



- Dio1991
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
- Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Наверное можно уже подводить финалку по подвески на 2018 год в преле. Остались некоторые недочеты еще, типа как укоротить вилки или подобрать от чего-то короткие вилки (от ег чуть короче, но недостаточно, надо еще) ну и найти людей, которые уже варили вилки и сталкивались с этим или которые готовы переварить их. Кучу народу опросил, пока не нашел тех, кто возьмется за это, может кто тут подскажет.
Теперь поподробнее о подвеске.
Как известно, стоят фулл тапы тейны. Заказал подушки для них, бублики двойные с нужной резьбой. Почему именно так? Дабы сохранить низкое ездовое и была возможность выставить лежачее положение именно регулировкой винтов + хотелось оставить подвеску по жесткости как на винтах.
Пришли подухи, стал разбирать винты и столкнулся с первой проблемой, а именно, что у тейнов резьба заканчивается по максимальному диаметру, а не как у бц по минимального.
Написал ребятам из сервака YOLK, которые ребилдят стойки, дабы узнать размеры, после чего Андрей прислал детальные фото разобранных фулл тапных картриджей от тейнов и было понятно, что можно немного сточить и это ни на что не повлияет.

Имеется внутри часть без резьбы и как раз на ее длину стачивал верхнюю часть. Стойка в диаметре уменьшилась на на 0,75мм.

Токарь все быстро сделал.
После чего, понял, что надо укорачивать переднюю стойку т.к. она получается слишком высокой даже если винты выкручены вниз. Стал изучать возможность укоротить и тут несколько вариантов, первый и который сразу был сделан, это сточил ступеньку на нижней части винтов:


Некоторые флексы шли с ней, некоторые без нее, странно, но она мне точно не нужна.
Дальше нашел инфу, что вилки от цивика ег короче преловских, поставил их, но и этого не хватило, решил собирать дальше. Набрал проводов, гофры, клемм и обжим для них и понеслось.
Попутно поменял все силовые провода в преле и цивике:


Естественно гидравлическим опрессовщиком делал, а не как многие на мега великом драйве говорили, что Я МОЛОТКОМ ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛ, чем опрессовщик покупать. Ну это пздц товарищи.
Затем приобрел манометр и подготовку воздуха:

Манометр брал цифровой, дабы максимально все скрытно поставить.
Клапана на 4 контура, обычные так называемые от админа:

Ресивер на 12 литров со всем необходимым:

И соответственно компрессор, реплика виара:

Затем стал все это медленно прокидывать в тачку и примерять стойки:

Опоры на морде от д2 т.к. тейновские попросту скрошились как и задние, но задние умудрился найти живые, но походу их не очень на долго хватит.
Запаску решено было оставлять, компрессор встал на место домкрата штатного, прикручен к кузову через резиновые проставки дабы уменьшить вибрацию:

Ресивер прикрутил к спинке, чтоб была возможность откинуть спинку и под сам ресивер засунуть инструменты:

Пульт взял самый дешманский который нашел для 4х конттурной пневмы:

Дешевле только на кнопках от таза, но их некуда впихнуть, а сам пульт собрать не могу.
Пульт закинул в подлокотник, чтоб можно было его внутрь убрать и он не мешался и не было видно его:

Потом принялся все это подключать:


Блок клапанов и датчики давления с блоком от пульта будут лежать чуть выше запаски, сейчас под них делаю площадку, чтоб не болтались там.
Все делалось из расчета, что никаких скруток, удобный доступ ко всему и в случае замены чего-то, все с клемм просто отсоединялось:

Провод на цифровой манометр это витая пара, Дабы провод на датчик давления который в ресивере не порвался/перетерся при откидывании спинки, решил его защитить и чтоб он туда дотянулся надо было немного оплетку разорвать, в витой паре были провода которые совсем не используются, я решил взять их и вместе с проводом на датчик давления ресивира прокинуть и замотать изолентой:

Далее вложил оставшиеся провода обратно в оплетку и изолентой прошелся :

Т.к. я не люблю скрутки и огромное количество проводов, то оставшиеся датчики давления подключал по такой схеме:
Взял провод, на один его конец прикрепил клемму папа, отмерил расстояние, надкусил, зачистил и в этом месте снова клемма папа, так еще несколько раз, а на второй конец клемма под болт/массу.
Прикрепил хомутами их к корпусу (как в инструкции и сказано) и вместо 4х проводов массы имеем один.
Выглядит это так:

Манометр встал в глубь ящичка 1 динового под мафоном, вполне удобно и особо не видно его:

Трубки на морде прошли через штатные отверстия, только в моторном щите сделал 2 отверстия и провел через резинки:

На задний контур пришлось делать отверстия, опять же тольо через резинки, чтоб трубка не терлась:

Все трубки идут через салон.
Ну и собрал обшивки на место:


Выкатываю с гаража и вот оно, почти желаемое:



Осталось только решить вопрос с передними вилками и все, ну и сделать давку в ресивере больше, чтоб морду было легче поднимать этой пневме.
Максимальное положение такое:

По ощущением ровно так как и было на винтах, чем очень доволен.
Цивик ждет помещения под покрас как и прел:

Ну и пока езжу на цивике т.к. на мкаде сняли асфальт и не хочу выкатывать на преле, где морда не ложится. подскажет кто конторы в мск и обл которые возьмутся за укорачивание передних вилок? Либо может кто знает от чего можно еще короче вилки поставить?

MPC Motorsport вилки не предлагать, там цена 260 баксов + доставка и только в том случае, если кто-то кто покупает их в штатах там купит и отправит т.к. они "временно" не отправлят в нашу Рашу.)
Крч по деньгам слишком дофига за короткие вилки. В идеале потом просто найти картридж от тайп флексов, который будет короче и его поставить на морду.
Теперь поподробнее о подвеске.
Как известно, стоят фулл тапы тейны. Заказал подушки для них, бублики двойные с нужной резьбой. Почему именно так? Дабы сохранить низкое ездовое и была возможность выставить лежачее положение именно регулировкой винтов + хотелось оставить подвеску по жесткости как на винтах.
Пришли подухи, стал разбирать винты и столкнулся с первой проблемой, а именно, что у тейнов резьба заканчивается по максимальному диаметру, а не как у бц по минимального.
Написал ребятам из сервака YOLK, которые ребилдят стойки, дабы узнать размеры, после чего Андрей прислал детальные фото разобранных фулл тапных картриджей от тейнов и было понятно, что можно немного сточить и это ни на что не повлияет.

Имеется внутри часть без резьбы и как раз на ее длину стачивал верхнюю часть. Стойка в диаметре уменьшилась на на 0,75мм.

Токарь все быстро сделал.
После чего, понял, что надо укорачивать переднюю стойку т.к. она получается слишком высокой даже если винты выкручены вниз. Стал изучать возможность укоротить и тут несколько вариантов, первый и который сразу был сделан, это сточил ступеньку на нижней части винтов:


Некоторые флексы шли с ней, некоторые без нее, странно, но она мне точно не нужна.
Дальше нашел инфу, что вилки от цивика ег короче преловских, поставил их, но и этого не хватило, решил собирать дальше. Набрал проводов, гофры, клемм и обжим для них и понеслось.
Попутно поменял все силовые провода в преле и цивике:


Естественно гидравлическим опрессовщиком делал, а не как многие на мега великом драйве говорили, что Я МОЛОТКОМ ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛ, чем опрессовщик покупать. Ну это пздц товарищи.
Затем приобрел манометр и подготовку воздуха:

Манометр брал цифровой, дабы максимально все скрытно поставить.
Клапана на 4 контура, обычные так называемые от админа:

Ресивер на 12 литров со всем необходимым:

И соответственно компрессор, реплика виара:

Затем стал все это медленно прокидывать в тачку и примерять стойки:

Опоры на морде от д2 т.к. тейновские попросту скрошились как и задние, но задние умудрился найти живые, но походу их не очень на долго хватит.
Запаску решено было оставлять, компрессор встал на место домкрата штатного, прикручен к кузову через резиновые проставки дабы уменьшить вибрацию:

Ресивер прикрутил к спинке, чтоб была возможность откинуть спинку и под сам ресивер засунуть инструменты:

Пульт взял самый дешманский который нашел для 4х конттурной пневмы:

Дешевле только на кнопках от таза, но их некуда впихнуть, а сам пульт собрать не могу.
Пульт закинул в подлокотник, чтоб можно было его внутрь убрать и он не мешался и не было видно его:

Потом принялся все это подключать:


Блок клапанов и датчики давления с блоком от пульта будут лежать чуть выше запаски, сейчас под них делаю площадку, чтоб не болтались там.
Все делалось из расчета, что никаких скруток, удобный доступ ко всему и в случае замены чего-то, все с клемм просто отсоединялось:

Провод на цифровой манометр это витая пара, Дабы провод на датчик давления который в ресивере не порвался/перетерся при откидывании спинки, решил его защитить и чтоб он туда дотянулся надо было немного оплетку разорвать, в витой паре были провода которые совсем не используются, я решил взять их и вместе с проводом на датчик давления ресивира прокинуть и замотать изолентой:

Далее вложил оставшиеся провода обратно в оплетку и изолентой прошелся :

Т.к. я не люблю скрутки и огромное количество проводов, то оставшиеся датчики давления подключал по такой схеме:
Взял провод, на один его конец прикрепил клемму папа, отмерил расстояние, надкусил, зачистил и в этом месте снова клемма папа, так еще несколько раз, а на второй конец клемма под болт/массу.
Прикрепил хомутами их к корпусу (как в инструкции и сказано) и вместо 4х проводов массы имеем один.
Выглядит это так:

Манометр встал в глубь ящичка 1 динового под мафоном, вполне удобно и особо не видно его:

Трубки на морде прошли через штатные отверстия, только в моторном щите сделал 2 отверстия и провел через резинки:

На задний контур пришлось делать отверстия, опять же тольо через резинки, чтоб трубка не терлась:

Все трубки идут через салон.
Ну и собрал обшивки на место:


Выкатываю с гаража и вот оно, почти желаемое:



Осталось только решить вопрос с передними вилками и все, ну и сделать давку в ресивере больше, чтоб морду было легче поднимать этой пневме.
Максимальное положение такое:

По ощущением ровно так как и было на винтах, чем очень доволен.
Цивик ждет помещения под покрас как и прел:

Ну и пока езжу на цивике т.к. на мкаде сняли асфальт и не хочу выкатывать на преле, где морда не ложится. подскажет кто конторы в мск и обл которые возьмутся за укорачивание передних вилок? Либо может кто знает от чего можно еще короче вилки поставить?

MPC Motorsport вилки не предлагать, там цена 260 баксов + доставка и только в том случае, если кто-то кто покупает их в штатах там купит и отправит т.к. они "временно" не отправлят в нашу Рашу.)
Крч по деньгам слишком дофига за короткие вилки. В идеале потом просто найти картридж от тайп флексов, который будет короче и его поставить на морду.

- Dio1991
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, Сб 17:30
- Машина: CIVIC EG PANDEM
INTEGRA DC5 - Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Сам со сварочником не особо, а в серваках все отказывают со словами, что это опасно. Знаю, что тут некоторые и поворотные кулаки варили где-то,вот туда бы сгонял.Mar1boro писал(а):че там эти вилки укорачивать? болгарка и сварка. делов на час с перекуром.

- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
блять, любой дрифт сервак)))Dio1991 писал(а):Сам со сварочником не особо, а в серваках все отказывают со словами, что это опасно. Знаю, что тут некоторые и поворотные кулаки варили где-то,вот туда бы сгонял.Mar1boro писал(а):че там эти вилки укорачивать? болгарка и сварка. делов на час с перекуром.
последний опус не смог осилить- уснул на 5ой строке

jzx81
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Вспоминается только инвалид на черной эске, который нулевые рычаги на эске попалам хуярил, чтобы на граблях опущенные оценили.Troya.one писал(а):Да брось, норм идея) всего-то распилить и заново сварить литую чугунину, передающую всю вертикальную нагрузку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 158 гостей