Горит, но пассажирскую подуху снял временно.dropdead писал(а):SRS не горит случайно?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так может шлейф порвалartur77 писал(а):Горит, но пассажирскую подуху снял временно.dropdead писал(а):SRS не горит случайно?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Не, шлейф живой) Эт я спешил и забыл массу подключить)) Всё работает, всё ок)dropdead писал(а):так может шлейф порвалartur77 писал(а):Горит, но пассажирскую подуху снял временно.dropdead писал(а):SRS не горит случайно?
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Салон потихоньку собираю, родную пассажирскую подушку покрасили в чёрный и заинсталили, получилось збс!
В общем вот что успел сделать за последнюю недельку: замена торпеды на чёрную, замена центральной консоли от ИТР (жду боковой пластик чёрного цвета от рсх), снял доп. датчики с левой стойки и поставил на торпеду, весь пластик в салоне поменял на чёрный (жду дверные карты), задний диван - ИТР, передние сидения Recaro SR4 чОрные в достаточно хорошем состоянии.
Осталось заказать коврики, дождаться недостающих пластиковых элементов по салону, дверные карты с красными вставками так же жду, и кнопку с2к.
Чтобы не горели ошибки по СРС, поставил на боковые подухи резисторы 2 ватта 2 ома, разобрал стоковое пассажирское сидение, достал оттуда комп OPDS вместе с сенсорами - кинул под ковролин, всё фурычит. Ремни и ответки ремней оставил свои, возможно потом займусь поиском чёрных для полного фен-шуя.
Фоточки




Рекары по сравнению со сток седалищами - просто охуенные)) Садиться и вылезать на каждоднев при частых остановках - не удобно, но водить машину - намного комфортнее.
Так же помыл подкапотку, устроил так сказать "краш-тест" покрашенной клапанной крышке))) С кёрхера, при максимальном наддуве
вплотную - выдержала, краска на месте, всё огонь)

Из негативного - сдохла первая лямбда, менял её года 2-3 назад, откатал 30+к км, буду снова ставить Denso 234-9064.
В общем вот что успел сделать за последнюю недельку: замена торпеды на чёрную, замена центральной консоли от ИТР (жду боковой пластик чёрного цвета от рсх), снял доп. датчики с левой стойки и поставил на торпеду, весь пластик в салоне поменял на чёрный (жду дверные карты), задний диван - ИТР, передние сидения Recaro SR4 чОрные в достаточно хорошем состоянии.
Осталось заказать коврики, дождаться недостающих пластиковых элементов по салону, дверные карты с красными вставками так же жду, и кнопку с2к.
Чтобы не горели ошибки по СРС, поставил на боковые подухи резисторы 2 ватта 2 ома, разобрал стоковое пассажирское сидение, достал оттуда комп OPDS вместе с сенсорами - кинул под ковролин, всё фурычит. Ремни и ответки ремней оставил свои, возможно потом займусь поиском чёрных для полного фен-шуя.
Фоточки




Рекары по сравнению со сток седалищами - просто охуенные)) Садиться и вылезать на каждоднев при частых остановках - не удобно, но водить машину - намного комфортнее.
Так же помыл подкапотку, устроил так сказать "краш-тест" покрашенной клапанной крышке))) С кёрхера, при максимальном наддуве


Из негативного - сдохла первая лямбда, менял её года 2-3 назад, откатал 30+к км, буду снова ставить Denso 234-9064.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Gree.VTEC писал(а):Чооорные рекарыыы![]()
![]()
Интересно посмотреть,как в собранном виде будет выглядеть в сочетании с кузовом.
Потом сделаю сочные фоточки как всё соберу) Смотрится - огонь!

A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
ты вроде чота там по суппортам хотел посмотреть 

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
По салону - приехали дверные карты и частично салонный пластик который заказывал.
Сняв дверные карты - обнаружил ещё шумку на дверях, в общем избавился от неё

минус ещё почти 10кг

Ремни передние остались мои - светлые. Хотел поставить от ИТР, но ответная часть отличается, надо ставить тоже от итр, но тогда будет гореть ошибка SRS
Стоковые ответки подсоединяются к блоку SRS, замыкание проводов к сожалению не решило проблему. Пока наверно оставлю свои ремни, и буду искать от РСХ чёрные.
Нашёл на компе старую запись звука выхлопа, вроде не выкладывал.
Взял у другана погонять Гопроху, запилил свежий видос выхлопа
На 4000-4200 rpm, выхлоп пердит, у всех так же с коллектором Тода?


Сняв дверные карты - обнаружил ещё шумку на дверях, в общем избавился от неё


минус ещё почти 10кг


Ремни передние остались мои - светлые. Хотел поставить от ИТР, но ответная часть отличается, надо ставить тоже от итр, но тогда будет гореть ошибка SRS

Нашёл на компе старую запись звука выхлопа, вроде не выкладывал.
Взял у другана погонять Гопроху, запилил свежий видос выхлопа
На 4000-4200 rpm, выхлоп пердит, у всех так же с коллектором Тода?


A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Таки ведь можно перешить старые замки на новые ремни.
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Да наверно можно, но ответная часть один фиг останется светлого цвета.Dimazzz1988 писал(а):Таки ведь можно перешить старые замки на новые ремни.
В идеале конечно использовать ремни вместе с ответками от ИТР, они по форме слегка отличаются. Мои ответки децл царапают центральную консоль в самом крайнем положении.
Как вариант конечно можно мои ответки просто бросить под сидения, а к салазкам прикрутить от ИТР. Но имхо колхоз)) С перешивом ремней никогда не заморачивался, да и хз стоит ли.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Уже как ровно 3 года владею Кычем, полёт отличный! Накатал порядка 50 000км.
За это время поменял фильтры, сайленты передние, подуху левую, косточки, втулки,2 раза первую лямбду, 2 шаровые, сцепление - диск/корзина/выжимной, хоть мой диск ещё был нормальный. Сделал мини ребилд коробки, особых проблем при езде не было, но как показало вскрытие второй синхрон и вторая шестерня были подуставшие. На этом наверно всё, ничего критичного.
Стоит подвеска Tein SS на ШС, при повороте руля, периодически пружина крутится сама, без чашки. ШС живые. Ездил вчера на диагностику в УРТ, сказали что подвеска вся в идеальном состоянии, ничё трогать не надо. По поводу данной проблемы сказали что можно выточить шайбу и подложить между пружиной и чашкой, если сильно раздражают звуки, а так мол всё ок, на работу подвески никак не влияет. Пока решил этим не заниматься, может зимой что нибудь придумаю.
Мотор уже пробежал почти 220к км. Единороги на месте, компрессия 13; 13; 12.4; 13.5 - держится уже на протяжении прошлого года. Но очень сильно парит масложор! Если ездить в городе быстрее потока,не дубасить постоянно в отсечку, но с редкими отжигами, то жрёт 700-800 грамм на 1к км, что в принципе в допуске. Если каждую передачу выкручивать в 8600, то за 2-3 часа (150-200км) может и пол литра сожрать. С давлением всё ок, при темературе масла 110 градусов - давка 1 бар, ниже падает крайне редко.
Сейчас думаю о том, что делать с мотором: 1 - подливать масло и не париться;2 - Ребилд к20 с поднятием СЖ до 11.5 (бюджет примерно 100к); 3 - свап к24 впуск выпуск будет чутка бодрее моего (бюджет 50-60к); 4 - гибрид к24/к20 на ОЕМ компонентах с поршнёй CU2 (бюджет до 130к)
Хочется конечно собрать гибрид, но так же подумываю просто о свапе к24... Мотором хочу заняться зимой-весной.
Внешка. Уже больше года планирую покрасить машину... В сентябре было небольшое ДТП, заплатили, но недостаточно. Скоро, почти как год, сужусь со страховой)) Надеюсь что осталось ещё чуть чуть и мне всё выплатят)) Все зап части для покраски уже куплены, не могу определиться с местом, где красить. Если у кого есть проверенные места в МСК - был бы признателен за инфу. Красить буду целиком, в свой же цвет, с устранением мелких косяков. Ориентировочно тоже зимой-весной.
В общем, по большей части осталось разобраться с мотором и покраской, и машина будет в идеале))
Выложу 2 видоса с разгоном
3яя передача 50-130
0-180
З.ы. надо ещё коврики заказать красные
За это время поменял фильтры, сайленты передние, подуху левую, косточки, втулки,2 раза первую лямбду, 2 шаровые, сцепление - диск/корзина/выжимной, хоть мой диск ещё был нормальный. Сделал мини ребилд коробки, особых проблем при езде не было, но как показало вскрытие второй синхрон и вторая шестерня были подуставшие. На этом наверно всё, ничего критичного.
Стоит подвеска Tein SS на ШС, при повороте руля, периодически пружина крутится сама, без чашки. ШС живые. Ездил вчера на диагностику в УРТ, сказали что подвеска вся в идеальном состоянии, ничё трогать не надо. По поводу данной проблемы сказали что можно выточить шайбу и подложить между пружиной и чашкой, если сильно раздражают звуки, а так мол всё ок, на работу подвески никак не влияет. Пока решил этим не заниматься, может зимой что нибудь придумаю.
Мотор уже пробежал почти 220к км. Единороги на месте, компрессия 13; 13; 12.4; 13.5 - держится уже на протяжении прошлого года. Но очень сильно парит масложор! Если ездить в городе быстрее потока,не дубасить постоянно в отсечку, но с редкими отжигами, то жрёт 700-800 грамм на 1к км, что в принципе в допуске. Если каждую передачу выкручивать в 8600, то за 2-3 часа (150-200км) может и пол литра сожрать. С давлением всё ок, при темературе масла 110 градусов - давка 1 бар, ниже падает крайне редко.
Сейчас думаю о том, что делать с мотором: 1 - подливать масло и не париться;2 - Ребилд к20 с поднятием СЖ до 11.5 (бюджет примерно 100к); 3 - свап к24 впуск выпуск будет чутка бодрее моего (бюджет 50-60к); 4 - гибрид к24/к20 на ОЕМ компонентах с поршнёй CU2 (бюджет до 130к)
Хочется конечно собрать гибрид, но так же подумываю просто о свапе к24... Мотором хочу заняться зимой-весной.
Внешка. Уже больше года планирую покрасить машину... В сентябре было небольшое ДТП, заплатили, но недостаточно. Скоро, почти как год, сужусь со страховой)) Надеюсь что осталось ещё чуть чуть и мне всё выплатят)) Все зап части для покраски уже куплены, не могу определиться с местом, где красить. Если у кого есть проверенные места в МСК - был бы признателен за инфу. Красить буду целиком, в свой же цвет, с устранением мелких косяков. Ориентировочно тоже зимой-весной.
В общем, по большей части осталось разобраться с мотором и покраской, и машина будет в идеале))
Выложу 2 видоса с разгоном
3яя передача 50-130
0-180
З.ы. надо ещё коврики заказать красные

A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Братишка что то до 100 слабо набирает



впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Мотор полностью обслужен, кольца не менял) честно лезть в блок сыкотно, боюсь что будет дикий эллипс и отсутсвие хона, т.е надо точить и хонинговать. Ну а раз все так капитально, то можно подкинуть деньжат и собрать гибрид.purple писал(а):А что, стандартных процедур обслуживания мотору мало?
Ну там, кольца поменять, зазоры подрегулировать?
Все ок)) по секундомеру и гпс трэкингу из 6 сек выезжаюМатвей писал(а):Братишка что то до 100 слабо набирает![]()

Не люблю с места ее насиловать

A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Не обращай внимания ! Он просто новым мотором выебуетсяartur77 писал(а):Все ок)) по секундомеру и гпс трэкингу из 6 сек выезжаюМатвей писал(а):Братишка что то до 100 слабо набирает![]()
![]()
Не люблю с места ее насиловать


- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Оба вы не угадади. Я на верхнюю шкалу смотрю 

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя