После того,как поставил се28,убрался в тачке,вынул говна из багажника килограмм на 40-50,заправился на Агипе и тачка естественно повалила))Естественно посетил Смотровую и был приятно удивлен белого корытца))
Было примерно так :

После чего на след.день решил немного переделать внешний вид авто,а связанно это с переваркой конечной банки ,Аля в стиле ждм лук ,вот что получилось(на самом деле это тяжело запечетлить на фото,хотя может у меня руки из жопы

)

А потом начался геморрой со сцеплением....

Как только купил машину,сразу же поменял сцепление,после чего отъездил не больше 20000км.При разборе сцепления ,был сломан выжимной подшипник ,что повлекло недовыжим,соответственно хруст в коробке при резком переключении передач.В итоге меня это заебало ,разобрал и поменял и сцепу и выжимной соответственно.
Откатав тысяч 10 км (естественно в режиме тайм аттак ,ток по городу) началась аналогичная проблема.На выжимной со сцепой не грешил,так как только относительно недавно поменял.Полез в гцс и рцс ,разобрал,обноружил и там и там выработку,поменял нахуй все!!!Все заебись,еще на тыщу км хватает сцепы и опять какая-то херня с недовыжимом.Снимаю коробку,покупаем все новые потроха Синхротеч,шестерни ,хуестерни,перебираем кпп,выжимной при-разборе опять-сломан,меняем его ,собираем и дубасим дальше...Но бля история не заканчивается,опять случается какая-то залупа...Хрустит на верхах,не вставляется ,когда ебошишь с клатча ,короче пиздэц,передачами вообще не затормозишь...

Короче уже все поменяно,все новое,остается смотреть только диск,корзину(вдруг я криво поставил или направил,хуй знает).Разобрал и "оп-па!" ,опять выжимной подшипник,итого это уже тритий за два года и 20к км пробега...Короче итог таков,что все выжимные труха и аналогов нету...((з.ы.брал всегда койя,по отзывам хондобратьев самые прочные и долгоживушие подшипники...
Чутка вкусностей и фото башмака в ахуевшем пиджаке)))
