приезжай 23/24 апреляСеНьКа писал(а):
вот если б ты предложил, я бы приехал, наверное

подскажи точные параметры колес и резины?Welsh писал(а):Короче чисто случайно так получилось, что теперь у меня адваны а048 за дешман))
Вообще у меня на передке стояла мягенькая тойо дрб свежайшая, думал на задок еще два новых балона докупить и кайфовать.
Но тут наткнулся на объявление с адванами практически неезженными и не устоял. Стало жестче, шумнее, руль нервнее стал. Но как же кайфово она держит в повороте! Ну и выглядит конечно мега круто и зло.
У нас весь город в колеях. Я уже заценил)))))psyfox писал(а):Я себе на овоща такие баллоны поставил и офигел. Оч.плотный руль, охуенный звук взлетающего самолета на трассе, заглушающий музыку. Торможение в пол без абс которое не блокирует колеса
![]()
Главное не заезжай в колею, офигеешь
Взаимно)Матвей писал(а):Рад был познакомится!
бля авторемни - вот это чистый сука шанс![]()
![]()
жесть)) попробуй гайцам объясни почему не пристегнутый ехалWelsh писал(а):Взаимно)Матвей писал(а):Рад был познакомится!
бля авторемни - вот это чистый сука шанс![]()
![]()
Ремни мне всю голову выипли.
Там короче сложная схема из двух электромоторов, по одному с каждой стороны, датчики открытия/закрытия дверей, датчик вставлен ключ или нет, соленоиды автоматических натяжителей ремней, и датчики положения ремня - переднее/заднее. И все это запитано на отдельный блок управления автоматическими ремнями с четырьмя реле и микросхемой.
Ну так вот, у меня водительский ремень периодически тупил - застегивался рывками или с запозданием в несколько секунд.
А когда ехал в крд он у меня вообще перестал работать. Пришлось разобрать блок управления и замыкать релюхи вручную, чтоб ремень застегнулся.
Вчера решил разобраться с этим - снял блок управления, пропаял релюхи. Не помогло. Скачал мануал америкосовский. Там описано как тестировать этот блок. Начал тестить - спалил штук пять предохранителей)))
В итоге выяснилось, что не идет сигнал от датчика заднего положения ремня. Разобрал пол салона нах. Там обычный концевик по сути. Смазка от моторчика смешалась с пылью и набилась в концевик. Ну и он был все время в разомкнутом состоянии. В итоге на мозг шел сигнал с двух датчиков заднего и переднего. Типа ремень находится и спереди и сзади одновременно. Ну так как мозг был не готов к такому ремню шредингера, то он выдавал ошибку и ремень никуда не ехал.
Казалось бы такая мелочь, а из-за этого столько проблем)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 122 гостя