Дела такие, поехал недавно за подругой на работу и преодолел глубокую лужу, которую уже проезжал несколько раз летом и всё было нормально, но не в этот раз. Выехав из лужи ширик показал смесь 20+, я подумал, что просто глюкнул, на ходу заглушил и запустил мотор, но чуда не произошло и теперь почти всегда показывает слишком бедную смесь. В хондате отключил лямбду и включил опен луп. Расход не радует, вместо 8 теперь около 12(
Вчера поехал до подруги вечером и на ходу у меня срабатывает лаунч и больше 2500 мотор не крутится, я отключил его и пропал втек, то есть мозг не видит датчик скорости(на приборке скорость показывается) и я недолго думая ставлю включение втека на 0км\ч и мозг уходит в безопасный режим! я пытаюсь развернуться но мотор глохнет и больше не хочет запускаться, аккумулятор сел и я остаюсь поперек дороги, маленько съехал на обочину, но не хватило выворота колес и ёж остался чуть на проезжей части. Звоню друзьям, чтобы они дотащили меня до гаража. Пока ждал снял мозг и увидел, что он промок, разобрал, протёр-успеха ноль(
Приехали друзья прицепили на трос, утащили в гараж. Я снял мозг и унёс домой сушиться, сегодня поставил, зарядил аккум и толку ноль(
Потом вспомнил, что вчера поставил скорость включения втека на 0 км\ч, запускаю и всё огонь, мотор работает. Проехал немного, скорость показывает лаунч работает, втек включается и тут начинает тупить мотор во втеке, потом до втека и потом вообще ехать невозможно становится, т.к. при нажатии на педаль мотор начинает тупить. Начал разбираться в чём дело, сначала подумал на трамблёр, потом на свечи, потом увидел, что у меня выкрутился болт регулировки ХХ---КАК ТААК? Выкрутил со старого дросселя болт, поставил на место, но ни чего не поменялось. Потом начал изучать в хондате показания сенсоров и заметил, что при резком увеличении газа зажигание резко уходит в минус 70градусов. Залил старую прошивку с компа и всё нормализовалось. Так и не понял, что за глюк был…
Теперь может всё нормально может будет.
