Данный совет применим к холодному времени года, когда шины греются слабо. На ПП автомобиле зад греется сложнее, поэтому базовое давление стоит выставить немного выше, чем спереди.DAToR писал(а): на гражданской пробуй на горячую 2.6-2.8 перед, 2.4-2.6 зад, это когда сухо. в дождь меньше на 0.2-0.3. Но давление и от стиля езды зависит, так что надо экспериментировать. Но больше 3 это гон, на бублике ездить будешь!
Держак появляется, когда вы нагреете шину хотя бы до 65 градусов. Если у вас температура 50, значит шина просто не работает. Поднимайте давление, активнее атакуйте повороты, температура повысится, снижайте давление насколько это возможно для увеличения пятна контакта и избежания неравномерного износа. В принципе, это все покажет термометр.
У кого нет термометра или лень заморачиваться, ставьте 2.2 на горячую везде. Это универсально-безопасное давление, при котором машина гарантированно будет вести себя адекватно и не будет показывать неравномерного износа.
Вообще рабочее давление слика/полуслика 2-2.2. Рабочая температура 70-100 градусов. Давление стоит повышать только для повышения температуры, а не вдувать для достижения держака без оглядки на термопоказатели.
Рабочее давление гражданской спортивной шины около 2.2, 2.4 макс. Все что выше определенно дает риск перегрева, неравномерного износа, малого пятна контакта шины.
Повторюсь, если для вас это все еще пока сложно, соблюдайте 2.2 на горячую, ставьте стабильные времена круга, а дальше уже можно увлекаться анализом и экспериментами с давлением.