Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 18:06

DAToR писал(а): на гражданской пробуй на горячую 2.6-2.8 перед, 2.4-2.6 зад, это когда сухо. в дождь меньше на 0.2-0.3. Но давление и от стиля езды зависит, так что надо экспериментировать. Но больше 3 это гон, на бублике ездить будешь!
Данный совет применим к холодному времени года, когда шины греются слабо. На ПП автомобиле зад греется сложнее, поэтому базовое давление стоит выставить немного выше, чем спереди.
Держак появляется, когда вы нагреете шину хотя бы до 65 градусов. Если у вас температура 50, значит шина просто не работает. Поднимайте давление, активнее атакуйте повороты, температура повысится, снижайте давление насколько это возможно для увеличения пятна контакта и избежания неравномерного износа. В принципе, это все покажет термометр.
У кого нет термометра или лень заморачиваться, ставьте 2.2 на горячую везде. Это универсально-безопасное давление, при котором машина гарантированно будет вести себя адекватно и не будет показывать неравномерного износа.
Вообще рабочее давление слика/полуслика 2-2.2. Рабочая температура 70-100 градусов. Давление стоит повышать только для повышения температуры, а не вдувать для достижения держака без оглядки на термопоказатели.
Рабочее давление гражданской спортивной шины около 2.2, 2.4 макс. Все что выше определенно дает риск перегрева, неравномерного износа, малого пятна контакта шины.
Повторюсь, если для вас это все еще пока сложно, соблюдайте 2.2 на горячую, ставьте стабильные времена круга, а дальше уже можно увлекаться анализом и экспериментами с давлением.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 12 май 2010, Ср 18:11

Sash писал(а):На первой шпильке нужно правильно руки перекладывать а не скрещивать. Возможно придёться поближе сесть. Да и вообще с посадкой и кручением руля надо будет потренироваться с вывешенными колёсами :)
с 1,5 вей это вам не сток руль вырывает отпустить страшно!
Сижу +- удобно, надо привыкать держать руль 2мя руками а не одной

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 18:19

как на тупере руль можно вообще 1 рукой держать? вышибает шо капец даже со сток блокой

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 18:21

Subchik писал(а):
DAToR писал(а): на гражданской пробуй на горячую 2.6-2.8 перед, 2.4-2.6 зад, это когда сухо. в дождь меньше на 0.2-0.3. Но давление и от стиля езды зависит, так что надо экспериментировать. Но больше 3 это гон, на бублике ездить будешь!
Данный совет применим к холодному времени года, когда шины греются слабо. На ПП автомобиле зад греется сложнее, поэтому базовое давление стоит выставить немного выше, чем спереди.
Держак появляется, когда вы нагреете шину хотя бы до 65 градусов. Если у вас температура 50, значит шина просто не работает. Поднимайте давление, активнее атакуйте повороты, температура повысится, снижайте давление насколько это возможно для увеличения пятна контакта и избежания неравномерного износа. В принципе, это все покажет термометр.
У кого нет термометра или лень заморачиваться, ставьте 2.2 на горячую везде. Это универсально-безопасное давление, при котором машина гарантированно будет вести себя адекватно и не будет показывать неравномерного износа.
Вообще рабочее давление слика/полуслика 2-2.2. Рабочая температура 70-100 градусов. Давление стоит повышать только для повышения температуры, а не вдувать для достижения держака без оглядки на термопоказатели.
Рабочее давление гражданской спортивной шины около 2.2, 2.4 макс. Все что выше определенно дает риск перегрева, неравномерного износа, малого пятна контакта шины.
Повторюсь, если для вас это все еще пока сложно, соблюдайте 2.2 на горячую, ставьте стабильные времена круга, а дальше уже можно увлекаться анализом и экспериментами с давлением.
почему никто упорно не видит, что я говорю о давлении нагретой шины, как мой совет связан с временем года и скоростью нагрева?
первый раз слышу про выставление меньшего давления на задней на холодную, мы наоборот вкруг одинаковое ставим (кроме переднего правого в конфигурации против часовой по большому), и на горячую получается как раз спереди на 0.2 больше, чем сзади, что нам и требовалось.
на 2.2 на горячую колеса поломать можно, профиль указывай когда советуешь, на 65 и 35 профиле последствия будут разными. я Славе под конкретные шины давку говорю.
и по температуре ты чего-то путаешь, чем выше давление, тем ниже температура покрышки
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 18:27

кто ещё приведёт какие значения? :D
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 12 май 2010, Ср 18:29


ГТ500 квала

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 18:31

Главное не сидеть удобно а крутить руль правильно. Что бы и вырвать не могло и контроль был хорошим.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 19:05

DAToR писал(а): почему никто упорно не видит, что я говорю о давлении нагретой шины, как мой совет связан с временем года и скоростью нагрева?
первый раз слышу про выставление меньшего давления на задней на холодную, мы наоборот вкруг одинаковое ставим (кроме переднего правого в конфигурации против часовой по большому), и на горячую получается как раз спереди на 0.2 больше, чем сзади, что нам и требовалось.
на 2.2 на горячую колеса поломать можно, профиль указывай когда советуешь, на 65 и 35 профиле последствия будут разными. я Славе под конкретные шины давку говорю.
и по температуре ты чего-то путаешь, чем выше давление, тем ниже температура покрышки
Я начинаю понимать, почему людям иногда трудно с тобой договориться.
Если ты прочитаешь мое сообщение, то ты увидишь, что я как раз указываю выставить давление на задней оси больше потому как прогреваться они будут неравномерно. И давление на горячую вовсе не обязательно должно быть разным в пользу переда, как написал ты.
Все идет от температуры. При нагреве воздух расширяется, давление растет. Соответственно, по повышению давления мы узнаем и о росте температуры.
Какой температуры у тебя шины в гонке? Я так понимаю это Калина? И какие шины?
Как можно "поломать" шины на давлении 2.2 я не знаю. Вот ниже 1.6 действительно, может разбортироваться, если не успеешь нагреть, а при 2.2 - нет.

Безотносительно температуры принцип выставления такой: сделать минимально возможное давление для увеличения пятна контакта, но сохранить четкий отклик на руль (т.е. не допускать, чтобы боковина заметно играла).
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 19:50

на калинах используют гражданскую Nokia i3 чтото вроде 185.65.14. При этом у всех калин наблюдается адский развал передних колёс градуса так 3-4
Думаю на 2.2 сломать такие калёса можно забросто.
А вот "низкие" покрышки с усиленым бортом или даже колцевые слики думаю это самое оно.
У Славы стоит RE01R 205/50/16 это достаочно высокая покрышка. После заезда отчётливо видно где работала покрышка в прогретом состоянии. Жаль не сфотал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 20:01

Subchik писал(а): Если ты прочитаешь мое сообщение, то ты увидишь, что я как раз указываю выставить давление на задней оси больше потому как прогреваться они будут неравномерно. И давление на горячую вовсе не обязательно должно быть разным в пользу переда, как написал ты.
Все идет от температуры. При нагреве воздух расширяется, давление растет. Соответственно, по повышению давления мы узнаем и о росте температуры.
Какой температуры у тебя шины в гонке? Я так понимаю это Калина? И какие шины?
Как можно "поломать" шины на давлении 2.2 я не знаю. Вот ниже 1.6 действительно, может разбортироваться, если не успеешь нагреть, а при 2.2 - нет.

Безотносительно температуры принцип выставления такой: сделать минимально возможное давление для увеличения пятна контакта, но сохранить четкий отклик на руль (т.е. не допускать, чтобы боковина заметно играла).
а если ты прочитаешь мое, то увидишь, что я езжу на давлении 2.7 перед, 2.5 зад.
т.к. на переднеприводном авто шины передней оси нагреваются больше, то на холодную ставится вкруг одинаковое давление, кроме переднего правого колеса (повороты скоростные левые, поэтому оно греется чуть больше). если выставим сзади больше, чем спереди, то получим одинаковое давление на горячую вкруг, а мне так не нравится (хотя некоторые ездят так).
по повышению температуры мы понимаем о росте давления, это да, хотя корректней наоборот написать, чаще народ давление смотрит, а не темпер, НО! я говорю о ситуации, когда ты видишь повышенный износ шины и ПОВЫШАЕШЬ давление. пятно контакта уменьшается, трение меньше, температура покрышки в итоге меньше, понимаешь о чем я? и именно поэтому я не согласен с твоим
Давление стоит повышать только для повышения температуры
а поломать шины на давлении 2.2 легко, если ездить по поребрикам, которых на КК навалом. на бОльшем давлении пятно контакта сужается и боковины меньше рвет.

шины щас 14" нокиан i3, кал редкостный, но нокиан спонсор кольца..
этапы Кубка России бум ездить на а048 или мишленах, если Успенский эту тему продавит.
темпер скажу завтра, записи у механиков, а ты в свою очередь можешь посоветовать на каких настройках подвески ездят у вас на а048 и какое давление используют, а то до курска осталось хер да ни хера, а опыта гонок на этих покрышках в наших краях ни у кого нет..

p.s. Sash, в соответствии с тех.требованиями развал не может быть "больше" 3,3 град., но единицы на таком ездят, чаще 2.5, я в этот раз вообще на 1.5 ездил ибо в пользу кастера настраивались.
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 20:17

шины щас 14" нокиан i3
Ужас какой!! С этого стоило начать.
Чтобы ездить гонки на таких шинах нужно работать смекалкой, а не термометром))
Извините, но это полный пипец.. Гоночная машина должна ездить на гоночной шине. Ну хотя бы на полуслике.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 20:22

раньше ездили на амтеле :)
дёшива и сердито :) Каждая гонка новый комплект. Гонку из 15кругов не все доезжали на покрышках :))
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 20:36

Subchik писал(а):
шины щас 14" нокиан i3
Ужас какой!! С этого стоило начать.
Чтобы ездить гонки на таких шинах нужно работать смекалкой, а не термометром))
Извините, но это полный пипец.. Гоночная машина должна ездить на гоночной шине. Ну хотя бы на полуслике.
зачем с этого было начинать, если я говорил о давлении в Славиных RE01R, на которых я сам в том году ездил? :) сами увели в сторону калин и ищите черную кошку )
по а048 посоветуешь чего-нить? явно ж есть контакт со спортсменами раз ты им резю продаешь? буду благодарен, если советом подмогнешь
Sash писал(а):раньше ездили на амтеле :)
дёшива и сердито :) Каждая гонка новый комплект. Гонку из 15кругов не все доезжали на покрышках :))
завязывай фантазировать :)
амтел куда лучше нокиан, всегда и везде он доезжал.
а когда стачиваешь его до талого держак очень даже неплох. и хватало его намного дольше, но это скорей от того, что регламент поменялся, раньше шины мы сами тарили и точили сколько хотели (2-3 мм минимум должно было остаться вот и все требования), а с прошлого года не только на нокиан перешли, но и ввели правило выступать начиная с тренировки перед квалификацией на абсолютно новом маркированном комплекте, купленном тут же.
поэтому просьба хотя бы имхо добавлять по теме, которую ты не до конца знаешь ;)
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 20:51

Сужу только по тому что видель. Регламенты не сильно интересовали. Ты всё занешь поправляй :) Но всякие курьёзные случаи бывали.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 20:56

DAToR писал(а): зачем с этого было начинать, если я говорил о давлении в Славиных RE01R, на которых я сам в том году ездил? :) сами увели в сторону калин и ищите черную кошку )
по а048 посоветуешь чего-нить? явно ж есть контакт со спортсменами раз ты им резю продаешь? буду благодарен, если советом подмогнешь
Да не, черных кошек нам не нада)
С такими шинами, конечно, бороться можно разными методами, чтобы они хоть как-то ехали.
Если ты говоришь, что ты ехал на давлении 2.7 на горячую на ре01р, то стоит попробовать 2.4 хотя бы, держак будет лучше 100%. Эти конкретные шины попросят 60-70 градусов и нормуль будет. Но ставить преднамеренно 2.7 это значит сознательно уменьшить срок их службы и пятно контакта, и держак. Но не исключаю, что может быть приход по отклику на руль. Боковина у ре01р так себе, допускает уводы немалые. Но разница между 1.8 и 2.2 будет гораздо сильнее заметна по этому показателю, чем между 2.2 и 2.7.
При 2.2 никакая нормальная шина не взорвется, не пугайся. И при 2х тоже.
А048 - японцы рекомендуют играть между 2 и 2.2 по давлению, но опять же все зависит от условий.
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ШИНА ДОСТИГЛА РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. А это 80-90 градусов.
Если для этого пришлось сильно накачать шины, нужно постепенно снижать давление до 2-2.2, сохраняя температуру.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 20:57

Сколько боевая калина едет?
и на сколько она не сток?

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 21:08

RentoN писал(а):Сколько боевая калина едет?
и на сколько она не сток?
по мотору считай сток, низ приора, валы 9.2, район 130 сил. вес с пилотом 1040.
едет 1.11-1,12 на гавнопокрышках 14х, на нормальной 15 резе думаю поедет низкие-средние 1.10.
а на тегре я ехал 1.07.0 этот же конфиг.
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 21:11

Subchik писал(а): А048 - японцы рекомендуют играть между 2 и 2.2 по давлению, но опять же все зависит от условий.
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ШИНА ДОСТИГЛА РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. А это 80-90 градусов.
Если для этого пришлось сильно накачать шины, нужно постепенно снижать давление до 2-2.2, сохраняя температуру.
пасип, попробуем с термометром поколдовать. гемор еще тот поймать оптимальный темпер и в середине и на боковушках..
в закромах родины для тестов не завалялось а048 средней убитости за разумный прайс?;)
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 21:39

DAToR писал(а): пасип, попробуем с термометром поколдовать. гемор еще тот поймать оптимальный темпер и в середине и на боковушках..
в закромах родины для тестов не завалялось а048 средней убитости за разумный прайс?;)
Отталкивайся от того что самая горячая часть - внутрення, серединка холоднее, внешняя сторона самая холодная. Но разброс между частями не более 3-5 градусов. Если серединка теплее всего - шина перекачана, если внешняя сторона теплее всего - не хватает развала. И пошли пляски с бубнами :)
Из бу бюджетного могу только порадовать сликами 15" по 3 тыщи комплект.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 22:08

londone писал(а):чтобы качество было - заливай на vimeo.com
угу залил на http://www.vimeo.com/11686070
картинка лучше. Интересно - ведь на ютёбе тоже хорошее качество можно залить. Видимо не все кодеки любит...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость