Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2011, Пн 16:43

olegacy писал(а):ну че как посравнению с атмо мотором прет? стоит заморачиваться?


По сравнению со стоком ебошит не по детски, ажно волосы дыбом :D
Замарачиваться стоит, если тебе интересно, не просто покататься на турбо тачки, а интересен ещё и сам процесс постройки.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 9:54

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ,БУДУ СТРОИТЬ ЕЩЕ ОБРАЩУСЬ
КСТАТИ НА ВЕРХАХ СМЕСЬ НЕ БЕДНИТ

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2011, Ср 15:21

olegacy писал(а):СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ ,БУДУ СТРОИТЬ ЕЩЕ ОБРАЩУСЬ
КСТАТИ НА ВЕРХАХ СМЕСЬ НЕ БЕДНИТ
На 450-х форсунках, смесь на полном дросселе 13.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 16:00

Наконец приобрёл заниженные пружинки (-40мм) 5Zigen.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 14:28

так продолжай!!! на какие аморты планируешь ставить?

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2011, Вт 15:28

Так как машина не для кольца, то амортизаторы решил оставить сток. Амортизаторы у меня в отличном состоянии. Машину давно хотел занизить, но без каких-то крупных затрат. Резать пружины я не хотел. Вот на Дром.ру подвернулся комплектик заниженных пружинок, с прогрессивной навивкой и толщиной прутка на 0.5мм толще стока и занижением -35/-40. Его я и взял, с доставкой с Владивостока обошлось 3600р.
Сток пружины
Изображение
5Zigen
Изображение
Также купил сцепу керамику.
Изображение
Последний раз редактировалось Алексей Клюкин 22 фев 2011, Вт 15:08, всего редактировалось 1 раз.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
226
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 9:55
Откуда: г. Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 14:12

Ну вот Алексей теперь точно до Хабара весной на Калинку доедешь!!! :D
Civic EK-4 sir-TURBO

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 15:36

Серёг, доехать то доеду, до Биробиджана то доехал, главное что б цепа не подвел. А то вот хохма будет :)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 15:39

чет много кто говорит что стоковые аморты быстро умрут от пружин с занижением

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 6:33

olegacy писал(а):чет много кто говорит что стоковые аморты быстро умрут от пружин с занижением
Проверим.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 15:54

Продолжаем готовиться к лету. Купил шины GOODYEAR_EAGLE_F1_GS-D2, размер 205/45ZR16
Изображение
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 21:35

Фиговенькая резина на самом деле.. На горячую держак так себе.. стираются просто ппц как быстро, просто на асфальте остаются по пути следования.. Только в дождь держит ничего так.. но дубеет при +8 уже где-то

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 4:20

были с таким же рисунком только нексен помойму, в дождь вообще все плохо

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 14:33

Продам заебатую резину GOODYEAR_EAGLE_F1_GS-D2, размер 205/45ZR16 :D
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 14:36

chaos писал(а):Фиговенькая резина на самом деле.. На горячую держак так себе.. стираются просто ппц как быстро, просто на асфальте остаются по пути следования.. Только в дождь держит ничего так.. но дубеет при +8 уже где-то
Блять, надо было на редсе с начало за неё поспрошать, а потом уже покупать. Тест журнала зарулём нашёл, там она лучше всех показала. Правда тест 02 года :)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 15:07

Взвесил свой диск lenso ls-gt 16*7, весит 6.7кг.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2011, Сб 19:18

Правильным делом занимаешься! Продолжай в том же духе!
viRS заебачий :)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 4:55

Поставил, пружинки и новую резину. Вот что получилось. Фотки пока хуёвенькие, потом будут лучше.
Изображение
Изображение
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 5:16

А, и ещё, после того как поставил пружинки, поехал на развал-схождения, оказалось у меня смещено в сторонусалона правое переднее колесо и кастор ущёл на 1 градус, может это быть из-за износа салентблоков на нижнем рычаге?В ямы не залитал, машина пришла с японского аукциона 4балла, по аукционнику не красилась не менялись детали. После того как её забрал у поставщика, 2 года назад, сделала развал, всё было в норме.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
226
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 9:55
Откуда: г. Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 11:50

Это мелочи. Глянул вчера регламент ГТ клуба Хабаровска турбо до 1.6 оставили во втором классе :D Сцеп поменял? Сколько тачан квотер едет???
Civic EK-4 sir-TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей