Больше..johnnybo писал(а): на тейкоку больше или меньше?
Это та лабудень, которая стоит под маслофильтром. Если ты его видел, конечноlondone писал(а):что еще за штатный маслокулер-хитер со спек96 ?

Больше..johnnybo писал(а): на тейкоку больше или меньше?
Это та лабудень, которая стоит под маслофильтром. Если ты его видел, конечноlondone писал(а):что еще за штатный маслокулер-хитер со спек96 ?
японский, со спек96 п73 поршень. что именно тебе померить?QB21 писал(а):на японский п73?johnnybo писал(а):на тейкоку больше или меньше?_йожык_ писал(а):Ну так чо там с поршнями) Совет, перед тем как снимать сток кольца, замерь зазор в месте их стыковки, а потом зазор на тейкоку
с поршнями все просто - п73 очень похож на пр3.
фоткать - никак не могу себя заставить, лень
а не мерил поршни?
фух мля, читаю - " приехали гайки ( дпс думаю) на шпильки ARP (как это ваще?)johnnybo писал(а):Приехали гайки на шпильки АРП. Осталось помпа, маслонасос и если что из мелочи =)
а чего бы не поменять, если все равно разбирать до голого блока =)londone писал(а):маслонасос решил все же поменять?
7 тыс как никакjohnnybo писал(а):а чего бы не поменять, если все равно разбирать до голого блока =)londone писал(а):маслонасос решил все же поменять?
я себе всегда напоминаю про то, что у меня стоит кулер и по любому просаживает давление. и про свой режим езды. поэтому у насоса нет права на ошибку =)londone писал(а):7 тыс как никакjohnnybo писал(а):а чего бы не поменять, если все равно разбирать до голого блока =)londone писал(а):маслонасос решил все же поменять?
Меняй однозначно, лучше перебздеть!londone писал(а):тоже верно, а чтобы его потом поменять - много гемора.
но еще думаю, менять ли мне его или нет
Разбери насос да померь зазоры, станет понятно состояние насоса, а кулер небольшую просадку дает.johnnybo писал(а):я себе всегда напоминаю про то, что у меня стоит кулер и по любому просаживает давление. и про свой режим езды. поэтому у насоса нет права на ошибку =)
Себе поставлю новый, старый разберу, промерю, и, если ОК, то либо продам недорого либо про запас положу.SiR-T писал(а):Разбери насос да померь зазоры, станет понятно состояние насоса, а кулер небольшую просадку дает.johnnybo писал(а):я себе всегда напоминаю про то, что у меня стоит кулер и по любому просаживает давление. и про свой режим езды. поэтому у насоса нет права на ошибку =)
да, у меня будет poor man's type-r =))) только в каналах головы существенное различие будет.QB21 писал(а):щас еще раз помучал калькулятор, там получется в стоковом b18c5 11.3 степень хотя реально в нем 11.1. в b18c5 с поршнями pr3 там получается 11.06. а в b18c1 с этими же поршнями 11.3, то есть по сути ты получишь по сж стоковый туперный мотор ))) так же там написано что pr3 поршня имеют даже большую величу горба, но при этом p73 поршни выше.
ты колено будешь сировское оставлять или туперное поищешь?
с б16б поршнями и должна дикая СЖ получиться, они же самые горбатыеиз Б серии.QB21 писал(а):чет калбкулятор если честно какой-то странный, он у b18c5 с b16b поршнями выдает под 13 степень...
ага, недавно держал их в рукахjohnnybo писал(а):с б16б поршнями и должна дикая СЖ получиться, они же самые горбатыеиз Б серии.QB21 писал(а):чет калбкулятор если честно какой-то странный, он у b18c5 с b16b поршнями выдает под 13 степень...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей