Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 20:32

johnnybo писал(а): на тейкоку больше или меньше?
Больше..
londone писал(а):что еще за штатный маслокулер-хитер со спек96 ?
Это та лабудень, которая стоит под маслофильтром. Если ты его видел, конечно :D
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 22:47

QB21 писал(а):
johnnybo писал(а):
_йожык_ писал(а):Ну так чо там с поршнями) Совет, перед тем как снимать сток кольца, замерь зазор в месте их стыковки, а потом зазор на тейкоку ;)
на тейкоку больше или меньше?
с поршнями все просто - п73 очень похож на пр3.
фоткать - никак не могу себя заставить, лень :)
на японский п73?
а не мерил поршни?
японский, со спек96 п73 поршень. что именно тебе померить?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 18:35

Приехали гайки на шпильки АРП. Осталось помпа, маслонасос и если что из мелочи =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 18:50

johnnybo писал(а):Приехали гайки на шпильки АРП. Осталось помпа, маслонасос и если что из мелочи =)
фух мля, читаю - " приехали гайки ( дпс думаю) на шпильки ARP (как это ваще?) :lol: :lol:

ps фотай подробнее плз ине торопись, торопися в этом деле низза :)

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 11:10

маслонасос решил все же поменять?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 11:27

londone писал(а):маслонасос решил все же поменять?
а чего бы не поменять, если все равно разбирать до голого блока =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 11:40

johnnybo писал(а):
londone писал(а):маслонасос решил все же поменять?
а чего бы не поменять, если все равно разбирать до голого блока =)
7 тыс как никак
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 12:19

londone писал(а):
johnnybo писал(а):
londone писал(а):маслонасос решил все же поменять?
а чего бы не поменять, если все равно разбирать до голого блока =)
7 тыс как никак
я себе всегда напоминаю про то, что у меня стоит кулер и по любому просаживает давление. и про свой режим езды. поэтому у насоса нет права на ошибку =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 12:37

тоже верно, а чтобы его потом поменять - много гемора.
но еще думаю, менять ли мне его или нет :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 14:01

londone писал(а):тоже верно, а чтобы его потом поменять - много гемора.
но еще думаю, менять ли мне его или нет :)
Меняй однозначно, лучше перебздеть!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 14:41

johnnybo писал(а):я себе всегда напоминаю про то, что у меня стоит кулер и по любому просаживает давление. и про свой режим езды. поэтому у насоса нет права на ошибку =)
Разбери насос да померь зазоры, станет понятно состояние насоса, а кулер небольшую просадку дает.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 14:45

SiR-T писал(а):
johnnybo писал(а):я себе всегда напоминаю про то, что у меня стоит кулер и по любому просаживает давление. и про свой режим езды. поэтому у насоса нет права на ошибку =)
Разбери насос да померь зазоры, станет понятно состояние насоса, а кулер небольшую просадку дает.
Себе поставлю новый, старый разберу, промерю, и, если ОК, то либо продам недорого либо про запас положу.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 23:09

Итак, мы долго мучали му-му, но поршни я пофоткал.
Изображение
p73

Изображение
pr3

Как мы видим, никакой разницы (практически никакой, разница в высоте горба есть, но несущественная).

Изображение
почти безгорбый p72

Если что-то надо померить или снять в других ракурсах - спрашивайте.


p.s.
- я освоил e-bay. приехал переходник obd2b -> obd1
осталось купить моск, шлз и, вроде все. хотя, по-любому что-то я забыл.
- купил б.у. шатуны с поршнями b18c (R/p73), спасибо RRR. Шатуны поставлю себе, поршни с пальцами, если кому нужны - свистите.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 23:29

щас еще раз помучал калькулятор, там получется в стоковом b18c5 11.3 степень хотя реально в нем 11.1. в b18c5 с поршнями pr3 там получается 11.06. а в b18c1 с этими же поршнями 11.3, то есть по сути ты получишь по сж стоковый туперный мотор ))) так же там написано что pr3 поршня имеют даже большую величу горба, но при этом p73 поршни выше.

ты колено будешь сировское оставлять или туперное поищешь?

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 23:43

QB21 писал(а):щас еще раз помучал калькулятор, там получется в стоковом b18c5 11.3 степень хотя реально в нем 11.1. в b18c5 с поршнями pr3 там получается 11.06. а в b18c1 с этими же поршнями 11.3, то есть по сути ты получишь по сж стоковый туперный мотор ))) так же там написано что pr3 поршня имеют даже большую величу горба, но при этом p73 поршни выше.

ты колено будешь сировское оставлять или туперное поищешь?
да, у меня будет poor man's type-r =))) только в каналах головы существенное различие будет.
колено, как уже говорил, оставлю свое, если не подвернется недорого туперное хорошее.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 0:11

чет калбкулятор если честно какой-то странный, он у b18c5 с b16b поршнями выдает под 13 степень...

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 12:46

QB21 писал(а):чет калбкулятор если честно какой-то странный, он у b18c5 с b16b поршнями выдает под 13 степень...
с б16б поршнями и должна дикая СЖ получиться, они же самые горбатыеиз Б серии.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 12:52

johnnybo писал(а):
QB21 писал(а):чет калбкулятор если честно какой-то странный, он у b18c5 с b16b поршнями выдает под 13 степень...
с б16б поршнями и должна дикая СЖ получиться, они же самые горбатыеиз Б серии.
ага, недавно держал их в руках
горб еще тот)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 14:47

заказал AEM UEGO и теплоизолирующую прокладку впускного коллектора.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 15:49

johnnybo писал(а):заказал AEM UEGO и теплоизолирующую прокладку впускного коллектора.
А почему АЕМ? Я себе LC-1 заказал посмотрев тесты
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей