Ну тыщу рублёв с обедов потрачу на проставки
- crazzzy_unicorn
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
- Машина: EP3R
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Побуду капитаном, но в любом случае надо второй комплект колёс, если хочешь катать, ибо держаковую резину на повседневе укатаешь быстро, да и если ушатаешь цешки, то будет очень обидно. Общался с одним челом, который постоянно катает time attack, он мне сказал: не превращай хобби в спорт, ибо спорт - это жизнь, и там нет предела тратам, просто получай удовольствие. Также он мне подсказал, что не всегда шире - лучше, ибо во первых - рулёжка может стать только хуже, во вторых - не каждый мотор вывезет широкие диски, может время стать еще хуже. Подсказал еще хитрость, когда взял допустим 8j диск, и ты берёшь не максимально широкий размер, а наоборот - уже, чтобы растянуть резину, из-за этого боковина меньше подламывается и рулёжка становится лучше. Но это всё ситуативно, где-то работает так, где-то нет, надо всё это испытывать/подбирать. Поэтому этот путь тернистый и сразу идеал ты не подберёшь, так что купи второй комплект резины/дисков под свой бюджет и не трахай себе мозги, а там уже экспериментами улучшишься.
db6 (itr swap) => ep3r
- 23
- Сообщения: 14502
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Хотя бы выхлоп от нее
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14502
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Книжки по психологии надо читать, а не по форумам сидеть
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Парень шел к успеху, а вы тут начали !
Богач в захлеб читаю, продолжай не слушай !
Богач в захлеб читаю, продолжай не слушай !
Прикалываюсь. Acura RSX Fuck €uro Cars
Дизайн студия "ВысотA" http://visotastudio.ru/
Рисовать- значит жить!
"Владеть хондой - роскошь!" MaSSimo
Дизайн студия "ВысотA" http://visotastudio.ru/
Рисовать- значит жить!
"Владеть хондой - роскошь!" MaSSimo
- ishitmykidney
- Сообщения: 6204
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Бля, хватит мой путь освещать
Кстати богач, есть норм тректул на обмен. Харе идеальный маршрутос уебывать.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- MrDracon
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
можно сразу зайти на advanced level:ishitmykidney писал(а): ↑ Бля, хватит мой путь освещать
свой дом, свой гараж с подъемником, парковочка на 4 машины, чтоб было где хранить прицеп и т.п.
но это фрилансером надо работать)
RSX-S.
- Boga4
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Финика тож видал твоего, жижу поглощал, на фоне ржавых хонд лухари
Маршрутос как у христа за пазухой.ishitmykidney писал(а): ↑ Кстати богач, есть норм тректул на обмен. Харе идеальный маршрутос уебывать.
Ты бы сам себе голову не ебал, построил - катайся дальше, че тебе эта к серия так уперлась, к ней также привыкнешь
- Boga4
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
- Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
После этапа в августе ездил пару недель кайфовал, из оставшихся косяков был только неработающий с брелка ЦЗ и в сервис вставать уже не было никакого желания, надоело постоянно ждать тачку и просто хотелось кататься. Магнитолу запитали, дворники восстановили, оказалось изначально фишку до конца не воткнули
В очередной прекрасный день даю пиздюлей хороших, сцепа горит как в автошколе, но вместе с бархатным ароматом эксклюзивного экседи резко появились нотки горелого пластика и соответственно жопки. За пару сек салон наполнился через все возможные щели в торпеде непроглядным облаком едкого дыма. Скорость блять наверное 80, давлю тормоз в пол и открываю дверь чтоб дым вышел, карта двери отлетает нахуй на ходу, ручник, хватаюсь за огнетушитель, господи как я рад что не выложил его после ТРЦ, дёргаю капот и смотрю куда тушить(в штаны офкорс), а в подкапотке ниче не горит епта, всё в салоне, привет новая торпеда как дела.
Короче, пока я секунд 10 бегал искал че горит, коптить перестало и тушить в общем было нечего уже. Скинул клему и стал ковырять торпеду, искать косяки.
Обнаружил что горела проводка, началось с управления зеркалами, подумал что изоляция перетерлась и провод питания упал на метал корпус торпеды, ну и там плюс масса электричество искра буря безумие и на помойку.
Отключил фишку, убрал все горелые сопли и погнал в Тояму.
Самое интересное, что погоревшую косу восстановили, выяснив что она не перетерлась, а загорелась от торчащего провода где-то чуть глубже, который раньше питал то ли сигналку, то ли магнитолу. Его откусили и оставили оголенным
Пару недель в хорошем сервисе пошли на пользу.
Восстановили ЦЗ!
Махнул свечи, стояли 8ки их и поставил.
Махнули масло, все тот же мобил 5/50. За 7тыщ что я проехал вообще не подливал.
Для развала предварительно были куплены болты эксцентрики и развальные рычаги рт хонда, по месту распилили и заменили болты с сайлентами нижнего рычага. Кстати, они закисли ещё 5 лет назад и так их никто и не поменял, кривой развал ок)
Рычаги ртхонда оказались короткими, т.е. минимальный развал -5, походу кто-то с центрами проебался, ну и металл хуевенький, вкрученный болт на 1см в центральную втулку вытягивает при затяжке гайки вместе с резьбой.
Мб просто мне не повезло, отправил их обратно в челябу, деньги вернули, за порядочность им уважуха.
Сзади установили длинные шпильки, накинули проставки и настроили развал. Кросиво.
Ну и наконец-то дошли руки до фетишных мелочей, сишные уголки твиттеров Ехали 2,5 месяца
Наклеил чутка сплена, закрепил динамики и защелкнул навсегда, т.к. снимаются они только с отламыванием креплений
В общем, музыка в порядке, жить можно.
В очередной прекрасный день даю пиздюлей хороших, сцепа горит как в автошколе, но вместе с бархатным ароматом эксклюзивного экседи резко появились нотки горелого пластика и соответственно жопки. За пару сек салон наполнился через все возможные щели в торпеде непроглядным облаком едкого дыма. Скорость блять наверное 80, давлю тормоз в пол и открываю дверь чтоб дым вышел, карта двери отлетает нахуй на ходу, ручник, хватаюсь за огнетушитель, господи как я рад что не выложил его после ТРЦ, дёргаю капот и смотрю куда тушить(в штаны офкорс), а в подкапотке ниче не горит епта, всё в салоне, привет новая торпеда как дела.
Короче, пока я секунд 10 бегал искал че горит, коптить перестало и тушить в общем было нечего уже. Скинул клему и стал ковырять торпеду, искать косяки.
Обнаружил что горела проводка, началось с управления зеркалами, подумал что изоляция перетерлась и провод питания упал на метал корпус торпеды, ну и там плюс масса электричество искра буря безумие и на помойку.
Отключил фишку, убрал все горелые сопли и погнал в Тояму.
Самое интересное, что погоревшую косу восстановили, выяснив что она не перетерлась, а загорелась от торчащего провода где-то чуть глубже, который раньше питал то ли сигналку, то ли магнитолу. Его откусили и оставили оголенным
Пару недель в хорошем сервисе пошли на пользу.
Восстановили ЦЗ!
Махнул свечи, стояли 8ки их и поставил.
Махнули масло, все тот же мобил 5/50. За 7тыщ что я проехал вообще не подливал.
Для развала предварительно были куплены болты эксцентрики и развальные рычаги рт хонда, по месту распилили и заменили болты с сайлентами нижнего рычага. Кстати, они закисли ещё 5 лет назад и так их никто и не поменял, кривой развал ок)
Рычаги ртхонда оказались короткими, т.е. минимальный развал -5, походу кто-то с центрами проебался, ну и металл хуевенький, вкрученный болт на 1см в центральную втулку вытягивает при затяжке гайки вместе с резьбой.
Мб просто мне не повезло, отправил их обратно в челябу, деньги вернули, за порядочность им уважуха.
Сзади установили длинные шпильки, накинули проставки и настроили развал. Кросиво.
Ну и наконец-то дошли руки до фетишных мелочей, сишные уголки твиттеров Ехали 2,5 месяца
Наклеил чутка сплена, закрепил динамики и защелкнул навсегда, т.к. снимаются они только с отламыванием креплений
В общем, музыка в порядке, жить можно.
- crazzzy_unicorn
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 май 2017, Пн 9:50
- Машина: EP3R
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Экшон конечно на уровне, главное что все обошлось. Тоже на прошлой неделе махнул сишные твиттеры, ляпота) Кстати, мои родные треугольники были сломаны и склеены холодной сваркой 2к, были прочнее стока, легко несколько раз снимались, так что это выход, если уж срочно надо будет их снять.
db6 (itr swap) => ep3r
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 131 гость