лучше то под которое собрал моторист - те какой зазор на шатун-кладышьAlex462 писал(а):Sash писал(а):а нах 5-50 с куллером ?
зазоры конские в поршнях да во вкладышах ?
Вечный вопрос какое масло и какая вязкость![]()
Какое масло по твоему лучше (и может ли температура из за этого расти?)
всё остальное вторично.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Мотор B18C который ни разу не вскрывался с пробегом 83000 ( какого моториста спрашивать?)
Есть литров 6 20W60 Motul LeMans
Есть литров 6 20W60 Motul LeMans
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
Это масло точно не для этого мотора. Надо смотреть что не так с маслокуллером.
тогда 5-40 и разбираться с кулёмAlex462 писал(а):Мотор B18C который ни разу не вскрывался с пробегом 83000 ( какого моториста спрашивать?)
Есть литров 6 20W60 Motul LeMans
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Вернулся с трек дня.
Температура по прежнему высокая по маслу ( на улице +28 )
Время пока 1.59 ( однозначно можно быстрее - надо вкатывается )
Температура по прежнему высокая по маслу ( на улице +28 )
Время пока 1.59 ( однозначно можно быстрее - надо вкатывается )
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
Делаешь направляющие для воздуха на куль и проблем не будет
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Давно не писал
Немного прикатавшись проехал на НРИНГ 1.57.4 - лучшее ( стабильно 1.58.3) ( этого хватило только на 3 место на кубке кольца)
Вчера махнул КПП на спек 96 с парой 4,7 и блокой Cusco 1,5 WAY ( сегодня проехался стабильное время стало 1.57.2 ( лучшее 1.56.4)
Коробка жара
Кончились колодки с левой стороны в хлам прям ( с правой половина еще процентов 50) - Че за х...я ???
Направляшки и поршень ходят нормально
Завтра накидаю много фоток
Какое хоть более или менее нормальное время на НРИНГе с мотором В18 черным ???
Если бы колодки не кончились может быть и проехал 1.55 - но это из разряда если бы
Немного прикатавшись проехал на НРИНГ 1.57.4 - лучшее ( стабильно 1.58.3) ( этого хватило только на 3 место на кубке кольца)
Вчера махнул КПП на спек 96 с парой 4,7 и блокой Cusco 1,5 WAY ( сегодня проехался стабильное время стало 1.57.2 ( лучшее 1.56.4)
Коробка жара
Кончились колодки с левой стороны в хлам прям ( с правой половина еще процентов 50) - Че за х...я ???
Направляшки и поршень ходят нормально
Завтра накидаю много фоток
Какое хоть более или менее нормальное время на НРИНГе с мотором В18 черным ???
Если бы колодки не кончились может быть и проехал 1.55 - но это из разряда если бы
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:

пару бы 4.9

по колодкам, скорее всего у вас в основном, повороты правые, т.е. из за смещения центра массы, нагрузка идет в основном на левую сторону авто, в следствии чего увеличенный износ колодок слева, да и резя слева должна тоже быстрее изнашиваться...
на КК у нас, обычно наоборот))) но все равно износ не такой, как у тебя 1 к 2, по менее...
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Хм. Где то тут писали что пара от спеков не взаимозаменяема. Поправьте?!
Type Racing only
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
с 4.7 на 4.9 встанет.1Type-r142 писал(а):Хм. Где то тут писали что пара от спеков не взаимозаменяема. Поправьте?!
Ренат, не факт, что на ННринг 4.9 будет лучше. Проверять надо.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Что есть при прочих равных?skyren писал(а):Чисто пары, не одинаковые, но при прочих равных они взаимозаменяемые, уже мног писали про это!
Type Racing only
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Вот такие колодки укатал совсем (было и стало)
Что это за колодки стояли ???? (может кто опознает )




Что это за колодки стояли ???? (может кто опознает )




Последний раз редактировалось Alex462 11 июл 2015, Сб 13:04, всего редактировалось 1 раз.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
шестерня первой передачи и втулка разные на спек96/98.1Type-r142 писал(а):Что есть при прочих равных?skyren писал(а):Чисто пары, не одинаковые, но при прочих равных они взаимозаменяемые, уже мног писали про это!
если в кпп спек96 ставить гп от спек98, то нужна шестерня и втулка спек96 и наоборот.
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Завтра поеду опять на NRING - правда погода что то не совсем хорошая обещает быть +18-20 дожди весь день
На недели буду колхозить систему холодного пуска (пока колхозно из под крыла забор по гофре к фильтру просто подведён - без какого либо короба)
Перешёл на масло AIMOL 0W40 Sportline - ХЗ пока вроде норм
Сейчас катаю на корчике по городу- прикатываю Carbon Lorrain состав RC6 0-1200 градусов




На недели буду колхозить систему холодного пуска (пока колхозно из под крыла забор по гофре к фильтру просто подведён - без какого либо короба)
Перешёл на масло AIMOL 0W40 Sportline - ХЗ пока вроде норм
Сейчас катаю на корчике по городу- прикатываю Carbon Lorrain состав RC6 0-1200 градусов




CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
просится в первую очередь перегородка от забора воздуха от радиатора - затрат 3 копейки а результат стразу оценишь. Сделай....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 174 гостя