Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 17:26

eugen047 писал(а):
talyan писал(а):автор.... как говориться, сам себя не похвалишь... :D
Ты тоже я смотрю очень самокритичен :D
не я пока до 3 сек до третьего места не дошел, я еще лошок в таких сказках :D

а чо фотку с телками в нашем корыте запостил на драйве? на ваш ковер они не клюнули? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 17:30

talyan писал(а):
eugen047 писал(а):
talyan писал(а):автор.... как говориться, сам себя не похвалишь... :D
Ты тоже я смотрю очень самокритичен :D
не я пока до 3 сек до третьего места не дошел, я еще лошок в таких сказках :D

а чо фотку с телками в нашем корыте запостил на драйве? на ваш ковер они не клюнули? :D
От нас видать женами за версту несет вот они и очковали подходить :)
Про 3 сек не понял
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 17:57

я про твою скромность в описании старта с последней позиции и финиша в 3х секундах от третьего :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 18:10

talyan писал(а):я про твою скромность в описании старта с последней позиции и финиша в 3х секундах от третьего :)
а в протоколе разве не так? :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 5:40

eugen047 писал(а):
talyan писал(а):я про твою скромность в описании старта с последней позиции и финиша в 3х секундах от третьего :)
а в протоколе разве не так? :D
ах в протоколе :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 8:39

а я сидел вторую гонку перед телеком смотрел отрыв 30го номера от 4го места. представляешь как волновался когда секунды медленно прибавлялись
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 15:58

talyan писал(а):а я сидел вторую гонку перед телеком смотрел отрыв 30го номера от 4го места. представляешь как волновался когда секунды медленно прибавлялись
Ты же сам прекрасно понимаешь, что последние два этапа было важно не столько как ты быстр, сколько как в итоге разложится пасьянс у судьи и каков будет протокол :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 18:47

eugen047 писал(а):
talyan писал(а):а я сидел вторую гонку перед телеком смотрел отрыв 30го номера от 4го места. представляешь как волновался когда секунды медленно прибавлялись
Ты же сам прекрасно понимаешь, что последние два этапа было важно не столько как ты быстр, сколько как в итоге разложится пасьянс у судьи и каков будет протокол :D
если едешь чисто то судьи не причем.
если бы не наш фальстарт то былоб лучше. первая гонка тоже проебана изза одной ошбики.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 7:23

Этап прошел уже больше чем две недели назад, а времени написать о нем все нет, накатаю с телефона без фотокарточек пока.
Подготовка как обычно выдалась на славу, на этапе в кемерово выяснилось что катаем мы с треснутым задним рычагом из-за чего заднее правое у нас гуляло во всю и сжиралось со страшной силой, на этапе толян подваривал его несколько раз, но хватало этого на несколько кругов. По приезду домой я сразу свалил в командировку, а Слава скинул коробас и снял рычаги и свалил отдыхать в казахию. Оказалось что коробас можно было не скидывать и сцепа еще очень даже жива, видать просто сказалась жара, но коробка уже скинута, новый диск куплен та что крутим.
На наше счастье у Вована в сибе оказываются рычаги, забираю их у него, перекидываем на них длинные шпильки и за три дня до этапа начинаем собирать корча, в четверг вечером заканчиваем крутить. В пятницу едем на развал к илье райдер_рейсу, раскидываемся с работой и к вечеру готовимся к выезду, но и тут не все гладко, перед выехдом на форе лопается патрубок ож, меняю его во дворе, в итоге только часов в девять вечера выезжаем в крас. Едем неспешно поочередно срубаясь спать, в итоге часаов в пять утра подъезжаем к кольцу и вырубаемся поспать прау часов.
С открытием кольца заезжаем в парк и начинаем в зомбо режиме готовиться к квале, проходим проверки, моем тачку, ставим старую резю и выезжаем на практику, время так себе, но главное хоть немного прикататься. Далее квала, ставим 255-й фз, который прошел этап в кемерово и пытаемся ехать быстро, что не очень получается, показываем четвертое время, из четырех выехать не получается, впереди водолей, качалков и цареградцев, удалось на несколько соток опередить федорова, что уже неплохо. Едем заселяемся в какой-то бомжатник, но нам пох и вырубаемся спать.
В воскресенье высыпаемся, едем на кольцо и ждем гонок. На брифинге созинов рассказывает и показывает как нельзя делать в последнем повороте и как жестоко это будет караться, к этому вернемся после.
Первую гонку еду я, ставим свежий 235-й фз и выезжаем на грид, задача на гонку у меня стандартная - потерять как можно меньше позиций и при возможности пободаться впереди. Старт лажаю, забуксовываюсь и пропускаю вперед федорова сразу, далее просто еду пытаясь держаться за федоровым и цареградцевым, сзади периодически накатывает пара афанасьева и петров, но шансов для атаки им практически не давал, так и финишировал пятым, в конце даже стал немного приближаться к паре цареградцев федоров, но не настолько чтобы вмешаться в их борьбу. В целом ехал достаточно неплохо, все круги ровненько, даже немного боднул круговую калину, но в целом как обычно без экшена. Первая гонка в целом прошла спокойно, без штрафоа, по крайней мере вперед. Ждем вторую гонку.
Слава стартует со второй позиции, впереди афанасьева, за ним лютые федоров, качалов и осин. Старт получается неплохой, удается остаться на второй позиции, но ков торой гонке мы поставили свежие колодки и толком прикатать их на прогреве не получилось, в итоге перед камикадзе слава жмет на тормоз, а тачке едет прямо, в итоге слава как обычно немного пашет и пропускает вперед всю троицу, но не беда. Далее едет спокойно не форсирую события так как у Даши был явный фальстарт и лезть к ней смысла не было. Так и ехали, но во второй половине гонки началось веселье, кругов за пять до финиша у федорова отваливается глушак и начинает эффектно искрить, вдобавок в сиське встает калина водолея, встает на траве, но судьи все равно решают выпустить сафети, здесь гонка можно сказать закончилась. Сафети выезжает и не проехав даже целого круга и не собрав пелетон съезжает. Рестарт в таком порядке: осин, качалков, круговая двенашка, афанасьева обогнавшая федорова под желтый флаг, федоров, далее слава. Расстояние между качалковым и двенашкой на момент рестарта около ста метров плюс еще двенашка неисправна и двигается очень медленно, почему в таой ситуации съезжает сафети непонятно. Но рестарт, пара осин качалков сразу же отрывается на огромное расстояния, а вся наша дружная компашка тащится за двенашкой, на прямой старт-финиш двенашка еще сильнее замедляется и прижимается к краю. Участники 2400 на полном ходу начинают проходить ее, афанасьевой видимо крикнули в рацию и она резко жмет в тормоз, а вот федоров, слава и тамерлан на всех парах обходят двенашку и афанасьеву. До финиша два круга, впереди обостряется борьба за лидерство и качалков проходит осина на возвратнгм прямике, пытаясь вернуть лидерство осин на рогах влетает в дверь качалкову в последнем повороте, судьи все-таки решают снять федорова с гонки на последнем круге, зачем непонятно, это надо было делать раньше или вообще не снимать. В итоге слава финиширует третьим и ждем раздачи слонов.
Начинается цирк, за обгон круговой неедущей двенашки на рестарте дает по сорок секунд нам, федорову, афанасьевой и тамерлану. Далее, судьи углядели контакт качалкова с осиным в ками якобы после которого качалков получил преимущество и обогнал осина, за это денису дают 40 секунд, но вершиной судейского цирка стало наказание осина за краш в последнем повороте аналогичный тому про что так долго разговаривали на брифинге - десять секунд, 10 секунд, Карл.
В итоге места на этапе распределились следующим образом, водолей первый и уже можно сказать чемпион, качалков второй, третий впервые на подиуме аедрей петров, мы заняли на этапе 5 место, хотя провели две неплохие гонки и могли вполне рассчитывать на подиум по результатам езды, но опять как и на предыдущих этапах места распределились на бумаге.
Не в самом лучшем настроении отправились домой.
З.Ы. Неделю спустя состоялся брифинг участников и главного судьи, на котором разбирались штрафы на этапе, я все могу понять и 40 сек качалкову, и 40 сек за обгоны на рестарте, черт с ними, но почему ДЕСЯТЬ секунд осину в моей голове, да и не только в моей никак не укладывается. Вот такие пироги.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 7:31

Жень, картинки потом добавишь?:)

Испортил читателей иллюстрациями. :D

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 7:34

sniger писал(а):Жень, картинки потом добавишь?:)

Испортил читателей иллюстрациями. :D
Добавлю и картинки и видео вечером
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 10:17

sniger писал(а):Жень, картинки потом добавишь?:)

Испортил читателей иллюстрациями. :D
Краткая иллюстрация о прошедшем этапе GT4
Изображение
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 10:33

бедным аборигенам дб покоя не дает так что они даже в теме про другую машину, которая сосет у интегры, постят ее фотки. это успех я считаю ! :good:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:09

talyan писал(а):бедным аборигенам дб покоя не дает так что они даже в теме про другую машину, которая сосет у интегры, постят ее фотки. это успех я считаю ! :good:
"сам себя не похвалишь, никто не похвалит"
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:21

Hond@Vod писал(а): "сам себя не похвалишь, никто не похвалит"
это основной посыл отчетов женечьки. :wink:
у тебя то явно лучше получается ага.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:22

talyan писал(а):
Hond@Vod писал(а): "сам себя не похвалишь, никто не похвалит"
это основной посыл отчетов женечьки. :wink:
у тебя то явно лучше получается ага.
у меня выхлоп два года подряд не отваливался на гонках
ттт :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:41

Hond@Vod писал(а): у меня выхлоп два года подряд не отваливался на гонках
ттт :D
так ты и едешь в жопе :pardon: сравнил хуй с пальцем.
вон вилы ваще разные колеса ставят а у рено моторы рыгают за миллионы евро и ничо ездят. вон твои дружки стукачки машину с оторванным выхлопом и лямбдой догнать не могут. у них хоть отамз есть типо искры летели :good:
ты наверное память имеешь совсем короткую. развалившийся в гонке выхлоп это чуть другое нежели незакрытый капот. так можно дойти что треснувший тормозной диск тоже вина механа. гейская логика.

кстати илья меньше всех ныл и вообще поднимал и поднимает тему просраной гонки изза выхлопа. из всех кто так за него "болеет" он сам больше всех дурачков из интернета имеет на это право :pardon:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:58

talyan писал(а):
Hond@Vod писал(а): у меня выхлоп два года подряд не отваливался на гонках
ттт :D
ты наверное память имеешь совсем короткую. развалившийся в гонке выхлоп это чуть другое нежели незакрытый капот. так можно дойти что треснувший тормозной диск тоже вина механа.
я про развалившийся этот же выпуск на дц2 вашей желтой в том году.
Но тебе понадобился год как супер механику что бы понять что он дно, как итог - проебанные очки
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 12:05

Hond@Vod писал(а): я про развалившийся этот же выпуск на дц2 вашей желтой в том году.
Но тебе понадобился год как супер механику что бы понять что он дно, как итог - проебанные очки
мы уже выясняли что ты мастерский веришь в чудеса различные видимо сам их и сочиняешь. когда это выхлоп на желтой разваливался? особенно коллектор?
выхлоп на желтой стоял жс рейсинг титановый. пошел по швам. его я заменил на нержавейку с гофрой и титановой банкой жс рейсинг в конце. может где на тайматаке после очередных пребриков слетело одно крепление на задней банке и всего лишь. ты чот насочинял себе. брось упарываться этими таблетками или чо там у тебя такую фантазию включает :D
давай штобы не тратить год. кто дно? коллектор? весь выхлоп целиком?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 12:27

talyan писал(а):
Hond@Vod писал(а): я про развалившийся этот же выпуск на дц2 вашей желтой в том году.
Но тебе понадобился год как супер механику что бы понять что он дно, как итог - проебанные очки
мы уже выясняли что ты мастерский веришь в чудеса различные видимо сам их и сочиняешь. когда это выхлоп на желтой разваливался? особенно коллектор?
выхлоп на желтой стоял жс рейсинг титановый. пошел по швам. его я заменил на нержавейку с гофрой и титановой банкой жс рейсинг в конце. может где на тайматаке после очередных пребриков слетело одно крепление на задней банке и всего лишь. ты чот насочинял себе. брось упарываться этими таблетками или чо там у тебя такую фантазию включает :D
давай штобы не тратить год. кто дно? коллектор? весь выхлоп целиком?
ты уже исправился, судя по бортовику Д2
Дно был и выхлоп и коллектор :trollface:
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Dot [Bot] и 201 гость