
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Фото с 5го этапа «Time Attack KKFA — 2017» by Сенька


















Остальные фото тут http://photo.qip.ru/users/ssm.master/200973849/


















Остальные фото тут http://photo.qip.ru/users/ssm.master/200973849/
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
тоже угарел!Shatun083 писал(а):реплика TypeR![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
С самоиронией норм все!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- EFlover
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
бля, странно)vladvitt писал(а):да как как, вот так![]()
аварий не было, просто люблю боком ездить
а как полицейские развороты делать в городской эксплуатации?

- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
фотки без результатов этапа - мегабайты на ветер..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
5й этап «Time Attack KKFA — 2017»
Все началось как обычно, за тем исключением, что погода уже не летняя и все ночь в Усть Лабинске шел дождь. К утру дождик закончился, и я поехал на мойку. Далее стандартные процедуры регистрации и вот, заветный стартовый номер уже на машине

На улице было в районе +10 и мокрый асфальт, поэтому я не торопился на ознакомление, ждал когда хоть немного просушат трек. Тренировка накануне показала, что резина моя уже совсем устала, если честно на ней даже в городе уже страшно быстро ездить
На ознакомлении все только подтвердилось, меня развернуло на втором круге, в сявзке я вообще показывал дрифт с перекладками

Спереди extreme VR2 еще держит (хотя за 3 этапа и 1 тренировку его осталось 50%) а сзади dunlop direzza стертая по ограничители и без боковин — не держит совсем.

Пока шло ознакомление, воздух немного прогрелся, асфальт подсох и в первой зачетной попытке я постарался поехать побыстрее

Машина ехала отлично, по прямой разгонялась очень быстро, а вот в поворотах я ехал боком и не всегда удавалось поймать машину
К сожалению, онборды я в этот раз не записывал, как то обленился, но по телеметрии видно что скорость на прямой хорошая, а вот повторах приходится заметно замедляться

По итогам первой попытки получились следующие времена 01:22,72 00:57,53 00:56,60

К началу второй попытки я почистил передние колеса он ошметков сликов, приспустил немного давление в задних колесах и постарался улучшиться

В первом же круге понял что особенно ничего не изменилось и придется сильно тормозить в поворотах

Улучшится получилось, но не сильно 00:57,76 00:56,64 00:56,39

На прошлом этапе я проехал на секунду быстрее, и если сравнить лучший круг с прошлого этапа и с этого то разница как раз в 3х быстрых поворотах

Остался один, финальный, этап и покупать под него комплект резины как то не очень хочется, так как зимка у меня есть, а поездить остаток теплых дней я могу и на остатке своей direzza-ы

Далее переобувание машины и сборы, награждение и поездка домой по пробкам длиною в 4е часа

Результаты 5го этапа


В своем классе Турбо Сток занял 2е место


Ну и не мене приятно то, что наша команда Redliners снова заняла 3е место в командном зачете!


Впереди финальный этап 12 ноября.
Все началось как обычно, за тем исключением, что погода уже не летняя и все ночь в Усть Лабинске шел дождь. К утру дождик закончился, и я поехал на мойку. Далее стандартные процедуры регистрации и вот, заветный стартовый номер уже на машине

На улице было в районе +10 и мокрый асфальт, поэтому я не торопился на ознакомление, ждал когда хоть немного просушат трек. Тренировка накануне показала, что резина моя уже совсем устала, если честно на ней даже в городе уже страшно быстро ездить

На ознакомлении все только подтвердилось, меня развернуло на втором круге, в сявзке я вообще показывал дрифт с перекладками


Спереди extreme VR2 еще держит (хотя за 3 этапа и 1 тренировку его осталось 50%) а сзади dunlop direzza стертая по ограничители и без боковин — не держит совсем.

Пока шло ознакомление, воздух немного прогрелся, асфальт подсох и в первой зачетной попытке я постарался поехать побыстрее

Машина ехала отлично, по прямой разгонялась очень быстро, а вот в поворотах я ехал боком и не всегда удавалось поймать машину
К сожалению, онборды я в этот раз не записывал, как то обленился, но по телеметрии видно что скорость на прямой хорошая, а вот повторах приходится заметно замедляться

По итогам первой попытки получились следующие времена 01:22,72 00:57,53 00:56,60

К началу второй попытки я почистил передние колеса он ошметков сликов, приспустил немного давление в задних колесах и постарался улучшиться

В первом же круге понял что особенно ничего не изменилось и придется сильно тормозить в поворотах

Улучшится получилось, но не сильно 00:57,76 00:56,64 00:56,39

На прошлом этапе я проехал на секунду быстрее, и если сравнить лучший круг с прошлого этапа и с этого то разница как раз в 3х быстрых поворотах

Остался один, финальный, этап и покупать под него комплект резины как то не очень хочется, так как зимка у меня есть, а поездить остаток теплых дней я могу и на остатке своей direzza-ы


Далее переобувание машины и сборы, награждение и поездка домой по пробкам длиною в 4е часа


Результаты 5го этапа


В своем классе Турбо Сток занял 2е место



Ну и не мене приятно то, что наша команда Redliners снова заняла 3е место в командном зачете!





Впереди финальный этап 12 ноября.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
ничего ничего, у тебя видать слик еще живой, скоро будешь нормальным дрифтеромShatun083 писал(а):Кстати бойся. Я главный претендент на твой титул ДрифтКинга.
Правда над выходом еще работь нужно![]()

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Сменил магнитофон, продал Pioneer AVH-170 и поставил японский Carrozzeria FH-P710MD

Прикольная процессорная балалайка, звук супер и выглядит круто

сразу прикупил дополнительно адаптер Carrozzeria CD-RB10 — IP-BUS — Jack/AUX

а на этих выходных у нас финал Чемпионата 2017 по тайм атак, в качестве подготовки к этапу, сделано не много, но основное это резина.
На прошлом этапе существенно ухудшилось время, так как резина совсем уже мертвая, боковины стерты полностью. Покупать новый комплект в конце сезона ни как не хочется, тем более скоро уже зима и можно будет 2-3 месяца ездить на зимней резине. Промониторив фарпост, была найдена пара покрышек Bridgestone Potenza RE-11A 215/45/17 в отличном состоянии.

По отзывам весьма не плохая городская резина, треадвеар 200, протектор жирный и есть все шансы на ней проездить остатки межсезонья, так как на моей Dunlop Direzza z2 протектора не осталось совсем и ездить в дождь по трассе прост опасно.

Резина пришла как раз к началу дождей, уже обул и поставил на перед, опробовал — доволен.
На этом вся подготовка, в принципе закончилась, и следующая "тюнячка" не относится конкретно к предстоящему этапу. Давно хотел себе датчики, что бы мониторить состояние мотора, но в течении года не было на это денег, да и вариантов хороших не попадалось, а тут "выстрелил" подходящий вариант.
Датчики давления и температуры масла Defi AdvanceBF, с юнитом, сенсорами и проставкой

Спасибо Alex462
Все оригинальное, красная подсветка идеально подходящая под civic ep3.
Установил самостоятельно, первым этапом разместил где будут находится датчики и юнит. Датчики решил установить на стандартное место, на панель при помощи двухстороннего скотча.

Для того что бы все сделать максимально аккуратно и эстетично пришлось разобрать всю центральную панель

Подключение очень простое, питание/подсветка подключается по схеме

затем уже от юнита подключаются датчики последовательно.
Юнит решил разместить в бардачке, так как постоянный доступ к нему не нужен.

После подключения собрал все провода, аккуратно уложил за бардачком и сам юнит прикрепил на двухсторонний скотч, что бы не болтался в бардачке.
Вторым этапом была установка проставки с сенсорами под масляный фильтр.
Вечером заехал к друзьям на подъемник, слил масло, установил проставку, прикрутил новый фильтр. Провода от сенсоров протянул через отверстие в моторном щите, как раз за бордачком.

Все работает, на холостых давление 3бара, под нагрузкой 6-6,5бар.
Ночью отлично сочетает с оригинальной подсветкой

Кстати, куплю датчик температуры охлаждающей жидкости defi advance bf DF10502 и будет полный комплект для атмогонки


Прикольная процессорная балалайка, звук супер и выглядит круто


сразу прикупил дополнительно адаптер Carrozzeria CD-RB10 — IP-BUS — Jack/AUX

а на этих выходных у нас финал Чемпионата 2017 по тайм атак, в качестве подготовки к этапу, сделано не много, но основное это резина.
На прошлом этапе существенно ухудшилось время, так как резина совсем уже мертвая, боковины стерты полностью. Покупать новый комплект в конце сезона ни как не хочется, тем более скоро уже зима и можно будет 2-3 месяца ездить на зимней резине. Промониторив фарпост, была найдена пара покрышек Bridgestone Potenza RE-11A 215/45/17 в отличном состоянии.

По отзывам весьма не плохая городская резина, треадвеар 200, протектор жирный и есть все шансы на ней проездить остатки межсезонья, так как на моей Dunlop Direzza z2 протектора не осталось совсем и ездить в дождь по трассе прост опасно.

Резина пришла как раз к началу дождей, уже обул и поставил на перед, опробовал — доволен.
На этом вся подготовка, в принципе закончилась, и следующая "тюнячка" не относится конкретно к предстоящему этапу. Давно хотел себе датчики, что бы мониторить состояние мотора, но в течении года не было на это денег, да и вариантов хороших не попадалось, а тут "выстрелил" подходящий вариант.
Датчики давления и температуры масла Defi AdvanceBF, с юнитом, сенсорами и проставкой

Спасибо Alex462

Все оригинальное, красная подсветка идеально подходящая под civic ep3.
Установил самостоятельно, первым этапом разместил где будут находится датчики и юнит. Датчики решил установить на стандартное место, на панель при помощи двухстороннего скотча.

Для того что бы все сделать максимально аккуратно и эстетично пришлось разобрать всю центральную панель

Подключение очень простое, питание/подсветка подключается по схеме

затем уже от юнита подключаются датчики последовательно.
Юнит решил разместить в бардачке, так как постоянный доступ к нему не нужен.

После подключения собрал все провода, аккуратно уложил за бардачком и сам юнит прикрепил на двухсторонний скотч, что бы не болтался в бардачке.
Вторым этапом была установка проставки с сенсорами под масляный фильтр.
Вечером заехал к друзьям на подъемник, слил масло, установил проставку, прикрутил новый фильтр. Провода от сенсоров протянул через отверстие в моторном щите, как раз за бордачком.

Все работает, на холостых давление 3бара, под нагрузкой 6-6,5бар.
Ночью отлично сочетает с оригинальной подсветкой

Кстати, куплю датчик температуры охлаждающей жидкости defi advance bf DF10502 и будет полный комплект для атмогонки


На свежем обычно чуть больше давление 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя