Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:48

.Серый. писал(а):
Sash писал(а):. А лучше вообще контракный мотр с япы ( К20 форева) . И хев э фан!
ИМХО.
Вот по к20 согласен... взять и ездить...
А я ему говорил, еще в магазине у Севы...когда он запчасти покупал, бери сразу К мотор.

с Саш немного не согласен, точнее во многом. Или мало моторов видел или так написал, я еще раз хочу сказать, я никого не выгораживаю, и сам бы на месте Ильи был в ахуе, но вот только не надо писать, про то, что тюн мотор в любом случае развалиться, а вот жрущий ведрами масло сток мотор будет жить вечно.
была б возможность взять К20 за дешман до с пробегом тыщ 60, да из япы ))
я думаю ходил бы он при нашей эксплуатации и не жужал бы...[/quote]

не жужжал бы он если бы ты его не заводил :)
они в япе стоят дороже чем я тут продаю
за дешман он захотел хаха :)
поддоны бы менял каждую неделю и коллектор выпускной :)
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:52

DOHC писал(а):
не жужжал бы он если бы ты его не заводил :)
они в япе стоят дороже чем я тут продаю
за дешман он захотел хаха :)
поддоны бы менял каждую неделю и коллектор выпускной :)
надо на гтр35 копить.. чтоб на гарантии )

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:53

.Серый. писал(а):
DOHC писал(а):
не жужжал бы он если бы ты его не заводил :)
они в япе стоят дороже чем я тут продаю
за дешман он захотел хаха :)
поддоны бы менял каждую неделю и коллектор выпускной :)
надо на гтр35 копить.. чтоб на гарантии )
на гтр35 передув в 0.2 бара, замена двига))))это если по мануалу.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:54

RRR писал(а):
.Серый. писал(а):
DOHC писал(а):
не жужжал бы он если бы ты его не заводил :)
они в япе стоят дороже чем я тут продаю
за дешман он захотел хаха :)
поддоны бы менял каждую неделю и коллектор выпускной :)
надо на гтр35 копить.. чтоб на гарантии )
на гтр35 передув в 0.2 бара, замена двига))))это если по мануалу.
а по факту только коробка)))))))

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:58

RRR писал(а):
.Серый. писал(а):
DOHC писал(а):
не жужжал бы он если бы ты его не заводил :)
они в япе стоят дороже чем я тут продаю
за дешман он захотел хаха :)
поддоны бы менял каждую неделю и коллектор выпускной :)
надо на гтр35 копить.. чтоб на гарантии )
на гтр35 передув в 0.2 бара, замена двига))))это если по мануалу.
и тут подстава ))

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 9:28

как ни тема про в-моторы- так сразу дрочильня на к-серию, разговоры о свапах и тп, что дешман и проблем не будет. но никто не думает о том, что в кармане должно быть 130-150 т.р , помимо этого великого и могучего к-мотора со всем навесным..дык еще же нужно всё это собрать и срастить с чехоточными кузовами из ХХ века...это лирика
по теме- ехать на вскрытие мотора с фотоаппаратом и всё фиксировать. может вообще форса засралась и поршень прогорел, вкладыш провернуло, шатун наебало и тп что угодно.
продавать-не продавать -это уже дело жОлтого. но стоит призадуматься, может есть резон сменить машину, раз с самого начала эксплуатации какие-то постоянные неприятности с ней. каждый может оказаться в этой ситуации, по-человечески сочувствую. крепись, не залипай на этой волне. всё относительно в жизни. возможно, это знак, что пора переходить на другие уровни. и не заниматься всеми этими гоночками, тюнингами, аттаками-раками и прочей ерундой, а пора выходить на чтото более существенное, чем железо.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 9:35

круче Д15 мотора нечего нету :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 9:38

Honda-Racing писал(а):круче Д15 мотора нечего нету :D

Аватара пользователя
Gop
aka Drifta
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 июн 2010, Ср 8:59
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 9:44

почему П800 ещё не вспомнили, а, поцаны, слышь? один 1000км проехал в оджиге - дриснул, другой - 10 000км, тоже дриснул!

да и почему ещё про масло мотюль не написали?))) в нем же все дело!))
Изображение

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 10:16

Жаль Илюх. Но ничего, починишь, будет лучше прежнего. Или может это действительно знак переходить на что то другое.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 10:27

Евген SS писал(а):Жаль Илюх. Но ничего, починишь, будет лучше прежнего. Или может это действительно знак переходить на что то другое.
Знак с самой покупки... наебался я с ней пиздец. Уже можно было бы новый акккорд купить.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 10:44

chaos писал(а):И не надо рассказывать про то что может случиться что угодно и т.п.. клапана просто так на полном стоке не обрывает... б18ые ходят по 200 тыщ траханными, и больше, жрут масло, но почемуто клапана не отлетают сами по себе.. Если все было бы собрано правильно и как надо, такого бы просто так не произошло. Что угодно можете мне втирать, но это моя точка зрения и никто меня не переубедит.
Расскажи это Stifу... У него тарелки обрывало несколько раз... и на стоковом моторе и со сканком...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 10:51

а какая разница B или K серия? Вон Денис md013 тоже недели не откатал на К серии, был случай на стенде вкладыш проворачивало на к серии. Ну сломался и фиг с ним, все чинится.

ЗЫ А знаки Илья это такое дело, сходи к колдунье, она снимет порчу с желтка :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 11:24

RRR писал(а):с Саш немного не согласен, точнее во многом. Или мало моторов видел или так написал, я еще раз хочу сказать, я никого не выгораживаю, и сам бы на месте Ильи был в ахуе, но вот только не надо писать, про то, что тюн мотор в любом случае развалиться, а вот жрущий ведрами масло сток мотор будет жить вечно.
Ринат не надо утрировать. Всем понятно о чём речь. Главная мысл вообщето была про то что цена вопроса стоит так что либо стоковый мотор либо тюнинг с риском его потерять когда угодно. Можно вспомнить про Вадькины потуги собрать мотор 3 раза. Чё тоже карма ? врятли. Японцы же собирают эти же моторы. но добротный сток в любом случае в разы надёжней. Да и вообще по жизни получаеться так - куда рашин дядя Ваня залезет - японская техника начинает ломаться.
Поэтому в последнее время делаю всё сам - что бы потом не искать виноватого что чёта отвалилось по чъейто вине или недоработке. Поонятно дело сам я мотор не настругаю. Но стоять сука над душой буду что бы лишьную сотку не сняли и всё было в допусках какие я сказал.
Ну а если оборвалось - куле делать. Делать выводы. Каждые свои.
Нам будет уроком думаю всем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 11:30

истину глаголишь..
да и мотор околосток, какой тюнинх.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 11:33

Sokol_Vti писал(а):а какая разница B или K серия? Вон Денис md013 тоже недели не откатал на К серии, был случай на стенде вкладыш проворачивало на к серии. Ну сломался и фиг с ним, все чинится.

ЗЫ А знаки Илья это такое дело, сходи к колдунье, она снимет порчу с желтка :D
Это не со мной было, у меня было так:
-Купил машину из япии неделю откатал масло не менял и не доливал, привет вкладышам;
- Сделал мотор у Дюка на Тода комплектующих, проехал 25 т.км, поменял свечи сорвал резьбу на ГБЦ+плохой бенз-детонация, привет свечка в цилиндре, до свидания мотор;
- Сделали мотор у Druma, новые поршня Тода на размер больше, востановление ГБЦ, портинг ГБЦ, портинг РБЦ коллектора, валит безбожно, особенно на закиси, но вот сука надо было открутится масленному фильтру, толи из-за проставки греди, толи ещё по какой причине, привет вкладыши и самое интересное, что фильтр специально нормально закручивали, потому что 2 раза уже откручивался, но 3 раз он не выдержал.
По деньгам не буду говорить сколько это все стоило и так понятно.
А теперь машину распилил и не жалею, будет новый проект! :D

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 11:36

знатоки, мой пост как-то прошел незамеченным судя по всему. При стоковом мозге увеличивать СЖ на 0,4 нормально? Мозг переваривает и как надо корректирует топливные карты?
Изображение

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 11:37

Ден, как я тебя понимаю :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 11:40

BraZa писал(а):знатоки, мой пост как-то прошел незамеченным судя по всему. При стоковом мозге увеличивать СЖ на 0,4 нормально? Мозг переваривает и как надо корректирует топливные карты?
а как надо откоректировать ? у него карты есть зашинтые - пока ты их не поменяешь мотор об этом никак мозгу не сообшит что в нём прокладку потоньше сделали. А так не сцы - будет ездить ну топливо тока получше заливай :ROFL:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 11:45

Sash писал(а):
BraZa писал(а):знатоки, мой пост как-то прошел незамеченным судя по всему. При стоковом мозге увеличивать СЖ на 0,4 нормально? Мозг переваривает и как надо корректирует топливные карты?
а как надо откоректировать ? у него карты есть зашинтые - пока ты их не поменяешь мотор об этом никак мозгу не сообшит что в нём прокладку потоньше сделали. А так не сцы - будет ездить ну топливо тока получше заливай :ROFL:
ну вопрос не относительно меня был, просто у Ильи степень повышена, а мозг сток.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 31 гость