Немного новостей о машине, забрал передние стойки с повторного ребилда.
На этот раз собрали на новых сальниках а не на б/у-шных как прошлый раз
Перед установкой немного распилил отверстия в ушах, что бы можно было сделать отрицательный развал побольше
и купил оригинальный болты с гайками от какой то Тойоты, диаметр болтов 12,6мм против родных диаметром 16мм
Так же купил попробовать рулевые наконечники на ШС у
sEVANS
взял комплект с пыльниками, вот так стоя на стойке
Набил под пыльники смазки, и поставил все на машину.
К слову положение рулевой тяги выровнялось до стокового, из ощущений руль стал гораздо мягче, больше ничего пока сказать не могу так как только тошнил по городу
На зад купил новые регулировочные гайки для болтов схождения, мои родные очень сильно устали уже
Вчера поехал на сход/развал, спереди максимум удалось завалить так, походу нужно было больше пилить отверстия в ушах на стойках
Сзади вообще интересная история, с первого этапа стал замечать что после каждого этапа сзади уходило схождение и развал, грешил на то что разворачивало в первом, самом быстром повороте. Вчера заехал на развал как раз первый раз после 3го этапа (перед этапом выставлял сход/развал как обычно) и увидел правое колесо завалено вместо 2,2гр в 3,5гр и схождение 12мм
Детальный осмотр выявил причину
погнуло развальный рычаг
вот тебе и езда боком в повороте
написал ребятам в Челябинск, обещали прислать новый комплект
усиленных рычагов.
Пока выставил настройки вот так
по городу поезжу, думаю ничего страшного не случится, а перед следующим этапом либо поставлю сток либо сниму эти рычаги и постараюсь как нибудь усилить (обварить и тд).