тебе фото показать сток моторов собраных с завода как проварачиает кладеши и как лопаютса тарелки. забуть ломаетса всёoutluch писал(а):да жалко пиздец, сочувствую.
Вот мне интересно, сказали тут что и сток ломается от поршней до клапанов, а почему интересно машины, в мотор которых не лазили и все родное с завода не ломаются... Может это запчасти приходят плохие или они например от долгого хранения портятся?
А еще такая версия: Может быть кованые поршня каким то образом изменили рабочий объем, что стала появляться детонация которая и убила клапан? Или это глупость? Я не спец - просто догадки
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
еслиб механики собрали коса и криво клаппана оторвало при первом же отжиге
Последний раз редактировалось Honda-Racing 30 июн 2010, Ср 1:25, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
А тебе не кажется, что не тебе мне тут указывать? иди мимо, не нарывайся.hondaracer писал(а):Тебе не кажется, что они между собой решат этот вопрос и судейство со стороны тут не к чему?
мне реально пох, кто собирал мотор, но в данном случае, этот понос не приятно читать. У кого там неебаться крепкий сток??? дайте мне руль на 2 минуты.....я вам закручу его тыщ в 13...посмотрим на мотор с конвеера.
не несите блевотину, пожалуйста.
Илюху несомненно жаль, но откуда Вы знаете, как он его эксплуатировал??? блять откуда??? убить можно самое неебатьсё злое железо.
Верните деньги.....за что??? блять да вы разберитесь сначала во всем, прежде чем кого то линьчивать.
Илюха, ставь "нормальный мотор", нормальные не ломаются.
имхо, всем пис. найдите сервис где дают пожизненную гарантию, и не надо тюнить тачку, будьте как все, еще слышал на продукцию ВАЗ хорошая гарантия.
и еще слышал про бабку, у которой еслиб былбы член, была бы дедкой.
Костя, Оутлуч - еще мне тут говорили, белые многоспицы влияют на перекрытие валов, я не спец, но пацаны говорят, надо проверить, тк теже пацаны уверяют, сток не ломается и если "нормально ездить", то и колодок должно хватать на весь срок службы авто....
просто бред.
все имхо.
не несите блевотину, пожалуйста.
Илюху несомненно жаль, но откуда Вы знаете, как он его эксплуатировал??? блять откуда??? убить можно самое неебатьсё злое железо.
Верните деньги.....за что??? блять да вы разберитесь сначала во всем, прежде чем кого то линьчивать.
Илюха, ставь "нормальный мотор", нормальные не ломаются.
имхо, всем пис. найдите сервис где дают пожизненную гарантию, и не надо тюнить тачку, будьте как все, еще слышал на продукцию ВАЗ хорошая гарантия.
и еще слышал про бабку, у которой еслиб былбы член, была бы дедкой.
Костя, Оутлуч - еще мне тут говорили, белые многоспицы влияют на перекрытие валов, я не спец, но пацаны говорят, надо проверить, тк теже пацаны уверяют, сток не ломается и если "нормально ездить", то и колодок должно хватать на весь срок службы авто....
просто бред.
все имхо.
Chaos Вы вроде адекватным казались при встрече.....пишете какую то ересь, "кажется" - что Вам кажется....может мерещиться??? Может кругом враги, и это был замысел против Ильи??? точно, бля заговор....его белые многоспицы не дают всем покоя.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
RRR миллиард сто миллинов плюсов )
Илюха не вливал дохуя бабла в мотор, он сделал так как считал нужным основываясь на опыте других и своем.
Но даже если туда вложить тыщ 50 зелени, тоже может въебать на первом же старте.
Всё в этом мире относительно, это опыт, хороший или плохой, но все жу опыт.
Илюха, не очкуй.
Илюха не вливал дохуя бабла в мотор, он сделал так как считал нужным основываясь на опыте других и своем.
Но даже если туда вложить тыщ 50 зелени, тоже может въебать на первом же старте.
Всё в этом мире относительно, это опыт, хороший или плохой, но все жу опыт.
Илюха, не очкуй.
Последний раз редактировалось Systematick 30 июн 2010, Ср 3:21, всего редактировалось 1 раз.
cпасибо брат за поддержку!!!Systematick писал(а):RRR миллиард сто миллинов плюсов )

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
У тебя пиздец по-ходу комплексы, раз в вопросительном предложении, начинающемся со слов "Тебе не кажется" видятся (мерещатся) какие-то указания. А вот ты мне как раз не указывай куда идти. не нарывайся бля...ага, пойду чуток подрожу в уголке...chaos писал(а):А тебе не кажется, что не тебе мне тут указывать? иди мимо, не нарывайся.hondaracer писал(а):Тебе не кажется, что они между собой решат этот вопрос и судейство со стороны тут не к чему?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
за срачь, сразу бан, даже предупреждать не буду.
Если есть, что сказать по существу, пишем, думаем, обсуждаем.
Я ни за кого, я за правду, обоснованную, горькую правду.
Если есть, что сказать по существу, пишем, думаем, обсуждаем.
Я ни за кого, я за правду, обоснованную, горькую правду.
ага тока не говорите что они не ломаються. И что тюнинг на них дешевле и купить на каждом шагу можно. Там совсем другие бюджеты. И мы со своими атмопукалками и рядом не стояли.seven писал(а):Илюша, пора переходить на НОРМАЛЬНЫЕ моторы
По поводу мотора: Из жизненых соображений - сколько видел сделаных Хондо моторов в России - все ломались рано или поздно но это факт. Сток ходит всётаки у нас больше. И если не говорить о перекрутах куёвом масле и других поворотах судьбы - сток сука надёжней.
Даже при пробеге в 180 тысч ( у мну такой нонче) литрами вылетаюшими в трубу масла НЕ ОДИН клапан не оторвался. Хотя кручу я его регулярно и за те 50 с лихуйм тысч что он у меня продуху иму некада не давалось.И доменя в попонии ему 100 пудов доставалось. Ну правда в мячике я не дубасил - согласен. Но пацаны не дадут соврать - кручу всегда.
Что конкретно стало причиной гибели мотора : Ошибка при сборке брак или перекрут владелцем - мы сейчас не установим по интернету. Люди разберуться (может быть) и скажут.
Но котовясь капиталить свой мотор всё больше и больше скланяюсь к тому что бы "А ну его накуй этот тюнинг". Что поршня что клапана и собрать всё в сток и дай бог не развалиться. А лучше вообще контракный мотр с япы ( К20 форева) . И хев э фан!
ИМХО.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вот по к20 согласен... взять и ездить...Sash писал(а):. А лучше вообще контракный мотр с япы ( К20 форева) . И хев э фан!
ИМХО.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
парни, мотор не перекручивал. если это было бы так, я бы об этом написал - честный.
очень бережно отношусь к машине, лишний раз подержу сцепу и четко воткну передачу, чем за доли секунд ее вколачивать
перед тем как поехать куда-либо всегда проверяю масло, даже на новом моторе
прогреваю 10 минут, независимо от погоды
до этого ездил на жрущем моторе, жрал литр за 30 минут городского отжига, но он прошел у меня около 30 тыс, дальше решил капиталить. но не ебнул же.. масло ипошило из трубы некуево так, многие подтвердят, когда держали меня на драге
обидно, что 1.5 мес не совсем жесткой езды (куда меньше отжигов, чем до капиталки) вылелись в немаленькую сумму... накотав всего 4 тыс.
очень бережно отношусь к машине, лишний раз подержу сцепу и четко воткну передачу, чем за доли секунд ее вколачивать
перед тем как поехать куда-либо всегда проверяю масло, даже на новом моторе
прогреваю 10 минут, независимо от погоды
до этого ездил на жрущем моторе, жрал литр за 30 минут городского отжига, но он прошел у меня около 30 тыс, дальше решил капиталить. но не ебнул же.. масло ипошило из трубы некуево так, многие подтвердят, когда держали меня на драге
обидно, что 1.5 мес не совсем жесткой езды (куда меньше отжигов, чем до капиталки) вылелись в немаленькую сумму... накотав всего 4 тыс.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
все знающие тюнеры уже переходят на JZ в любой авто
слива
http://www.driftworks.com/forum/drift-c ... jzgte.html


рх7


BMW e39


s2000




слива
http://www.driftworks.com/forum/drift-c ... jzgte.html


рх7


BMW e39


s2000




Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
А я ему говорил, еще в магазине у Севы...когда он запчасти покупал, бери сразу К мотор..Серый. писал(а):Вот по к20 согласен... взять и ездить...Sash писал(а):. А лучше вообще контракный мотр с япы ( К20 форева) . И хев э фан!
ИМХО.
с Саш немного не согласен, точнее во многом. Или мало моторов видел или так написал, я еще раз хочу сказать, я никого не выгораживаю, и сам бы на месте Ильи был в ахуе, но вот только не надо писать, про то, что тюн мотор в любом случае развалиться, а вот жрущий ведрами масло сток мотор будет жить вечно.
была б возможность взять К20 за дешман до с пробегом тыщ 60, да из япы ))RRR писал(а):А я ему говорил, еще в магазине у Севы...когда он запчасти покупал, бери сразу К мотор..Серый. писал(а):Вот по к20 согласен... взять и ездить...Sash писал(а):. А лучше вообще контракный мотр с япы ( К20 форева) . И хев э фан!
ИМХО.
с Саш немного не согласен, точнее во многом. Или мало моторов видел или так написал, я еще раз хочу сказать, я никого не выгораживаю, и сам бы на месте Ильи был в ахуе, но вот только не надо писать, про то, что тюн мотор в любом случае развалиться, а вот жрущий ведрами масло сток мотор будет жить вечно.
я думаю ходил бы он при нашей эксплуатации и не жужал бы...
если бы да кабы....
распродавай все, бери у Донса моторчег, и ставь. Хули грустить. Тем более, раз пацаны говорят, что сток не ломается.
распродавай все, бери у Донса моторчег, и ставь. Хули грустить. Тем более, раз пацаны говорят, что сток не ломается.
Обидно конечно. Видел твою машину зимой у шарапова и на дороге пару раз встречал. Очень хорошая. Но почему такой траур из-за клапанов. 200$ новый комплект, притер и дальше радуйся. Но зачем машину то из-за этого дербанить...
Или там что-то серьезнее? Направляющие разбило или клапана по цилиндрам долбанули?
Или там что-то серьезнее? Направляющие разбило или клапана по цилиндрам долбанули?
Ej2-delsol-eg4-ek4-altezza-rx8-fn2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей