Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 0:58

outluch писал(а):да жалко пиздец, сочувствую.
Вот мне интересно, сказали тут что и сток ломается от поршней до клапанов, а почему интересно машины, в мотор которых не лазили и все родное с завода не ломаются... Может это запчасти приходят плохие или они например от долгого хранения портятся?
А еще такая версия: Может быть кованые поршня каким то образом изменили рабочий объем, что стала появляться детонация которая и убила клапан? Или это глупость? Я не спец - просто догадки
тебе фото показать сток моторов собраных с завода как проварачиает кладеши и как лопаютса тарелки. забуть ломаетса всё
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 1:03

еслиб механики собрали коса и криво клаппана оторвало при первом же отжиге
Последний раз редактировалось Honda-Racing 30 июн 2010, Ср 1:25, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 1:16

hondaracer писал(а):Тебе не кажется, что они между собой решат этот вопрос и судейство со стороны тут не к чему?
А тебе не кажется, что не тебе мне тут указывать? иди мимо, не нарывайся.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 2:15

мне реально пох, кто собирал мотор, но в данном случае, этот понос не приятно читать. У кого там неебаться крепкий сток??? дайте мне руль на 2 минуты.....я вам закручу его тыщ в 13...посмотрим на мотор с конвеера.
не несите блевотину, пожалуйста.
Илюху несомненно жаль, но откуда Вы знаете, как он его эксплуатировал??? блять откуда??? убить можно самое неебатьсё злое железо.
Верните деньги.....за что??? блять да вы разберитесь сначала во всем, прежде чем кого то линьчивать.
Илюха, ставь "нормальный мотор", нормальные не ломаются.

имхо, всем пис. найдите сервис где дают пожизненную гарантию, и не надо тюнить тачку, будьте как все, еще слышал на продукцию ВАЗ хорошая гарантия.
и еще слышал про бабку, у которой еслиб былбы член, была бы дедкой.

Костя, Оутлуч - еще мне тут говорили, белые многоспицы влияют на перекрытие валов, я не спец, но пацаны говорят, надо проверить, тк теже пацаны уверяют, сток не ломается и если "нормально ездить", то и колодок должно хватать на весь срок службы авто....

просто бред.
все имхо.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 2:20

Chaos Вы вроде адекватным казались при встрече.....пишете какую то ересь, "кажется" - что Вам кажется....может мерещиться??? Может кругом враги, и это был замысел против Ильи??? точно, бля заговор....его белые многоспицы не дают всем покоя.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 3:14

RRR миллиард сто миллинов плюсов )

Илюха не вливал дохуя бабла в мотор, он сделал так как считал нужным основываясь на опыте других и своем.
Но даже если туда вложить тыщ 50 зелени, тоже может въебать на первом же старте.

Всё в этом мире относительно, это опыт, хороший или плохой, но все жу опыт.

Илюха, не очкуй.
Последний раз редактировалось Systematick 30 июн 2010, Ср 3:21, всего редактировалось 1 раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 3:19

Systematick писал(а):RRR миллиард сто миллинов плюсов )
cпасибо брат за поддержку!!! :beer:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 3:23

chaos писал(а):
hondaracer писал(а):Тебе не кажется, что они между собой решат этот вопрос и судейство со стороны тут не к чему?
А тебе не кажется, что не тебе мне тут указывать? иди мимо, не нарывайся.
У тебя пиздец по-ходу комплексы, раз в вопросительном предложении, начинающемся со слов "Тебе не кажется" видятся (мерещатся) какие-то указания. А вот ты мне как раз не указывай куда идти. не нарывайся бля...ага, пойду чуток подрожу в уголке...
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 3:36

за срачь, сразу бан, даже предупреждать не буду.
Если есть, что сказать по существу, пишем, думаем, обсуждаем.
Я ни за кого, я за правду, обоснованную, горькую правду.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 6:11

seven писал(а):Илюша, пора переходить на НОРМАЛЬНЫЕ моторы
ага тока не говорите что они не ломаються. И что тюнинг на них дешевле и купить на каждом шагу можно. Там совсем другие бюджеты. И мы со своими атмопукалками и рядом не стояли.
По поводу мотора: Из жизненых соображений - сколько видел сделаных Хондо моторов в России - все ломались рано или поздно но это факт. Сток ходит всётаки у нас больше. И если не говорить о перекрутах куёвом масле и других поворотах судьбы - сток сука надёжней.
Даже при пробеге в 180 тысч ( у мну такой нонче) литрами вылетаюшими в трубу масла НЕ ОДИН клапан не оторвался. Хотя кручу я его регулярно и за те 50 с лихуйм тысч что он у меня продуху иму некада не давалось.И доменя в попонии ему 100 пудов доставалось. Ну правда в мячике я не дубасил - согласен. Но пацаны не дадут соврать - кручу всегда.
Что конкретно стало причиной гибели мотора : Ошибка при сборке брак или перекрут владелцем - мы сейчас не установим по интернету. Люди разберуться (может быть) и скажут.
Но котовясь капиталить свой мотор всё больше и больше скланяюсь к тому что бы "А ну его накуй этот тюнинг". Что поршня что клапана и собрать всё в сток и дай бог не развалиться. А лучше вообще контракный мотр с япы ( К20 форева) . И хев э фан!
ИМХО.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 6:35

Sash писал(а):. А лучше вообще контракный мотр с япы ( К20 форева) . И хев э фан!
ИМХО.
Вот по к20 согласен... взять и ездить...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 7:22

парни, мотор не перекручивал. если это было бы так, я бы об этом написал - честный.
очень бережно отношусь к машине, лишний раз подержу сцепу и четко воткну передачу, чем за доли секунд ее вколачивать
перед тем как поехать куда-либо всегда проверяю масло, даже на новом моторе
прогреваю 10 минут, независимо от погоды
до этого ездил на жрущем моторе, жрал литр за 30 минут городского отжига, но он прошел у меня около 30 тыс, дальше решил капиталить. но не ебнул же.. масло ипошило из трубы некуево так, многие подтвердят, когда держали меня на драге

обидно, что 1.5 мес не совсем жесткой езды (куда меньше отжигов, чем до капиталки) вылелись в немаленькую сумму... накотав всего 4 тыс.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 7:50

все знающие тюнеры уже переходят на JZ в любой авто

слива
http://www.driftworks.com/forum/drift-c ... jzgte.html
Изображение
Изображение

рх7
Изображение
Изображение

BMW e39
Изображение
Изображение

s2000
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:10

.Серый. писал(а):
Sash писал(а):. А лучше вообще контракный мотр с япы ( К20 форева) . И хев э фан!
ИМХО.
Вот по к20 согласен... взять и ездить...
А я ему говорил, еще в магазине у Севы...когда он запчасти покупал, бери сразу К мотор.

с Саш немного не согласен, точнее во многом. Или мало моторов видел или так написал, я еще раз хочу сказать, я никого не выгораживаю, и сам бы на месте Ильи был в ахуе, но вот только не надо писать, про то, что тюн мотор в любом случае развалиться, а вот жрущий ведрами масло сток мотор будет жить вечно.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:22

жалею, что сразу не засвапил К20 :(
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:22

RRR писал(а):
.Серый. писал(а):
Sash писал(а):. А лучше вообще контракный мотр с япы ( К20 форева) . И хев э фан!
ИМХО.
Вот по к20 согласен... взять и ездить...
А я ему говорил, еще в магазине у Севы...когда он запчасти покупал, бери сразу К мотор.

с Саш немного не согласен, точнее во многом. Или мало моторов видел или так написал, я еще раз хочу сказать, я никого не выгораживаю, и сам бы на месте Ильи был в ахуе, но вот только не надо писать, про то, что тюн мотор в любом случае развалиться, а вот жрущий ведрами масло сток мотор будет жить вечно.
была б возможность взять К20 за дешман до с пробегом тыщ 60, да из япы ))
я думаю ходил бы он при нашей эксплуатации и не жужал бы...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:25

если бы да кабы....
распродавай все, бери у Донса моторчег, и ставь. Хули грустить. Тем более, раз пацаны говорят, что сток не ломается.

скатяра
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 сен 2007, Вт 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:26

Обидно конечно. Видел твою машину зимой у шарапова и на дороге пару раз встречал. Очень хорошая. Но почему такой траур из-за клапанов. 200$ новый комплект, притер и дальше радуйся. Но зачем машину то из-за этого дербанить...
Или там что-то серьезнее? Направляющие разбило или клапана по цилиндрам долбанули?
Ej2-delsol-eg4-ek4-altezza-rx8-fn2

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:45

ммммда, обидно.
но тут ничего не поделаешь, правда жизни. хочешь быстро ездить - будь готов к поломкам.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 8:46

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей