
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Была проблема, вроде вест-гейт сделал кастомно, вроде работает, а турбина дует 1 - 1,05 бара, нашел сначала трещину - заварил, но все-равно проблема осталась. При замене фильтра - увидел что холодная часть турбины прокручивается от руки, болты при этом закручены.
Сняли турбину:

Разобрали, удивило что 4 болта оригинальные, 2 доработанные кем-то вручную:

Часть выделенная красным цветом - покоцана:

Отсюда вывод, что турбина разбиралась и соответственно не была новой, т.к. я платил как за новую...
Ладно идем дальше, кожух холодной части вымыли:


Выяснили причину прокручивания холодной части турбину - выгнулись прижимные планки, ну и при этом они охватывали малую площадь, поэтому было решено выточить новые, назвали их Костян-эдишн!:

Видно по фото, что ведро имеет горяку от гт30, холодную часть от гт35:

В общем, проблема была решена, холодная часть на месте и давление не спускается, выехал на дорогу тапка в пол на 0 - 0,1 бара выходит на 2700 оборотах, полный спул на 4900 оборотах - 1 бар. Поставил 5 передачу тапка в пол 1,3 бара - турбина не спускает, херачит не по детски, правда свечи начали срать т.к. на зиму поставил шестерки.
При этом горячка на турбине на 0,82 - в принципе можно поставить на 0,63 спулится будет на 500-700 оборотов раньше.
Сняли турбину:

Разобрали, удивило что 4 болта оригинальные, 2 доработанные кем-то вручную:

Часть выделенная красным цветом - покоцана:

Отсюда вывод, что турбина разбиралась и соответственно не была новой, т.к. я платил как за новую...
Ладно идем дальше, кожух холодной части вымыли:


Выяснили причину прокручивания холодной части турбину - выгнулись прижимные планки, ну и при этом они охватывали малую площадь, поэтому было решено выточить новые, назвали их Костян-эдишн!:

Видно по фото, что ведро имеет горяку от гт30, холодную часть от гт35:

В общем, проблема была решена, холодная часть на месте и давление не спускается, выехал на дорогу тапка в пол на 0 - 0,1 бара выходит на 2700 оборотах, полный спул на 4900 оборотах - 1 бар. Поставил 5 передачу тапка в пол 1,3 бара - турбина не спускает, херачит не по детски, правда свечи начали срать т.к. на зиму поставил шестерки.
При этом горячка на турбине на 0,82 - в принципе можно поставить на 0,63 спулится будет на 500-700 оборотов раньше.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну как, - наступает вечер, сижу на работу и думаю, - бля - опять на этой херне ехать домой! - Вот так пока так и езжуRentoN писал(а):как зимой на таком аде ездишь?

dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
трекшен хорошо помогает наверно зимой?andrewdjo писал(а):Ну как, - наступает вечер, сижу на работу и думаю, - бля - опять на этой херне ехать домой! - Вот так пока так и езжуRentoN писал(а):как зимой на таком аде ездишь?
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
снова кидалы на редсах ?andrewdjo писал(а):
Отсюда вывод, что турбина разбиралась и соответственно не была новой, т.к. я платил как за новую...
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не буду поднимать эту тему, человек мне помог больше, чем стоит эта турба, не хочется портить отношения...Bardissimo писал(а):снова кидалы на редсах ?andrewdjo писал(а):
Отсюда вывод, что турбина разбиралась и соответственно не была новой, т.к. я платил как за новую...
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну как зачем, всегда бывает мало, вот сейчас мне нравится очень четвертая передача просто бомба на 1,3 - 1,4 бара - валит просто супер, но вот пятая уже где-то хорошо едет от 190-200 км/час и выше, но все равно уже не так как на 4 передаче, посему вот и второй блок взял, который поедет на гильзовку Ринату в Москву, буду дуть 1,7 - 2 бара +.Kleymo писал(а):а зачем блок взял если не секрет?

dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
andrewdjo писал(а): Ну как зачем, всегда бывает мало, вот сейчас мне нравится очень четвертая передача просто бомба на 1,3 - 1,4 бара - валит просто супер, но вот пятая уже где-то хорошо едет от 190-200 км/час и выше, но все равно уже не так как на 4 передаче, посему вот и второй блок взял, который поедет на гильзовку Ринату в Москву, буду дуть 1,7 - 2 бара +.


1.7-2 это по взрослому
при чём на скорости за 200 так 


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
наконец дал интегре отдохнуть и законсервировал ее на зиму, взял на повседнев freed spike 2010 года:






Последний раз редактировалось andrewdjo 13 янв 2014, Пн 12:33, всего редактировалось 1 раз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
уху дрег стрипы на 10 миль и более. По дорогам ездят...на пятой тоmeth0d писал(а):на ДВ дрэгстрип построили что ли?

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
так то да, но тут походу 1.7 на третей скоро будетSash писал(а): уху дрег стрипы на 10 миль и более. По дорогам ездят...на пятой то

этой тегре бы на милю с мажорами бы позарубаться, интересно было бы...
их япы кэй-карами называют?andrewdjo писал(а):наконец дал интегре отдохнуть и законсервировал ее на зиму, взял на повседнев freed spike 2010 года:
Андрей, а переходник у тебя на турбе 5болтов -> в-банд самовар? или есть где купить?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
да переходник самодельный, вроде как на ебай где-то видел переходники. Скорее всего я буду скоро турбину продавать рублей так за 17 т.р., взамен буду ставить пте 5858.АРТЁМ писал(а):Андрей, а переходник у тебя на турбе 5болтов -> в-банд самовар? или есть где купить?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Давно ничего не писал в бортовике. Место повседневного автомобиля занял Honda Freed Spike, 1,5 литра l15a, 118 л/с, спокойствие, комфорт, экономичность и огромный салон:

Интегра стоит и ждет своего часа летом, для нее был приобретен достаточно красивый обвес, ранее стоявший на машине Алексея Шланга (наконец-то я занялся внешним видом) и наконец купил хорошие диски advan rg вылет +45 ширина 7,5 дюймов, к дискам вместо дирезза з2 прибретены шины toyo R1R, дирезза не справляется:


Место garrett gt3082 в скором времени займет пресижн PTE5858 менее лаговая, с доставкой вышло 37 тыс. руб. при этом гарик на 1 бар выходил на 5000 оборотах, эта будет примерно на 1000-800 об раньше, что не мало важно, на верхах пте5858 не хуже.

Наконец удалось выхватить блок b18c по копеечной цене для гильзовки, почему именно б18ц т.к. есть масло-форсунки. В скором времени блок поедет к Ринату на гильзовку как у Сереги НетПросто, гильзовать под 81 мм, под стандарную оем прокладку:

Будем дуть под 1,7-2 бара.
В общем-то пока все новости.

Интегра стоит и ждет своего часа летом, для нее был приобретен достаточно красивый обвес, ранее стоявший на машине Алексея Шланга (наконец-то я занялся внешним видом) и наконец купил хорошие диски advan rg вылет +45 ширина 7,5 дюймов, к дискам вместо дирезза з2 прибретены шины toyo R1R, дирезза не справляется:


Место garrett gt3082 в скором времени займет пресижн PTE5858 менее лаговая, с доставкой вышло 37 тыс. руб. при этом гарик на 1 бар выходил на 5000 оборотах, эта будет примерно на 1000-800 об раньше, что не мало важно, на верхах пте5858 не хуже.

Наконец удалось выхватить блок b18c по копеечной цене для гильзовки, почему именно б18ц т.к. есть масло-форсунки. В скором времени блок поедет к Ринату на гильзовку как у Сереги НетПросто, гильзовать под 81 мм, под стандарную оем прокладку:

Будем дуть под 1,7-2 бара.
В общем-то пока все новости.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя