Подробно о наших Хондах.
andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 12:12

Сделал несколько фото, одна понравилась больше, ммда - надо бы бампер покрасить:
Изображение
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2013, Сб 17:46

Заепись вообще интегра!!!!

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 11:02

Была проблема, вроде вест-гейт сделал кастомно, вроде работает, а турбина дует 1 - 1,05 бара, нашел сначала трещину - заварил, но все-равно проблема осталась. При замене фильтра - увидел что холодная часть турбины прокручивается от руки, болты при этом закручены.
Сняли турбину:


Изображение

Разобрали, удивило что 4 болта оригинальные, 2 доработанные кем-то вручную:
Изображение

Часть выделенная красным цветом - покоцана:
Изображение

Отсюда вывод, что турбина разбиралась и соответственно не была новой, т.к. я платил как за новую...
Ладно идем дальше, кожух холодной части вымыли:
Изображение
Изображение

Выяснили причину прокручивания холодной части турбину - выгнулись прижимные планки, ну и при этом они охватывали малую площадь, поэтому было решено выточить новые, назвали их Костян-эдишн!:
Изображение

Видно по фото, что ведро имеет горяку от гт30, холодную часть от гт35:
Изображение
В общем, проблема была решена, холодная часть на месте и давление не спускается, выехал на дорогу тапка в пол на 0 - 0,1 бара выходит на 2700 оборотах, полный спул на 4900 оборотах - 1 бар. Поставил 5 передачу тапка в пол 1,3 бара - турбина не спускает, херачит не по детски, правда свечи начали срать т.к. на зиму поставил шестерки.
При этом горячка на турбине на 0,82 - в принципе можно поставить на 0,63 спулится будет на 500-700 оборотов раньше.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 11:08

как зимой на таком аде ездишь?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 11:36

RentoN писал(а):как зимой на таком аде ездишь?
Ну как, - наступает вечер, сижу на работу и думаю, - бля - опять на этой херне ехать домой! - Вот так пока так и езжу :D
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 11:37

andrewdjo писал(а):
RentoN писал(а):как зимой на таком аде ездишь?
Ну как, - наступает вечер, сижу на работу и думаю, - бля - опять на этой херне ехать домой! - Вот так пока так и езжу :D
трекшен хорошо помогает наверно зимой?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 15:23

andrewdjo писал(а):
Отсюда вывод, что турбина разбиралась и соответственно не была новой, т.к. я платил как за новую...
снова кидалы на редсах ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 13:02

Bardissimo писал(а):
andrewdjo писал(а):
Отсюда вывод, что турбина разбиралась и соответственно не была новой, т.к. я платил как за новую...
снова кидалы на редсах ?
Не буду поднимать эту тему, человек мне помог больше, чем стоит эта турба, не хочется портить отношения...
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 4:00

а зачем блок взял если не секрет?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 11:57

Kleymo писал(а):а зачем блок взял если не секрет?
Ну как зачем, всегда бывает мало, вот сейчас мне нравится очень четвертая передача просто бомба на 1,3 - 1,4 бара - валит просто супер, но вот пятая уже где-то хорошо едет от 190-200 км/час и выше, но все равно уже не так как на 4 передаче, посему вот и второй блок взял, который поедет на гильзовку Ринату в Москву, буду дуть 1,7 - 2 бара +. :D
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 11:59

andrewdjo писал(а): Ну как зачем, всегда бывает мало, вот сейчас мне нравится очень четвертая передача просто бомба на 1,3 - 1,4 бара - валит просто супер, но вот пятая уже где-то хорошо едет от 190-200 км/час и выше, но все равно уже не так как на 4 передаче, посему вот и второй блок взял, который поедет на гильзовку Ринату в Москву, буду дуть 1,7 - 2 бара +. :D
:D
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 13:38

1.7-2 это по взрослому :) при чём на скорости за 200 так :P
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 14:18

на ДВ дрэгстрип построили что ли? :)

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 14:29

наконец дал интегре отдохнуть и законсервировал ее на зиму, взял на повседнев freed spike 2010 года:
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось andrewdjo 13 янв 2014, Пн 12:33, всего редактировалось 1 раз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 14:31

meth0d писал(а):на ДВ дрэгстрип построили что ли? :)
уху дрег стрипы на 10 миль и более. По дорогам ездят...на пятой то :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 17:37

Sash писал(а): уху дрег стрипы на 10 миль и более. По дорогам ездят...на пятой то :)
так то да, но тут походу 1.7 на третей скоро будет :)
этой тегре бы на милю с мажорами бы позарубаться, интересно было бы...
andrewdjo писал(а):наконец дал интегре отдохнуть и законсервировал ее на зиму, взял на повседнев freed spike 2010 года:
их япы кэй-карами называют?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 23:33

meth0d писал(а):их япы кэй-карами называют?
да нет ке-кары эта маленькие малолитражки, а эта полноценный миниван.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 10:29

Андрей, а переходник у тебя на турбе 5болтов -> в-банд самовар? или есть где купить?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 10:42

АРТЁМ писал(а):Андрей, а переходник у тебя на турбе 5болтов -> в-банд самовар? или есть где купить?
да переходник самодельный, вроде как на ебай где-то видел переходники. Скорее всего я буду скоро турбину продавать рублей так за 17 т.р., взамен буду ставить пте 5858.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2014, Сб 13:39

Давно ничего не писал в бортовике. Место повседневного автомобиля занял Honda Freed Spike, 1,5 литра l15a, 118 л/с, спокойствие, комфорт, экономичность и огромный салон:
Изображение
Интегра стоит и ждет своего часа летом, для нее был приобретен достаточно красивый обвес, ранее стоявший на машине Алексея Шланга (наконец-то я занялся внешним видом) и наконец купил хорошие диски advan rg вылет +45 ширина 7,5 дюймов, к дискам вместо дирезза з2 прибретены шины toyo R1R, дирезза не справляется:
Изображение
Изображение

Место garrett gt3082 в скором времени займет пресижн PTE5858 менее лаговая, с доставкой вышло 37 тыс. руб. при этом гарик на 1 бар выходил на 5000 оборотах, эта будет примерно на 1000-800 об раньше, что не мало важно, на верхах пте5858 не хуже.
Изображение

Наконец удалось выхватить блок b18c по копеечной цене для гильзовки, почему именно б18ц т.к. есть масло-форсунки. В скором времени блок поедет к Ринату на гильзовку как у Сереги НетПросто, гильзовать под 81 мм, под стандарную оем прокладку:
Изображение
Будем дуть под 1,7-2 бара.
В общем-то пока все новости.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя