- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну я понятно, но пикап встал из-за столкновения с газелью, которая нам дорогу не уступила и свалила. У пикапа там морда разбита, а меня в итоге отпустили как будто меня там и не было, надеюсь пидараса газелиста найдут.Xander-1 писал(а):ты ж в жопу приехал, ты и виновник.Разве нет?eugen047 писал(а):Ваще фартануло, на самом деле там виновник дтп еще и скрылся, что обиднее всего.
EG-6 GL-Racing
да да смотри а то подкрадется да подкинетSOHC писал(а):жесткий чувак, больше не поеду с ним карусель)

ух насадит!SOHC писал(а):подкинет, это называется, насадитSLAVA12 писал(а):да да смотри а то подкрадется да подкинетSOHC писал(а):жесткий чувак, больше не поеду с ним карусель)
но следующий этап будет в паспартную сторону .........
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Пока стоят стоковые БЦ. Свифты себе на перед на БЦ поставил Слава402, в выходные очередной этап, протестим. Пока я полностью доволен, и на повседнев вполне комфортно, и на кольце повели себя достойно, даже в самое жесткое еще не закручивал.olegacy писал(а):вопрос по ходовке!, пружины стоят стоковые те что с винтами шли или которые жестче ты хотел поставить?, и вообще какие отзывы по эксплуатации стоек?

EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Брал тут в "партнерах" тема есть, вышло 22.olegacy писал(а):На наших идеальных дорогах нет ощущения что машина по болтикам разберется?
И если не секрет где брал и почем вышло?
Ну иногда кажется, что что-то отваливается

EG-6 GL-Racing
Катили по дороге в Красноярск на ней с Евгеном. Я думал всё будет значительно хуже. Но подвеска себя вела волне адекватно. Стояло на магком положении. Доехали комфортно без козлений и тд. Порой мне казал сейчас уипёт в очередной яме - но отрабатывала но отлично. Поставили на DC5. Скатались до Краснозёрки. Ден остался доволен. Отметил что пропало козление и уверенность большая в машине появилась. При том что машина легко шла не по идеальной трассе под 200км в час.
Осталось выяснить ресурс и испытание временем.
Осталось выяснить ресурс и испытание временем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Провалил в гавно последний этап, только 8-е место. Да еще и капот не закрыл и увидел его в итоге у себя на лобовом.
Но правда вышел из тонны - 995 кг.
Так что чинимся, учитываем ошибки и на 5-м этапе будем ебашить на все деньги.







Но правда вышел из тонны - 995 кг.

Так что чинимся, учитываем ошибки и на 5-м этапе будем ебашить на все деньги.







EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Вот такое дерьмецо приключилось опять, кто из конкурентов меня наверно проклял.
Сам лошара, нехер выкручивать стойку из стакана так сильно, надо поджимать пружину если хочется сделать машину повыше.
Попробую отдать токарю, может что получится сделать.





Сам лошара, нехер выкручивать стойку из стакана так сильно, надо поджимать пружину если хочется сделать машину повыше.
Попробую отдать токарю, может что получится сделать.




EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Development, Google [Bot] и 17 гостей