Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 20:01

хм тут вот какая ситуяция, в отпуска я не еду, но туда едет жена с тещей, так что ситуация вырисовывается еще интереснее :twisted:

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 20:08

Жги Стропончег :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 20:26

Andron83 писал(а):хм тут вот какая ситуяция, в отпуска я не еду, но туда едет жена с тещей, так что ситуация вырисовывается еще интереснее :twisted:
Да, я тоже так хочу сделать насчет отпуска :lol: :lol: :lol:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 20:31

Я бы тоже не поехал :lol:

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 20:45

johnnybo писал(а):конечно, пробовал. развал жопы минус три - пробовали на тренировке сорвать жопу - никак. максимальная жесткость аммо стояла.
Плохо старался значит или морда дорогу не держит.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 22:01

Vitat писал(а):
johnnybo писал(а):конечно, пробовал. развал жопы минус три - пробовали на тренировке сорвать жопу - никак. максимальная жесткость аммо стояла.
Плохо старался значит или морда дорогу не держит.
да, плохо старался Сергей Борисов :lol: :lol: :lol:
При всем уважении, рекомендую погуглить андерстир и оверстир. и как с ними бороться.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 22:34

johnnybo писал(а):
Vitat писал(а):
johnnybo писал(а):конечно, пробовал. развал жопы минус три - пробовали на тренировке сорвать жопу - никак. максимальная жесткость аммо стояла.
Плохо старался значит или морда дорогу не держит.
да, плохо старался Сергей Борисов :lol: :lol: :lol:
При всем уважении, рекомендую погуглить андерстир и оверстир. и как с ними бороться.
эээ, я боюсь что человек которому ты это советуешь может не только рассказать по познаниям нарытым в интернете про недостаточную и избыточную, но и полностью рассказать всю физику этих процессов. :lol:
по сабжу - надо советовать воину скорее собраться уже и высести дестроера на дороги, ибо когда проехались в багги рвет эта красная шушлайка не на шутку =)
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 22:39

"тот человек, которому я рассказываю" это ты?
я внимательно выслушаю, что ты напишешь по поводу недостаточной и избыточной поворачиваемости и о влияющих факторах. серьезно. знания=сила, движение=жизнь.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 23:16

johnnybo писал(а):"тот человек, которому я рассказываю" это ты?
я внимательно выслушаю, что ты напишешь по поводу недостаточной и избыточной поворачиваемости и о влияющих факторах. серьезно. знания=сила, движение=жизнь.
честно говоря четал через строчку, но это я про Виталика - себя я не считаю осведомленным практически ни в каких вопросах и не даю советов - мне в свое время хватило фразы Рерля "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, а oversteer когда ты его только слышишь и чувствуешь." :lol: :lol: :lol:
а коли серьезно - то прочитал я пару книг про геометрию подвески и понял что практически ничего в этом не понимаю - какие конкретно вопросы-то? расширение/уменьшение колеи передней и задней и углы выставляются под конкретные задачи и на конкретном автомобиле - "управляемость" автомобиля тем паче зависит от поставленных задач, кузова, параметров передней-задней колеи, настройки амортизаторов-пружин, где находится вес авто, параметры развала-схождения.

законы физики для всех одинаковые и сужение задней колеи, увеличение жесткости задней подвески и уменьшене отрицательного заднего развала приведу к уменьшению недостаточной поворачиваемости, если вопрос был в этом.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 23:49

короче думаю начать надо со штата...

но надо сначала воткнуть обратно лямбду-ширик, Виталь чего у меня обороты прыгают какбуд-то мозг опять сгорел и меньше 1500 не опускается, хотя вроде ровно... нету только лямбды вроде ну и абсорбера не стало???????

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2011, Сб 23:53

Andron83 писал(а):короче думаю начать надо со штата...

но надо сначала воткнуть обратно лямбду-ширик, Виталь чего у меня обороты прыгают какбуд-то мозг опять сгорел и меньше 1500 не опускается, хотя вроде ровно... нету только лямбды вроде ну и абсорбера не стало???????
дай мне ширик настроится на след неделе, а??? Если моя очередь пришла уже наконецто =))
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 0:10

RaZVaL писал(а):
Andron83 писал(а):короче думаю начать надо со штата...

но надо сначала воткнуть обратно лямбду-ширик, Виталь чего у меня обороты прыгают какбуд-то мозг опять сгорел и меньше 1500 не опускается, хотя вроде ровно... нету только лямбды вроде ну и абсорбера не стало???????
дай мне ширик настроится на след неделе, а??? Если моя очередь пришла уже наконецто =))
а чем ты раньше думал, ждал когда ее вкрутят? :)

надо ехать в бокс скручивать его, а то у меня только сам лямба

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 1:17

johnnybo писал(а):"тот человек, которому я рассказываю" это ты?
я внимательно выслушаю, что ты напишешь по поводу недостаточной и избыточной поворачиваемости и о влияющих факторах. серьезно. знания=сила, движение=жизнь.
Ой, неее. Я лучше покурю в сторонке.
Andron83 писал(а):короче думаю начать надо со штата...

но надо сначала воткнуть обратно лямбду-ширик, Виталь чего у меня обороты прыгают какбуд-то мозг опять сгорел и меньше 1500 не опускается, хотя вроде ровно... нету только лямбды вроде ну и абсорбера не стало???????
Сдается мне что Леха забыл заткнуть у тебя штуцер, который на абсорбер шел, сзади ресивера. И на самом дросселе еще один штуцер сверху должен быть заткнут.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 1:55

друзья, я понял - пока к вам в спб не приедешь - хуй чего добьешься ))))))
ну че, приеду как-нибудь, не в первой )
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 2:08

Ну так к слову, чтоб не принимать все за аксиому и согласиться что настройка подвески - это целая наука не ограничивающаяся банальным подходом "ща завалю колеса и похуярю".
Вопрос: Как происходит поиск тонких настроек?
Виталий Петров: Когда мы впервые выезжаем на трассу, сразу становится ясно, что именно нас не устраивает. Если на торможении блокируются колеса – значит, нужно менять угол развала, если нет сцепления на разгонах – делать мягче заднюю подвеску и так далее. Но с мягкой задней подвеской возникает недостаточная поворачиваемость, а раз так, нужно увеличивать угол атаки передних крыльев – так что здесь все непросто.
Так все таки на жесткой задней подвеске возникает "андерстир" или "оверстир"? :D
А если я еще спрошу про жесткость чего именно иммеется ввиду? Пружин? Стаба? Амортов? А если амортов, то жесткость какой характеристики? Отбоя? Медленного сжатия? Быстрого сжатия?

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 2:45

johnnybo писал(а):друзья, я понял - пока к вам в спб не приедешь - хуй чего добьешься ))))))
ну че, приеду как-нибудь, не в первой )
А чего автор желает добиться?

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 2:47

Vitat писал(а):
johnnybo писал(а):"тот человек, которому я рассказываю" это ты?
я внимательно выслушаю, что ты напишешь по поводу недостаточной и избыточной поворачиваемости и о влияющих факторах. серьезно. знания=сила, движение=жизнь.
Ой, неее. Я лучше покурю в сторонке.
Andron83 писал(а):короче думаю начать надо со штата...

но надо сначала воткнуть обратно лямбду-ширик, Виталь чего у меня обороты прыгают какбуд-то мозг опять сгорел и меньше 1500 не опускается, хотя вроде ровно... нету только лямбды вроде ну и абсорбера не стало???????
Сдается мне что Леха забыл заткнуть у тебя штуцер, который на абсорбер шел, сзади ресивера. И на самом дросселе еще один штуцер сверху должен быть заткнут.
Неправильно сдается.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 4:39

Across писал(а):
Vitat писал(а):Сдается мне что Леха забыл заткнуть у тебя штуцер, который на абсорбер шел, сзади ресивера. И на самом дросселе еще один штуцер сверху должен быть заткнут.
Неправильно сдается.
Тады надо поглядеть. В боксе были нормальные хх. 1500обм - это явный подсос воздуха. А прыгают, так overrun fuel cutoff срабатывает от слишком задранных оборотов.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 11:01

все отверстия в коллекторе и дросселе, Алексей действительно заделал.

Ситуевина такая, она работает неровно, сначала на 2000 где то - потом через какое-то время, прогрева как я понимаю, спадает до 1500 и держиться там, к 1000 прописанной в моей настройке оно не спадает, если газануть резго слегка, ее начинает колбасить между 2200-1500 пока опять не газанешь, короче имха надо втыкать ширик обратно смотреть что там и почему....

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 11:53

Across писал(а):
johnnybo писал(а):друзья, я понял - пока к вам в спб не приедешь - хуй чего добьешься ))))))
ну че, приеду как-нибудь, не в первой )
А чего автор желает добиться?
объяснить на пальцах влияние развала, жесткости пружин, аммо, стабов, а также давления в шинах на under и oversteer :lol:
ибо на форуме не получается :lol:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя