
Жги Стропончег 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, я тоже так хочу сделать насчет отпускаAndron83 писал(а):хм тут вот какая ситуяция, в отпуска я не еду, но туда едет жена с тещей, так что ситуация вырисовывается еще интереснее



Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Плохо старался значит или морда дорогу не держит.johnnybo писал(а):конечно, пробовал. развал жопы минус три - пробовали на тренировке сорвать жопу - никак. максимальная жесткость аммо стояла.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, плохо старался Сергей БорисовVitat писал(а):Плохо старался значит или морда дорогу не держит.johnnybo писал(а):конечно, пробовал. развал жопы минус три - пробовали на тренировке сорвать жопу - никак. максимальная жесткость аммо стояла.



При всем уважении, рекомендую погуглить андерстир и оверстир. и как с ними бороться.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
эээ, я боюсь что человек которому ты это советуешь может не только рассказать по познаниям нарытым в интернете про недостаточную и избыточную, но и полностью рассказать всю физику этих процессов.johnnybo писал(а):да, плохо старался Сергей БорисовVitat писал(а):Плохо старался значит или морда дорогу не держит.johnnybo писал(а):конечно, пробовал. развал жопы минус три - пробовали на тренировке сорвать жопу - никак. максимальная жесткость аммо стояла.![]()
![]()
![]()
При всем уважении, рекомендую погуглить андерстир и оверстир. и как с ними бороться.

по сабжу - надо советовать воину скорее собраться уже и высести дестроера на дороги, ибо когда проехались в багги рвет эта красная шушлайка не на шутку =)


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"тот человек, которому я рассказываю" это ты?
я внимательно выслушаю, что ты напишешь по поводу недостаточной и избыточной поворачиваемости и о влияющих факторах. серьезно. знания=сила, движение=жизнь.
я внимательно выслушаю, что ты напишешь по поводу недостаточной и избыточной поворачиваемости и о влияющих факторах. серьезно. знания=сила, движение=жизнь.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
честно говоря четал через строчку, но это я про Виталика - себя я не считаю осведомленным практически ни в каких вопросах и не даю советов - мне в свое время хватило фразы Рерля "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, а oversteer когда ты его только слышишь и чувствуешь."johnnybo писал(а):"тот человек, которому я рассказываю" это ты?
я внимательно выслушаю, что ты напишешь по поводу недостаточной и избыточной поворачиваемости и о влияющих факторах. серьезно. знания=сила, движение=жизнь.



а коли серьезно - то прочитал я пару книг про геометрию подвески и понял что практически ничего в этом не понимаю - какие конкретно вопросы-то? расширение/уменьшение колеи передней и задней и углы выставляются под конкретные задачи и на конкретном автомобиле - "управляемость" автомобиля тем паче зависит от поставленных задач, кузова, параметров передней-задней колеи, настройки амортизаторов-пружин, где находится вес авто, параметры развала-схождения.
законы физики для всех одинаковые и сужение задней колеи, увеличение жесткости задней подвески и уменьшене отрицательного заднего развала приведу к уменьшению недостаточной поворачиваемости, если вопрос был в этом.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
короче думаю начать надо со штата...
но надо сначала воткнуть обратно лямбду-ширик, Виталь чего у меня обороты прыгают какбуд-то мозг опять сгорел и меньше 1500 не опускается, хотя вроде ровно... нету только лямбды вроде ну и абсорбера не стало???????
но надо сначала воткнуть обратно лямбду-ширик, Виталь чего у меня обороты прыгают какбуд-то мозг опять сгорел и меньше 1500 не опускается, хотя вроде ровно... нету только лямбды вроде ну и абсорбера не стало???????
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
дай мне ширик настроится на след неделе, а??? Если моя очередь пришла уже наконецто =))Andron83 писал(а):короче думаю начать надо со штата...
но надо сначала воткнуть обратно лямбду-ширик, Виталь чего у меня обороты прыгают какбуд-то мозг опять сгорел и меньше 1500 не опускается, хотя вроде ровно... нету только лямбды вроде ну и абсорбера не стало???????


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
а чем ты раньше думал, ждал когда ее вкрутят?RaZVaL писал(а):дай мне ширик настроится на след неделе, а??? Если моя очередь пришла уже наконецто =))Andron83 писал(а):короче думаю начать надо со штата...
но надо сначала воткнуть обратно лямбду-ширик, Виталь чего у меня обороты прыгают какбуд-то мозг опять сгорел и меньше 1500 не опускается, хотя вроде ровно... нету только лямбды вроде ну и абсорбера не стало???????

надо ехать в бокс скручивать его, а то у меня только сам лямба
Ой, неее. Я лучше покурю в сторонке.johnnybo писал(а):"тот человек, которому я рассказываю" это ты?
я внимательно выслушаю, что ты напишешь по поводу недостаточной и избыточной поворачиваемости и о влияющих факторах. серьезно. знания=сила, движение=жизнь.
Сдается мне что Леха забыл заткнуть у тебя штуцер, который на абсорбер шел, сзади ресивера. И на самом дросселе еще один штуцер сверху должен быть заткнут.Andron83 писал(а):короче думаю начать надо со штата...
но надо сначала воткнуть обратно лямбду-ширик, Виталь чего у меня обороты прыгают какбуд-то мозг опять сгорел и меньше 1500 не опускается, хотя вроде ровно... нету только лямбды вроде ну и абсорбера не стало???????
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
друзья, я понял - пока к вам в спб не приедешь - хуй чего добьешься ))))))
ну че, приеду как-нибудь, не в первой )
ну че, приеду как-нибудь, не в первой )
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Ну так к слову, чтоб не принимать все за аксиому и согласиться что настройка подвески - это целая наука не ограничивающаяся банальным подходом "ща завалю колеса и похуярю".

А если я еще спрошу про жесткость чего именно иммеется ввиду? Пружин? Стаба? Амортов? А если амортов, то жесткость какой характеристики? Отбоя? Медленного сжатия? Быстрого сжатия?
Так все таки на жесткой задней подвеске возникает "андерстир" или "оверстир"?Вопрос: Как происходит поиск тонких настроек?
Виталий Петров: Когда мы впервые выезжаем на трассу, сразу становится ясно, что именно нас не устраивает. Если на торможении блокируются колеса – значит, нужно менять угол развала, если нет сцепления на разгонах – делать мягче заднюю подвеску и так далее. Но с мягкой задней подвеской возникает недостаточная поворачиваемость, а раз так, нужно увеличивать угол атаки передних крыльев – так что здесь все непросто.

А если я еще спрошу про жесткость чего именно иммеется ввиду? Пружин? Стаба? Амортов? А если амортов, то жесткость какой характеристики? Отбоя? Медленного сжатия? Быстрого сжатия?
А чего автор желает добиться?johnnybo писал(а):друзья, я понял - пока к вам в спб не приедешь - хуй чего добьешься ))))))
ну че, приеду как-нибудь, не в первой )
Неправильно сдается.Vitat писал(а):Ой, неее. Я лучше покурю в сторонке.johnnybo писал(а):"тот человек, которому я рассказываю" это ты?
я внимательно выслушаю, что ты напишешь по поводу недостаточной и избыточной поворачиваемости и о влияющих факторах. серьезно. знания=сила, движение=жизнь.
Сдается мне что Леха забыл заткнуть у тебя штуцер, который на абсорбер шел, сзади ресивера. И на самом дросселе еще один штуцер сверху должен быть заткнут.Andron83 писал(а):короче думаю начать надо со штата...
но надо сначала воткнуть обратно лямбду-ширик, Виталь чего у меня обороты прыгают какбуд-то мозг опять сгорел и меньше 1500 не опускается, хотя вроде ровно... нету только лямбды вроде ну и абсорбера не стало???????
Тады надо поглядеть. В боксе были нормальные хх. 1500обм - это явный подсос воздуха. А прыгают, так overrun fuel cutoff срабатывает от слишком задранных оборотов.Across писал(а):Неправильно сдается.Vitat писал(а):Сдается мне что Леха забыл заткнуть у тебя штуцер, который на абсорбер шел, сзади ресивера. И на самом дросселе еще один штуцер сверху должен быть заткнут.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
все отверстия в коллекторе и дросселе, Алексей действительно заделал.
Ситуевина такая, она работает неровно, сначала на 2000 где то - потом через какое-то время, прогрева как я понимаю, спадает до 1500 и держиться там, к 1000 прописанной в моей настройке оно не спадает, если газануть резго слегка, ее начинает колбасить между 2200-1500 пока опять не газанешь, короче имха надо втыкать ширик обратно смотреть что там и почему....
Ситуевина такая, она работает неровно, сначала на 2000 где то - потом через какое-то время, прогрева как я понимаю, спадает до 1500 и держиться там, к 1000 прописанной в моей настройке оно не спадает, если газануть резго слегка, ее начинает колбасить между 2200-1500 пока опять не газанешь, короче имха надо втыкать ширик обратно смотреть что там и почему....
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
объяснить на пальцах влияние развала, жесткости пружин, аммо, стабов, а также давления в шинах на under и oversteerAcross писал(а):А чего автор желает добиться?johnnybo писал(а):друзья, я понял - пока к вам в спб не приедешь - хуй чего добьешься ))))))
ну че, приеду как-нибудь, не в первой )

ибо на форуме не получается

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя