Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2011, Сб 23:18

kirillat писал(а):
urannnn писал(а):человек платит деньги за все эти запчасти и за работу,помоему этого достаточно
А я просто поинтерисовался. Я не сужу никого. Каждый делает, что желает.
Просто для меня такой подход чужд. Но это ИМХО.
Покажи свое, пожалуйста!!!
Насколько я помню, это не первый интерес, для чего оно все, или это соцопрос на будущее?

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2011, Сб 23:58

RRR писал(а):
kirillat писал(а):
urannnn писал(а):человек платит деньги за все эти запчасти и за работу,помоему этого достаточно
А я просто поинтерисовался. Я не сужу никого. Каждый делает, что желает.
Просто для меня такой подход чужд. Но это ИМХО.
Покажи свое, пожалуйста!!!
Насколько я помню, это не первый интерес, для чего оно все, или это соцопрос на будущее?
У меня сток почти, я подкапотку в розовый не крашу, бампера не прикручиваю, моторы не вставляю, че показывать? И зачем... Мне мало интересно мнение кого то. Я знаю чего хочу и как этого добиться. Если у меня возникают вопросы, я задаю.

Про соц опрос обьясню.
Большая часть людей тюнит свои машины бесцельно, в слитиле "делать ради делать". Здесь я вижу как раз такой вариант. Можете называть это "для души". Я не против, но иногда интересуюсь для чего это делается. Просто нельзя построить, то не знаю что. Должно быть ТЗ, цель, далее решаются технические вопросы для достижения заданных характеристик в ТЗ. ТЗ пишется для конкретных условий эксплуатации. Это может быть спорт например (драг, кросс, кольцо), это может быть стайлинг. Но для стайлинга мотор не нужен.
Просто половину тюнеров жарят по ТТК 200 км/ч, вторая половина тошнит по ТТК 70км/ч имея 400 л.с. И тех и других я не понимаю.
Строишь быструю машину, подумай где её использовать! Вот только поэтому я задаю вопросы.
Это всё имхо, и рассказал я об этом только потому что спросили. Разъяснил?
З.Ы. Автор, делай как считаешь нужным. Я уважаю чужую позицию.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 0:46

kirillat писал(а):
RRR писал(а):
kirillat писал(а): Про соц опрос обьясню.
Большая часть людей тюнит свои машины бесцельно, в слитиле "делать ради делать". Здесь я вижу как раз такой вариант. Можете называть это "для души". Я не против, но иногда интересуюсь для чего это делается. Просто нельзя построить, то не знаю что. Должно быть ТЗ, цель, далее решаются технические вопросы для достижения заданных характеристик в ТЗ. ТЗ пишется для конкретных условий эксплуатации. Это может быть спорт например (драг, кросс, кольцо), это может быть стайлинг. Но для стайлинга мотор не нужен.
Просто половину тюнеров жарят по ТТК 200 км/ч, вторая половина тошнит по ТТК 70км/ч имея 400 л.с. И тех и других я не понимаю.
Строишь быструю машину, подумай где её использовать! Вот только поэтому я задаю вопросы.
Это всё имхо, и рассказал я об этом только потому что спросили. Разъяснил?
З.Ы. Автор, делай как считаешь нужным. Я уважаю чужую позицию.
Мужики, не ссорьтесь =) (хоть и глупо это тут говорить).

По делу, цивик моя первая машина, Кузов меня устраивал, чистый, окуратный, цвет интересный. Но было, но:
стоял 1.4 двигатель.
Было мало.
Хотел B16 туперный. но с ним кинули.
Ну и ради интереса решили H22 засунуть.
Было мало тормозов.
поставили от ЕвроР.
Стайлинг.... дело вкуса и каждому своё, мне захотелось обвес.


Машина строится для города. улучшая те характеристики которых мало.
+ после диплома, в Мячик поеду.
Если с финансами будет порядок, то Цивик станет чисто гоночным проектом и будет затачиваться под кольцо. С этого расчёта и был выбран объём больший.

Если вам kirillat , нравится ваша машина в стоке, и устраивает полностью, я за вас искренне рад.


Да... ещё есть такая поговорка
"Не спрашивай у мужика что он делает, он просто делает"(с).
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 0:59

Мне нравится - гармонично получилось.
Но есть один ньюанс - либо тачка полностью выкрашена и тогда никаких карбоновых спойлеров и прочего - всё строго в один цвет.
Либо если что-то будет делаться из карбона, то надо и ещё несколько элементов карбоновых добавить (ручки, спойлера на бампере заднем).
В 2-х цветном исполнении мне кажется машина будет выглядеть выигрышнее.
Но это всё ИМХО.
В целом молоток, так держать! :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 10:43

kirillat писал(а):
Про соц опрос обьясню.
Большая часть людей тюнит свои машины бесцельно, в слитиле "делать ради делать". Здесь я вижу как раз такой вариант. Можете называть это "для души". Я не против, но иногда интересуюсь для чего это делается. Просто нельзя построить, то не знаю что. Должно быть ТЗ, цель, далее решаются технические вопросы для достижения заданных характеристик в ТЗ. ТЗ пишется для конкретных условий эксплуатации. Это может быть спорт например (драг, кросс, кольцо), это может быть стайлинг. Но для стайлинга мотор не нужен.
Просто половину тюнеров жарят по ТТК 200 км/ч, вторая половина тошнит по ТТК 70км/ч имея 400 л.с. И тех и других я не понимаю.
Строишь быструю машину, подумай где её использовать! Вот только поэтому я задаю вопросы.
Это всё имхо, и рассказал я об этом только потому что спросили. Разъяснил?
З.Ы. Автор, делай как считаешь нужным. Я уважаю чужую позицию.
нужно попробовать избавиться от стока, от этого станет понятно есть в тебе то, что мы называем болезнью))но я лично до сих пор испытываю кайф от изменения авто, Свапов, станций и стилей где работают хорошие спецы и делают отличные проекты
Мы и делаем ради делать,вкладываем огромные средства, теряем их и нам пох)))

если этого нет, то мне кажется нужно читать другие форумы
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 11:12

Romandx писал(а):
нужно попробовать избавиться от стока, от этого станет понятно есть в тебе то, что мы называем болезнью))но я лично до сих пор испытываю кайф от изменения авто, Свапов, станций и стилей где работают хорошие спецы и делают отличные проекты
Мы и делаем ради делать,вкладываем огромные средства, теряем их и нам пох)))

если этого нет, то мне кажется нужно читать другие форумы
Тема в общем то не обо мне... Я знаю что такое тюнинг, я строил машину с нуля уже, и главное построил. Но это была другая машина. На болезнь тюнинга я потратил 4 года. И тратил я не только деньги, но и здоровье. Так что я в теме.
Тайпер машина сбалансированная и я не вижу смысла сейчас туда лезть, надо идти от потребностей. Меня интересуют соревнования, а значит главное надежность, а надежней стока нет ничего.
Ну и потом я сказал почти сток... тормоза и мотор подверглись тюнингу слегка. Но тюнинг этот шел от потребностей, тормоза помощнее, маслорадиатор и шторка в поддон.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 12:29

Очередной критик, которому все чужое чуждо, а своё "не покажу"
достижения в спорте от твоего тюнинга в студию, ты же для этого все строил.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 13:05

Apple_Shampoo писал(а):Очередной критик, которому все чужое чуждо, а своё "не покажу"
достижения в спорте от твоего тюнинга в студию, ты же для этого все строил.
Ты как то не совсем адекватно воспринимаешь инфомацию.
Пару вопросов.
Где я кого то критиковал?
Где я говорил о своих мегадостижениях в спорте?
Зачем показывать сток?
Зачем флудить, я задал вопрос, автор дал ответ. Всё.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 13:25

ну давайте на этом и закончим угаживать тему))))))))))))))
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 13:39

Автор молодец , за идею и точку зрения - уважуха, тепер подвеска и " уронить" и будет норм :)

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 13:59

OleGUN писал(а):Автор молодец , за идею и точку зрения - уважуха, тепер подвеска и " уронить" и будет норм :)
так и будет =) или D2 или Кони Full Coilover Kit.

есть задумки у меня и у Самоделкина... сделать плоское дно как у раллистов...

интересен бюджет =)
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 19:15

нахуй плоское дно?

бери Д2 самое то, 1100 в наличии.

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 19:20

RRR писал(а):нахуй плоское дно?

бери Д2 самое то, 1100 в наличии.
:) Дядь, над сначало порешать вопрос который сегодня возник...
подвеска откладывается на месяц опять :(
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 22:47

KenobiVan писал(а):
OleGUN писал(а):Автор молодец , за идею и точку зрения - уважуха, тепер подвеска и " уронить" и будет норм :)
так и будет =) или D2 или Кони Full Coilover Kit.

есть задумки у меня и у Самоделкина... сделать плоское дно как у раллистов...

интересен бюджет =)
Бюджет смешной !;) от 15 т.р.

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2011, Пн 6:22

крутой,только растонируй фонари,так будет круче имхо.

Цвет чет не пойму,родной или нет :D
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

omeN
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2011, Пн 6:34

диски в белый?))

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2011, Пн 7:17

KenobiVan писал(а):сделать плоское дно как у раллистов...
Ааааа мая плакать :lol:

А вапще понаплодили клонов, блин)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2011, Пн 8:43

фонари куплю рестайловые... эти растонировать не буду.

диски белые будут=) на след сезон многоспицевые скорее всего OZ.

клоны...... :oops: не совсем клоны. и не стоит забывать что мы "На тёмной стороне"

ну а насчёт смеха... и защиты дна... может я не правильно термин подобрал....
но суть поняли.

учитывая наших лежачих и дороги.. + занижение. я думаю актуально очень.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2011, Пн 9:12

Хорошая защита она и весит хорошо :) А если ты люминькой пизданёшься в торчащий люк, то она кмк не поможет.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2011, Пн 19:21

_йожык_ писал(а):Хорошая защита она и весит хорошо :) А если ты люминькой пизданёшься в торчащий люк, то она кмк не поможет.
ииииии сказать тут только одно можно.... "В споре рождается истина" (с)
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя