Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 23:01

небольшие изминения другой коллектор и радиатор
ВОТ
Изображение
Изображение
Изображение
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 9:16

по чём такой барашек вышел?
пш пш

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 9:31

честно незнаю пришла большая посылка
отдельно не считал да и нехочу :D
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 9:40

я такую же хочу :D
откуда пришла? есть ссылка на лот?
пш пш

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 10:29

Кетаи? Иль чо брендовое?

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 10:38

D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 12:45

GT28 прикрутится на него? я порст чёто путаюсь во всех этих фланцах.
пш пш

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 13:46

по мойму должна вот про твою турбину
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... _5_new.pdf
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 13:55

вот я к ней присматирваюсь, рублей 30 в москве стоит, но у неё свой вест гейт, на колекторе отвод глушить придётся?
пш пш

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 17:34

а как-же конечно глушить
D15b JDM овощь

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 11:09

лучше наоборот перейти на внешний вейстгейт

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 11:13

лишинй гимор и деньги.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 11:21

плюс улучшенная пропускная способность, плюс возможность менять пружинки (давление)

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 13:42

Заезжал вчера к Дену работа не стоит идет полным ходом)
Жду с не терпением когда покатаюсь на твоей турбе=)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 7:33

наконец-то вытащил мотор
Изображение
Изображение
Изображение
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 22:29

сегодня вкрячивал шланги подачи тосола и гребанный слив масла
кстати если слив зделан как-то не так напишите
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 22:47

Идеально слив надо делать без лишних углов по самой короткой траектории. т.е. грубо говоря из турбины переходник под 135 градусов и из картера аналогичный. Соединять прямым шлангом.
Чем меньше вероятность застоя в нём масла - тем лучше!
Ну и примитивный рисунок:
Изображение

Молоток Дэн!!!
Ещё немного и оно повалед!!!
Жду не дождусь))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 22:54

у меня турбина из-зи переходника Т3-Т4 висит очень низко поэтому по другому вообще не срастается
да я все знаю просто сегодня убил полдня на то чтоб хоть как-то зделать чтоб застоя масла небыло
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 23:28

Ну если будет не совсем айс переделаешь на медной трубке потом да и всё)))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 23:22

сегодня поставил блкгуард
Изображение
D15b JDM овощь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя