Жень, проясни этот момент - почему низкоомные через резистор? Почему сразу высокоомные не взял?Василий58 писал(а):эээ, а Ринат всем низкоомные форсы ставит на ОБД2?
Какой резистор бокс использовал?
Жень, проясни этот момент - почему низкоомные через резистор? Почему сразу высокоомные не взял?Василий58 писал(а):эээ, а Ринат всем низкоомные форсы ставит на ОБД2?
Жека, я ващета ни на кого стрелы не кидаю, просто спросил, с хуяли низкоомники стоят на обд2с без резисторов.Jekka писал(а):На Рината грешить не надо!!! Вася, лучше за себя отвечай, ты всех деталей не знаешь!
ты действительно веришь в то, что в твоем авто 238сил? Замерься сейчас в р2р, убежден, что результат будет отличаться от замеров Стаса.outluch писал(а):с 2.5 заехать то - ежу понятно уедешь безвозвратно.. у тебя во первых момент больше, во вторых что тоже важно очень - втек наверно размазан для лучшего ускорения на низких. Вот с 6 тыщ заехатьь на 3 было бы интересно )
Я конечно не претендую на победу, но думаю отстану не сильно. Тем более старт решать не будет на 3 то передаче.. Будет сухо, заедем ))
Мне интересно в этом заезде узнать насколько сильно 2.4 литровый 300 сильный мотор от меня уедет вот и все.Я конечно не претендую на победу, но думаю отстану не сильно. Тем более старт решать не будет на 3 то передаче.. Будет сухо, заедем ))
я же кажется нигде этого не утверждал? с чего ты решил что я верюты действительно веришь в то, что в твоем авто 238сил? Замерься сейчас в р2р, убежден, что результат будет отличаться от замеров Стаса.
и как?Jekka писал(а):Медленно, но уверено двигаемся вперед!
Установлена главная пара 4,3
со зверемJekka писал(а):К взлету не готовлюсь, но до 260 км/ч поедит легко, проверено! Ощущения)))Меньше стала шлифовать на первых передачах! Надо с кем нибудь заехать и посмотреть едит она у меня или нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя