Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 13:10

Василий58 писал(а):эээ, а Ринат всем низкоомные форсы ставит на ОБД2?
Жень, проясни этот момент - почему низкоомные через резистор? Почему сразу высокоомные не взял?
Какой резистор бокс использовал?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 14:49

в общем так, 1)форсунки покупал те которые были! 2) На Рината грешить не надо!!! Вася, лучше за себя отвечай, ты всех деталей не знаешь!

Резистор бокс ставится в том случае, когда мозг высокоомный, а форсунки низкоомные! У меня были 4 Ома форсы, теперь через бокс 11-12 Ом!

Почему не 300-350 сил?!, ху... его знает, но вроде Дэо Матиз объезжаю! :D
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 15:00

Jekka писал(а):На Рината грешить не надо!!! Вася, лучше за себя отвечай, ты всех деталей не знаешь!
Жека, я ващета ни на кого стрелы не кидаю, просто спросил, с хуяли низкоомники стоят на обд2с без резисторов.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 15:02

Ну может не правильно понял, извини
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 15:07

Повторю вопрос - какой резистор бокс юзал? От старых хонд?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 15:16

Резистор бокс помоему от хонды оригинальный какой-то, я точно не знаю!
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 15:18

Jekka писал(а):Резистор бокс помоему от хонды оригинальный какой-то, я точно не знаю!
У Рината нашел?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 15:28

с 2.5 заехать то - ежу понятно уедешь безвозвратно.. у тебя во первых момент больше, во вторых что тоже важно очень - втек наверно размазан для лучшего ускорения на низких. Вот с 6 тыщ заехатьь на 3 было бы интересно )
Я конечно не претендую на победу, но думаю отстану не сильно. Тем более старт решать не будет на 3 то передаче.. Будет сухо, заедем ))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 15:39

легко
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 16:00

Ставлю 100$ на Жеку.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 13:35

outluch писал(а):с 2.5 заехать то - ежу понятно уедешь безвозвратно.. у тебя во первых момент больше, во вторых что тоже важно очень - втек наверно размазан для лучшего ускорения на низких. Вот с 6 тыщ заехатьь на 3 было бы интересно )
Я конечно не претендую на победу, но думаю отстану не сильно. Тем более старт решать не будет на 3 то передаче.. Будет сухо, заедем ))
ты действительно веришь в то, что в твоем авто 238сил? Замерься сейчас в р2р, убежден, что результат будет отличаться от замеров Стаса.


p.s. Jekka уедет
Изображение

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 14:47

не будем гадать, результаты все покажут :)
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

pipetka
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 мар 2008, Чт 0:44
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 15:34

если мне повезёт,то я с вами :) :) :oops: :oops:
Koply dengy na mozg™

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 15:12

Медленно, но уверено двигаемся вперед!
Установлена главная пара 4,3 :x
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 15:13

как асчучения? 300 едет?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 16:10

че накинулись, я же вроде бы по-русски написал
Я конечно не претендую на победу, но думаю отстану не сильно. Тем более старт решать не будет на 3 то передаче.. Будет сухо, заедем ))
Мне интересно в этом заезде узнать насколько сильно 2.4 литровый 300 сильный мотор от меня уедет вот и все.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 16:12

ты действительно веришь в то, что в твоем авто 238сил? Замерься сейчас в р2р, убежден, что результат будет отличаться от замеров Стаса.
я же кажется нигде этого не утверждал? с чего ты решил что я верю
Я согласен, щас наверняка меньше. Замер покажет ближе к лету.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2009, Пн 16:32

Jekka писал(а):Медленно, но уверено двигаемся вперед!
Установлена главная пара 4,3 :x
и как?

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2009, Вт 3:03

К взлету не готовлюсь, но до 260 км/ч поедит легко, проверено! Ощущения)))Меньше стала шлифовать на первых передачах! Надо с кем нибудь заехать и посмотреть едит она у меня или нет :evil:
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2009, Вт 3:05

Jekka писал(а):К взлету не готовлюсь, но до 260 км/ч поедит легко, проверено! Ощущения)))Меньше стала шлифовать на первых передачах! Надо с кем нибудь заехать и посмотреть едит она у меня или нет :evil:
со зверем :!:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя