Всем доброго времени суток друзья!
Да та небольшая часть людей которая все таки читает мой бортовик)
Пришел в гараж как обычно вечером дабы закончить работы на задней части на скорую руку. Но у ведь не бывает все гладко и с первого раза. По крайней мере мои машины этого уж точно никогда не допускали. Всегда всплывало какое е то НО! И в этот раз все прошло без изменений в лучшую сторону.
Если в кратце то: я решил немного подчистить ржу на задней арке и тут понеслось, остановился я только когда отрезал "пол машины" утрирую конечно, но и этого было много .
Напомню: справа арка тоже болела, там еще по лету была вырезана вся гниль, все вычищено . Сама арка и часть заднего крыла была слеплена из стекловолокна. Но на этом в тот момент работа над машиной была закончена . Соответвена арка не была доделана до конца . Теперь же я предал ей форму.
Левую арку было принято решение делать по той же технологии.
Зачищаем метал, вырезаем все лишнее(гниль), обрабатываем преобразователем ржавчины с цинком, который не надо смывать водой(на которой можно наносить любые виды материалов включая лкп).
Затем поверх ложим кислотный грунт Upol ASID8 , на который к слову так же можно ложить любые виды материалов(чего нельзя делать с другими кислотными, протравливающими грунтами).
Соответственно на него и накладываем стеклоткань пропитанную полиэфирной смолой "по вкусу".
Многие делая подобные работы ломали голову как придать ткани форму. Тут же на фото я наглядно показал как я это делаю при помощи малярного скотча. Все гениальное просто.
Ложу по 2 слоя, после придаю форму. Даю отстояться сутки. После легко и непринужденно снимаем малярный скотч и видим такую картину.
Арка отформована ) Осталось с помощью шпатлевки придать ей форму которая бы нас устроила.
А для этого нужно повесить задний бампер, так как на него заходит часть крыла которого не хватало, а так же дверь(по ней и будет выводится зазор и вынос арки.
После продолжительного "поиска истины" точнее жесткого рукоприкладства всевозможными орудиями пыток к кузову автомобиля и такой то матери, все же был достигнут компромисс в моих желаниях (что же я хотел получить от задней части кузова).
Все открытые металлические части были так же покрыты антикорозийным кислотным грунтом.
Финалочкой я хотел покрыть гравитексом внутренний проем левой, правой двери и так же залить задние арки снизу, и пролить пороги.
Заодно был повод примерить мои летние новые 16 диски. Диски будут красится, с цветом пока не определился.
Сразу отвечу тем кто будет ссылаться на тупость моего решение и тыкать мне ремкомплетами арок.
Дороги мои друзья и просто тролли, подобную технология я применял на своем первом цивике До сих пор он ездит (5 лет уже после продажи) и ничего там не отвалилось, не потрескалось. Машину эту смотрел недавно, город у нас маленький. Поэтому никому не буду рекомендовать свою технологию "залепушного" ремонта. Думайте своей головой как решить косметические недостатки ваших авто. Кстати варил несколько ремкомплектов на клиентские машины. Одна такая приехала на переварку после уже вареных НОВЫХ арок пару лет как…(делались не у меня) Сгнило все изнутри и это далеко не единичный случай. В следствии чего считаю переварку арок такой же залепухой, так как металл изнутри обработать нереально, а гнить оно начинает именно со сварных швов.
Но! Чтобы было справедливо я отпишу в бортовике когда же все таки мои новые арочки отвалятся(если такое конечно когда то произойдет)