А как проявляется неперевариваемость бц более жестких пружин? 16 нельзя установить?
Когда аморт не может остановить колебания пружины
Да поди с витьком в ночь в клуб сходилиtalyan писал(а):ага за ночь машина сама по себе поехала быстрееSLAVA12 писал(а): Бц 16 а уж тем более 20 пружину тупо не переварит а как ты правильно заметил скакать по неочень ровному кк на 20 пружинах мимо кассы желания нет а илья тогда просто потренился вот и результат

стоит пружина 18 и16 проблемы с раскачкой не наблюдал
Это же замечательноreca писал(а):стоит пружина 18 и16 проблемы с раскачкой не наблюдал
Наверно и 22 удержат...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
тз салона такое не сильно ощущается а снаружи видно. и машина не раскачивается а просто не держится на траектории. завитсит и от резины если держак хороший то будет прыгать а если держак похуже то по другому. эти эффекты зимой очень показательны когда едешь по льду в повороте и машина начинает дрожать и начинается снос осей. это типо был порог держакаreca писал(а):стоит пружина 18 и16 проблемы с раскачкой не наблюдал
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я незнаю чо у вас там за волшебные bc но те китайские аморты которые я разбирал. однотрубные и живые по жесткости хода штока никак не канали даже под 16 пружину.reca писал(а):Наверно и 22 удержат...
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
на траектории не держится из за 205 медиума)))) 22 будет ни к чему на DC
Наверное волшебная партия...раз два сезона отработала.
если была бы 15 резина в 225 размере это было бы само то.... но увы...поэтому для 15 резины более жесткие пружины не нужны тупо резина не держит. На 17 колесе возможно и нужно, но не пробывал и не знаю.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
скорее всего волщебство в зацепе 205 резины. поставь для экспиримента 17 255 и посомтри хватает аморта или нет.reca писал(а):Наверное волшебная партия...раз два сезона отработала.
китайцы работают два сезона потому что ни работают на полшишечки вот и весь секрет.
в тейнах родные пружины на клапанах с пружинами 22 за сзон устали. аморт сам по себе целый. гильза целая. давлениев норме. а пружины на поршне даже рукой чувствуется разница стали мягче. вот как то так.
по жесткости я уже писал наивно пологать что 4 пружины в бц работают так же как 7-9 в других хороших амортах. если вас устраивает подвеска бц то почему бы и нет. я например не вижу особого смысла покупать олинз за 200 так как от него на нашем кольце прихода будет явно не на 200 тр. просто однотрубные аморты для макферсона перевернутые и вполне достаточно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Да никто не доказывает тебе что кЕтай лучше олинЗов...просто цель и средства вот в чём вопрос....кЕтай на свои деньги едет.. конечно чудес не будет... Как бюджетный вариант BC вполне пригодны.
Последний раз редактировалось reca 27 окт 2014, Пн 8:18, всего редактировалось 1 раз.
Думается что все это работает с 15 колесом но никак не с 17
С 17 конечно всё по другому. Будем с этим наверно эксперименты ставить след. летом чисто для личного опыта.
Толян - думатся мне что Ильюша не тот пилот на котором надо сравнивать подвески. Если он поехал на секунду лучше - значит то что стояло до этого вообще полное гавно было. И это больше от раздолбайства а не от того что ХКС такой волшебный.
Ставил я както бадиклабы убитые - машина на торможении плясала во всех плоскостях... вот это был цирк - о времени тоже ессено никакого речи не было.
Ездил на 17том колесе на БЦ - пружин штатных маловато но ездить можно как на икарусе - хоть опять таки кто сказал что машина совсем гнуться то не должна....
Затягивал аморты - реакция менялась впринципе адекватно - но ездил на средних настройках примерно. думаю предел их на 14 пружине на многорычажке
Ставил я както бадиклабы убитые - машина на торможении плясала во всех плоскостях... вот это был цирк - о времени тоже ессено никакого речи не было.
Ездил на 17том колесе на БЦ - пружин штатных маловато но ездить можно как на икарусе - хоть опять таки кто сказал что машина совсем гнуться то не должна....
Затягивал аморты - реакция менялась впринципе адекватно - но ездил на средних настройках примерно. думаю предел их на 14 пружине на многорычажке
Последний раз редактировалось Sash 27 окт 2014, Пн 8:33, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а я никому и не доказываю обратного. я просто пишу свой опыт. может кому пригодится.reca писал(а):Да никто не доказывает тебе что кЕтай лучше олинЗов...просто цель и средства вот в чём вопрос....кЕтай на свои деньги едет.. конечно чудес не будет... Как бюджетный вариант BC вполне пригодны.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
бедны гануш тебе дохс покоя недает ты смотри там новапасит не зубудь выпитьSash писал(а):Толян - думатся мне что Ильюша не тот пилот на котором надо сравнивать подвески. Если он поехал на секунду лучше - значит то что стояло до этого вообще полное гавно было. И это больше от раздолбайства а не от того что ХКС такой волшебный.
Ездил на 17том колесе на БЦ - пружин штатных маловато но ездить можно как на икарусе - хоть опять таки кто сказал что машина совсем гнуться то не должна....
Затягивал аморты - реакция менялась впринципе адекватно - но ездил на средних настройках примерно. думаю предел их на 14 пружине на многорычажке

я привел пример с ейчкаесом как пример работы пружин а не амортов и наоборот небольшой вины амортов в происходящем. к слову снял я тейны нынешние рейсеры с бачками выносными а помтавил говно. но основная работа тогда была у пружин. я не обсуждаю как он мог поехать бла бла бла. спор он выиграл. я свое дело сделал. конец истории. я из той истории просто получил опыт которым делюсь. если вам интереснее пиздеть кто как едет кто где как плохо рулил ради бога.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Да мы все тут впринципе это и делаемtalyan писал(а):а я никому и не доказываю обратного. я просто пишу свой опыт. может кому пригодится.reca писал(а):Да никто не доказывает тебе что кЕтай лучше олинЗов...просто цель и средства вот в чём вопрос....кЕтай на свои деньги едет.. конечно чудес не будет... Как бюджетный вариант BC вполне пригодны.
Твой пример нихуя не показательный вот о чём. Вернее показательный - значит до того как он выйграл спор он ехал ещё на больших дровах. Новопасит тут не причём - только факты. Который ты сам нам тут рассказываешь. То что дерьмовая подвеска плывёт - це факт - но это любая подвеска так хоть тейн хоть олинз хоть хкс. О чём мы говорим? и Какой ты вывод сделал ? что хуёвая подвеска хуёва держит машины - ну мы то конечно не знали. И для того что бы хоть както ехать нужно и достаточно просто исправную и даже на новой китайской можно ехать вполне ? Ну пездец амирику ты нам открыл тоtalyan писал(а): бедны гануш тебе дохс покоя недает ты смотри там новапасит не зубудь выпить![]()
я привел пример с ейчкаесом как пример работы пружин а не амортов и наоборот небольшой вины амортов в происходящем. к слову снял я тейны нынешние рейсеры с бачками выносными а помтавил говно. но основная работа тогда была у пружин. я не обсуждаю как он мог поехать бла бла бла. спор он выиграл. я свое дело сделал. конец истории. я из той истории просто получил опыт которым делюсь. если вам интереснее пиздеть кто как едет кто где как плохо рулил ради бога.

Распиздяйничать меньше надо - и результаты будут. Вот древняя истина которая все остальные перебьёт. Хорошо хоть замес на бабло был - это единственно что видимо волнует

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей