Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2015, Пт 11:05

крутяк :good:


фото агонь :lol:
Andron83 писал(а):Изображение

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2015, Пт 13:45

МОЛОДЦИ :good:
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 10:41

Нормуль статейки, это тебя после карлика так прёт? :)
Ещё ты забыл написать про то как мы остановились на платной трассе, это была наша первая остановка, светало, была идеальная тишина, машины почти не ездили и тут выходит Андрон, подтягивается иииии..... Сначала мы подумали, что он забрызгал борт желтого автобуса :lol: но вроде норм все было)
Dodge Viper RT-10 + compressor

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6006
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2015, Сб 10:42

:lol: :lol:
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 9:06

Mappo писал(а):Нормуль статейки, это тебя после карлика так прёт? :)
Ещё ты забыл написать про то как мы остановились на платной трассе, это была наша первая остановка, светало, была идеальная тишина, машины почти не ездили и тут выходит Андрон, подтягивается иииии..... Сначала мы подумали, что он забрызгал борт желтого автобуса :lol: но вроде норм все было)
И это похоже правда, фитоняшка такое бы не смог придумать :lol: :lol: :lol:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 15:45

На дворе июль, следующий этап Храсе аж 23 августа, но 19 июля был внезачетный ралли-спринт Карусель от Храсе на автодроме.

Изображение

Как я уже писал с коробкой я разобрался достаточно быстро. И вот переодев наконец-то этот 214 хлам на старый добрый 005 мы 19 июля прикатили на автодром.

Формат простой - попытка состоит из старта с места и преодоления 3-х кругов, произвольно измененных ретардерами, после финиш. Результат сумма 2-х лучших попыток. Не тайматтак, а классический ралли-спринт, мне такой формат очень по душе.

К сожалению моего соперника в хр4000 не было, Евгений на своем эво не принимал участия, но все же компания неплохих эвиков подобралась.

Результаты по ссылке http://www.mylaps.com/en/classification/3595714

В тоже время я помнится озадачился частотой работы соленоида бустконтроллера. И даже взял с собой ноут с хондатой на автодром, по дороге по каду поменял значение по частоте, но результат не понравился и я откатил его обратно в то как было.

Выехали на 1 попытку, а погода несмотря на июль была не теплая, турба задувала как могла. И вот я выехал на первую попытку, автодром родной, могу ехать с закрытыми глазами, и тут начинаются опять толчки, про которые я думал, что это отливы, но в этот раз я уже спокойно ехал по приборам и понял что буст в эти моменты улетает в 1,8 и отсекает меня программно по передуву)) Доехал попытку педалирую, не выводя за 1,5, но это дроч, время ахтунг типа 5,35, ну меня там все уже и списали сразу))

Удачно взял ноут, в перерыве сажусь и снижаю всю карту наддува, так как никогда раньше)) Выезжаю на попытку, теперь можно жать полный газ, при этом по наддуву я перебздел, еду максимум 0,9 в пиках. Мало... Время улучшилось сразу на 10 секунд - 5,26+ но время лидера 24+))
Даже не смотрю времена, опять накидываю буст. В конце -2-ой попытки на остыве, тупанул, заехал в лужу какую-то и лопнула средняя часть глушителя где было приварено крепление. Выезжаю на 3-ю попытку, а звук как у атмо стал, орет, как будто едет быстрее даже)) Ну в этот раз куда ни шло 1,1 дует уже в пиках, ну и время 5.23,7 , и тут мне повезло, Юра Вихров не выезжает на 3-ю попытку, но даже это меня не спасает так, как назначение 4-ой попытки из-за малого количества участников и большого остатка времени)).
В 4-ой попытке еще чуть прикрутил, стало дуть уже стабильно 1,2-1,3, но стал накрапывать дождь. В общем 5,24 и по сумме я чуть-чуть опережаю Жору.





Изображение

За 2000 кубок Сереги Молодого.
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение


Это был крайний выезд в таком оперении, далее ко мне начали поступать детальки из Драггаража (Нефтекамск) и автомобиль в корне поменял внешность.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 17:39

Mar1boro писал(а):
Mappo писал(а):Нормуль статейки, это тебя после карлика так прёт? :)
Ещё ты забыл написать про то как мы остановились на платной трассе, это была наша первая остановка, светало, была идеальная тишина, машины почти не ездили и тут выходит Андрон, подтягивается иииии..... Сначала мы подумали, что он забрызгал борт желтого автобуса :lol: но вроде норм все было)
И это похоже правда, фитоняшка такое бы не смог придумать :lol: :lol: :lol:
Конечно, ведь только глебати травит пиздатые байки :lol: :lol: :lol:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 18:13

В общем и целом началась подготовка к 4-му зачетному финалу 23 августа, почти месяц был. Первым делом отвез легендарный выхлоп с акбаровского квадрата с дыркой на ремонт Турбодурням.

Изображение
Изображение

Изображение

Также Игорь помнит, была у меня проблема с трубкой заливной для бенза, там попросту была уже щель и чуть полный бак с нее предательски капал бенз, так проехал РХЦЦ с их техкомами)).

Короче заморочился основательно, выменял у парней отпескоструенную и покрасил хамерайтом, теперь надолго проблема решена.

Изображение

Ну и как я уже написал пришли пластиковые детали из Драггаража.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Я всегда предвзято относился к стеклопластику, но эти изделия совсем другого порядка, реально легкие, очень прочные и при этом бампер, например, по моей просьбе, сделали эластичным, он заворачивается почти как абс пластик.

Поскольку в загашнике у меня лежали 275/40/17, да и хочется перейти на 280/18 в следующем году, крылья самое то, даже великоваты получились.


Начал потихоньку ставить морду
Изображение
обычные 240/610/17
Изображение
а вот царь колеса))
Изображение

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 23:08

Нужно выворот колеса побольше сделать, этож дрифт у тебя?
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 0:10

Да толку то от этого царь-колеса если его на 10 кругов хватает)))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 0:20

Unnamed писал(а):Да толку то от этого царь-колеса если его на 10 кругов хватает)))
ты слишком много знаешь)) как ты спишь ваще))?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 1:01

в общем полыхали мы с дремелем ярко в гараже наверное с неделю))

получилось что типа вот, даже через см поставки царь колеса потерялись в арках.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

в ночь перед гонкой поехали с фитоняшкой на дамбу, заделываться в дамбарейсеры))

в предыдущий наш выезд где то в начале августа, нас высушила ф10 как детей, но поржали знатно, он слушал в окно когда те будут гудеть, иначе я не слышал ничего и махал мне)) но чесно говоря пусть буста было не много, но без шансов, я бы мог дергаться если дуть 1,5+ но я столько не дул.

Суть проблемы - буст в хондате выставляется в попугаях по передачам, даже по оборотам в каждой передаче нов попугаях, в неких дьюти, время открытия соленоида относительно времени закрытия, то есть например 25% дьюти, как я понимаю означает что 25% времени он открыт остальное закрыт 75%. Есть еще такой параметр как частота - это количество таких вот отрезков открытия закрытия в секунду. Чем оно выше, тем соответственно точнее будет работать, хотя реально 78 Гц, что по итогу я выставил, естественно отрабатывать не успевает и мы предположили что соленоид тупо зависает в полуоткрытом соответственно дьюти (скважности) положении.

Начитавшись умных форумов, я понял что соленоид корректно работает в диапазоне 25-75%, меньше или больше соответственно он начинает работать нестабильно и с заскоками. К сожалению, на моем сетапе, какое то прибавление в бусте начинается с 56-58% дьюти(( и к 75% достигает 1,4 и естественно уже не стабильно, бывает, что передувает в 1,5-1,6, а бывает, что и 1,2 и все, зависит от погоды на марсе.

И реальная вся ругулировка лежит у меня в диапазоне 68 (0,6 бара) - 75 (1,4), что влечет 2 проблемы, 1,4 мало и нет возможности для маневра. В одном проценте может быть до 0,2 бара.

Что и как это исправить хз, сейчас вот едет 4-х портовый соленоид, какие еще есть варианты? Ну еще запасся пружинами побольше, а то стартовая у меня стояла 0,3, сейчас поставил 0,5, в принципе могу поставить 0,6-0,7 как начальную, от нее будет проще поднимать буст.

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 9:59

ты слишком много знаешь)) как ты спишь ваще))?
Крепко)))
А ты с пружинками то в итоге не экспериментировал? Или не помогло?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2015, Вт 10:14

Unnamed писал(а):
ты слишком много знаешь)) как ты спишь ваще))?
Крепко)))
А ты с пружинками то в итоге не экспериментировал? Или не помогло?
сейчас стоит 0,5 так зима жеж, эк4сперименты на стенде будут или на дороге весной теперь только

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 12:13

4 этап Храсе состоялся 23 августа в формате ТА.

На новой морде, и царьколесах 275/40/17 я приехал на автодром.
Погодка была атас, домашний этап и 2 участников в хр4000 :D Я и тот самый эволюшн :)

Должен сказать, что колеса говно, как таковой держак адовый на прямой и торможениях, но зацеп в поворотах просто на голову хуже чем у 005. Итого имеем прибавку в скорости на прямых и проигрыш в поворотах. В итоге время то хорошее, но недовольство рулежкой большое, а хонда ведь должна валить именно в поворотах. Боковина ватная, и дело скорее всего не в высоком профиле, точнее не только лишь в нем. Едешь как на булках каких-то, я уже и забыл, что так бывает, после нескольких лет езды на тру слике. В мозгу всплывают старые гоночные автомобили на колбасках со спицевыми дисками - рулем вращаешь, увод шины и только потом поворот, прям Пол Фрере на практике)).

Вот результаты: https://www.race-monitor.com/Results/Race/35215

в общем штампанул без особого удовольствия 3 попытки по 1,34 и этого хватило для 1 места. Евгений имел некоторые проблемы судя по всему с шинами и колодками, не смог разменять 1,35.
Очень удивил раскатившийся Серега Молодой 1,35 на атмо 2 литра хонде это уровень :good:
я поверил в волшебство шин - у него был новый ханкук ф200 235/620/17 - решил взять парочку таких софта на финал)))

Командно мы заняли 1-ое место и по сути сделали большой задел в расклад по году.

Фотографии получились прикольные.

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как ни странно, хотя я сильно приложился чем то о край асфальта, последствий особых вылета не было, чуть закоцал бампер снизу и все.

Изображение
Изображение

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 17:37

1.37 на Б серии 1.8 - вот уровень :trollface:

А так гляди Молодой скоро и тебе накатывать начнет))
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 19:28

Было бы где накатывать)))

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 19:40

yJIuTkO писал(а):1.37 на Б серии 1.8 - вот уровень :trollface:

А так гляди Молодой скоро и тебе накатывать начнет))
Ага, хуйней всякой обвесил, а из 1.33 даже не вышел :trollface:
В прошлом году 1.32 ехал на старом конфиге :)
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 20:55

А чё за резя стояла?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2015, Пт 21:20

zaza писал(а):А чё за резя стояла?
А005 240/610/17
Z214 275/40/17
Dodge Viper RT-10 + compressor

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 16 гостей