Подробно о наших Хондах.
-
DAToR
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 11:19
SiR-T писал(а):
DAToR писал(а):развал у меня на тупере получался -3.3 на колесо без всяких там развальных рычагов, может с геометрией че?
У тебя машина занижена была насколько можно вот и получился такой развал

неа, там еще можно было пару сантимов уронить, правда подкрылки мешали цуки

.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
DAToR
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 13:23
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 13:28
Мне кажеться или в повороте сильно кренит ?
Tein Flex же ?
Sash
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 13:51
Sash писал(а):Мне кажеться или в повороте сильно кренит ?
Tein Flex же ?
это 180С шпилька
да, тейн флекс с полностью затянутой жесткостью
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 17:01
т.к. все равно весь дц2-сквард почитывает темку да и до 200 страниц надо довести то спрошу здесь - масло ни у кого не отливает вот в этих двух шпильках по 180 в мячке? я например в первой после финишной на второй еду явно после втека оборотах на 6000-6500 - но валить, звук соотвествующий и пинок появляются только на выходе их поворота, когда машина выравнивается. соответсвенно умозаключаем что клапан втега не срабатывает изза низкой давки масла в повороте. на топливо не грешу - онот б тогда чихало и пердело при попытке выйти на втег.
кто-нибудь ещё замечал? во всяком случае по видосам вижу что и Мяскик и Крисп в этом повороте тоже едут на второй. обороты должны быть те же +-. короче делитесь впечатлениями
bad13
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 17:07
я тоже еду на второй, при заезде на поребрик уже включается втек
подобной проблемы не было, но многое слышал..
поэтому на всякий случай заказал себе противоотлив на весь поддон
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 17:22
londone писал(а):я тоже еду на второй, при заезде на поребрик уже включается втек
подобной проблемы не было, но многое слышал..
поэтому на всякий случай заказал себе противоотлив на весь поддон
заказал или уже поставил? и чо взял то в итоге?
bad13
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 18:12
заказал, JS Racing
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 18:17
bad13 писал(а):т.к. все равно весь дц2-сквард почитывает темку да и до 200 страниц надо довести то спрошу здесь - масло ни у кого не отливает вот в этих двух шпильках по 180 в мячке? я например в первой после финишной на второй еду явно после втека оборотах на 6000-6500 - но валить, звук соотвествующий и пинок появляются только на выходе их поворота, когда машина выравнивается. соответсвенно умозаключаем что клапан втега не срабатывает изза низкой давки масла в повороте. на топливо не грешу - онот б тогда чихало и пердело при попытке выйти на втег.
кто-нибудь ещё замечал? во всяком случае по видосам вижу что и Мяскик и Крисп в этом повороте тоже едут на второй. обороты должны быть те же +-. короче делитесь впечатлениями
обороты у нас чуть отличаются...тк коробки разные...но ниразу не замечал пропадание втека...если пропадает....значит отливает...может быть просто масло мало
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
crispkiller
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 18:28
crispkiller писал(а):bad13 писал(а):т.к. все равно весь дц2-сквард почитывает темку да и до 200 страниц надо довести то спрошу здесь - масло ни у кого не отливает вот в этих двух шпильках по 180 в мячке? я например в первой после финишной на второй еду явно после втека оборотах на 6000-6500 - но валить, звук соотвествующий и пинок появляются только на выходе их поворота, когда машина выравнивается. соответсвенно умозаключаем что клапан втега не срабатывает изза низкой давки масла в повороте. на топливо не грешу - онот б тогда чихало и пердело при попытке выйти на втег.
кто-нибудь ещё замечал? во всяком случае по видосам вижу что и Мяскик и Крисп в этом повороте тоже едут на второй. обороты должны быть те же +-. короче делитесь впечатлениями
обороты у нас чуть отличаются...тк коробки разные...но ниразу не замечал пропадание втека...если пропадает....значит отливает...может быть просто масло мало
не, масла тогда было в норме. как и надо - посерёдке. хотя хз - может перед мячиком и стоило залить по максимум. но тут тоже сцыкатный момент - как то душа шепчпет что выдавит какой сальник при макс масле на валилове, оно надо?
ладно буду мерять давление, мож малонасос давления нужного не даёт.
а мож у меня крены побольше на стоковых аммо и пружинвх, чем у вас на тейнах
bad13
-
crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 18:33
на холодную, масло должно быть по верхнюю дырочку...по серединке это не хватает пол литра
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
crispkiller
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 18:36
crispkiller писал(а):на холодную, масло должно быть по верхнюю дырочку...по серединке это не хватает пол литра
+1
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 18:38
londone писал(а):Sash писал(а):Мне кажеться или в повороте сильно кренит ?
Tein Flex же ?
это 180С шпилька
да, тейн флекс с полностью затянутой жесткостью
а на какой скорости туда входиться-выходиться и на фото примерно ?
Sash
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 18:47
хз какая скорость, захожу на второй, на выходе уже втек
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
DAToR
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 20:01
londone писал(а):хз какая скорость, захожу на второй, на выходе уже втек
имхо крен большеват, у нас схожая шпилька, почти на 180, вход и выход на второй, втек почти сразу после апекса, так что скорость схожая, но таких кренов не было
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
DAToR
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 20:08
DAToR писал(а):londone писал(а):хз какая скорость, захожу на второй, на выходе уже втек
имхо крен большеват, у нас схожая шпилька, почти на 180, вход и выход на второй, втек почти сразу после апекса, так что скорость схожая, но таких кренов не было
при валилове крены не чувствуются, подвеской доволен
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
anti
- Сообщения: 22029
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 20:12
ощущение, что ты на торможении в моменте фото
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
anti
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 20:13
anti писал(а):ощущение, что ты на торможении в моменте фото
не, тормозил на прямой
накучил отчет
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 2040/#post
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 20:34
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
-
Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2010, Вт 21:38
londone писал(а):crispkiller писал(а):на холодную, масло должно быть по верхнюю дырочку...по серединке это не хватает пол литра
+1
Масло для таких заездов заливать нужно по максимуму на горячую, те на только что заглушенном моторе. У тя так и залито, кстати..
По поводу заноса жопы-позднее торможение и поздний газ при выходе. Все наоборот пытаются добиться такого поведения авто.
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
Sharapov
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей