Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 11:00

rean88 писал(а):
BoBaH писал(а):
rean88 писал(а):Вова у тебя пружины по сколько кг стоят?
Точно не помню, 12 перед и 8 зад вроде.

зад мягче? быть не может
Зад мягче. https://www.tein.co.jp/srch/eng_search. ... chfrwd=EK9
Стойки тейн type flex. Задние пружины сток, передние ХЗ какие. Никаких обозначений нет. Пытался давить прессом, раза в 1.5 жестче задних.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 11:07

rean88 писал(а):

зад мягче? быть не может
на макферсене это норма когда перед мягче зада, у нас все иначе
Последний раз редактировалось Hond@Vod 01 сен 2014, Пн 11:09, всего редактировалось 1 раз.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 11:07

rean88 писал(а):
BoBaH писал(а):
rean88 писал(а):Вова у тебя пружины по сколько кг стоят?
Точно не помню, 12 перед и 8 зад вроде.

зад мягче? быть не может
у нас подвески разные, так что все может быть :)

Аватара пользователя
reann
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 8:20
Машина: Honda Civic Type'R EP3
Honda Civic Ek9 Time Attack
Откуда: Красноярск\Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 11:44

Стойки тейн type flex. Задние пружины сток, передние ХЗ какие. Никаких обозначений нет. Пытался давить прессом, раза в 1.5 жестче задних.
перед не прыгает?
Red Ring EP3 JDM K20 - 1:05.599 (2016)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 11:49

Тема, зад жестче только у ер3/дс5
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 11:57

rean88 писал(а):
Стойки тейн type flex. Задние пружины сток, передние ХЗ какие. Никаких обозначений нет. Пытался давить прессом, раза в 1.5 жестче задних.
перед не прыгает?
ездил на 18 кг пружине в городе на морде, ничего не прыгало.
имхо все зависит от стойки в данном случае а не от пружины
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 12:59

rean88 писал(а):
BoBaH писал(а):
rean88 писал(а):Вова у тебя пружины по сколько кг стоят?
Точно не помню, 12 перед и 8 зад вроде.

зад мягче? быть не может
Ломаем стереотипы, у меня 14 перед 6 зад :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 01 сен 2014, Пн 14:08

не пизди 8 в жопе

Аватара пользователя
reann
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 8:20
Машина: Honda Civic Type'R EP3
Honda Civic Ek9 Time Attack
Откуда: Красноярск\Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 16:27

yakov писал(а):Тема, зад жестче только у ер3/дс5

и фн и все те кто с подвеской как у нас.. :?
Red Ring EP3 JDM K20 - 1:05.599 (2016)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 20:24

rean88 писал(а):
yakov писал(а):Тема, зад жестче только у ер3/дс5

и фн и все те кто с подвеской как у нас.. :?
Видимо на макферсоне так у всех. Жопа жестче морды. На многорычажке наоборот.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 20:42

В чём сила брат ? В рычагах...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 20:42

просто если спереди макферсон, а сзади мультилинк - спереди пружина "прям на колесе" - а на вишбоне или другой многорычажке пружина стоит "дальше от колеса" - посему (чисто из-за геометрии) жесткость пружины на вишбоне должна быть выше (для условно такой же жесткости подвески)

ЗЫ Если рассмотреть субароподвеску например с SF5 - там задние стойки точно такие же как перение - макферсон чистый вкруг - там не так как на DC5 - сзади тоже жесткая , как и спереди

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 14:44

Сто лет ничего не чиркал в бортовике.....
Кратко..
Как обычно…
Зима прошла быстро, времени на подготовку машины особо нет. Да еще квартирный ремонт-долгострой, вытаскивающий из кошелька купюра разного цвета с ноликами пытался вмешаться в подготовку к сезону:(
Но все что было запланировано сделать с машиной, практически сделали. Тем более планировали то немного. Кроме резины. Итак, попорядку.
За зиму куплена рейка от ЕК9, которая при замене овощной ЕК3 доставила проблем. Грани у подводящей трубки жижи были жестко закатаны и не откручивались даже спец.ключем. С помощью зубила и молотка гайку открутили, трубка полетелела в помойку, я в контрактные запчасти. Замена без проблем куплена, подошел шланг от Орхии.
Также на Яху куплена пара дисков SSR TypeC с такими же параметрами, как и были, вместо разбитого на последнем этапе диска. При этом широкой резины в 15 радиусе нет. Увы, но Ханкук рс3 225/45/15 пока в Россию не везут. На первый этап еду на 205-ой Direzza Z2, купленную еще к сезону 2013 году. На пару этапов хватит. Вопрос что делать дальше пока остается открытым…
В салоне, наконец то, появились однодиновые датчики дефи. Спасибо племяннику Марику PvM, поставил в одного пока я был в командировке.
Далее, замена задних рычагов, переходим на задние сток тормоза 242 мм. Год назад куплены новые брембо. Кривые Аem 280 мм снял. При установке понял, что я лохонулся. Донор — Иркутская DB8 оказывается была без АБСной. А я как раз хотел в сезон 2015 её восстановить:( Также один рычаг приехал с заклиненной ступицей. Заменена на NTN.
Ну и небольшое облегчение. Так в этом году очень неудобно сформировано расписание соревнований, чередуются города Красноярск и Кемерово я решил не снимать полностью салон, обшивы дверей и потолка, тем более веса в них не более 3 кг, а изготовить пластиковые задние двери.
В марте снял задние двери и отвез Алексею Тартуге. Еще в прошлом году купил петли и внутренние ручки с тягами, чтобы в будущем, при установке металлических дверей в зиму данная процедура была максимально упрощена. Со штатных дверей сняли матрицу и изготовили полностью пластиковую дверь. Вместо стекла решил не вставлять прозрачный материал, а сделал глухое окно. Как позднее оказалось, зря. Очень неудобно выезжать с заправок и перекрестков. Но как говорит мой знакомый маляр — ВСЁ ДЛЯ СПОРТА! :)
Теперь задние двери открываются только из внутри, снаружи ручки убрали.
В итоге замены дверей машина похудела кг так на +-36. В планах сделать прозрачные вставки из легкого прозрачного материала.
Из того, что не успел сделать. В зиму хотел заменить ГП, но так я не смог найти пару 4,9 по нормальной цене из-за курса доллара, купил полностью коробку в сборе S80 spec 98 c парой 4.7. До этапа поменять не успели. На неделе сниму свой spec 96 с парой ГП 4.4, поставлю стоковую блоку и продам.
Сезон подкрался незаметно, 7 мая закончили подготовку, сделали нулевое схождение и в час ночи 8 мая выдвинули вместе с Мишей на Тигре DA в сторону Красноярска. По дороге, в Кемерово забираем Диму Кондрикова на ЕК9 и в три машины и мчим по трассе, чтобы успеть подготовить машины и потренироваться.
В 16.00 едем к Жене на развал, выставляем углы и на тренировку на Красное Кольцо. Успеваю проехать две сессии, но получается не быстро. За зиму навыки быстрого или околобыстрого пилотирования забыты, тем более, что едем по часовой стрелке, т.к первый этап проводят в формате Карусель. Вечер, снимаем большую трешку на пять человек, ужин и быстрее спать…
Суббота, стандартное утро ТаймАттакера, лютое желание еще поспать, но нас ждет доктор, тех.ком и трасса в 2 км. Стандартные скучные проверки, подготовка машины и долгожданная первая гонка, а точнее квалификация.
Сюпризов в классе атмо не случилось. S2000 лидер, затем тигра Dc5 Яши, civic EP3 Артема и я четвертый. В сетке завтра еду с левином в мотором 3S-ge, который занял пятое место. Едем отдыхать. По дороге решаем, что нужно поставить спойлер выше. Где взять крепеж? Правильно, Леруа Мерлен рулит:) Все для колхозинга можно найти в этом магазине, не реклама:). Пластины не нашли, но есть подходящие толщиной уголки, там же берет болты и гайки для крепежа. На выходе лежит привязанная ножовка по металлу, запиливаем нужной длины. Останется только установить наш колхоз.
Вечером встретили гостей из GL racing, которые пришли к нам в гости поздравиться с праздником 9-ое мая:)
Воскресенье стал для меня днем подьема не с той ноги. Как обычно проходим доктора, разгребаем салон, поднимаем спойлер выше и еду на тренировочную сессию. После первого круга в «повороте камикадзе» заметил, как заметно увеличился держак на задней оси. Но на втором круге держак опять пропал. В зеркало заднего вида вижу, как спойлер от силы встречного ветра загнуло на крепежах, а впаянные крепежные гайки тупо вырвало из тела. Вариантов нет, квалу придется ехать без спойлера. Снимаем его и идем смотреть напряженные гонки первого заезда GT4. Супер, эмоции и адреналин зашкаливают.
Наступает час X для нас, тайматтакеров. Выезжаем на старт с Левином, я на внутренней дорожке.
Старт с места, немного букса, но до первого поворота я иду уже с отрывом больше корпуса. Разница в квале с этим левином у меня почти 3 секунды, мне нужно только аккуратно доехать малое и большое кольцо и прийти первым. Но я жестко туплю и вместо малого кольца уезжаю на большое. Проигрыш в заезде и пятое место на первом этапе. Вторая неудача за день.
Этап выигрывает Артем на EP3, второй Саша Чигрин на S2000, Яша на DC5 третий. Победил REDLINERS :)
Далее, Цареградцев Аркаша решил нас повеселить и устроил нам безкаркасным ТаймАттакерам массовый старт и гонку в 4 круга. Такое мини GT4 соревнование. Увлекательная гоночка, победили в заезде старшие собраться турбосубары STI, но было прикольно.:)Онборд из Субары прилагается.
Собираем с Мариком вещи и выезжаем в Новосибирск. Миша не стал ждать масс. Старт и уехал двумя часами ранее. Выезжаем с Димой, но ему нужно встретится в Ачинске с Вовой Хондавтеком. Не доезжая 60 км до Мариинска в полусумерках вижу вспученный холмиком асфальт, пытаюсь обрулить, но не успеваю. Удар и Мобил струйкой начинает поливать дорогу и обочину. Эпик фейл, третья неудача за день. До дома 460 км, время 22.00. Что еще может в такую минуту пожелать ТаймАттакер?
Счастье случилось через час, когда на эту же кочку колесом залетает форик и останавливается возле нас. Счастье не в том, что форик залетел на кочку, а в том, что из него вылезли злые и материщиеся GL-racing :) Искренне был рад видеть Томичей:)
Достаем трос и следующие 60 км дороги я не потратил ни грамма бензина. Жизнь налаживается, мы становимся ближе к дому:)
Заезжаем в Мариинск, паркуемся возле кафе с шиномонтажкой, на котором небольшими буквами написано «сварка аргоном». Жизнь точно налаживается, т.к. полупьяный слесарь и сварщик в 0.00 ночи работают и могут заварить поддон.
Масла в банке у меня не более 2 литров и этого явно не хватит. На помощь опять пришли Томичи, Женя выдал мне 4-ре литра оригинального Хондовского ультраГолд, которое и залили в мотор. Продолжает фортить:). Запускаем мотор, сухо.
Иду в ночной магазин, покупаю три банки Берна…В 6.00 приехали домой.
Еще раз спасибо Томичам Славе, Жене и Диме за помощь и транспортировку.
А также Кондрикову Диме, что не бросил в Мариинске и был готов дотащить мой Цивик до Кемерово, если бы не срослось с пьяным сварщиком:).
Парни, с меня поляна!
До встречи в Кемерово.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось BoBaH 19 май 2015, Вт 20:37, всего редактировалось 1 раз.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 17:14

Крыло выше сделаешь ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 17:43

Sash писал(а):Крыло выше сделаешь ?
Когда усилим его, тогда сделаем:)

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 19:37

отчет отличный! Не ленись - пиши! :)
п.с больше не поедем раздельно
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 19:41

Hond@Vod писал(а): п.с больше не поедем раздельно
И кто бы нас всех тащил потом? :?

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 5:52

PvM писал(а):
Hond@Vod писал(а): п.с больше не поедем раздельно
И кто бы нас всех тащил потом? :?
у меня подрамник принял бы удар на себя :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 8:18

а коллектор цел остался? вообще, обычно ему первому же достается ))

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 8:22

tim_38 писал(а):а коллектор цел остался? вообще, обычно ему первому же достается ))
Да, коллектор целый. Досталось поддону и остались царапины на подрамнике.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей