Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 21:15

tvister писал(а):датчик ож не дает включатся втеку, но втек то есть, то нет, то глючит
Ок, раз решил по-тихоньку, давай по твоему)) темпер воды сколько градусов?

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 21:33

ну раз я задал вовпрос)то наверное я сомневаюсь)
темп - хз, выносного датчика нету
втек начинает глючить только на хорошо прогретом моторе
Civic EJ9 k20

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 21:36

tvister писал(а):ну раз я задал вовпрос)то наверное я сомневаюсь)
темп - хз, выносного датчика нету
втек начинает глючить только на хорошо прогретом моторе
Пох на выносной датчик! У тебя есть основной на приборке, по нему темпер норм?))

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 21:40

по нему норм, ни разу не выпрыгнуло, но в бачек газит, причем отнсительно открытию дроселя
Civic EJ9 k20

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 21:44

Если мотор прогрет, то втек по темперу не будет отваливаться, прокладка гбц даже если и пропускает на от'еб втека тоже не влияет! Если у тебя хондата, то ради эксперимента можешь убрать коррекции по темперу воды! По прокладке гбц, если антифриз не уходит и булькает, то она целая!
Я тебе писал почему у тебя со втеком такая беда, но ты проигнорил, значит так же будешь мучаться! Давку масла еще померь.

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 21:50

Не проигнорил)
Я помню про то, что надо переделать маслоподачу.
Но суть в том, что такая херня только после поездки 10-15км, до этого втек везде и всегда с 4800. и такая фигня как правило на 5й передаче.
Civic EJ9 k20

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 22:19

померь давку масла и все встанет на свои места!
если в бачек газит, то снимай гбц, выводи плоскость, желательно блок+гбц и заново протягивай, 100 нм хватает за глаза! по мануалу арп, имхо многовато будет...

Аватара пользователя
jasonx
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 1:07
Откуда: СПБ и ЛО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 22:29

у меня короче на б18с похожая фигня была, втек то включался то нет, рывками тачка ехала из за этого, ну и потом короче у меня вкладыши дриснули) как мне кто то говорил это из за давки могло быть, так что не советовал бы я тебе пока жарить на ней, лучше реально проверь давку.. а то может быть печать потом)
civic si em1 99 b20vtek

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 7:25

Соглашусь с Ренатом про давку масла.
Пока холодный мотор, то и масло холодное и давка больше, потом прогревается и давляк просаживается =>втек чудит.
А про шпильки, то я тянул 100 нм и загазило.
Голова после шлифовки.
Зимой буду заниматься мотором и затяну 130.

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 7:33

может малсо г?)
10в40 шлел, полусинтетика
Civic EJ9 k20

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 8:31

Леха, налей мотюль 5в-40 и да прибудет с тобой сила втека
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 10:00

Суть в том, что после последней замены масла, лампочка двки поутрам начала позже тухнуть, хот раньше на этом же масое тузло быстрее
Civic EJ9 k20

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 11:00

масляный фильтр смени
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 11:41

hondavtec писал(а):Леха, налей мотюль 5в-40 и да прибудет с тобой сила втека
это пох!
Sokolik писал(а):Соглашусь с Ренатом про давку масла.
Пока холодный мотор, то и масло холодное и давка больше, потом прогревается и давляк просаживается =>втек чудит.
А про шпильки, то я тянул 100 нм и загазило.
Голова после шлифовки.
Зимой буду заниматься мотором и затяну 130.
тянул 100, норм ниче не газит, 130 не вижу смысла, только что подавливать места под шайбы в ГБЦ :pardon:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 18:37

Ренат, тебе повезло просто)
Сэш вроде тоже перекручивал на 130

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 18:49

Sokolik писал(а):Ренат, тебе повезло просто)
Сэш вроде тоже перекручивал на 130
Ага повезло, мотор на свалке :D
Нет это не в везении дело, в стоке меньше 90 тянут! Если плоскость хорошо выведена, то 100 должно хватить... Все наши гбц итак не первой свежести, продавливать места под шайбы не вижу смысла, только сыграть может сильнее и так же будет газить!
Ты протягивал сотку сразу в один прием?

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 21:15

а чего все тянут сколько кому захочется? ARP четко говорит 109 Nm тянуть
а если плоскости кривые, то ничего не поможет.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 21:37

meth0d писал(а):а чего все тянут сколько кому захочется? ARP четко говорит 109 Nm тянуть
а если плоскости кривые, то ничего не поможет.
сколько говорит арп тянуть шпильки колена?? :trollface:
эти значения рассчитаны для самих шпилек :wink:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 22:28

skyren писал(а): Ты протягивал сотку сразу в один прием?
За 3 приема тянул.

Аватара пользователя
tvister
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2012, Вт 18:32
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 19:38

Поменял масло фильтр, лампочка стала тухнуть раньше.
Посмотрел прокладку втека, и.. и увидел там стружку :facepalm2:
Я чета х. его знает что там творится, на днях скину поддон, подмял его недавно, может связано.
И поставлю датчик давки масла, посмотрим что покажет. А заодно через туже проставку кину новую маслоподачу на втек.

Но началось все после последней замены масла и фильтра.
Втек начал тупо не вклчаться на 4-5й передаче. Или включается уже на 6-7тыщах оборотов.


Ещё вопрос.
Прыгает то спидометр, то тахометр, датчик скорости может мой втек шатать?


Куда копать не знаю,поровняю поддон, поменяю маслоа на мобил 5в40 наверное подключу лампочку к клапану, и поставлю датчик давки масла, а там буду отписывать
Civic EJ9 k20

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя