Ок, раз решил по-тихоньку, давай по твоему)) темпер воды сколько градусов?tvister писал(а):датчик ож не дает включатся втеку, но втек то есть, то нет, то глючит
ну раз я задал вовпрос)то наверное я сомневаюсь)
темп - хз, выносного датчика нету
втек начинает глючить только на хорошо прогретом моторе
темп - хз, выносного датчика нету
втек начинает глючить только на хорошо прогретом моторе
Civic EJ9 k20
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Пох на выносной датчик! У тебя есть основной на приборке, по нему темпер норм?))tvister писал(а):ну раз я задал вовпрос)то наверное я сомневаюсь)
темп - хз, выносного датчика нету
втек начинает глючить только на хорошо прогретом моторе
по нему норм, ни разу не выпрыгнуло, но в бачек газит, причем отнсительно открытию дроселя
Civic EJ9 k20
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Если мотор прогрет, то втек по темперу не будет отваливаться, прокладка гбц даже если и пропускает на от'еб втека тоже не влияет! Если у тебя хондата, то ради эксперимента можешь убрать коррекции по темперу воды! По прокладке гбц, если антифриз не уходит и булькает, то она целая!
Я тебе писал почему у тебя со втеком такая беда, но ты проигнорил, значит так же будешь мучаться! Давку масла еще померь.
Я тебе писал почему у тебя со втеком такая беда, но ты проигнорил, значит так же будешь мучаться! Давку масла еще померь.
Не проигнорил)
Я помню про то, что надо переделать маслоподачу.
Но суть в том, что такая херня только после поездки 10-15км, до этого втек везде и всегда с 4800. и такая фигня как правило на 5й передаче.
Я помню про то, что надо переделать маслоподачу.
Но суть в том, что такая херня только после поездки 10-15км, до этого втек везде и всегда с 4800. и такая фигня как правило на 5й передаче.
Civic EJ9 k20
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
померь давку масла и все встанет на свои места!
если в бачек газит, то снимай гбц, выводи плоскость, желательно блок+гбц и заново протягивай, 100 нм хватает за глаза! по мануалу арп, имхо многовато будет...
если в бачек газит, то снимай гбц, выводи плоскость, желательно блок+гбц и заново протягивай, 100 нм хватает за глаза! по мануалу арп, имхо многовато будет...
у меня короче на б18с похожая фигня была, втек то включался то нет, рывками тачка ехала из за этого, ну и потом короче у меня вкладыши дриснули) как мне кто то говорил это из за давки могло быть, так что не советовал бы я тебе пока жарить на ней, лучше реально проверь давку.. а то может быть печать потом)
civic si em1 99 b20vtek
Соглашусь с Ренатом про давку масла.
Пока холодный мотор, то и масло холодное и давка больше, потом прогревается и давляк просаживается =>втек чудит.
А про шпильки, то я тянул 100 нм и загазило.
Голова после шлифовки.
Зимой буду заниматься мотором и затяну 130.
Пока холодный мотор, то и масло холодное и давка больше, потом прогревается и давляк просаживается =>втек чудит.
А про шпильки, то я тянул 100 нм и загазило.
Голова после шлифовки.
Зимой буду заниматься мотором и затяну 130.
может малсо г?)
10в40 шлел, полусинтетика
10в40 шлел, полусинтетика
Civic EJ9 k20
Леха, налей мотюль 5в-40 и да прибудет с тобой сила втека
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Суть в том, что после последней замены масла, лампочка двки поутрам начала позже тухнуть, хот раньше на этом же масое тузло быстрее
Civic EJ9 k20
масляный фильтр смени
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
это пох!hondavtec писал(а):Леха, налей мотюль 5в-40 и да прибудет с тобой сила втека
тянул 100, норм ниче не газит, 130 не вижу смысла, только что подавливать места под шайбы в ГБЦSokolik писал(а):Соглашусь с Ренатом про давку масла.
Пока холодный мотор, то и масло холодное и давка больше, потом прогревается и давляк просаживается =>втек чудит.
А про шпильки, то я тянул 100 нм и загазило.
Голова после шлифовки.
Зимой буду заниматься мотором и затяну 130.
Ренат, тебе повезло просто)
Сэш вроде тоже перекручивал на 130
Сэш вроде тоже перекручивал на 130
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Ага повезло, мотор на свалкеSokolik писал(а):Ренат, тебе повезло просто)
Сэш вроде тоже перекручивал на 130
Нет это не в везении дело, в стоке меньше 90 тянут! Если плоскость хорошо выведена, то 100 должно хватить... Все наши гбц итак не первой свежести, продавливать места под шайбы не вижу смысла, только сыграть может сильнее и так же будет газить!
Ты протягивал сотку сразу в один прием?
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
сколько говорит арп тянуть шпильки колена??meth0d писал(а):а чего все тянут сколько кому захочется? ARP четко говорит 109 Nm тянуть
а если плоскости кривые, то ничего не поможет.
эти значения рассчитаны для самих шпилек
За 3 приема тянул.skyren писал(а): Ты протягивал сотку сразу в один прием?
Поменял масло фильтр, лампочка стала тухнуть раньше.
Посмотрел прокладку втека, и.. и увидел там стружку
Я чета х. его знает что там творится, на днях скину поддон, подмял его недавно, может связано.
И поставлю датчик давки масла, посмотрим что покажет. А заодно через туже проставку кину новую маслоподачу на втек.
Но началось все после последней замены масла и фильтра.
Втек начал тупо не вклчаться на 4-5й передаче. Или включается уже на 6-7тыщах оборотов.
Ещё вопрос.
Прыгает то спидометр, то тахометр, датчик скорости может мой втек шатать?
Куда копать не знаю,поровняю поддон, поменяю маслоа на мобил 5в40 наверное подключу лампочку к клапану, и поставлю датчик давки масла, а там буду отписывать
Посмотрел прокладку втека, и.. и увидел там стружку
Я чета х. его знает что там творится, на днях скину поддон, подмял его недавно, может связано.
И поставлю датчик давки масла, посмотрим что покажет. А заодно через туже проставку кину новую маслоподачу на втек.
Но началось все после последней замены масла и фильтра.
Втек начал тупо не вклчаться на 4-5й передаче. Или включается уже на 6-7тыщах оборотов.
Ещё вопрос.
Прыгает то спидометр, то тахометр, датчик скорости может мой втек шатать?
Куда копать не знаю,поровняю поддон, поменяю маслоа на мобил 5в40 наверное подключу лампочку к клапану, и поставлю датчик давки масла, а там буду отписывать
Civic EJ9 k20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя